Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Evgeny Kotsuba !

Конечно. Hикогда не читал ни одной книжки по виндам, не заканчивал никаких курсов, не тратил специально долгих часов на их изучение, никогда не писал и не собираюсь программ под них.

И тебе всего хорошего.

Зависит от законов страны и принятой в ней юридичекской практики, а не от того что отсылает винда.

У меня типичная цена трафика 0.0.

grps - то зачем? До прихода домой или в офис подождать не можешь? Hадо срочно по мобиле апргейдить?

Кстати не все.

Да, видно продвинутого пользователя, среднему такое бы в голову не пришло...

Антиспамовый фильтр поставить, иначе никак. И от ОС это совершенно не зависит, но это видно слишком сложно для понимания продвинутого пользователя.

Может и есть, и что с того? Мало ли плохих систем есть, вон есть огромная куча совершенно неработоспособного совершенно бесплатного софта.

Видать глючат те юниксы, под которыми оно живет... Hе припомнишь на чем работал червь Морриса?

Самая обыкновенная винда, впрочем у нас в скопах от LeCroy не винда, и процессор там PPC, а глючит омерзительно. Крутишь движок в одну сторону, а курсор двигается куда ему вздумается. Причем это именно глюк софта - появился после очередного апгрейда конкретной модели.

Че?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alex Mogilnikov !

И что?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Evgeny!

Thursday June 03 2004 14:14, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

EK> Вы себя считаете "средним пользователем" ?

А каким еще пользователем я должен себя считать? Админом? Так я не админ.

EK> Будет волновать, когда в дверь постучатся добрые дяди и попросят EK> предъявить бумажку, подтверждающие легальность. Преценденты есть.

Hа что бумажку, на винду? Так она у меня легальная. Почти :) Так что бумажку - предьявлю.

EK> Типичная цена траффика от 0.1$/Мб. В МТС-овсеском GRPS - 0.25, в литве EK> GRPS может стоить до 2$/Мб ;-)

А причем тут Литва и причем тут вообще жопарез ?

EK> Если учеть что обновление - 80-100Мб и при неудачной попытке умная EK> винда хочет все тянуть по новой,

Hе видел такого ниразу, впрочем - хочет тянуть пусть тянет, это все равно в фоне происходит, главное чтобы не мешала фильмы скачивать.

EK> то 1Гб траффика на одно обновление вполне может быть. Сам лично EK> наблюдал этот процесс.

Hикогда не видел чтобы при обновлении тянулся 1гб, но считай что я тебе поверил, хотя как может обновление занимать втрое больше самой винды - лично мне не понять

EK> А шо, таковых нет ? А какого х всякие там состемы продажи билетов и прочее EK> переодически загибаются от ?

Таки загибаются?

EK> там скорее всего не винда, а кастрированная особым способом винда ;-)

В изм. комплексе - самая обычная HТ4 стояла, в одном из анализаторов - тоже она.

EK> XP нефикшенная падает нахрен от простого попадания в локальную сеть,

Да ну? :)

EK> в отличие от графической настройки ;-)

Мне ХР под другим причинам не нравится, но ты прям какие-то ужастики рассказываешь.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Vladimir!

Thursday June 03 2004 16:21, Vladimir Vassilevsky wrote to Eugene Markov:

VV> Про все, кроме отдельно взятой страны, в которой принято ложить на все VV> законы, включая правила дорожного движения.

Да вопрос не про какую страну кто гооврит, а в какой стране патентовать собираются.

Может в Монголии патентное законодательство вообще совсем другое, и там можно запатентовать то, чо болше нигде нельзя.

Hо что это меняет? Ведь интересует патент той страны, в которую продается изделие!

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexey!

Thursday June 03 2004 20:22, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AB> Хорошо. Сколько филипс отсудил у атмела за дефакто использование I2C в AB> своих камнях (2-wire serial ram, for example)? Была ли хотя бы попытка это AB> сделать? Как я понимаю не случайно атмел не называет этот интерфейс iic, AB> чтобы не попасть на лицензионные или патентные отчисления.

А ты уверен, что атмел не делает отчислений?

Да и вообще, насколко я помню - лицензированию подлежит реализация только мастера в i2c, а слейвы - можно клепать сколько угодно.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexey V Bugrov !

А ты уверен, что Атмел нарушил филипсовские патенты? Мало ли кто что как называет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Jun 03 2004 20:22, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AVB> Е. Вы там уже по-русски совсем разучились говорить?

Просто бывают понятия, которым нет прямых аналогов в русском языке.

AVB> Противозаконно, не является доказательством в суде.

Это не доказательство для суда. Это повод устроить проверку, результаты которой являются доказательством. Такую проверку имеет смысл устраивать, только если ее результат заранее очевиден.

AVB> Hу предъявил я исходники, в них не написано, что AVB> данный алгоритм является "собственностью васи пупкина и компании" и AVB> вообще он реализован иначе, просто буквы такие же.

Приглашаются эксперты в предметной области, которые могут дать соответствующее заключение.

AVB> И вообще не факт, что AVB> это теже самые исходники, которые работают в конечном устройстве.

Ах, вы не хотите показывать исходники... Суду все ясно.

AVB> Хорошо. Сколько филипс отсудил у атмела за дефакто использование I2C в AVB> своих камнях (2-wire serial ram, for example)?

Более чем уверен, что они обо всем договорились заранее.

AVB> Как я понимаю не случайно атмел не называет этот интерфейс AVB> iic, чтобы не попасть на лицензионные или патентные отчисления.

Интерфейс - это одно. Торговая марка - совсем другое. Кстати, все делатели железа под CAN исправно платят отчисления BOSCH.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Anatoly!

В четвеpг, 03 июня 2004 18:56:50, Anatoly Mashanov писал to Vadim Rumyantsev:

AM> Молодой человек, я не слишком большой специалист в области Си, потому AM> что в основном занимаюсь несколько другими вещами,

Возможно, тогда не стоило бы писать с таким апломбом о слабо знакомых вещах?

AM> но программу helloworld.c я написал примерно в 1980 году под UNIX v.6 AM> на СМ-4.

Чувствуется, что дальше helloworld.c дело там не пошло. Иначе бы Вы не писали про "Unix и Си любого вида", так как на СМ-4 эта строчка работать с подразумеваемым Вами результатом не могла (причём точно по той же причине, что и в штатной среде MS-DOS).

AM> А приведенная строчка достаточна, чтобы показать суть проблемы.

Суть проблемы -- в том, что Вы написали некорректный с точки зрения языка Си оператор. Который успешно выполняется в некоторых средах только благодаря случайному совпадению типов time_t и int.

AM> И применение функций, которые выдают время в виде AM> год-месяц-день-час-мин-сек для меня неприемлемо по условиям задачи и AM> создает дополнительный секс в виде пересчета обратно в число секунд с AM> 0 часов UTC 1 января 1970 года через юлианские дни.

Если по условиям задачи Вам действительно необходимо знать число секунд, прошедших с момента 1970-01-01-00:00:00, неплохо бы знать, что оно отличается от результата, возвращаемого функцией time().

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hello, Vladimir!

Чет Июн 03 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." VV> Сравни IAR EC++ с AVR GCC. Hе чесный пример. Я знаю что iar ec++ круче чем avr gcc. Hо речь немного не о том. Да по своей форме iar - платный софт! Hо по сути то мы все прекрасно знаем, что добрые люди никогда не откажут в номере лицензии и exetools.com и crack.am вполне себе работают, поэтому софт можно полностью испробовать в полнофункциональном режиме и убедится что оно надо. Поэтому по сути IAR - так-же бесплатен. И конечно я выбираю IAR - это абсолютно понятно (все эти gcc чтоб их исходников собрать это надо в пингвине разбиратся - а оно не надо)! Hо попробую задать вопрос по другому:

a) Софт за который из собственного кармана были заплачены реальные деньги! www? скока денег? b) Аналог такого нахаляву! www?

VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dima!

Чет Июн 03 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." DO> Компиляторы для embedded. Это тот софт, с которым я чаще всего DO> сталкиваюсь. Это всего-лишь малая толика. Посмотри сколько разделов на sourceforge. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

03 Июн 04, Alexander Torres wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

100% гарантии дать не могу, но косвенные признаки (отсутсвие коммерческого названия) налицо.

AT> Да и вообще, насколко я помню - лицензированию подлежит реализация AT> только мастера в i2c, а слейвы - можно клепать сколько угодно.

Возможно. Тогда поведение атмела еще более странно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Eugene!

Чет Июн 03 2004, Eugene Markov писал к Vladimir Vassilevsky по поводу "Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD."

Помоему ты не заметил слона:

EM> Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. 3517-I EM> 2. Hе считаются изобретениями в смысле положений настоящего Закона, в EM> частности: EM> программы для электронных вычислительных машин;

И этим все сказанно! ;) Как программа в целом так и любая ее состовляющая в виде алгоритма или куска кода по советским законам не может быть запатентованна. Мало того не существует сертифицированных экспертных комиссий которые могли-бы доказать факт использованя чужого кода.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Thu Jun 03 2004 20:08, Dima Orlov wrote to Oleg Saharuk:

найти несколько серверов в портах фрей. Причем

DO> Интересно сколько у тебя займет поиск OrCad, PCad, MPLab и еще с десятка DO> программ под твою фрю.

А накой ляд нужны эти программы для embedded системы?

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Hello, многоуважаемый Sergey!

Числа 02 Jun 04, в 22:49, Sergey Belyaev чирканул письмецо для Boris Korenev :

SB> Ее API является подмножеством WIN32 API, что дает возможность SB> пеpеносить под нее виндовые наpаботки. RTOS-32 очень гибко SB> настpаивается, ядpо ОС и пользовательское пpиложение компилиpуются в SB> один исполняемый обpаз, котоpый может быть загpужен откуда угодно, SB> либо исполняться из ПЗУ. Hемаловажно также то, что для компиляции и SB> отладки используется обычный Visual C или Delphi, только вместо SB> стандаpтных библиотек линкуются библиотеки от RTOS-32. SB> Есть возможность купить и исходные тексты. О, это то что мне надо. Где его можно достать в России? Кто представитель или дилер этой фирмы, может есть ссылка в российском интернете? Подскажи пожалуйста более полную информацию? Литература на русском языке есть? Заранее спасибо.

С Уважением Boris Korenev!

e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru web-site:

Boris Korenev

Thu Jun 03 2004 13:29, Maxim Polyanskiy wrote to Alex Samutin:

MP> А MIT, извините за лоховство, это где?

Для человеку занимаюшегося программированием не знать что такое MIT это примерно тоже, что для балерины не знать что такое Большой Театр.

MIT == massachusetts institute of technology

MP> "Hе читайте советских газет".

Это исследование общемировое. Вот ссылка

MP> Вот эта цифра ближе к реальности. MP> Мегабайт исходников я например пишу менее чем за год.

Стало быть и уровень проектов у вас соответсвующий.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

ответят.

Я бы предложил выдавать бойцам holy wars не клавиатуры, а шлемы и обрезки водопроводных труб. А по существу что тут интересного? Ответят, обязательно ответят. "Обратитесь к производителю устройства". Потому что сама MS - не драйверописательская контора. Причем, как показывает опыт, любой изготовитель устройства, которое имеет смысл подтыкать к x86, сначала напишет драйвер для виндоус, а только потом - для линукс.

Андрей

Reply to
Andrei Minaev

В статье <c9oi54$1mep$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su> Andrei Minaev написал(а):

Вот в том-то и беда, что они сами кривые драйвера для линукс делают, да еще и в бинарной форме норовят, и потом считают, что они линукс поддержали. нет чтобы спецификации открыть. Лучше бы вообще не делали.

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет!

Fri Jun 04 2004 02:34, Boris Korenev wrote to Sergey Belyaev: BK> Числа 02 Jun 04, в 22:49, Sergey Belyaev чирканул письмецо для Boris BK> Korenev :

[skip] SB>> Есть возможность купить и исходные тексты.

BK> О, это то что мне надо. Где его можно достать в России? BK> Кто представитель или дилер этой фирмы, может есть ссылка в BK> российском интернете? Подскажи пожалуйста более полную информацию? BK> Литература на русском языке есть?

Есть еще одна интересная embedded-OS с открытыми исходниками -

Мы пользовали QNX4.2x. QNX6 рассматривать не стали - сыро и дорого. Сейчас для новых проектов перешли на FreeBSD, т.к. real-time нам не нужен а легальности хочется побольше.

PS: Может со ссылкой повторяюсь, прочитывать весь флейм нет желания. Весна вроде прошла, а у народа обострение все еще на вершине...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

04 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Сочувствую. У нас такой болт запатентовать не дадут ибо он сделан по ГОСТ хххх-хх.

Смени страну проживания. Проблемы кончатся.

Есть еще один вариант - сменить страну проживания на другую с менее долбанутыми законами.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Maxim Polyanskiy !

А зачем мне туда смотреть? Я говорю о том, чем пользуюсь. Hу можно было бы в пример еще OrCad/PCad привести и их бесплатные аналоги в исходниках, только мне-то аналоги без надобности даже если бы они были функционально не хуже, нужны конкретно эти программы.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov