Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Dima! Dima Orlov wrote to Oleg Saharuk on 03 jun 2004 16:07:

DO> Видимо этой программе нужно перегружаться. Впрочем, чем страшна DO> перезагрузка?

Необходимость перезагрузки говорит неустойчивой работе, наличии багов, напр. утечек памяти. Проблемы из-за этого возникают, могут быть и весьма серьезные.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Привет Alexey!

Friday June 04 2004 12:42, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

AB> From: "Alexey V Bugrov" snipped-for-privacy@technoac.ryazan.ru>

AB> Hello, Dima! AB> You wrote to Alexey V Bugrov on Fri, 04 Jun 2004 10:24:00 +0400: AB>

AB> Если там платят денги то почему бы и нет.

Если в Занзибаре платят - проблемы нет, но обычно производителей интересуют наиболее емкие рынки, а это Европа/Америка, а не Занзибар.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Friday June 04 2004 13:56, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

EK> файл от папки отличаешь ? тогда продвинутый пользователь ;-)

А, ну если так - тогда я вообще супер-пупер-сис-админ :)

Правда, я как привык 20 лет назад папки "каталогами" называть, так и называю...

EK> Hу тады оффис окажется нелегальным...

Ты будешь смеяться, но на офис тоже бумажка есть.

А слово "почти" - я написал потому что на работе и дома стоит с того-же дистрибудива, только на работе когда проверяют (а проверяют периодически) - бумажку не просят, они ее уже видели, смотрят только не появилос ли чего-нибудь нового на компе.

EK> а при том что в некоторых местах только жопарез получается.

Hу а в других местах (у меня например) - никто трафик не считает, только платишь телефонной компании за ADSL и провадеру одну и ту-же сумму каждый месяц, и все. И уверяю тебя - винда сделана с ориентацией на это, а не на шар-жопорез.

EK> А литва до кучи получилась ;-)

ДАк вот я и не понял - к чему ты приплел Литву и жопорез? Ты серьезно думаешь, что коогда в МС придумали обновление через интернет, их хоть как-то волновали проблемы стран 4-го мира где интернет по большим праздникам и за бешенные деньги?

EK> абясняю ;-) EK> умный инсталятор (ХР) определяет скоко надо ему пустого места, причем тоже EK> не сразу, после чего отваливается, если места меньше. По второму разу он EK> опять качается полностью. Далее, после того как все закачано и начинается EK> установка "вдруг" оказывается что места надо значительно больше и EK> инсталятор сдается. По третьему разу опять все качается заново...

У меня набогатый опыт с ХР, но 2000-я винда ничего такого себе не позволяет.

EK> N неудачных попыток * объем скачанного за одну попытку ;-)

Hе видел такого. Каким образом могут появиться эти самые "неудачные попытки" ?

EK> Причем в том случае эта радость(98) хотела качать заново даже после EK> того как все сделано по факу и все .cab'ы стоят на диске

Да про 98-ю давно вобще пора забыть.

EK> таки читайте новости иногда

Hовости я читаю, не далее как на днях в Англии что-то загнулось, но причем тут винда? Ее там и в помине нет.

EK> в моем случае это произошло как раз в том момент когда я сознавался, что EK> таки да, XP в отличии от предыдущего будет постабильней и поустойчивей.

Расскажи поподробнее - что именно надо сделать, чтобы от подключения к локальной сети упала ХР ?

Хочется знать чего опасаться в будующем.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Anatoly!

Friday June 04 2004 18:10, Anatoly Mashanov wrote to Dima Orlov:

AM> разводчик (FTL, что ли? Hазвание не напомните?). Что касается MPLab, то AM> существующий дебаггер меня не устраивает, поскольку мне хотелось бы иметь AM> две функции - "Поставить брекпойнты на все команды программы"

Если не секрет - для чего именно может понадобится такая функция ?

AM> и "Снять AM> брекпойнт с текущего адреса и продолжить выполнение". Когда я делал AM> отладчик под 589ИК01/02/03 в 1990 году,

Господи, да кому-ж такое в 90-м году могло понадобиться?!

AM> написание отладчика под это железо AM> заняло у меня не так уж много времени - недели две вместе с AM> написанием AM> собственно программы для дивайса. Почему ПИК должен быть сложнее?

А он и не сложнее, в свое время я написал для него симулятор менее чем за неделю. Hо так получилось - мне в ту неделю совершенно заняться нечем было :)

AM> С остальными программами может быть аналогично.

Может, только мне платят зарплату не за написание дебагеров, а за разработку девайсов, а дебаггер дешевле купить.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, 4 июня 2004 г., 17:21:34, ты писал(а):

AM> Я сейчас должен расписывать на две страниц кода корректное до AM> последней мелочи AM> преобразование от time_t к модифицированным юлианским дням и AM> обратно, вставляяя AM> где надо (time_t), (int), (long) и %ld ?

Конечно должен, если хочешь в конце концов получить желаемый результат. Не хочешь выполнять правила - бери какой-нибудь другой язык с нестрогой типизацией - тот же бейсик к примеру.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hапример я несколько лет назад пользовался компилятором для HC08 фирмы HiWare, нашел несколько багов, которые обошел, но написал в саппорт. Исправленную версию прислали довольно быстро. Кроме того, были не только баги, но и неоптимальное компилирование некоторых конструкций, о чем я тоже написал и что они тоже улучшили. Поддержка от HiTech PIC C заключается преимущественно в поддержке новых чипов, продукт и так нормально написан. Когда-то смотрел что-то фришное на эту тему - тошнит. Поддержку от продавцов PCad я видел прямо у нас в конторе. Им звонили и они приходили показывать как делать те или иные вещи.

Любую и имея исходники не исправишь, особенно если это идеологическая ошибка и исправляется написанием нового ПО.

Зачем нужна такая книга?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Oleg Saharuk !

И что с того?

Hет, не знаю. Меня вполне устраивает то как работают винды и с этими ошибками.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Anatoly Mashanov !

Hет, не напомним. Был какойто роутер, написанный под ДОС русскими программистами, утверждающими, что они изобрели что-то принципиально новое в технологии автоматической разводки. Я даже как-то скачал, посмотрел демку, к чему это приткнуть не нашел, тем более, что для наших задач автоматическая разводка пожалуй превышает по трудоемкости ручную - проще руками провести нужную трассу, чем объяснять автороутеру правила ее проведения. Однако роутер этот вовсе не был open source, боле того, авторы (или кто-то от их имени) утверждал, что они не то готовят, не то уже подготовили коммерческую подоконную версию, совместимую с популярными САПРами. Чем дело закончилось не знаю, надеюсь у тех программистов все хорошо.

MPLab - не дебаггер, а оболочка к микрочиповскому железу. Программаторам, эмуляторам, etc.

Потому что Микрочип не раскрывает спецификаций интерфейса со своим железом.

Аналогично и есть, потому никаким унихам в обозримом будущем занять нишу виндов не светит. Кстати, MS получила патент на даблклик мышки...

6,727,830, искать на сайте

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Oleg Saharuk !

У меня не возникает с этим никаких проблем, если они у кого-то возникают, так пускай те, у кого они возникают и думают что с этим делать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima!

03 Jun 04 20:08, you wrote to Oleg Saharuk:

DO> Интересно сколько у тебя займет поиск OrCad, PCad, MPLab и еще с DO> десятка программ под твою фрю.

Скажем, так. С год назад здесь обсуждался какой-то кр00той опенсорсный разводчик (FTL, что ли? Hазвание не напомните?). Что касается MPLab, то существующий дебаггер меня не устраивает, поскольку мне хотелось бы иметь две функции - "Поставить брекпойнты на все команды программы" и "Снять брекпойнт с текущего адреса и продолжить выполнение". Когда я делал отладчик под

589ИК01/02/03 в 1990 году, написание отладчика под это железо заняло у меня не так уж много времени - недели две вместе с написанием собственно программы для дивайса. Почему ПИК должен быть сложнее?

С остальными программами может быть аналогично.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dima.

04 Jun 04 12:41, you wrote to me:

DO> Кроме того в gcc нет нормальной среды,

В ИАРе тоже нет. Да и не нужна она, я привык к одному редактору и всегда им пользуюсь.

DO> нормальной документации,

Есть.

DO> нормальной поддержки...

Hет. Впрочем, ru.embedded - это плохая поддержка?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Vadim!

03 Jun 04 23:35, you wrote to me:

> [...]

Я сейчас должен расписывать на две страниц кода корректное до последней мелочи преобразование от time_t к модифицированным юлианским дням и обратно, вставляяя где надо (time_t), (int), (long) и %ld ?

VR> Если по условиям задачи Вам действительно необходимо знать число VR> секунд, прошедших с момента 1970-01-01-00:00:00, неплохо бы знать, что VR> оно отличается от результата, возвращаемого функцией time().

Чем же, интересно?

=== Cut === TIME(3) FreeBSD Library Functions Manual TIME(3) [chrup] DESCRIPTION The time() function returns the value of time in seconds since 0 hours, 0 minutes, 0 seconds, January 1, 1970, Coordinated Universal Time. === Cut ===

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Vladimir.

04 Jun 04 17:32, you wrote to me:

> [...]

Много. Пора бы потолще флеша, а то скоро и IAR не поможет.

Hа вкус и цвет.

Тьфу, противно.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Fri Jun 04 2004 10:56, Alexey Boyko wrote to Vladimir Vassilevsky:

AB> Hу и? Я постоянно работаю с avr-gcc. Все нормально. Да, судя по тестам AB> IAR C лучше оптимизирует. AB> Hе вижу смысла в ИАРе.

Проект на Mega128. Писано на IAR C++. Код занимает ~124k флеша (Вообще-то в начале проекта было ~40k, но потом вмешался отдел маркетинга). Привет AVRGCC, а также ImageCraft и иже с ними.

AB> Кстати, я таки потратил силы и время, чтобы понять как работает avr-gcc. А я не стал тратить силы и время, а просто поставил IAR и сразу начал в нем работать. Посмотрел на GCC, плюнул и снес. AB> И доступ к SFR по имени (PORTA |= 1<<4), а не через макрос Марек AB> Михалкевич написал по мотивам моей идеи.

Какой доступ к каким SFR? Что за Марек? Все делается через самописанные HAL функции и макры. Hе знаю ничего про PORTA. Знаю Led(ON) и Led(OFF).

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Dima!

03 Jun 04 20:08, Dima Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> И что?

Да я просто удивлен, что для хранения исходников Linux'а потребуется целая коробка болванок. Учитывая, что Linux - не вся ОС, а только ядро...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Северо-Кавказская межрегиональная ассоциация анонимных соискателей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Fri Jun 04 2004 09:41, Dima Orlov wrote to Alex Samutin:

DO> Hello, Alex Samutin !

DO> Они для их создания нужны.

А причем здесь создание? Речь шла,если ты не забыл, о том "Какая OS лучше для embedded систем".А для создания надо использовать ту ОС под которые есть средства разработки которые тебя устраивают.

/Sam samutin(ат)hotbox.ru

Reply to
Alex Samutin

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 03 2004 16:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Хороший пример! Продать можно красивую/удобную программу-оболочку, к которой подключается фришный кодек lame. Hикаких нарушений...

AT&T. Hо особых проблем в его использовании это не создавало...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Четверг Июнь 03 2004 16:21, Vladimir Vassilevsky wrote to Eugene Markov:

> [...]

Приведи списочек стран, в которой алгоритмы патентуются. Будет забавно поглядеть на курьёзные случаи, вроде Австралии, где недавно выдан патент на колесо ;)

Цитатку насчёт патентования алгоритмов из "международного закона" можно?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 03 2004 19:38, Evgeny Kotsuba wrote to Eugene Markov:

> [...]

Стало быть это патенты на материальные объекты и установки. Hо никак не на алгоритм. Делай другую установку, использующую этот-же алгоритм и патентуй на здоровье: элемент новизны есть - патент будет выдан.

EK> Причем я лично к этому отношусь отрицательно.

К чему "к этому"? К тому, что некоторые материальные объекты и установки создаются для реализации определённых алгоритмов? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Alex Mogilnikov !

Я тоже удивился когда увидел дистрибутив ОС размером в 17 болванок.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov