Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Alex!

Чет Июн 03 2004, Alex Samutin писал к Alexey V Bugrov по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." AS> Кстати я не ошибся, согласно исследованию проведенному в MIT в среднем AS> программист выдает 470 строк кода. А MIT, извините за лоховство, это где? А то согласно моим личным исследованиям в абсолютном большинстве Российских оргонизаций чел который посредственно знает msword и умеет бить на клаве, будучи МУЖСКОГО ПОЛА - назвается программистом. AS> Проgустил несколько имеющиеся у меня исходников (с++, исходники не AS> мои) через coгntloc -получил 44 байта на строчку. AS> таким образом 470*44*12 = 248160 байт в год. Это где-то и есть 5 AS> человеко-лет на мегабайт. "Hе читайте советских газет". Мегабайт исходников я например пишу менее чем за год. AS> Естественно это для цифра очень примерна и относится к достаточно AS> большим проектам. Скорее к большим бездельникам ;) AS> Прикинул тут сколько получися если посчитать эффективность для "hello AS> world". Получилось в 10 раз лучше. Мегабайт исходников набирается за AS> полгода :) Вот эта цифра ближе к реальности. AS> /Sam [samoutin(ат)hotbox.ru] WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alex Samutin !

:)

Конкретно не помню, несколько лет назад это было. С тех пор от всякой гнуси держусь по-дальше.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alex Samutin !

Я не имел в виду конкретно твои, руки лезущего.

Я нигде с MS не пересекаюсь, меня вполне устраивает как оно есть. С тем софтом, с которым я пересекаюсь, пробовал и успешно.

А описания к ним нет? И зачем оно надо?

Пыль в доме тоже места занимает не много.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander! Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba on 03 jun 2004 03:09:

AT> Hа работе я переставлял виндоуз года 2 назад, и то потому что мне не AT> нравилась предустановленная ХР-Хоум и я поставил 2000-проф. Когда я AT> ее последний раз перегружал - не помню.

Кроме этого есть еще и W2K-server, где требования немного повыше. Так вот эту ОС приходится периодически перегружать. Например в CitrixMF(терминальный сервер) даже встроен диспетчер перезагрузок и в мануале рекомендуют периодически это делать.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Hello, Dima! Dima Orlov wrote to Vladimir V Teplouhov on 03 jun 2004 03:30:

DO> Точнне, и купить то, что уже есть.

Помницца ты искал возможность отмапить локально COM порты с удаленной машины. Можно поинтересоваться - удалось найти что-то существующее или добиться средствами выня? Мне заняло 5 минут найти несколько серверов в портах фрей. Причем один, насколько помню, портирован и под винды. Но зная твое отношение к фришному софту писать не стал. Мож таки передумаешь?:-)

Thu Jun 03 2004 08:09, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> Привет Evgeny!

AT> Thursday June 03 2004 00:59, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

AT> И сколько-же он тратит на "перестановку"?

AT> Hа работе я переставлял виндоуз года 2 назад, и то потому что мне не AT> нравилась предустановленная ХР-Хоум и я поставил 2000-проф. Когда я ее AT> последний раз перегружал - не помню.

AT> Дома - я на этом вот компе, переставлял винду в декабре, когда новый винт AT> купил, а перегружал - месяц назад, когда новый цд-райте купил внешний, и AT> надо было карту внутрь вставить.

AT> Так на что мне там надо мою зарплату перемножить?

Вы себя считаете "средним пользователем" ? До свидания, нам больше не очем разговаривать.

> [...]

AT> А кто-то предлагал винду для эмбеддед системы выставленной в инет???? А шо, таковых нет ? А какого х всякие там состемы продажи билетов и прочее переодически загибаются от ?

AT> В каком-нибудь измерительном/тестовом комплексе или спектроанализаторе - AT> винда прекрасно себе живет, но там нет ни единого способа попадания в нее AT> нового вируса и т.п. там скорее всего не винда, а кастрированная особым способом винда ;-)

AT> Hа 2000-ю, а ХР и 98-я это совсем разные вещи, как можно сравнивать AT> операционку с графической надстройкой над ДОСом ?

XP нефикшенная падает нахрен от простого попадания в локальную сеть, в отличие от графической настройки ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Thu Jun 03 2004 12:43, Eugene Markov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

EM> 1. В качестве изобретения охраняется техническое решение в любой области, EM> относящееся к продукту (в частности, устройству, веществу, штамму EM> микроорганизма, культуре клеток растений или животных) или способу EM> (процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ EM> материальных средств). Изобретению предоставляется правовая охрана, EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ EM> если оно является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно EM> применимо.

В формуле изобретения описывается любой материальный объект, который может быть применим к алгоритму...Hапример - к "ханойским башням" - соответсвующие деревянные. К какому-нибудь вычислению логарифма - дивайс, у которого логарифмическая характеристика.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Vladimir!

02 Jun 04 19:27, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Mogilnikov:

VV> Если кто-то вставит закладку или просто допустит ламерство в VV> фриварном ssh, то он не несет за это никакой ответственности. Если же VV> это профессиональный продукт, то фирма весьма может попасть на VV> liability, не говоря уж об утрате лица и упущенной VV> выгоде. Соответственно, имеется прямая заинтересованность в том, чтобы VV> все было нормально.

С таким подходом одна очень известная софтовая фирма уже давно должна быть в глубокой жжжже. А одна не менее известная харвардная фирма, с одним их своих P, должна быть где-то рядом. Так же как и одна из хардварных фирм со своим кипящим и дымящимся А. Да и вообще трудно найти сейчас софтовую или хардварную фирму, которая не должна там быть. (я имею ввиду в глубокой жжжже).

Прямая заинтересованность в том, что бы все было нормально у всех. Любому программеру захочется написать в резюме что "я создал прекрасный программный продукт, который всем нравится" а не "я лажаюсь всезде и всегда". ИМХО достаточный пример первого - Тутубалин и русский апач.

Один из немногих, но очень существенных минусов фришного софта - отсутствие гарантированной поддержки, т.е. исправления ошибок в разумные сроки, что очень актуально для людей, далеких от программирования. Справедливости ради стоит отметить что и платные продукты не всегда имеют адекватную поддержку. Я знаю одну багу в виндах, которая как минимум присутствует на win nt tse, и как максимум на w2k srv sp1 (на последнем она просто документирована в какой-то из технетовский статей.)

VV> Мне нужно хорошо и быстро покрасить забор. Вместо этого VV> приходит Малевич и начинает условно-бесплатно рисовать черные VV> квадраты :) А ты хотел бы зеленые или круги? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Dima!

03 Jun 04 07:52, Dima Orlov писал Alex Samutin:

DO> Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней DO> мере, когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать, DO> там оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

=8-( ) Полный набор исходников ОС, под которой я сейчас работаю, занимает

71 мегабайт в архиве.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Thu Jun 03 2004 10:30, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AVB> Хех. Как ты сможешь доказать, что я использую твой алгоритм или формат AVB> если он недоступен извне?

Очень просто. Тем или иным способом я убедю суд, что есть evidenсе of the patent infringement. Этот evidence будет получен через дизасемблирование, болтовню твоих недовольных сотрудников или как-то еще. После чего по решению суда тебя попросят предьявить исходники экспертам. Повторяю, это исключительно вопрос того количества денег, которые можно от тебя отсудить.

AVB> GPL не отменяет возможность получения прибыли. Даже не надо никаких AVB> оболочек придумывать, код можно просто продавать.

OK. Попробуй продавать свой кодер в mp3, pdf или wmv.

AVB> Кстати, компания заявившая права на JPEG что-то смогла отсудить у тех AVB> компаний, которые сами деньги не отдали?

Hе знаю про jpeg, но gif долгое время был чьим-то лицензируемым форматом. Кстати, png появился именно как открытая альтернатива jpeg.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Про все, кроме отдельно взятой страны, в которой принято ложить на все законы, включая правила дорожного движения.

EM> Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г.

Там же написано, что в случае противоречий международный закон имеет приоритет над советским.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Вообще-то это оффтоп... но отвечу :)

  1. внимательно перечитываем реплику, на которую был ответ.
  2. внимательно перечитываем закон и пытаемся найти там слово "алгоритм".
  3. сферически-коневые способы обхода закона нет смысла обсуждать, темболее в этой эхе. есть смысл обсуждать - конкретные и с юристами.
Reply to
Eugene Markov

Hello Vadim!

03 Jun 04 02:31, you wrote to me:

> [...]

Молодой человек, я не слишком большой специалист в области Си, потому что в основном занимаюсь несколько другими вещами, но программу helloworld.c я написал примерно в 1980 году под UNIX v.6 на СМ-4. А приведенная строчка достаточна, чтобы показать суть проблемы. И применение функций, которые выдают время в виде год-месяц-день-час-мин-сек для меня неприемлемо по условиям задачи и создает дополнительный секс в виде пересчета обратно в число секунд с 0 часов UTC 1 января 1970 года через юлианские дни.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

VV> Thu Jun 03 2004 12:43, Eugene Markov wrote to Vladimir Vassilevsky: VV> VV> VV>> Алгоритмы и форматы представления данных патентуются. VV> EM> Эээ... ты про какую страну говоришь? VV> VV> Про все, кроме отдельно взятой страны, в которой принято ложить на все VV> законы, VV> включая правила дорожного движения. вот-вот, нужно уважать законы страны в которой проживаешь.

ну, разве что над советским.

кстати, а ссылочку на международный закон не приведешь (на "звездно-полосатый" ^^^^^^^^^^^^^ не надо).

Reply to
Eugene Markov

Thu Jun 03 2004 18:36, Eugene Markov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

EM> Вообще-то это оффтоп... но отвечу :) вероятно - оффтоп. EM> 1. внимательно перечитываем реплику, на которую был ответ. EM> 2. внимательно перечитываем закон и пытаемся найти там слово "алгоритм". EM> 3. сферически-коневые способы обхода закона нет смысла обсуждать, EM> темболее в этой эхе. есть смысл обсуждать - конкретные и с юристами. я спорить не буду - могу просто покопаться и привести урл на описание как минимум двух патентов РФ на способ, которые фактически являются патентами на алгоритм, хотя в формуле фигурируют материальные объекты и установки. Причем я лично к этому отношусь отрицательно.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

03 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Е. Вы там уже по-русски совсем разучились говорить? Послайсте мне полпаунда чиза? Смысл я, конечно, вроде бы, уловил, но хрен знает.

VV> Этот evidence будет получен через VV> дизасемблирование,

Противозаконно, не является доказательством в суде.

VV> болтовню твоих недовольных сотрудников или как-то VV> еще.

Они, <censored> и не такое про меня расскажут, особенно недовольные. Кто ж им Они, <censored> верить то будет? Точнее, что кроме слов будет являться доказательством?

VV> После чего по решению суда тебя попросят предьявить исходники VV> экспертам.

Для начала нужно получить это решение суда. Или у вас тоже все покупается и продается? Hу предъявил я исходники, в них не написано, что данный алгоритм является "собственностью васи пупкина и компании" и вообще он реализован иначе, просто буквы такие же. И вообще не факт, что это теже самые исходники, которые работают в конечном устройстве.

VV> Повторяю, это исключительно вопрос того количества денег, VV> которые можно от тебя отсудить.

Хорошо. Сколько филипс отсудил у атмела за дефакто использование I2C в своих камнях (2-wire serial ram, for example)? Была ли хотя бы попытка это сделать? Как я понимаю не случайно атмел не называет этот интерфейс iic, чтобы не попасть на лицензионные или патентные отчисления.

У меня нету кодера ни одного из вышеприведенных форматов. Иначе бы я уже давно ими торговал, законам РФ это не противоречит.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Oleg Saharuk !

У меня и на работе и дома серверы, никаких повышенных требований я не замечаю.

Hе чаще чем нужно для каких-то аппаратных целей.

У меня постоянно крутится в терминальном сервере (правда родном) минимум одна сессия.

Видимо этой программе нужно перегружаться. Впрочем, чем страшна перезагрузка?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Eugene Markov !

Hадо полагать, про Штаты, и вероятнее всего Западную Европу, где патентование в наибольшей степени имеет смысл.

Hе иметь возможности продавать в Штатах из-за проблем с патентами и в РФ несколько разные вещи.

Алгоритм работы устройства - как раз и есть такое техническое решение.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Oleg Saharuk !

Да, нашел какую-то программку, поигрался и бросил.

Интересно сколько у тебя займет поиск OrCad, PCad, MPLab и еще с десятка программ под твою фрю.

Эт врядли. А портированные под винду юниксовые программы обычно вообще малоработоспособны. Бывают конечно счастливые исключения, но редко.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Slav Matveev !

Причем и одно и другое уже несколько лет совершенно не актуально... Для w2k уже давно SP4. Там эта бага есть?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov