Embedded OS - offtopic

Fri Mar 18 2005 22:24, Alex Gavrikov wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

AG> Очень хоpошо пpодумана линия поведения. Заметил возpастающие твеpдость AG> и настойчивость в "голосе"? А с чего начиналось? Овцой пpикинулась для AG> понту.

AG> Ты повеpишь, что женщина может длительно думать о какой-либо вещи, если AG> эта вещь не шубка из шанхайского баpса или побpякушки-зеpкалюшки... AG> Hо уж никак не о гаpваpдской аpхитектуpе и пpоблемах поpтации софта.

Поиск гуглем по архивам су.букс и су.дженерал позволяет достаточно достоверно указать на программиста, стоящего за сценой. "Психологический портрет" этого человека вполне соответствует требуемому. Сопоставление затрагиваемых виртуалом тем с областью интересов программиста этому не противоречит, за исключением единственного нюанса: ассемблер АВР, судя повсему, из этой области должен выпадать. Здесь возможны разные варианты, один из них - альянс с кем-то из ембедщиков. В порядке проработки этого варианта можно посмотреть, кто виртуалу подыгрывает. Кто там говорил что ольга нонова "работала в Фитоне"?... ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Пока не офтопик

Sat Mar 19 2005 01:36, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> Сознайтесь таки, что вы засланец из кащенки.local.

Hет. Оставьте домыслы паранойщикам. Они уже все версии изобрели, какие только можно.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Nickita A Startcev

Sat Mar 19 2005 22:38, Michael Belousoff wrote to Olga Nonova:

MB> Пpивет, Olga.

MB> Ага, наконец-то Вы испyгалось. Кстати, нельзя ли полюбоваться MB> на Ваше фото? Хотя бы коллективное...

Должно быть здесь:

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Andy Mozzhevilov

Sun Mar 20 2005 06:31, Andy Mozzhevilov wrote to Alex Kouznetsov:

AM> Интересно, откуда следует, что именно здесь?

Ну, цепочку умозаключений приводить не буду, не настолько это сложно, чтобы быть кому-то интересным. Однако считаю что искомое существо действительно находится промеж перечисленных там. И еще, в архивах

лежит пара евонных статей, а там статьи положено сопровождать портретом автора. Вот что в его статьях засвечено:
Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Sun Mar 20 2005 07:31, Alex Kouznetsov wrote to Andy Mozzhevilov:

AK> Hу, цепочку умозаключений приводить не буду, не настолько это сложно, AK> чтобы быть кому-то интересным. Однако считаю что искомое существо AK> действительно находится промеж перечисленных там. И еще, в архивах AK>

лежит пара евонных статей, а там статьи положено сопровождать AK> портретом автора. Вот что в его статьях засвечено: AK>
Забавно, психологический профиль виртуала неплохо раскрывется известной фразой, которая с ним ассоциирована: "Глокая Куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка". В общем, по-детски как-то у "ольги ноновой" получается, "тщательнЕй надо" (с). Нет, на психолога явно не тянет, да и Штирлиц из него второсортный ;-)

Sun Mar 20 2005 00:33, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> Представьте свой реальный e-mail адрес.

Основной адрес Вы видите в заголовке моих сообщений: snipped-for-privacy@starline.ee Можете также писать на snipped-for-privacy@yandex.ru

Welcome Ольга

Reply to