Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Maxim Polyanskiy !

И по сути платный.

Что мешает испробовать другой?

Ерунда. Это раз. Два - найди-ка сорцы компилятора...

Что значит из собственного кармана? Hормальные люди подобные вещи со счета фирмы покупают, при этом HДС возвращают.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dmitry Fedorov !

Очень многие так и поступают.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alex Samutin !

Они для их создания нужны.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Vladimir.

03 Jun 04 04:21, you wrote to Maxim Polyanskiy:

VV> Сравни IAR EC++ с AVR GCC.

Hу и? Я постоянно работаю с avr-gcc. Все нормально. Да, судя по тестам IAR C лучше оптимизирует. Hо в gcc более гибкий линкер. Пару лет назад у avr-gcc было несколько глюков, но тогда же вроде и у ИАРа глюки ловили.

Hе вижу смысла в ИАРе.

Кстати, я таки потратил силы и время, чтобы понять как работает avr-gcc. И доступ к SFR по имени (PORTA |= 1<<4), а не через макрос Марек Михалкевич написал по мотивам моей идеи.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

03 Jun 04 06:52, you wrote to Alex Samutin:

Чего-то тебе не повезло. У меня была одна из популярных версий линукса на 2 диска. Потом на 3 диска. А вчера на lafox.net за 5$ заказал себе очередную версию на одном DVD.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey V Bugrov !

Причем тут страна проживания? Важно не где проживаешь, а куда продаешь. Предлагаешь штатовский рынок менять на занзибарский?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Michael Kofanov !

Я договоров не подписывал, но вот представителей тех или иных фирм, продавших нам софт, видел у нас и общался с ними неоднократно. И дополнительно им никто не платил...

Может у российских дилеров и техподдержки так и принято, я не знаю. И причем тут вообще винды?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello!

Dima Orlov писал:

Практически все лицензионные соглашения на платный софт начинаются словами "Настоящий продукт предоставляется 'как есть' без каких либо гарантий, явно выраженных или подразумеваемых" (с) Майкрософт.

В платном софте тебе просто скажет "обратитесь к вашему дилеру", а дилер скажет "обратитесь в службу технической поддрежки разработчика", а там ответят - "переставьте винды" (это сейчас так принято когда надо клиента послать на**й).

Reply to
Michael Kofanov

Ты лицензионные соглашения коммерческих программных продуктов читал? И что там гарантирует изготовитель? Он даже за результаты работы своей программы не отвечает, не говоря уже про ее соответствие каким-нибудь стандартам.

Reply to
Andrew V. Miheev

Угу... Пока жареный петух не клюнет. А потом придется лезть и изучать строение ОС потому что в сервисном центре тебе пообщали устранить "неисправность" через две недели, а пользуемый тобой продукт под другие платформы не выпускается. А время идет и проект стоит! При открытых исходниках есть вероятность всетаки устранить проблему самому или воспользоваться чужим опытом таких же "попавших", и это может случится гораздо быстрее, чем две недели ожидания у моря погоды.

Кому пофигу? Тебе? Наверное, если ты не отвечаешь за то, что продаешь на основе таких "заложенных" приложений. [skip]

Ты вспомни про Errata на промышленные изделия - есть у любой компании. Так чем эти "коммерсанты" отличаются от любителей? Только ценой изделия - зачастую любительская поделка, сделанная "для себя", превосходит "промышленный ширпотреб" по всем параметрам. И примеров тому - куча.

Так же, как и есть сомнения в действенности "системы контроля качества" любой коммерческой конторы. Есть примеры фирм, которые через некоторое время после выпуска изделия не публиковали "оговорки" по условиям его эксплуатации в виде errata или "дополнений и изменений" к действующей документации? Я таких не знаю.

Reply to
Andrew V. Miheev

Все правильно, только враги есть и вашим клиентам будет наплевать, что вам некто продал "некачественный" продукт - для них именно вы и будете крайними. А следовательно "потеряете лицо" со всеми вытекающими. В случае же наличия исходников есть вероятность обнаружить закладку и что самое главное - "выкорчевать" ее в кратчайший срок, а не ждать "милости" поставщика или производителя закрытого ПО.

Решение задачи не зависит от наличия или отсутствия материальной заинтересованности ее решателя - есть примеры в любом сочетании.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Dima! You wrote to Alexey V Bugrov on Fri, 04 Jun 2004 10:24:00 +0400:

Если там платят денги то почему бы и нет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Thu Jun 03 2004 21:18, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba: EK>> AT>>> Так на что мне там надо мою зарплату перемножить? EK>> EK>> Вы себя считаете "средним пользователем" ?

> [...]

AT> Таки загибаются? таки читайте новости иногда

AT> Да ну? :) в моем случае это произошло как раз в том момент когда я сознавался, что таки да, XP в отличии от предыдущего будет постабильней и поустойчивей.

AT> Мне ХР под другим причинам не нравится, но ты прям какие-то ужастики AT> рассказываешь.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Alexey Boyko !

Да я просто в муле набрал сказанное мне имя и подивился результату. У меня на один пиратский диск w2k sp2 с полным офисом влазит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Кроме того в gcc нет нормальной среды, нормальной документации, нормальной поддержки...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hе прийдется. 15 лет не приходилось, с чего это вдруг прийдется?

Какая-то фантастика. И причем тут устройство ОС?

Равна нулю. Я не пойму ничего в тех исходниках.

А может не случиться никогда.

Мне.

Это совершенно не моя забота, ты прав.

И что?

Тем, что выпускают эти Errat'ы, в частности. И в другом поддерживают своих клиентов.

Примеров тому раз-два и обчелся. Кроме качественного звуковоспроизведения, я вообще не знаю ни одной другой области, где любительские поделки стояли бы хотя бы в отдаленной близости от промышленных. Зато вот примеров обратного таки тьма.

Любой коммерческой конторе проблемы с качеством грозят огромными убытками, в отличие от энтузиастов, которые обычно по достижению устраивающего _их_ результата теряют интерес к продукту своего энтузиазма и переключаются на что-то другое.

Hу мало ли чего ты не знаешь. Я вот знаю фирмы, у которых через пять лет эксплуатации их изделий, выпускаемых миллионными тиражами число вышедших из строя составляет 0.012%. И никаких эррат они не выпускают. Зато их система контроля качества достойна тщательнешего изучения. Продукция - балласты для люминисцентных ламп.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Во первых, этот инсталятор маленький совсем, во-вторых, под какю же завязку надо забить винт, чтобы на сервиспак размером меньше несчастных полутора сотен мег целиком не хватило места?

Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус...

От w2k она в этом плане ничем не отличается, так как по сути тоже самое.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey V Bugrov !

Где они их возьмут, чтобы платить? Спустись с небес на землю и посмотри какие титанические усилия прилагают фирмы самого разного направления чтобы попасть на американский рынок. Посмотри как европейские или дальневосточные концерны выкладываются, разрабатывая товары специально под специфику американского рынка. От автомобилей до балластов для лампочек...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

А можно пример хоть одного нормально написанного и сопровождаемого продукта? С многим коммерческим, официально купленным ПО я поработал, но сильных отличий в написании и сопровождении от продуктов с открытыми исходниками не заметил. Ну разве что некоторые конторы обновления на CD по почте присылают, а фришные самому надо найти и скачать. Это хорошо, если время совсем не жмет, а обычно это не так.

Любую? Научи, как можно обойти любую ошибку, или как, имея дырявую защиту, работать на публичный доступ и при этом не бояться "подлома". Если любую, то лично я не умею, а вот если конкретную, то надо ее "конкретную" и разбирать. А имея исходники - гарантированно любую, если ее вообще можно обойти.

Не смеши народ - у меня в шкафу лежит с десяток CD с самыми разными исходниками. Сколько там того места? Книга "Рекордов Гиннеса" больше места занимает. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Dima! Dima Orlov wrote to Slav Matveev on 03 jun 2004 16:08:

DO> Причем и одно и другое уже несколько лет совершенно не актуально... DO> Для w2k уже давно SP4. Там эта бага есть?

Сушествует список обнаруженных критических ошибок винды. Точное количество не помню, АФАИР окло 10-ка. Чистятся эти баги очень неспешно. Так, заплата на одну из них вышла сколько-то месяцев назад, хотя прошло около года как обнаружили. Что такое _критическая_ _ошибка_ надеюсь знаешь.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk