Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 6

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Kirill!

05 Jun 04 06:29, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

 KF>   Ещё совсем недавно линух (2.1) сжатый в gzip умещался на 5 дискет...

    Hу ты вспомнил! :)  Я уже как дискета-то выглядит помню очень смутно... :)

Алексей М.
... Вышла корова в чисто поле, да всё его и запачкала.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Dima.

03 Jun 04 06:52, you wrote to Alex Samutin:

 DO> Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней
 DO> мере, когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать,
 DO> там оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

Чего-то тебе не повезло. У меня была одна из популярных версий линукса на 2
диска.
Потом на 3 диска. А вчера на lafox.net за 5$ заказал себе очередную версию на
одном DVD.

Alexey

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> Боюсь, что это не одна и не две болванки, а целая коробка. По крайней
 >  DO> мере, когда я прикинул одну из популярных инсталяций Линукса скачать,
 >  DO> там оказалось 17 дисков, мне стало жалко дисков.

 > Чего-то тебе не повезло. У меня была одна из популярных версий

Да я просто в муле набрал сказанное мне имя и подивился результату. У меня на
один пиратский диск w2k sp2 с полным офисом влазит.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> Да я просто в муле набрал сказанное мне имя и подивился результату. У меня
 DO> на
 DO> один пиратский диск w2k sp2 с полным офисом влазит.

  Потому, что это диски не с ОС, а и со всем софтом под неё в том числе,
включая исходники... Это был Debian. Достаточно не из неизвестно какой
мули, а с официального ftp скачать один 1-й диск (версии sarge aka testing)
и устанавливаться с него. А остальной софт можно, по мере надбности,
ставить через интернет. Так даже проще. Hа сайте debian.org это русским
по белому всё объявняется.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Kirill Frolov !

> [...]

 > меня на один пиратский диск w2k sp2 с полным офисом влазит.

 >   Потому, что это диски не с ОС, а и со всем софтом под нее в том

Тогда это до смешного мало, если весь имеющийся софт (да еще куча нафиг не
нужного мусора вроде сорцов) влез на 17 болванок.

> [...]
 > testing) и устанавливаться с него. А остальной софт можно, по мере
 > надбности, ставить через интернет. Так даже проще.

Да не важно проще это или не проще. Я не собирался его ставить, я просто
прикинул размер.

С уважением, Дима Орлов.

04 Jun 04 13:41, you wrote to Alexey Boyko:

 DO> Да я пpосто в муле набpал сказанное мне имя и подивился pезультату. У
 DO> меня на один пиpатский диск w2k sp2 с полным офисом влазит.
Hайди AltLinux 2.2 Junior (изивини, не помню уpл, навеpно что-то типа
altlinux.ru или alt.ru). 1 CD опеpационка с несколькими гpафическими оболочками
(по навоpоченности близких к XP) и паpу офисов. Втоpой диск не обязательный
(там всякие компилятоpы итд). Можно пpиобpести еще туеву хучу дисков
дополнительно, на котоpых пpактически вся GNU'шность мало кому нужная. Точнее
что-то специализиpованное.

Sergey

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Sergey Davydov !

> [...]

 > типа altlinux.ru или alt.ru). 1 CD опеpационка с несколькими
 > гpафическими оболочками (по навоpоченности близких к XP) и паpу офисов.

Зачем? Зачем мне несколько оболочек и тем более несколько офисов? Мне нужна
одна, но хороршая и совместимая с используемыми другими и она у меня есть - MS
Windows и MS Office (и естественно куча других программ, которым тоже нужен
Windows).

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Sergey Davydov!

> [...]
 SD> обязательный
 SD> (там всякие компилятоpы итд). Можно пpиобpести еще туеву хучу дисков

  Hе надо советовать всякую гадость и таким образом дискредитировать
линух.

 SD> дополнительно, на котоpых пpактически вся GNU'шность мало кому нужная.
 SD> Точнее
 SD> что-то специализиpованное.

  Вот Debian -- правильный линух. Или один из таковых.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
    Hello, Dima!

Сpд Июн 02 2004, Dima Orlov писал к Alex Samutin по   поводу "Какая OS лучше
для embedded систем - QNX или FreeBSD."
 DO> Уйдет много сил и времени на то, чтобы понять что и как нписано. Может
 DO> и меньше, чем на написание своего, но вполне возможно, что может
 DO> больше, чем купить нормально написанное/сопровождаемое.
А ты примерчик не из сферы высоких материй можешь привести? Желательно
небольшой проект, не уровня ос... Хочу на это посмотреть:
a) платное, сопровождаемое, безглючное, нормальное.. www? ценник?
b) аналогичное бесплатное, глючное, c src, etc... www?
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Maxim Polyanskiy !

> [...]

 > a) платное, сопровождаемое, безглючное, нормальное.. www? ценник?
 > b) аналогичное бесплатное, глючное, c src, etc... www?

Компиляторы для embedded. Это тот софт, с которым я чаще всего сталкиваюсь.

С уважением, Дима Орлов.

Thu Jun 03 2004 07:30, Dima Orlov wrote to Maxim Polyanskiy:

 DO> Компиляторы для embedded. Это тот софт, с которым я чаще всего
 DO> сталкиваюсь.

Что-то похоже реально ты ничем не пользовался. Потому чтио конкретно ответить
не в состоянии. Я, вот, пользовался gcc для ARM - ничего плохого сказать не
могу. А вот компилятор для x86 (платный), который был в составе CodeWarrior
(весия 2.0 если я не путаю)своей туповатостью меня раздражал очень.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alex Samutin !

 >  DO> Компиляторы для embedded. Это тот софт, с которым я чаще всего
 >  DO> сталкиваюсь.

 > Что-то похоже реально ты ничем не пользовался. Потому чтио

:)

 > конкретно ответить не в состоянии.

Конкретно не помню, несколько лет назад это было. С тех пор от всякой гнуси
держусь по-дальше.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

А можно пример хоть одного нормально написанного и сопровождаемого продукта?
С многим коммерческим, официально купленным ПО я поработал, но сильных
отличий в написании и сопровождении от продуктов с открытыми исходниками не
заметил. Ну разве что некоторые конторы обновления на CD по почте присылают,
а фришные самому надо найти и скачать. Это хорошо, если время совсем не
жмет, а обычно это не так.

Любую? Научи, как можно обойти любую ошибку, или как, имея дырявую защиту,
работать на публичный доступ и при этом не бояться "подлома". Если любую, то
лично я не умею, а вот если конкретную, то надо ее "конкретную" и разбирать.
А имея исходники - гарантированно любую, если ее вообще можно обойти.

Не смеши народ - у меня в шкафу лежит с десяток CD с самыми разными
исходниками. Сколько там того места? Книга "Рекордов Гиннеса" больше места
занимает.  8-)

--
С уважением, Андрей Михеев.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Alex, hope you are having a nice day!

02 Июн 04, Alex Samutin wrote to Dima Orlov:

 AS> Потому чтобы написать с 0 мегабайты исходного кода тебе потребуется
 AS> несколько лет (если я не путаю, то мегабайт отлаженного кода требует
 AS> что-то около 5 человеко- лет).

Ой, откуда такая цифра взялась? Если о ней узнает наш директор, то его инфаркт
хватит. =)

 AS> Hе думаю, что если какаой-то системный
 AS> вызов работает не так как тебе хочется, то  на поиск ошибки в нем у
 AS> тебя займет несколько лет. В конце концов имея исходный код можно это
 AS> ошибку просто обойти.

Собственный код имеет еще один немаловажный бонус. Отсутствие лицензионных
ограничений на его использование.

Wed Jun 02 2004 22:29, Alexey V Bugrov wrote to Alex Samutin:

 AVB> Собственный код имеет еще один немаловажный бонус. Отсутствие
 AVB> лицензионных ограничений на его использование.

 Hаличие исходного кода вовсе не означает отсутствия лицензионных, патентных
 и прочих ограничений.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

 AVB> Ой, откуда такая цифра взялась? Если о ней узнает наш директор, то его
 AVB> инфаркт хватит. =)

Hеужели вы настолько хуже работаетее ?  ;)

Кстати я не ошибся, согласно исследованию проведенному в MIT в среднем
программист выдает 470 строк кода. Проgустил несколько имеющиеся у меня
исходников (с++, исходники не мои) через coгntloc -получил 44 байта на
строчку.

таким образом 470*44*12 = 248160 байт  в год. Это где-то и есть 5 человеко-лет
на мегабайт.

Естественно это для цифра очень примерна и относится к достаточно большим
проектам. Прикинул тут сколько получися если посчитать эффективность для
"hello world". Получилось в 10 раз лучше. Мегабайт исходников набирается за
полгода :)

 AVB> Собственный код имеет еще один немаловажный бонус. Отсутствие
 AVB> лицензионных ограничений на его использование.

Знаешь, писать свою собственную операционку только чтоб избавится от
лицензионных отчислений меня как-то не тянет.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

03 Июн 04, Alex Samutin wrote to Alexey V Bugrov:

 AS> Hеужели вы настолько хуже работаетее ?  ;)

Hет. Директор считает, что нужно работать существенно лучше.

 AS> Знаешь, писать свою собственную операционку только чтоб избавится от
 AS> лицензионных отчислений меня как-то не тянет.

Смотря что понимается под операционкой. Если ядро класса uС/OS то это не так уж
и сложно и вполне может быть
экономически оправдано. Полномасштабную ОС действительно писать малоосмысленно.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
    Hello, Alex!

Чет Июн 03 2004, Alex Samutin писал к Alexey V Bugrov по  поводу "Какая OS
лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD."
 AS> Кстати я не ошибся, согласно исследованию проведенному в MIT в среднем
 AS> программист выдает 470 строк кода.
А MIT, извините за лоховство, это где? А то согласно моим личным исследованиям
в абсолютном большинстве Российских оргонизаций чел который посредственно знает
msword и умеет бить на клаве, будучи МУЖСКОГО ПОЛА - назвается программистом.
 AS> Проgустил несколько имеющиеся у меня исходников (с++, исходники не
 AS> мои) через coгntloc -получил 44 байта на строчку.
 AS> таким образом 470*44*12 = 248160 байт  в год. Это где-то и есть 5
 AS> человеко-лет на мегабайт.
"Hе читайте советских газет". Мегабайт исходников я например пишу менее чем за
год.
 AS> Естественно это для цифра очень примерна и относится к достаточно
 AS> большим проектам.
Скорее к большим бездельникам ;)
 AS> Прикинул тут сколько получися если посчитать эффективность для "hello
 AS> world". Получилось в 10 раз лучше. Мегабайт исходников набирается за
 AS> полгода :)
Вот эта цифра ближе к реальности.
 AS> /Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Thu Jun 03 2004 13:29, Maxim Polyanskiy wrote to Alex Samutin:

 MP> А MIT, извините за лоховство, это где?

Для человеку занимаюшегося программированием не знать что такое MIT это
примерно тоже, что для балерины не знать что такое Большой Театр.

MIT == massachusetts institute of technology

 MP> "Hе читайте советских газет".

Это исследование общемировое. Вот ссылка
http://ebusiness.mit.edu/research/papers/178_Cusumano_Intl_Comp.pdf

 MP> Вот эта цифра ближе к реальности.
 MP> Мегабайт исходников я например пишу менее чем за
год.

Стало быть и уровень проектов у вас соответсвующий.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Alex Samutin!

 AS> программист выдает 470 строк кода.
 AS> таким образом 470*44*12 = 248160 байт  в год. Это где-то и есть 5
 AS> человеко-лет
 AS> на мегабайт.

  Да... Средний программист HАГЛЮЧИТ ВЕЗДЕ!  Hа число рабочих дней в
месяце домножь что ли. Как раз получится 5 с лишним мегабайт В ГОД,
а не наоборот...

Site Timeline