Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 9

Re: Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Dima.

22 Jun 04 23:04, you wrote to Roman Gubaev:

 DO> Про сбербанковскую не знаю, а на нормальных карточках никакой суммы нет.

 DO> Отправляют потом данные в банк и там с реальных счетов снимаются деньги.

сбербанковская крута именно тем что может работать в магазинах
где нет выделенки с банком(никто на такие затраты не пойдет,
выделенка у нас слишком дорого стоит) - в кассовике стоит такая-же
карточка, деньги просто с одной на другую переписываются и накапливаются
логи в карточке, через сколько-то транзакций ее надо обязательно
сунуть в онлайновый банкомат чтобы она слила логи в банк
и синхронизировась с ним, иначе блокируется...

Vladimir

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Vladimir V Teplouhov !

> [...]

 > сбербанковская крута именно тем что может работать в магазинах
 > где нет выделенки с банком(никто на такие затраты не пойдет,

Кредитка тоже может, как факт.

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Roman!

Tuesday June 22 2004 22:03, Roman Gubaev wrote to Dima Orlov:

 RG> Hа сбеpбанковской чиповой записаны именно сyммы. Иначе как-бы в магазине
 RG> мне пpодавали пpодyкты посpедством никyда не подключенного аккyмyлятоpного
 RG> пpибоpа похожего на маленькyю кассy с теpмопpинтеpом.

Как у вас не знаю, а в наших подобных штуках - внутри сотовый телефон.

А то и еще проще - оттиск делается (но "подростковые" и т.п. "Визы" не проходят
- только те, что с выпуклым номером).

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Alexander!

22 июня 2004 23:09, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

AT> Как y вас не знаю, а в наших подобных штyках - внyтpи сотовый телефон.

Пpавильно. Для каpты на магнитной ленте нyжна связь с банком как и банкоматy. А
как оно в чиповых я отписал только что.

AT> А то и еще пpоще - оттиск делается (но "подpостковые" и т.п. "Визы" не
AT> пpоходят - только те, что с выпyклым номеpом).

Hо они "кpедитные", а y нас только для пеpеноски денег.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Roman Gubaev !

 > Пpавильно. Для каpты на магнитной ленте нyжна связь с банком как и
 > банкоматy. А как оно в чиповых я отписал только что.

Точно также, как и в кредитках с магнитной полоской, все равно там есть и она и
тисненые цифры.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Alex.

22 Jun 04 00:10, you wrote to me:

 AS> Это полный бред. Случаи махинаций с банкоматами, конечно, были.
 AS> Hо ничего общего с вышеописанным.

ой, да каких только не было...
Только из того что я слышал применялось практически все что
можно только придумать, начиная от записи нажатий кнопок
на камеру и собирания квитанций из мусорки, до элементарного
механического взлома или утаскивания его целиком :)
В общем против лома..  А если еще учесть что многие
из них работали в офф-лайне...  Так что слухи о какой-то
ответственности производителей я думаю сильно преувеличены ;)

Vladimir

Mon Jun 21 2004 22:10, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

 AT>  Во-во.

 AT> А платить за это вовсе не обязательно - достаточно посмотреть на
 AT> статистику посещаемости сайтов, там часто показывается и каким бразузером
 AT> заходят.
 AT> В основном - IE5/6 и Опера, Hетскейпа - единицы процентов.
Саша, я вас умоляю - не читайте на ночь совецких (или еврейских) газет.
Я вон хожу мозиллой, но ее почему-то вашие глупые сайты считают IE, В опере
насколько я в курсе - аналогично. Я вам больше скажу - большинство сайтов меня
вообще не считают. Так что эта ваша статистика вполне может считать что-то
совсем другое - например степень ламернутости пользователей / админов,
использующих определенные браузеры.
PS: конечно это показатель, но сильно необъективный. Еще таким макаром
распространенность разных осов меряют - тут уж вообще  неоднократно ловили
некоторые сайты на прямом подлоге в пользу заказывающих музыку.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Evgeny!

Tuesday June 22 2004 01:58, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

 EK> Саша, я вас умоляю - не читайте на ночь совецких (или еврейских)

Я не читаю савецких газет, по понятным причинам, и тем более еврейских (к
тем-же самым причинам - плюс еще и незнание языка, на котором они написаны).

> [...]
 EK> опере насколько я в курсе - аналогично. Я вам больше скажу - большинство
 EK> сайтов меня вообще не считают. Так что эта ваша статистика вполне может

Кроме статистики - у меня еще и глаза есть,  и я вижу что на других компах
установлено.
Оперу - да, часто вижу (и у самого стоит, кстати, как второй браузер), Мозиллу
- даже не вспомню сразу когда в последний раз видел.

> [...]
 EK> но сильно необъективный. Еще таким макаром распространенность разных осов
 EK> меряют - тут уж вообще  неоднократно ловили некоторые сайты на прямом

 По распостраненности ОСей могу сказать из того что я видел (причем, в очень
разных местах) примерно тоже самое - у админов, занимающихся сетями (инет и
т.п.) - в основном стоит пингвиникс, у админов предприятий - в основном стоит
ХР, у эхотажных и околоэхотажных инженеров - стоит 98-2000-ХР и примерно у
0.001% пингвин.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  AT> А платить за это вовсе не обязательно - достаточно посмотреть на
 >  AT> статистику посещаемости сайтов, там часто показывается и каким
 > бразузером заходят.

 >  AT> В основном - IE5/6 и Опера, Hетскейпа - единицы процентов.

Именно.

 > Саша, я вас умоляю - не читайте на ночь совецких (или еврейских)
 > газет.

Короче кроме тявканья ничего не будет.

 > Я вон хожу мозиллой, но ее почему-то вашие глупые сайты считают
 > IE, В опере насколько я в курсе - аналогично.

И как Опера и другие попадает в статистику?

 > PS: конечно это показатель, но сильно необъективный. Еще таким

Твое тявканье - вообще не показатель, ты-то никаких цифр привести не в
состоянии.

 > макаром распространенность разных осов меряют - тут уж вообще
 > неоднократно ловили
 > некоторые сайты на прямом подлоге в пользу заказывающих музыку.

:)

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Dima!

DO> И как Опеpа и дpyгие попадает в статистикy?

Посpедством меня ;-)) Я пpинципиально настpоил ее что-б она пpедставлялась
опеpой, а не сексплоpеpом как по-yмолчанию.

> [...]

 > Посpедством меня ;-)) Я пpинципиально настpоил ее что-б она
 > пpедставлялась опеpой, а не сексплоpеpом как по-yмолчанию.

Опера без всяких специальных настроек счетчиками показывается как опера. Только
что проверил.

С уважением, Дима Орлов.

Tuesday June 22 2004 22:06, Roman Gubaev wrote to Dima Orlov:

 RG> Hi Dima!

 RG> Посpедством меня ;-)) Я пpинципиально настpоил ее что-б она пpедставлялась
 RG> опеpой, а не сексплоpеpом как по-yмолчанию.

 Статистика моего сайта за последне сутки:

=== Cut ===
Browser                 Hits

Internet Explorer 6     112     82%
Internet Explorer 5     11       8%
Internet Explorer 4      0       0%
Netscape 7               0       0%
Netscape 6               0       0%
Netscape 4               1       1%
Opera                   10       7%
Safari                   0       0%
Firebird                 0       0%
Phoenix                  0       0%
Mozilla                  0       0%
Galeon                   0       0%
Konqueror                0       0%
Other                    2       1%
=== Cut ===

 Интересно - кто были те двое, что в последней строчке ? :)

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD

 AT>  Интересно - кто были те двое, что в последней строчке ? :)

 links/lynx, wget или какой-нибудь самописный HTTP-клиент на каком-нибудь
Python/Perl

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Alexander!

AT>  Статистика моего сайта за последне сyтки:
AT> === Cut ===
AT> Browser                 Hits
AT> Internet Explorer 6     112     82%
AT> Opera                   10       7%

Вот опеpа по-yмолчанию пpедставляется не опеpой, а IE6 - так что статистика
твоя подпоpченная.

AT> Other                    2       1%
AT>  Интеpесно - кто были те двое, что в последней стpочке ? :)

Что-нибyдь типа встpоенного в QNX, навеpное.

> [...]

Hello, Roman Gubaev !

 > Вот опеpа по-yмолчанию пpедставляется не опеpой, а IE6 - так что

С чего ты взял?

 > статистика твоя подпоpченная.

Она очень похожа на правду, тем не менее. Подавляющее число пользователей ни о
чем кроме IE не то что не знают, они даже о том, что IE пользуются не знают,
они уверены, что открывают интернет и они совершенно правы. Все эти подробности
- удел узких специалистов, готовящих компьютер к использованию. Пользователю
это все не нужно. Он должен как в машине сесть, повернуть ключ или нажать на
кнопку, отпустить тормоз и ехать. А о том как сделать чтобы работал мотор и
крутились колеса голова у того, кто его сделал болит. Заслуга Гейтса в том, что
он эту простую в общем-то истину понял и воплотил в жизнь раньше других.
Проблема некоторых в том, что они мнят себя как минимум Шумахерами...

С уважением, Дима Орлов.

Wed Jun 23 2004 19:58, Dima Orlov wrote to Roman Gubaev:

> [...]

 DO> использованию. Пользователю это все не нужно. Он должен как в машине
 DO> сесть, повернуть ключ или нажать на кнопку, отпустить тормоз и ехать.
текст о том что было бы, если бы делатели ос делали автомобили сам найдешь или
где ?
Как раз про IE и прочую хрень - "вам с шашечками или ехать", для IE и прочей
хрени куча "ускорителей интернету"...Я уж не говорю о фирменной фиче всех IE -
изображать из себя ускоренное передвижение ( с показом 100км/ч на спидометре),
тогда как никакого движения нет (враги оторвали шланг с топливоподачи)...или
же "обнаружено новое устройство - столб - инсталировать драйвер ? и т.д.

SY,
EK

> [...]

 >  DO> С чего ты взял?

 >  DO> Она очень похожа на правду, тем не менее. Подавляющее число
 > пользователей
 >  DO> ни о чем кроме IE не то что не знают, они даже о том, что IE пользуются
 >  DO> не знают, они уверены, что открывают интернет и они совершенно правы.
 >  Все эти подробности - удел узких специалистов, готовящих компьютер к
 >  DO> использованию. Пользователю это все не нужно. Он должен как в машине
 >  DO> сесть, повернуть ключ или нажать на кнопку, отпустить тормоз и ехать.

 > текст о том что было бы, если бы делатели ос делали автомобили сам

Ты любому анекдоту из интернета веришь?

 > Как раз про IE и прочую хрень - "вам с шашечками или ехать", для

Вот IE в отличие от многих других, таки едет.

 > IE и прочей
 > хрени куча "ускорителей интернету"...Я уж не говорю о фирменной
 > фиче всех IE - изображать из себя ускоренное передвижение

И не говори, не будешь таким болваном выглядеть.

С уважением, Дима Орлов.

Thu Jun 24 2004 07:30, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Ты любому анекдоту из интернета веришь?

 DO> Вот IE в отличие от многих других, таки едет.
когда все стоит - IE изображает, что едет.

 DO> И не говори, не будешь таким болваном выглядеть.
Сам дурак - запроси у своего иа любой сайт и выдерни шланг, там где у тебя
подключение через эзернет и смотри на индикатор прогресса.

> [...]

 >  DO> Ты любому анекдоту из интернета веришь?

 >  DO> Вот IE в отличие от многих других, таки едет.
 > когда все стоит - IE изображает, что едет.

Брехня.

 >  DO> И не говори, не будешь таким болваном выглядеть.

 > Сам дурак - запроси у своего иа любой сайт и выдерни шланг, там
 > где у тебя подключение через эзернет и смотри на индикатор прогресса.

А чего на него смотреть?

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лyчше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello All.

Тема объявляется оффтопиком.

С уважением,
  Co-Moderator