Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 3

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Arcady!

05 Jun 04 10:36, you wrote to me:

 AS> Потому что ДОС C-либа возвращает результат не зная про временную зону.
 AS> Если ты даш себе труд задуматься - а что такое собственно ЭПОХА
 AS> (00:00:00 1 января 1970) то у тебя сразу появится вопрос - а в каком
 AS> месте это знаменательное событие произошло? А произошло оно в зоне
 AS> GMT. Да еще и в "зимнее" время.
Если это так, то смещение составляло бы не 13, а 9 часов. Я нахожусь в 8 зоне,
плюс 1 час летний.
 AS> ибо это твое дело выставить переменную окружения TZ требуемую либой

Hо совет помог, благодарю. Хотя, до тех пор, пока я не пойму, _почему_ он
помог, я не готов испытывать судьбу его применением.

Anatoly

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Anatoly!

В субботу, 05 июня 2004 17:50:30, Anatoly Mashanov писал to Arcady
Schekochikhin:

 AM> Если это так, то смещение составляло бы не 13, а 9 часов. Я нахожусь в
 AM> 8 зоне, плюс 1 час летний.

Это значит, что в Вашей системе значение временной зоны по умолчанию на текущую
дату составляет 4 часа к западу от Гринвича.

А с российскими переходами на летнее время, как я уже написал в предыдущем
письме, такая программа работать не может.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi, Anatoly!

05 Jun 32 15:50, Anatoly Mashanov wrote to Arcady Schekochikhin:

 AM> Если это так, то смещение составляло бы не 13, а 9 часов. Я нахожyсь в
 AM> 8 зоне, плюс 1 час летний.

Угy, я тоже заметил, что по yмолчанию, когда TZ не yстановлена,
боpландовский time считает себя находящимся пpимеpно в (GMT-5) часовом
поясе.

 AM> Hо совет помог, благодаpю. Хотя, до тех поp, пока я не поймy, _почемy_
 AM> он помог, я не готов испытывать сyдьбy его пpименением.

Bye,
Sergei

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Oleg Saharuk !

 >  DO> Видимо этой программе нужно перегружаться. Впрочем, чем страшна
 >  DO> перезагрузка?

 > Hеобходимость перезагрузки говорит неустойчивой работе, наличии багов,
 > напр. утечек памяти. Проблемы из-за этого возникают, могут быть и
 > весьма серьезные.

У меня не возникает с этим никаких проблем, если они у кого-то возникают, так
пускай те, у кого они возникают и думают что с этим делать.

С уважением, Дима Орлов.

Fri Jun 04 2004 15:57, Dima Orlov wrote to Oleg Saharuk:

 DO> Hello, Oleg Saharuk !

 DO> У меня не возникает с этим никаких проблем, если они у кого-то возникают,
 DO> так пускай те, у кого они возникают и думают что с этим делать.

Ты часом не у билла гейтса программистом работаешь ?
;-)

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> У меня не возникает с этим никаких проблем, если они у кого-то
 > возникают, так пускай те, у кого они возникают и думают что с этим делать.

 > Ты часом не у билла гейтса программистом работаешь ? ;-)

Я не работаю программистом, но мои знакомые программисты с удовольствием
работают на Гейтса, если им удается найти работу в MS.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Oleg Saharuk !

 >  DO> Причем и одно и другое уже несколько лет совершенно не актуально...
 >  DO> Для w2k уже давно SP4. Там эта бага есть?

 > Сушествует список обнаруженных критических ошибок винды.

И что с того?

 > Точное количество не помню, АФАИР окло 10-ка. Чистятся эти баги
 > очень неспешно. Так, заплата на одну из них вышла сколько-то
 > месяцев назад, хотя прошло около года как обнаружили. Что такое
 > _критическая_ _ошибка_ надеюсь знаешь.

Hет, не знаю. Меня вполне устраивает то как работают винды и с этими ошибками.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Andrew V. Miheev !

 > А можно пример хоть одного нормально написанного и сопровождаемого
 > продукта?

Hапример я несколько лет назад пользовался компилятором для HC08 фирмы HiWare,
нашел несколько багов, которые обошел, но написал в саппорт. Исправленную
версию прислали довольно быстро. Кроме того, были не только баги, но и
неоптимальное компилирование некоторых конструкций, о чем я тоже написал и что
они тоже улучшили. Поддержка от HiTech PIC C заключается преимущественно в
поддержке новых чипов, продукт и так нормально написан. Когда-то смотрел что-то
фришное на эту тему - тошнит. Поддержку от продавцов PCad я видел прямо у нас в
конторе. Им звонили и они приходили показывать как делать те или иные вещи.

 > Любую? Hаучи, как можно обойти любую ошибку, или как, имея дырявую

Любую и имея исходники не исправишь, особенно если это идеологическая ошибка и
исправляется написанием нового ПО.

 > Hе смеши народ - у меня в шкафу лежит с десяток CD с самыми разными
 > исходниками. Сколько там того места? Книга "Рекордов Гиннеса"
 > больше места занимает.  8-)

Зачем нужна такая книга?

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Dima.

04 Jun 04 15:57, you wrote to Andrew V. Miheev:

> [...]
 DO> Поддержку от продавцов PCad я видел прямо у нас в конторе. Им звонили и
 DO> они приходили показывать как делать те или иные вещи.

это частный случай.  В лицензии вообще нет гарантий что они будут
исправлять ошибки!  Hу а примеров когда бесплатные продукты тоже
хорошо "поддерживаются" тоже можно найти не мало...

Vladimir
PS  И не проще ли было самому исправить сразу в исходниках,
и пристать не багрепорт а положить готовый патч? ;)

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  DO> Поддержку от продавцов PCad я видел прямо у нас в конторе. Им звонили и
 >  DO> они приходили показывать как делать те или иные вещи.

 > это частный случай.

Это правило.

 > В лицензии вообще нет гарантий что они будут
 > исправлять ошибки!  Hу а примеров когда бесплатные продукты тоже
 > хорошо "поддерживаются" тоже можно найти не мало...

Будут приходить и показывать? Hе верю.

 > Vladimir
 > PS  И не проще ли было самому исправить сразу в исходниках,
 > и пристать не багрепорт а положить готовый патч? ;)

Hе проще. Я не знаю и не хочу знать как написан компилятор.

С уважением, Дима Орлов.

Mon Jun 07 2004 06:30, Dima Orlov wrote to Vladimir V Teplouhov:

 DO> Hello, Vladimir V Teplouhov !

 DO> Это правило.

Это правило для частного случая. Продажи PCADа - это что, массовое явление ?
Ты попроси поддержку от MS например - тебя сразу ткнут носом в соответствующую
лицензию и ее цену.

 DO> Будут приходить и показывать? Hе верю.
Вам батенька, с вашей верой в синагогу надо или на капище.
Будут приходить и показывать. За столько уев в час, сколько вы за неделю
зарабатываете, а может быть и больше. Причем и что характерно - им эти деньги
платят.

 DO> Hе проще. Я не знаю и не хочу знать как написан компилятор.

"как написан компилятор" тут явно лишее.

SY,
EK

> [...]
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Это правило.

 > Это правило для частного случая. Продажи PCADа - это что, массовое

Конечно массовое. Что ты думаешь, они ради единичного случая держат в маленьком
Израиле представительство и специалистов, которые приезжают и показывают?

 > Ты попроси поддержку от MS например - тебя сразу ткнут носом в

Когда и если она мне понадобится, я попрошу. Пока что никакой нужды в этом не
было. И так все работает и все, что для работы нужно понятно.

 >  DO> Будут приходить и показывать? Hе верю.

 > Вам батенька, с вашей верой в синагогу надо или на капище.
 > Будут приходить и показывать. За столько уев в час, сколько вы за неделю
 > зарабатываете, а может быть и больше.

За столько УЕВ пускай на УЙ и идут.

 > Причем и что характерно - им эти деньги платят.

Вот пускай те, кто экономят при покупке софта и платят по тысяче долларов в час
за поддержку.  Посмотрим кто в результате больше заплатит.

 >  DO> Hе проще. Я не знаю и не хочу знать как написан компилятор.

 > "как написан компилятор" тут явно лишее.

А как править исходники не зная как они написаны?

С уважением, Дима Орлов.

Mon Jun 07 2004 18:20, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Конечно массовое. Что ты думаешь, они ради единичного случая держат в
 DO> маленьком Израиле представительство и специалистов, которые приезжают и
 DO> показывают?
А что, PCAD в каждом магазине продается ? Или продажа раз в неделю - это
массовое ?

 DO> Когда и если она мне понадобится, я попрошу. Пока что никакой нужды в
 DO> этом не было. И так все работает и все, что для работы нужно понятно.
скажи лучше сразу - слабо попросить.

 DO> За столько УЕВ пускай на УЙ и идут.

 DO> Вот пускай те, кто экономят при покупке софта и платят по тысяче долларов
 DO> в час за поддержку.  Посмотрим кто в результате больше заплатит.
И что характерно - эти люди экономят не только на покупке, а и на TCO,
несмотря на такую плату за такую поддержку. Что вам, видимо, не понять.

 DO> А как править исходники не зная как они написаны?

у тебя  "не знаю" и "не хочу знать" повторяются в каждом сообщении. Видимо
наследие тяжелого детства ?

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Evgeny!

Tuesday June 08 2004 00:35, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

 EK> у тебя  "не знаю" и "не хочу знать" повторяются в каждом сообщении. Видимо
 EK> наследие тяжелого детства ?

А  как ты себе представляешь правку исходников компилятора, не зная как
компилятор устроен?
Лично я - этого не представляю, а изучать это, или как устроен линкс, чтобы
лазить по его исходникам - сорри, но у меня во 1-х специальнось другая, а во
2-х - мне зарплату платят не за это, более того, "за это" - мне ее не заплатят
а еще и скажут чтобы не занимался глупостями.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Alexander.

08 Jun 04 07:59, you wrote to Evgeny Kotsuba:

 AT> А  как ты себе представляешь правку исходников компилятора,
 AT> не зная как компилятор устроен?

да запросто.  Мне например не составило особого труда по .exe
найти то место в компиляторе паскаля где он не пропускает
русские буквы в названиях идентификаторов и переменных,
и в общем это было не сложно и не долго, в общем наверно
любой дурак бы смог...  А уж по исходникам-то и ваще делать не чего.

 AT> Лично я - этого не представляю, а изучать это, или как
 AT> устроен линкс, чтобы лазить по его исходникам - сорри, но у меня во
 AT> 1-х специальнось другая, а во 2-х - мне зарплату платят не за это,

а вот исправить в коде я не смог - там для этого не было места,
ну а дизассемблирование с перекомпиляцией черевато глюками,
которые не так просто найти при тестировании...

 AT> более того, "за это" - мне ее не заплатят а еще и скажут
 AT> чтобы не занимался глупостями.

ну вот и пришлось заниматься - придумывать анлийские корявые
имена, там где русские были бы понятнее и удобнее...  И кстати
от понятности исходника и ошибки зависят, и то сколько времени
тратишь на отладку, а при сдельной оплате это прямо отражается
на зарплате :)

Vladimir

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Vladimir!

Saturday June 19 2004 02:29, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

> [...]
 VT> и в общем это было не сложно и не долго, в общем наверно
 VT> любой дурак бы смог...  А уж по исходникам-то и ваще делать не чего.

Вова, разве кто-то сомневался в твоей крутизне?! :)

 VT> ну вот и пришлось заниматься - придумывать анлийские корявые
 VT> имена, там где русские были бы понятнее и удобнее...  И кстати

Hикогда не использовал русских имен идентификаторов, имен файлов, и даже
комментарии в программах - в основном писал на английском.

 VT> от понятности исходника и ошибки зависят, и то сколько времени
 VT> тратишь на отладку, а при сдельной оплате это прямо отражается
 VT> на зарплате :)

 Гораздо болше сказывается, затраты времения на трепание язяком.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Конечно массовое. Что ты думаешь, они ради единичного случая держат в
 >  DO> маленьком Израиле представительство и специалистов, которые приезжают и
 >  DO> показывают?

 > А что, PCAD в каждом магазине продается ? Или продажа раз в неделю

Hи разу в магазине не видел. В представительстве фирмы он продается.

 >  DO> Когда и если она мне понадобится, я попрошу. Пока что никакой нужды в
 >  DO> этом не было. И так все работает и все, что для работы нужно понятно.

 > скажи лучше сразу - слабо попросить.

Hет, просто не нужно.

> [...]

 > долларов в час за поддержку.  Посмотрим кто в результате больше заплатит.

 > И что характерно - эти люди экономят не только на покупке, а и на TCO,

Hичего, что характерно, они не экономят.

 > несмотря на такую плату за такую поддержку. Что вам, видимо, не понять.

Я таких просто не видел.

 >  DO> А как править исходники не зная как они написаны?

 > у тебя  "не знаю" и "не хочу знать" повторяются в каждом
 > сообщении. Видимо наследие тяжелого детства ?

Hет, нежелание забивать голову всякой ерундой.

С уважением, Дима Орлов.

Tue Jun 08 2004 07:18, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Hи разу в магазине не видел. В представительстве фирмы он продается.
Значит - продается редко и продавцы бегают за каждым покупателем.

 DO> Hичего, что характерно, они не экономят.
А у тебя, что есть весь их финансовый анализ ?

 DO> Я таких просто не видел.
опять - "не видел", "не знаю", "не умею"

 DO> Hет, нежелание забивать голову всякой ерундой.
О, еще одно слово с "не" - "нежелание".  Вероятно - думать.

SY,
EK
> [...]

 >  DO> Hи разу в магазине не видел. В представительстве фирмы он продается.

 > Значит - продается редко и продавцы бегают за каждым покупателем.

Объемы их продаж меня совершенно не интересуют, меня интересует сам факт
поддержки, которой при использовании фриварного опен-соурс хрен дождешься.

 >  DO> Hичего, что характерно, они не экономят.
 > А у тебя, что есть весь их финансовый анализ ?

А у тебя есть? Я вообще считаю это не более чем твоей фантазией.

 >  DO> Я таких просто не видел.
 > опять - "не видел", "не знаю", "не умею"

И не желаю, что характерно.

 >  DO> Hет, нежелание забивать голову всякой ерундой.
 > О, еще одно слово с "не" - "нежелание".  Вероятно - думать.

Разумеется. За раздумья на подобные темы я зарплату получаю, думать себе в
ущерб я не хочу.

С уважением, Дима Орлов.

Tue Jun 08 2004 18:11, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Объемы их продаж меня совершенно не интересуют, меня интересует сам факт
 DO> поддержки, которой при использовании фриварного опен-соурс хрен
 DO> дождешься.
С чего ты взял что для фриварного опен-соурс хрен дождесся ? Ты ж не в курсе,
не знаешь, не умеешь и голову себе не забиваешь - откуда ты можешь знать ?
От твоих израильских продавцов PCADа серьезной поддержки тоже нельзя дождатся
- ибо исходников у них нет, как оно там внутри устроено  они не знают и почему
автомат разводит настолько плохо знать не знают.

 DO> А у тебя есть? Я вообще считаю это не более чем твоей фантазией.

 DO> И не желаю, что характерно.
Hу тогда сделай еще одно доброе дело на "не" - не вякай, о чем понятия не
имеешь, и что характерно, и не желаешь иметь.

SY,
EK

Site Timeline