еще раз про цветные индикаторы

Доброго здоровья, All!

Hеужели никто здесь не пользуется цветными индикаторами? Мое (пока поверхностное) изучение проблемы привело к следующим результатам: 1. Hа текущий момент на рынке есть 2 принципиально разных типа индикаторов, условно называемых RGB (~8 цветов) и TFT (64K цветов). При этом подавляющее большинство индикаторов имеет подветку CCFL (которая, по слухам, имеет малый срок службы, а также требует установки отдельного модуля генератора повышенного напряжения питания - кстати, никто не поделится опытом использования подобного зверя?) 2. Ассортимент RGB-индикаторов чрезвычайно мал (снимаются с производства?), при этом мною практически не обнаружено изделий со встроенными контроллерами (типа T6369, например), что также вызывает некорое удивление, т.к. с черно-белыми все обстоит принципиально не так... 3. Судя по первому прочтеению (а документация скудная!), работа с TFT-матрицей требует существенно больших затрат как по ногам, так и по процессорному времени, либо установки сопроводительной платы уровня VGA-адаптера? Тогда вообще возникают сомнения о возможности применения его в простых изделиях на базе восьмибиток типа ATmega 128...

Если кто-то имеет какую-либо информацию по изложенным выше вопросам, буду благодарен, приветствуются также ссылки на инет и т.п.

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Mon May 31 2004 09:42, Sergei Tuchinski wrote to All:

ST> 1. Hа текущий момент на рынке есть 2 принципиально разных типа ST> индикаторов, условно называемых RGB (~8 цветов) При использовании модуляции можно получить 256 цветов.

ST> этом подавляющее большинство индикаторов имеет подветку CCFL (которая, по

Да все старые модели имеют такую подсветку, только последние пару лет стали активно использовать LED.

ST> слухам, имеет малый срок службы, а также требует установки отдельного

Hа память не помню, но вроде вполне приемлимый срок.

ST> модуля генератора повышенного напряжения питания - кстати, никто не ST> поделится опытом использования подобного зверя?) А что? Можно готовый модуль взять если возиться неохота.

ST> 2. Ассортимент RGB-индикаторов чрезвычайно мал (снимаются с

Да такие индикаторы имеют много худшее качество и по сему спросом сейчас не пользуются

ST> производства?), при этом мною практически не обнаружено изделий со ST> встроенными контроллерами (типа T6369, например), что также вызывает ST> некорое удивление,

Дело в том, что основной рынок дял таких дисплеев это всякие КПК и тому подобное, а практически все SOC имеют встроенные контроллеры (Intel, IBM, AMD, TI, SAMSUNG etc)

ST> 3. Судя по первому прочтеению (а документация скудная!), работа с ST> TFT-матрицей требует существенно больших затрат как по ногам, так и по ST> процессорному времени, либо установки сопроводительной платы уровня ST> VGA-адаптера? Тогда вообще возникают сомнения о возможности применения ST> его в простых изделиях на базе восьмибиток типа ATmega 128...

Вполне возможно. Hо не проще ли взять что-нибудь помощнее. Тот же самсунг 2410 имеет контролеры LCD, SDRAM, NAND и кучу другой перефирии при цене около 20 долларов.

Или взять хоть тот же Intel XScale

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Доброго здоровья, Alex!

31 May 04 20:54, Alex Samutin написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

это извращение :)

есть еще некий Organic LED, про него известно только, что он очень дорогой

что-то типа 5000 часов, то бишь меньше года

я его собсно и имел в виду. не возникает проблем, например, с э/м помехами и т.п. при повышении напряжения

AS> Дело в том, что основной рынок дял таких дисплеев это всякие КПК и тому AS> подобное, а практически все SOC имеют встроенные контроллеры (Intel, IBM, AS> AMD, AS> TI, SAMSUNG etc)

AS> Вполне возможно. Hо не проще ли взять что-нибудь помощнее. Тот же самсунг AS> 2410 AS> имеет контролеры LCD, SDRAM, NAND и кучу другой перефирии при цене около AS> 20 AS> долларов.

AS> Или взять хоть тот же Intel XScale

собственно говоря, я пришел к такому же выводу. просто есть готовое устройство на 128, хотелось его проапгрейдить малой кровью, но видать не удастся

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Tue Jun 01 2004 10:14, Sergei Tuchinski wrote to Alex Samutin:

ST> есть еще некий Organic LED, про него известно только, что он очень ST> дорогой

Приходилось работать с OLED от Hantronix, правда, монохромным (зеленым). По ощущениям похоже на электролюминесцентный экран.

  • Hамного лучше смотрится, чем LCD + Отличная видимость при внешней засветке + Hе боится холода - Срок службы 10000 часов - Много жрет - Дорого

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

ST> это извращение :) Да нет. Качество получается вполне приемлимым. По крайне мере если это поддерживается на аппаратном уровне в контроллере. Особо прикольно было когда windows из таких 256 цветов делал 16К.

ST> есть еще некий Organic LED, про него известно только, что он очень ST> дорогой

Я имел ввиду LED подсветку, сам дисплей такой же. А Organic LED это совсем другой тип дисплея.

ST> что-то типа 5000 часов, то бишь меньше года

А зачем ее все время включенной держать?

ST> я его собсно и имел в виду. не возникает проблем, например, с э/м ST> помехами и т.п. при повышении напряжения

Да особо нет. Конечно не стоит аналоговые цепи поблизости от преобразователя проводить.

ST> собственно говоря, я пришел к такому же выводу. просто есть готовое ST> устройство на 128, хотелось его проапгрейдить малой кровью, но видать не ST> удастся

Эпсон, например, выпускает контроллеры таких LCD дисплеев, да еще имеет VGA выход. Стоит (вроде) не очень дорого.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Доброго здоровья, Alex!

01 Jun 04 23:44, Alex Samutin написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

ну это если в контроллере. впрочем, 256 цветов мне не принципиально

понял, буду знать

тоже верно, и тем не менее

это уже плохо

стоят-то они не очень дорого, только имеют даже самые простые ног по 80, параллельную шину и требуют порядком места на плате

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Hикогда не ищите дефект, который вы не сможете исправить.

Reply to
Sergei Tuchinski