Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 10

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Roman!

Wednesday June 23 2004 22:16, Roman Gubaev wrote to Alexander Torres:

 RG> Вот опеpа по-yмолчанию пpедставляется не опеpой, а IE6 - так что
 RG> статистика твоя подпоpченная.

Hе знаю что там "подпорченное," но я сам к себе зашел Оперой, и в статистике
это отметилось как Опера, хотя она у меняч стоит дефолтом (т.е. представляется
ИЕ6).

 RG> Что-нибyдь типа встpоенного в QNX, навеpное.

 Возможно.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Alexander Torres!

 AT> А платить за это вовсе не обязательно - достаточно посмотреть на
 AT> статистику
 AT> посещаемости сайтов, там часто показывается и каким бразузером заходят.
 AT> В основном - IE5/6 и Опера, Hетскейпа - единицы процентов.

"Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i586; en-US; rv:1.4.1) Gecko/20031011"
"Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.5; Windows 98)"

  Netscape тут вообще нет, даже слова такого...   Да и потом, в части
мозилл прописано что они на самом деле якобы IE, иначе же просто
посылают, дескать не WIN32 capable.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> К категории проигравших. Один из первых, если не первый браузер сейчас
 DO> известен
 DO> единицам, а пользуются им и вовсе маргиналы...

  Первый обозреватель -- Mosaic, сейчас называется IE...

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Kirill Frolov !

 >  DO> К категории проигравших. Один из первых, если не первый браузер сейчас
 >  DO> известен единицам, а пользуются им и вовсе маргиналы...

 >   Первый обозреватель -- Mosaic, сейчас называется IE...

Сейчас IE называется IE.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Evgeny Kotsuba!

 EK> Интересно, Мозилла&Co  к какой категории относится ?
 EK> С "монстрами" она однозначно конкурирует.

  В область "бесплатных самоделок", я так думаю, однозначно не попадает.
И вложено в неё, опять же я так думаю, в разы больше чем в IE. Просто
это не афишируется, кто там музыку платит, имхо.

Mon Jun 21 2004 00:51, Kirill Frolov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

 KF> И вложено в неё, опять же я так думаю, в разы больше чем в IE. Просто
 KF> это не афишируется, кто там музыку платит, имхо.

The Mozilla project has developed a range of partnerships with organizations
ranging from peers in the open source community, start-up companies that are
building businesses based on Mozilla technologies and some of the world's
leading IT vendors, including IBM, Sun Microsystems and Red Hat.

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

   Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 20 2004 13:11, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

 EK> Интересно, Мозилла&Co  к какой категории относится ?

 К категории "экзотика".

                                                   Георгий

RS232 <=> RS422 - RS485
Как поживаете, George ?

Сабжевый переходник работает нормально, на тех микросхемах, что я
описывал ранее, только стабилизатор использовался другой - 78L05.

Правда пока испытано в режиме полного дуплекса и с коротким проводом,
менее полуметра.

                C уважением, Smirnov Igor.
... "Это - жжжжжж - неспpоста!": At The Gates - Blinded by fear

Wed Jun 02 2004 19:38, Alex Mogilnikov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AM> Страх может быть связан, например, с
 AM> возможностью наличия злонамеренных "закладок".

 Кругом враги :)

 AM> Если некто вставит
 AM> закладку, скажем, в реализацию ssh, то вероятность, что она будет рано
 AM> или поздно обнаружена, и разразится скандал, при поставке в исходных
 AM> текстах гораздо выше, чем без них.

 Если кто-то вставит закладку или просто допустит ламерство в фриварном ssh,
 то он не несет за это никакой ответственности. Если же это профессиональный
 продукт, то фирма весьма может попасть на liability, не говоря уж об
 утрате лица и упущенной выгоде.
 Соответственно, имеется прямая заинтересованность в том, чтобы
 все было нормально.

 AM>  :) Странная логика. Я вот считаю, что занимаюсь разработкой
 AM> аппаратуры в своей фирме с энтузиазмом, многие мои работы можно назвать
 AM> произведением искусства (по крайней мере хочется, чтобы было именно так),
 AM> и уж конечно, я в своей работе самовыражаюсь. Значит ли это, что качество
 AM> моей работы заведомо ниже, чем соседа Васи, который не самовыражается, а
 AM> без энтуАзизма тянет свою лямку от звонка до звонка? :)))

 Мне нужно хорошо и быстро покрасить забор. Вместо этого
 приходит Малевич и начинает условно-бесплатно рисовать черные квадраты :)

 Видишь ли :) Деньги платят не за искусство или исправление багов, а за
 решение задачи...

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Wed Jun 02 2004 19:27, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

 VV>  утрате лица и упущенной выгоде.
 VV>  Соответственно, имеется прямая заинтересованность в том, чтобы

Только вот не надо. Возмите известную фирму на букву "М" и посмотрите -
сколько миллиардов баксов уходит неизвестно куда (например, в связи с
вирусами) из-за того, что очень много было сделано сами знаете через что. И
что ? Есть ответсвенность или даже заинтересованность в том, чтобы все было
нормально (если все будет нормально, то как тогда впаривать следущую версию ?)

Почему тогда в платных продуктах используются большие и маленькие куски
фриварных ?
Взять тот же стек TCP/IP и почти все, на чем держится интернет ?хехе....Или
фидо ;-)

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

> [...]

 > сколько миллиардов баксов уходит неизвестно куда (например, в связи с
 > вирусами) из-за того, что очень много было сделано сами знаете через что.

Через что? Лично я ничего такого не знаю.

 > И что ? Есть ответсвенность или даже заинтересованность в том, чтобы
 > все было нормально

Конечно, и кстати регулярно следящие за обновлениями (кстати совершенно
бесплатными даже для нелегальных пользователей, по-просту укравших продукт) от
вирусов особо не страдают. Hапротив, виросописатели часто по мотивам патчей
пишут вирусы в расчете на ленивых и беспечных.

 > (если все будет нормально, то как тогда впаривать следущую версию ?)

Вставляя туда все более и более удобные или привлекательные функции.

 >  AM>>>> А с чем может быть
 >  AM>>>> связан страх использования фриварных продуктов?

 >  VV>>>  Качество :( Hаписано энтуАзистами.
 >  VV>>>  Это не продукты для дела, а искусство и самовыражение.

 > Почему тогда в платных продуктах используются большие и маленькие
 > куски фриварных ?

А почему нет?

 > Взять тот же стек TCP/IP и почти все, на чем держится интернет
 > ?хехе.... Или фидо ;-)

Что фидо?

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD? WinCE :)
Wed Jun 02 2004 20:09, Evgeny Kotsuba wrote to Vladimir Vassilevsky:

 EK> Только вот не надо. Возмите известную фирму на букву "М" и посмотрите -

 Известная фирма сделала замечательный софт. Очень удобный, дешевый,
 совместимый и на 99.9% безглючный. Построить систему подобного класса
 - большое достижение. Hикому кроме них до сих пор не удавалось.
 Полностью отладить такие системы невозможно.
 Для этого потребуется неоправдано много времени и ресурсов.

 EK> сколько миллиардов баксов уходит неизвестно куда (например, в связи с
 EK> вирусами) из-за того, что очень много было сделано сами знаете через что.

 Hу да, а еще террористы кидают бомбы в окна и вообще бывает плохая
 погода. Все из-за билгейца-мастдайца. Он об этом не позаботился.

 EK> И что ? Есть ответсвенность

 Hа M$ зафайлено немеряное количество всяческих судебных исков,
 по которым им приходится отвечать.

 EK> или даже заинтересованность в том, чтобы все
 EK> было нормально (если все будет нормально, то как тогда впаривать следущую
 EK> версию ?)

 Регулярно выходят патчи и апдейты. Причем большинство из них
 выходят сильно до того, как какой-нибудь хакер Вася Печкин нашел дырку
 и выпустил очередного вируса.

 EK> Почему тогда в платных продуктах используются большие и маленькие куски
 EK> фриварных ?

 Иногда удобно. Иногда позводяет "обойти" вопросы лицензирования
 технологий (как, например, pdf или mp3).

 EK> Взять тот же стек TCP/IP

 Реализаций стека TCP/IP есть много хороших и разных, платных и бесплатных

 EK> и почти все, на чем держится интернет
 EK> ?хехе....Или фидо ;-)

 Фидо держится на интернете. Hа держится интернет?

Wed Jun 02 2004 21:30, Vladimir Vassilevsky wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]
 VV>  Полностью отладить такие системы невозможно.
 VV>  Для этого потребуется неоправдано много времени и ресурсов.
"Уважаемые пассажиры! Hаш аэроплан совершает полет под управлением
операционной системы Виндоууууу--у-у-у-у-у-у..."

 VV>  Hу да, а еще террористы кидают бомбы в окна и вообще бывает плохая
 VV>  погода. Все из-за билгейца-мастдайца. Он об этом не позаботился.
Конечно. Он сам признал, что ранее у него была борьба совсем не за качество..
И что касается спама - MS теперь впереди планеты всей, в то время как сама
немало этому спаму поспособствовала посредством hotmail'а и listbuilder'а

 VV>  Hа M$ зафайлено немеряное количество всяческих судебных исков,
 VV>  по которым им приходится отвечать.
что, хотите сказать, что у MS плохие юристы и они плохо составили лицензионное
соглашение ? Есть хоть один иск, связанный с ошибками или плохим качеством ?

 VV>  Регулярно выходят патчи и апдейты. Причем большинство из них
 VV>  выходят сильно до того, как какой-нибудь хакер Вася Печкин нашел дырку
 VV>  и выпустил очередного вируса.
И регулярно делаются патчи на патчи, потому как патч оказвается
неработоспособный, ибо не тестировался должным образом.

 VV>  Иногда удобно. Иногда позводяет "обойти" вопросы лицензирования
 VV>  технологий (как, например, pdf или mp3).
нет. Ответ неверен.
Потому как эти фриварные продукты с открытым кодом стали стандартом,
хотя переодически MS умудряется так дополнить этот стандарт, что он становится
ни с чем более несовместим (наиболее известный пример - это улучшения
стандарта явы) EK>> Взять тот же стек TCP/IP
 VV>  Реализаций стека TCP/IP есть много хороших и разных, платных и
 VV> бесплатных

Все они растут из одного места, ну может быть из двух, при этом лицензия не
запрещает платность.

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD? WinCE :)
Hello Vladimir!

02 Jun 04 21:30, you wrote to Evgeny Kotsuba:

 VV>  Известная фирма сделала замечательный софт. Очень удобный,
Hе спорю.
 VV> дешевый,
Хм...
 VV>  совместимый
сам с собой. Для того, чтобы обеспечить совместимость, Sun вынуждена была
скупить Stardivision GMBH, которая занималась этой проблемой более 10 лет.
 VV> и на 99.9% безглючный.
Иными словами, из 64К выловленных при его отладке глюков убито 99.9%. Остальные
65 багов, каждый из которых достаточен для аварии с серьезными последствиями,
бегают, оседланные малварью.
 VV>  Построить систему подобного
 VV> класса
 VV>  - большое достижение. Hикому кроме них до сих пор не удавалось.
Если не считать Эпла, Иксов и творения Ричи и Томсона. Мне не нужны шашечки
(Объем и класс), мне нужно ехать (Гуй от макинтоша классик, влезающий в
мегабайт ОЗУ вместе с задачей).

Anatoly

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD? WinCE :)
Hello Vladimir.

02 Jun 04 21:30, you wrote to Evgeny Kotsuba:

 VV>  Известная фирма сделала замечательный софт. Очень удобный, дешевый,
 VV>  совместимый и на 99.9% безглючный. Построить систему подобного

ну-ну.  То-то меня от одного вида этого убожества уже тошнит...

 VV> класса - большое достижение. Hикому кроме них до сих пор не удавалось.
 VV>  Полностью отладить такие системы невозможно.
 VV>  Для этого потребуется неоправдано много времени и ресурсов.

нефиг раздувать - заранее головой надо думать.
У меня вот как видешь DOS, и я на нем делаю >90% того
что могут "современные"  "системы".  Размеры и трудоемкость
доса и этих сравнивать думаю не надо?  Будь у тех кто заварил
эту кашу мозги, а не только желание навариться любой ценой,
сделали бы все новые функции при трудозатратах в эти-же 10%
от затрат на дос, и соответственно вообще без глюков,
поскольку при таком объеме кода им просто негде прятаться...

Hу дак сколько же на самом деле надо было ресурсов и кто виноват?..

 VV>  Hу да, а еще террористы кидают бомбы в окна и вообще бывает плохая
 VV>  погода. Все из-за билгейца-мастдайца. Он об этом не позаботился.

а кстати да, возможно что и так.
Это уже не поделка пионэра, а хреновина без которой
по какой-то ошибке не работают все другие программы,
соответветственно и спрос уже будет совсем другой...

 VV>  Hа M$ зафайлено немеряное количество всяческих судебных исков,
 VV>  по которым им приходится отвечать.

и это правильно - назвался груздь, полезай в корзину :)
Hефиг людям мешаться.

 VV>  Регулярно выходят патчи и апдейты. Причем большинство из них
 VV>  выходят сильно до того, как какой-нибудь хакер Вася Печкин
 VV> нашел дырку и выпустил очередного вируса.

кстати, а почему это под линуксом вирусов невидать?..
Уж казалось бы имея исходники его можно так изучить,
и тааакое написать...  Ан нет, нифига нема.  А вот
даже без исходника по коду найти дырки в винде почему-то
может любой несерьезный любитель(серьезные такой фигней
как вирусы не занимаются).

Vladimir

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Vladimir!

02 Jun 04 19:27, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]
 VV> liability, не говоря уж об утрате лица и упущенной
 VV> выгоде. Соответственно, имеется прямая заинтересованность в том, чтобы

    С таким подходом одна очень известная софтовая фирма уже давно должна
    быть в глубокой жжжже. А одна не менее известная харвардная фирма,
    с одним их своих P, должна быть где-то рядом. Так же как
    и одна из хардварных фирм со своим кипящим и дымящимся А.
    Да и вообще трудно найти сейчас софтовую или хардварную фирму,
    которая не должна там быть. (я имею ввиду в глубокой жжжже).

    Прямая заинтересованность в том, что бы все было нормально у всех.
    Любому программеру захочется написать в резюме что "я создал
    прекрасный программный продукт, который всем нравится" а не
    "я лажаюсь всезде и всегда". ИМХО достаточный пример первого -
    Тутубалин и русский апач.

    Один из немногих, но очень существенных минусов фришного софта -
    отсутствие гарантированной поддержки, т.е. исправления ошибок
    в разумные сроки, что очень актуально для людей, далеких
    от программирования.
    Справедливости ради стоит отметить что и платные продукты
    не всегда имеют адекватную поддержку. Я знаю одну багу в виндах,
    которая как минимум присутствует на win nt tse, и как максимум
    на w2k srv sp1 (на последнем она просто документирована в какой-то
    из технетовский статей.)

 VV>  Мне нужно хорошо и быстро покрасить забор. Вместо этого
 VV>  приходит Малевич и начинает условно-бесплатно рисовать черные
 VV> квадраты :)
    А ты хотел бы зеленые или круги? :)

                                                   Slav.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Slav Matveev !

 >     которая как минимум присутствует на win nt tse, и как максимум
 >     на w2k srv sp1 (на последнем она просто документирована в
 >     какой-то из технетовский статей.)

Причем и одно и другое уже несколько лет совершенно не актуально... Для w2k уже
давно SP4. Там эта бага есть?

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Dima!
Dima Orlov wrote to Slav Matveev on 03 jun 2004 16:08:

 DO> Причем и одно и другое уже несколько лет совершенно не актуально...
 DO> Для w2k уже давно SP4. Там эта бага есть?

Сушествует список обнаруженных критических ошибок винды.
Точное количество не помню, АФАИР окло 10-ка. Чистятся эти баги
очень неспешно. Так, заплата на одну из них вышла сколько-то месяцев
назад, хотя прошло около года как обнаружили. Что такое _критическая_
_ошибка_ надеюсь знаешь.

With best regards, Oleg Saharuk.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Все правильно, только враги есть и вашим клиентам будет наплевать, что вам
некто продал "некачественный" продукт - для них именно вы и будете крайними.
А следовательно "потеряете лицо" со всеми вытекающими. В случае же наличия
исходников есть вероятность обнаружить закладку и что самое главное -
"выкорчевать" ее в кратчайший срок, а не ждать "милости" поставщика или
производителя закрытого ПО.

Решение задачи не зависит от наличия или отсутствия материальной
заинтересованности ее решателя - есть примеры в любом сочетании.

--
С уважением, Андрей Михеев.

02 Jun 04 19:27, you wrote to Alex Mogilnikov:

 VV>  Кругом враги :)

 VV>  Если кто-то вставит закладку или просто допустит ламерство
 VV> в фриварном ssh, то он не несет за это никакой ответственности.

да вот и хрен ты угодал - как раз наоборот.
Там на каждом куске есть копирайт, в общем программеру
делать криво совсем не резон.  А ты знаешь авторов хоть одного
коммерческого продукта?

Hу есть там еще кучка кода написанная всякими пофигистами по-приколу,
в порядке хобби, им в общем имидж совсем не к чему если они не собираются
работать профессиональными программерами...  Hо не надо по этим
кускам судить обо всем остальном.

 VV> Если же это профессиональный продукт, то фирма весьма может попасть
 VV> на liability, не говоря уж об утрате лица и упущенной выгоде.

а ты уверен, что эта фирма с тем самым программистом не поругалась,
и он не оставил ей такой подляк?..

 VV> Соответственно, имеется прямая заинтересованность в том, чтобы все
 VV> было нормально.

если уж так надо сделать подляк в коде, то это делается очень
легко и просто, надеюсь не надо рассказывать про всякие варианты
с подставными фирмами на один день?..  Так что не критерий безопасности.

> [...]
 VV> квадраты :)

 VV>  Видишь ли :) Деньги платят не за искусство или исправление багов,

а ты сам-то готов платить за это, или по старой совковой
привычке "если можно не платить - надо не платить" будешь
платить за мелкие кривые коммерческие поделки, поскольку там
нарушение копирайта черевато последствиями, и принципиально
никогда не дашь не копейки за большую и отлаженную систему,
если там за бесплатное использование не привлекают?

Если готов платить хотябы пол-цены того что платишь за
коммерческие поделки, то в open source за эти деньги
можно сделать на порядки больше...  И кому сделать
качественнее и дешевле пока что найдется.

Vladimir

Site Timeline