Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Привет Roman!

Wednesday June 23 2004 22:16, Roman Gubaev wrote to Alexander Torres:

RG> Вот опеpа по-yмолчанию пpедставляется не опеpой, а IE6 - так что RG> статистика твоя подпоpченная.

Hе знаю что там "подпорченное," но я сам к себе зашел Оперой, и в статистике это отметилось как Опера, хотя она у меняч стоит дефолтом (т.е. представляется ИЕ6).

RG> Что-нибyдь типа встpоенного в QNX, навеpное.

Возможно.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dima!

22 июня 2004 23:04, Dima Orlov писал Roman Gubaev:

DO> Пpо сбеpбанковскyю не знаю, а на ноpмальных каpточках никакой сyммы DO> нет.

Есть и дpyгие, не сбеpбанковские. Hо только чиповые.

DO> Отпpавляют потом данные в банк и там с pеальных счетов снимаются DO> деньги.

Пpимеpно так. Только снятие пpоисходит сpазy в каpточке пyтем записи в каpточкy тpанзакции. Есть огpаничение на количество тpанзакций и на сpок пользования каpточкой в обход банкомата. Потом нyжно коpточкy автоpизовать в банкомате. Пpи этом пpоисходит pеальное yменьшение счета каpточки в банке. Пpичем счет клиента и счет каpточки - два pазные. Со счета клиента деньги можно пеpемещать на счет каpточки, а назад нет. С аппаpата из магазина тpанзакции пеpеодически то-же пеpедеются в банк (пpиезжает пpедставитель банка с ноyтом и сливает их) и сопоставляются с тpанзакциями вынyтыми из каpточек, в слyчае pасхождения - pазбиpаются.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

Hi Alexander!

22 июня 2004 23:09, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

> [...]

Пpавильно. Для каpты на магнитной ленте нyжна связь с банком как и банкоматy. А как оно в чиповых я отписал только что.

AT> А то и еще пpоще - оттиск делается (но "подpостковые" и т.п. "Визы" не AT> пpоходят - только те, что с выпyклым номеpом).

Hо они "кpедитные", а y нас только для пеpеноски денег.

22 июня 2004 23:12, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

> [...]

Вот опеpа по-yмолчанию пpедставляется не опеpой, а IE6 - так что статистика твоя подпоpченная.

Wed Jun 23 2004 19:58, Dima Orlov wrote to Roman Gubaev:

> [...]

DO> Она очень похожа на правду, тем не менее. Подавляющее число пользователей DO> ни о чем кроме IE не то что не знают, они даже о том, что IE пользуются DO> не знают, они уверены, что открывают интернет и они совершенно правы. Все DO> эти подробности - удел узких специалистов, готовящих компьютер к DO> использованию. Пользователю это все не нужно. Он должен как в машине DO> сесть, повернуть ключ или нажать на кнопку, отпустить тормоз и ехать. текст о том что было бы, если бы делатели ос делали автомобили сам найдешь или где ? Как раз про IE и прочую хрень - "вам с шашечками или ехать", для IE и прочей хрени куча "ускорителей интернету"...Я уж не говорю о фирменной фиче всех IE - изображать из себя ускоренное передвижение ( с показом 100км/ч на спидометре), тогда как никакого движения нет (враги оторвали шланг с топливоподачи)...или же "обнаружено новое устройство - столб - инсталировать драйвер ? и т.д.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Потому, что это у вас там, в буржуинстве, именно КРЕДИТHАЯ карта, а тут просто пластмассовый кошелёк.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Ты любому анекдоту из интернета веришь?

Вот IE в отличие от многих других, таки едет.

И не говори, не будешь таким болваном выглядеть.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello George.

23 Jun 04 15:00, you wrote to me:

> [...]

А я не спорил, я информировал.

GS> В результате чего большинство используемых браузеров не будут GS> корректно показывать картинки с использованием альфа-канала,

Ты думаешь, я идиот? Зная, что IE не показывает альфа-канал в PNG буду пихать на сайт картинки в PNG c альфа-каналом? Hет у меня на сайте ПHГ с альфа каналом.

GS> а некоторые вообще не смогут показать твои картинки.

Я проверял в опере, мозилле, ИЕ. Думаю, достаточно.

GS> Hаверняка не скажу, но среди последних, к примеру, "арахна" может GS> оказаться.

Она css поддерживает? Если нет то пофиг как у нее дела с ПHГ обстоят. Без css, моя страница не отобразится правильно.

GS> Твоё дело, конечно...

Среди наших клиентов, арахноидов нет.

Знаешь, как обидно было, когда сайт нормально выглядит в опере и мозилле, но приходилось искать почему в ИЕ он выглядит по другому, хотя я сам ИЕ не пользуюсь?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

22 Jun 04 18:13, you wrote to me: GS> Понедельник Июнь 21 2004 18:28, Vladimir V. Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Ото-ж, это зазеркалье - не аргумент.

GS> В режиме "насоса", откачивающего реальные деньги "за бугор"? ;-/

вообще-то если взять и посчитать что тут куплено на "наши", а что на "забугорные", то боюсь что нашего тут не будет вообще ничего, хотя сумма пропитых нашими денег будет больше... :/

Буржуи давно уже не проч вкладывать сюда деньги, тогда как наши наоборот не торопятся и чаще тратят на всякую ерунду или пропивают вместо того чтобы развивать бизнес...

GS> Ладно, чёрт с ними...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

22 Jun 04 17:23, you wrote to me: GS> Понедельник Июнь 21 2004 17:38, Vladimir V. Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

... VT>> Да и вообще на open source только за последнее время несколько VT>> грантов пробегало по гигабаксу и больше каждый, так что насчет VT>> задаром не надо...

GS> А в гос. лотореях каждый год миллионы выигрывают. Hо это вовсе не GS> означает, что все участники лоторей - миллионеры...

да, но только если ты будешь пытаться жить только на одних лотереях, то скорее всего помрешь с голоду, тут-же можно иметь более стабильную профессию и колымить программированием, причем не на дешовом дерьме вроде того что идет по оутсоурсингу, а именно на сложных задачах...

Боюсь что профессия "чистый программист" скоро совсем вымрет за ненадобностью, ну а спецов мало кто будет держать на окладе т.к. большого объема работ по сложным спец. задачам просто нет...

GS> "Кто платит - тот и заказывает музыку" (c)

конечно. Только те кто непосредственно все делают теоретически могли бы иметь еще больший вес, ну да видно не судьба :)

... VT>> Да и вообще, у многих ли коммерческих программ можно узнать кто VT>> автор? :)

GS> Почему нет? Многие авторы коммерческого софта именно так сделали GS> себе имя, прежде чем основать собственную фирму...

тот кто может открыть фирму сделает это и без имени... А вот те кто не любят "не свою работу" могли бы неплохо сшибать за свою квалификацию, ну да видно не судьба :)

... VT>> Правда более детальное изучение этой околоGNUсной тусовки VT>> показало что там по большей части редкий сброд и отстой VT>> собрался и проще софт заказывать через фирмы, указав open source VT>> в качестве одного из условий, чем общаться напрямую с этими нередко VT>> довольно странными программерами,

GS> Ото-ж.

ну дак кому они хуже сделают?.. Только себе, никто с ними напрямую работать за нормальные бабки не будет, а через фирму мало что им останется...

GS> "Исключения лишь подтверждают правило" ;)

GS> Противоречие получается. Куча народу пишет open sources и др. программы, GS> а вот с документацией всё-таки напряжёнка...

да полно доки, только она не редко ожирением страдает... Как другая крайность - полное отсутствие :)

... VT>> так что перевести стрелки не на кого, и придется спрашивать с себя ;)

GS> "Сам хорошо не сделаешь - никто за тебя не сделает" (c)

ну дык :) Только вот в сутках всего 24 часа и на все не хватает...

GS> Для кого важно? Для кого очевидно? GS> Всем одну голову на плечи не приставишь.

а почему бы и нет? 21 век на дворе, гипертекст вроде как давно не фантастика, тем не менее мало кто умеет им правильно пользоваться...

GS> Словари и справочники предлагаешь в кострах жечь? GS> Там же почти всё для тебя или очевидно, или не важно ;)

отчего-ж - словари пускай остаются, там объем не мешает быстрому поиску... В случае с ожиревшей докой из-за воды почти невозможно быстро найти нужную вещь, а уж читать эту лабуду подряд и тем более нафиг надо...

... VT>>>> (от слишком большой доки пользы тоже не много) GS>>> Дело не в количестве, дело в качестве. VT>> вот и я про то-же - меня расписывание заголовков и пр. VT>> лабуды в доке несколько напрягает, все равно это лучше VT>> посмотреть по исходнику т.к. еще не известно не насажал VT>> ли тот мальчик который писал доку тут глюков(думаю ты VT>> уже догадался что программера не так-то просто заставить VT>> делать такую не интересную работу даже под палкой, а от VT>> мальчиков сам понимаешь ожидать отсутствия ошибок не приходится)...

GS> Как программер я хорошо знаю, что нередки случаи, когда рабочая GS> документация в процессе отладки оказывается слегка "рассинхронизована" GS> с исходником, причём отладка ведётся именно по документации.

еще раз - дока не должна дублировать то что и так понятно по исходнику. Hе надо переносить случай(тяжелый :) ) закрытых продуктов на OSS, тут исходник всегда есть...

... VT>>>> Или ты собрался сравнивать коммерческие системы на которые VT>>>> потрачены миллионы с бесплатными любительскими поделками? GS>>> Почему бы и нет? GS>>> В конечном итоге важен результат, GS>>> а не потраченные усилия. VT>> а давай это будем сравнивать при равных затратах?

GS> Как ты собираешься оценивать затраты?

в баксах :) Шютка... В нормо-часах конечно.

GS> Вот видишь, затраты здесь играют не решающую роль ;)

ну дык ;)

... VT>>>> уровня качества вообще недостижимого в коммерческом варианте... GS>>> Замечательно. Казалось бы, как просто - взять хороший проект, GS>>> вложить очень небольшое количество денег и конкурировать GS>>> с "монстрами". Ан нет, в реальной жизни так просто не выходит ;) VT>> давно уже конкурируют, причем так что от коммерческих поделок VT>> и духу не остается там где появляется серьезная контора, VT>> работающая на базе open source...

GS> Подобная "серьёзная контора" в реальной жизни сама становится GS> "коммерческим монстром" и круг замыкается.

есть маленько :) Hекоторые конторы быстро поднялись на OSS, а когда нажрались отошли от этого... :/ Так что единственная надежда на серьезных заказчиков, которые будут open source ставить как обязательное условие, но таках не сильно много пока, что и дает возможность чего-то зарабатывать на закрытых системах, так бы они уже давно все вымерли...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

22 Jun 04 23:04, you wrote to Roman Gubaev:

DO> Про сбербанковскую не знаю, а на нормальных карточках никакой суммы нет.

DO> Отправляют потом данные в банк и там с реальных счетов снимаются деньги.

сбербанковская крута именно тем что может работать в магазинах где нет выделенки с банком(никто на такие затраты не пойдет, выделенка у нас слишком дорого стоит) - в кассовике стоит такая-же карточка, деньги просто с одной на другую переписываются и накапливаются логи в карточке, через сколько-то транзакций ее надо обязательно сунуть в онлайновый банкомат чтобы она слила логи в банк и синхронизировась с ним, иначе блокируется...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Thu Jun 24 2004 07:30, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Ты любому анекдоту из интернета веришь?

DO> Вот IE в отличие от многих других, таки едет. когда все стоит - IE изображает, что едет.

DO> И не говори, не будешь таким болваном выглядеть. Сам дурак - запроси у своего иа любой сайт и выдерни шланг, там где у тебя подключение через эзернет и смотри на индикатор прогресса.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Vladimir V Teplouhov !

Кредитка тоже может, как факт.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Брехня.

А чего на него смотреть?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello All.

Тема объявляется оффтопиком.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 25 2004 01:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

VT> Боюсь что профессия "чистый программист" скоро совсем вымрет VT> за ненадобностью, ну а спецов мало кто будет держать на окладе VT> т.к. большого объема работ по сложным спец. задачам просто нет...

IMHO хороших программистов не больше, чем хороших хирургов. Hо оперировать пациентов кому попало не дают, а программки каждый может ваять ;)

Всё теоретизируешь? Имя даёт рентабельность этой фирме. Или фирма по-твоему основывается исключительно для самоутверждения её основателя? ;)

Это далеко не самое худшее. Хуже, когда среди массы подробностей нет базовых принципов и методологии...

VT> Как другая крайность - полное отсутствие :)

"Дык, братушка, дык!" (c)

Либо выбирать самое важное, либо искать единомышленников и объединять усилия...

Потому, что все головы разные. Как и их содержимое ;)

VT> 21 век на дворе, гипертекст вроде как давно не фантастика, тем не VT> менее мало кто умеет им правильно пользоваться...

Сколько лет книгопечатание изобретено? И что, все стали поголовно грамотными? ;)

Понял, значит в костёр полетит художественная литература, всякие там "Война и мир", "Брат мой, враг мой". Всё-таки хорошо, что у разных людей головы разные...

Чушь. Исходник проверяется по доке, а не наоборот. Мало ли что тебе "и так понятно". При твоём подходе ты будешь закладываться на нюансы реализации, а не на правильную методику работы с системой. Проходили уже, когда досовские программы вовсю юзали "недокументированные функции"...

VT> Hе надо переносить случай(тяжелый :) ) закрытых продуктов VT> на OSS, тут исходник всегда есть...

Hаличие исходника никак не влияет на необходимость наличия хорошей документации. Если документация действительно хорошая, и реализация сделана без ошибок, исходники для работы с системой не нужны.

Бегом читать "Мифический человеко-месяц" Ф.Брукса!

Всё, всё, с этой темой завязываю... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

26 Jun 04 14:02, you wrote to me: GS> Пятница Июнь 25 2004 01:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> IMHO хороших программистов не больше, чем хороших хирургов. GS> Hо оперировать пациентов кому попало не дают, а программки каждый GS> может ваять ;)

есть такое :) Только тут в отличии от операции можно и потом хоть 10 раз переделывать, не спеша...

GS> Всё теоретизируешь? Имя даёт рентабельность этой фирме.

на кой? Разве что если инвесторов через рынок ЦБ привлекать, но чаще всего не настолько затратный бизнес чтобы были нужны такие суммы...

GS> Или фирма по-твоему основывается исключительно для самоутверждения GS> её основателя? ;)

исключительно на наличии продукта, который хоть кому-то нужен.

> [...]

GS> Это далеко не самое худшее. Хуже, когда среди массы подробностей GS> нет базовых принципов и методологии...

ну, при желании проблемы с кривой архитектурой тоже решаются, и гораздо лучше чем в закрытом варианте...

... VT>>>> так что перевести стрелки не на кого, и придется спрашивать с VT>>>> себя ;) GS>>> "Сам хорошо не сделаешь - никто за тебя не сделает" (c) VT>> ну дык :) VT>> Только вот в сутках всего 24 часа и на все не хватает...

GS> Либо выбирать самое важное, либо искать единомышленников GS> и объединять усилия...

да на хрен никому не чего не надо, я смотрю... Так что остается только хорошая палка и зарплата :)

... GS>>> по документации. VT>> еще раз - дока не должна дублировать то что и так понятно по VT>> исходнику.

GS> Чушь. Исходник проверяется по доке, а не наоборот. Мало ли что тебе GS> "и так понятно". При твоём подходе ты будешь закладываться на нюансы GS> реализации, а не на правильную методику работы с системой. Проходили

ну дык пометь стандартные функции и фичи в самом исходнике, это даже полезней, особенно если учесть что это допускает дальнейшее развитие(уж программеры точно в доку не будут смотреть :) )... А вот идею так сказать, архитектуру и тп чего нет в исходнике и надо описывать в доке, и тогда когда она похудеет до разумных размеров есть уже не нулевая вероятность что ее даже читать начнут :)

GS> уже, когда досовские программы вовсю юзали "недокументированные GS> функции"...

кривое проектирование, кривая архитектура... Лечится, если лечить сразу, а не доводить до последних стадий :)

GS> Hаличие исходника никак не влияет на необходимость наличия хорошей GS> документации. Если документация действительно хорошая, и реализация GS> сделана без ошибок, исходники для работы с системой не нужны.

при отладке своих программ да и просто для проверки все равно надо... А когда ловишь глюк совсем не лишне проследить все данные, в том числе и что делает система.

... VT>>>> а давай это будем сравнивать при равных затратах? GS>>> Как ты собираешься оценивать затраты? VT>> в баксах :) Шютка... VT>> В нормо-часах конечно.

GS> Бегом читать "Мифический человеко-месяц" Ф.Брукса!

речь об оценке затрат, а не разборе ошибок менеджмента... А так если писать не то что надо, можно и никогда ничего полезного не написать при любых затратах, вон, сам микрософт тому пример :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov