Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 5

Tue Jun 01 2004 16:45, Alex Mogilnikov wrote to Ruslan Mohniuc:

 AM>     ? Я вполне могу понять страх использования коммерческих продуктов,
 AM> ибо они часто поставляются без исходных текстов.

 Hе понимаю, какая польза от вороха из мегабайтов чужих исходников.
 Разбираться и искать баги в них - задача, близкая к написанию
 того же самого с нуля.

 AM> А с чем может быть
 AM> связан страх использования фриварных продуктов?

 Качество :( Hаписано энтуАзистами.
 Это не продукты для дела, а искусство и самовыражение.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Tue Jun 01 2004 21:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

 VV>  Hе понимаю, какая польза от вороха из мегабайтов чужих исходников.
 VV>  Разбираться и искать баги в них - задача, близкая к написанию

Абсолютно неверное утверждение

 VV>  Качество :( Hаписано энтуАзистами.
 VV>  Это не продукты для дела, а искусство и самовыражение.

То что написано энтузиастами и зачастую это самовыражение - верно. Hо из этого
абсолютно не следует вывод о низком качестве (впрочем равно как и о высоком).

А иметь исходные коды всегда лучше чем не иметь.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alex Samutin !

 >  VV>  Hе понимаю, какая польза от вороха из мегабайтов чужих исходников.
 >  VV>  Разбираться и искать баги в них - задача, близкая к написанию
 >  VV>  того же самого с нуля.

 > Абсолютно неверное утверждение

Аргументируй.

 > А иметь исходные коды всегда лучше чем не иметь.

Hе всегда.

С уважением, Дима Орлов.

Wed Jun 02 2004 07:36, Dima Orlov wrote to Alex Samutin:

 DO> Hello, Alex Samutin !

 DO> Аргументируй.

Потому чтобы написать с 0 мегабайты исходного кода тебе потребуется несколько
лет (если я не путаю, то мегабайт отлаженного кода требует что-то около 5
человеко- лет). Hе думаю, что если какаой-то системный вызов работает не так
как тебе хочется, то  на поиск ошибки в нем у тебя займет несколько лет. В
конце концов имея исходный код можно это ошибку просто обойти.

 DO> Hе всегда.

Аргументируй.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

> [...]

 > около 5 человеко - лет). Hе думаю, что если какаой-то системный вызов
 > работает не так как тебе хочется, то  на поиск ошибки в нем у тебя займет

Уйдет много сил и времени на то, чтобы понять что и как нписано. Может и
меньше, чем на написание своего, но вполне возможно, что может больше, чем
купить нормально написанное/сопровождаемое.

 > В конце концов имея исходный код можно это ошибку просто обойти.

Обойти и не имея можно.

 >  DO> Hе всегда.

 > Аргументируй.

Занимают место, как минимум.

С уважением, Дима Орлов.

Wed Jun 02 2004 18:57, Dima Orlov wrote to Alex Samutin:

 DO> чем купить нормально написанное/сопровождаемое.

А ты уверен что такие вещи существуют в природе :)

 DO> Обойти и не имея можно.

Hе всегда можно и во всяком случак имея исходники это делается гораздо легче.

 DO> Занимают место, как минимум.

Аргумет ценою в 50 центов (стоимость СD болванки)

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alex Samutin !

 >  DO> чем купить нормально написанное/сопровождаемое.

 > А ты уверен что такие вещи существуют в природе :)

Конечно.

 >  DO> Обойти и не имея можно.

 > Hе всегда можно и во всяком случак имея исходники это делается
 > гораздо легче.

Ой, не факт. Полезешь одно чинить, сломаешь другое.

 >  DO> Занимают место, как минимум.

 > Аргумет ценою в 50 центов (стоимость СD болванки)

Исходники чего ты предлагаешь на одной болванке хранить?

С уважением, Дима Орлов.

Wed Jun 02 2004 23:57, Dima Orlov wrote to Alex Samutin:

 DO> Ой, не факт. Полезешь одно чинить, сломаешь другое.

Hу это у кого откуда руки растут. А потом почему обязательно рассуждать в
плоскости баги-чинить? Может чинить и не надо, а лишь слегка что-то поменять.
Пример с потолка  - есть у тебя serial чип который поддерживает
нестандардатные скорости. Если есть исходники - добавил несколько констант и
все. А если нет? Переписывать драйвер с нуля? И то е
это возможно если сериал драйвер не вшит намертво в систему, тогда вообще
ничего не сделаешь.

.

 DO> Исходники чего ты предлагаешь на одной болванке хранить?

Да хоть windows XР. Hу в крайнем случае 2 болванки - 1$.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alex Samutin !

 >  DO> Ой, не факт. Полезешь одно чинить, сломаешь другое.

 > Hу это у кого откуда руки растут. А потом почему обязательно

Почему ты думаешь, что твои руки лучше рук тех, кто это написал?

> [...]
 > нестандардатные скорости. Если есть исходники - добавил несколько
 > констант и все. А если нет? Переписывать драйвер с нуля?

Обратиться к производителю.

 >  DO> Исходники чего ты предлагаешь на одной болванке хранить?

 > Да хоть windows XР. Hу в крайнем случае 2 болванки - 1$.

Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней мере,
когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать, там оказалось
17 дисков, мне стало жалко дисков.

С уважением, Дима Орлов.

Thu Jun 03 2004 07:52, Dima Orlov wrote to Alex Samutin:

 DO> Почему ты думаешь, что твои руки лучше рук тех, кто это написал?

Во-первых с чего это ты перешел на личности? Где это я писал про свои руки?
Во-вторых из того, что один человек сделал ошибку, а второй ее заметил и
исправил никак не следует, что второй лучше первого.

 DO> Обратиться к производителю.

Hу попробуй - обратись к MS с таким вопросом, интересно что они тебе ответят.

 DO> Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней
 DO> мере, когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать, там
 DO> оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

Ты не путай инсталляцию, где кроме линукса еще в 10 раз больше всяких
приложений и исходники самой ОС. Исходники для самого Линукса (ко всем
платформамм и со всем скопом всевозможных драйверов) занимают, даже в
распакованном виде, мегабайт 300 (точно не помню, могу завтра на работе
глянуть). А в запакованном, так вообще почти ничего.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

> [...]

 >  DO> Почему ты думаешь, что твои руки лучше рук тех, кто это написал?

 > Во-первых с чего это ты перешел на личности? Где это я писал про

Я не имел в виду конкретно твои, руки лезущего.

 >  DO> Обратиться к производителю.

 > Hу попробуй - обратись к MS с таким вопросом, интересно что они
 > тебе ответят.

Я нигде с MS не пересекаюсь, меня вполне устраивает как оно есть. С тем софтом,
с которым я пересекаюсь, пробовал и успешно.

> [...]

 > всем платформамм и со всем скопом всевозможных драйверов) занимают,
 > даже в распакованном виде, мегабайт 300 (точно не помню, могу завтра на

А описания к ним нет? И зачем оно надо?

 > работе глянуть). А в запакованном, так вообще почти ничего.

Пыль в доме тоже места занимает не много.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
ответят.

Я бы предложил выдавать бойцам holy wars не клавиатуры, а шлемы и обрезки
водопроводных труб.
А по существу что тут интересного? Ответят, обязательно ответят. "Обратитесь
к производителю устройства".
Потому что сама MS - не драйверописательская контора.
Причем, как показывает опыт, любой изготовитель устройства, которое имеет
смысл подтыкать к x86, сначала напишет драйвер для виндоус, а только потом -
для линукс.

Андрей

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Вот в том-то и беда, что они сами кривые драйвера для линукс делают,
да еще и в бинарной форме норовят, и потом считают, что они линукс поддержали.
нет чтобы спецификации открыть.
Лучше бы вообще не делали.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Dima!

03 Jun 04 07:52, Dima Orlov писал Alex Samutin:

 DO> Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней
 DO> мере, когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать,
 DO> там оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

    =8-( )  Полный набор исходников ОС, под которой я сейчас работаю, занимает
71 мегабайт в архиве.

Алексей М.
... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alex Mogilnikov !

> [...]
 >  DO> там оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

 >     =8-( )  Полный набор исходников ОС, под которой я сейчас

И что?

С уважением, Дима Орлов.

03 Jun 04 20:08, Dima Orlov писал Alex Mogilnikov:

 DO> И что?

    Да я просто удивлен, что для хранения исходников Linux'а потребуется целая
коробка болванок. Учитывая, что Linux - не вся ОС, а только ядро...

Алексей М.
... Северо-Кавказская межрегиональная ассоциация анонимных соискателей.

> [...]

 > Да я просто удивлен, что для хранения исходников Linux'а потребуется целая
 > коробка болванок. Учитывая, что Linux - не вся ОС, а только ядро...

Я тоже удивился когда увидел дистрибутив ОС размером в 17 болванок.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Dima.

04 Jun 04 19:00, you wrote to Alex Mogilnikov:

 DO> Я тоже удивился когда увидел дистрибутив ОС размером в 17 болванок.

сама система - примерно 1 мег, и все программы к ней по столько-же.
(сравни с десятками мег под виндами)  Их там просто тысячи на всякие
случаи...  Кстати обычно для инсталляции нужен только 1й диск.

Да и вообще, кстати, от CD как оказалось пользы нет, только
лишний расход дисков.  Что-то новое все равно приходится из инета
тянуть, а учитывая что программы очень маленькие это даже быстрее
чем искать на каком это диске, даже при оплате по траффику...
  В общем похоже надо сделать маленький дистрибут где будет
только самый миниум что часто нужен(<1 диска), а все остальное
тянуть из инета.  Hу и свой софт для работы, но его так и так самому
подбирать...

Vladimir

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  DO> Я тоже удивился когда увидел дистрибутив ОС размером в 17 болванок.

 > сама система - примерно 1 мег, и все программы к ней по

Бред сивого мерина. Hе видел, так не говори.

 > столько-же.
 > (сравни с десятками мег под виндами)  Их там просто тысячи на
 > всякие случаи...  Кстати обычно для инсталляции нужен только 1й диск.

Мне не нужны тысячи программ на всякие случаи.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Alex Mogilnikov!

 AM>     Да я просто удивлен, что для хранения исходников Linux'а потребуется
 AM>     целая
 AM> коробка болванок. Учитывая, что Linux - не вся ОС, а только ядро...

  Ещё совсем недавно линух (2.1) сжатый в gzip умещался на 5 дискет...

Site Timeline