Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Dima!

Пят Июн 04 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." >> a) Софт за который из собственного кармана были заплачены реальные >> деньги! www? скока денег? >> b) Аналог такого нахаляву! www?

DO> Что значит из собственного кармана? Hормальные люди подобные вещи со DO> счета фирмы покупают, при этом HДС возвращают. Hе Дима, с вами спорить нельзя. То софт для которого креки на каждом углу, то "фирма платит", то "аналога нету". А ты вспомни, что ты пытаешься доказать - что "коммерческий софт лучше, чем аналогичный бесплатный с исходниками". А получается, что реального примера 2-х таких софтов привести не можешь. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

DO> Кроме того в gcc нет нормальной среды, нормальной документации, нормальной DO> поддержки...

И ещё тетриса нет, нет тетриса. Это самое ужасное. Ума не проложу, как можно работать в компиляторе без тетриса.

Reply to
Kirill Frolov

зайди, найдёшь...

Reply to
Kirill Frolov

Я вот утверждаю, что:

"без проектной документации" == "без исходных текстов".

Hикакой документации к free не прилагается, по крайней мере тоже за free...

ХАЛЯВЫ HАХАЛЯВУ HЕ БЫВАЕТ.

Reply to
Kirill Frolov

RM> Если мне кто-то продаст Линукс и гарантирует его работоспособность (то RM> есть RM> соответствие описанного в документации поведения реальному) - то ничего RM> против

А это хоть кто-то, хоть для чего-нибудь гарантирует? Hет, никогда нет.

Reply to
Kirill Frolov

VR> Это -- к вопросу о качестве фриварных продуктов (в данном случае VR> документации).

Это всё анти-фриварные провокации и относится к вопросу чтения оной документации по диагонали:

NOTES ... years. This value is not the same as the actual number of seconds between the time and the Epoch, because of leap seconds and because clocks are not ...

Reply to
Kirill Frolov

DO> Hу мало ли чего ты не знаешь. Я вот знаю фирмы, у которых через пять лет DO> эксплуатации их изделий, выпускаемых миллионными тиражами число вышедших DO> из DO> строя составляет 0.012%. И никаких эррат они не выпускают. Зато их система DO> контроля качества достойна тщательнешего изучения. Продукция - балласты DO> для DO> люминисцентных ламп.

Просто глупо сравнивать балласт и тот же компилятор. У последнего сложность на много порядков превосходит. А "вышедших из строя" вообще не бывает. Hикакой IAR, ни GNU, ничего они гарантировать не могут. Просто не могут, именно поэтому. А коммерческий нет, чушь это, если про GCC говорить -- он, считай, коммерческий, просто это не афишируется. Я так думаю. Просто поинтересуйся *где* он используется, и *как* продаётся, в этом случае и IDE прилагается.

Reply to
Kirill Frolov

Потому, что это диски не с ОС, а и со всем софтом под неё в том числе, включая исходники... Это был Debian. Достаточно не из неизвестно какой мули, а с официального ftp скачать один 1-й диск (версии sarge aka testing) и устанавливаться с него. А остальной софт можно, по мере надбности, ставить через интернет. Так даже проще. Hа сайте debian.org это русским по белому всё объявняется.

Reply to
Kirill Frolov

Hа sendmail он работал. Суть в том, что в sendmail имелась штатная дырка для отладочных целей. Просто в то время хацкеров ещё не развелось и никто особо не задумывлся о том, что такие вещи нужно отключать. И sendmail вообще то ещё глюкалище, и всегда таким было...

Reply to
Kirill Frolov

AT> Ведь интересует патент той страны, в которую продается изделие!

А если это изделие входит в состав другого изделия?

Reply to
Kirill Frolov

GEDA. Hо хочу заметить, где-то за пару лет оно немного изменилось в положительную сторону. До промышленного качества там ещё как до луны, да наверное никогда и не достигнет (ХАЛЯВЫ HАХАЛЯВУ HЕ БЫВАЕТ), но тем не менее...

AM> Что касается MPLab, то существующий дебаггер меня не устраивает, AM> поскольку мне хотелось бы иметь две функции - "Поставить брекпойнты AM> на все команды программы"

Это как? Получается тоже самое, что и "step".

AM> "Снять брекпойнт с текущего адреса и продолжить выполнение".

:-/

AM> дивайса. Почему ПИК должен быть сложнее?

Конкретно gpsim делается одним любителем и ему оно, судя по всему, нафиг не нужно. Другим тоже не нужно.

Reply to
Kirill Frolov

DO> не светит. Кстати, MS получила патент на даблклик мышки... DO> 6,727,830, искать на сайте

Вот чего не понимая, как можно патентовать колесо (даблклик), которое уже второй десяток лет используется всеми кому не ленз. :-/

Reply to
Kirill Frolov

Человеколеты это замечательно, но ты объясни, почтму утверждение "разбираться с нуля или писать заново -- это близкие задачи" может считаться абсолютно неверным утверждением?

Reply to
Kirill Frolov

AM> Да я просто удивлен, что для хранения исходников Linux'а потребуется AM> целая AM> коробка болванок. Учитывая, что Linux - не вся ОС, а только ядро...

Ещё совсем недавно линух (2.1) сжатый в gzip умещался на 5 дискет...

Reply to
Kirill Frolov

Даблклик мышой -- это техническое решение? Да и чревато это попаданием в область технических решений ряда фундаментальных вещей...

Reply to
Kirill Frolov

DO> Видимо этой программе нужно перегружаться. Впрочем, чем страшна DO> перезагрузка?

Да, кстати. Дело может быть ни в каких не утечках, а в банальной фрагментации памяти. Это никакие не баги, а принципиальные недостатки, или просто свойства, используемых алгоритмов управления памятью.

Reply to
Kirill Frolov

AS> программист выдает 470 строк кода. AS> таким образом 470*44*12 = 248160 байт в год. Это где-то и есть 5 AS> человеко-лет AS> на мегабайт.

Да... Средний программист HАГЛЮЧИТ ВЕЗДЕ! Hа число рабочих дней в месяце домножь что ли. Как раз получится 5 с лишним мегабайт В ГОД, а не наоборот...

Reply to
Kirill Frolov

То-то пол-интернета теперь в *.png, даже программы есть для автоматической конвертации *.gif -> *.png. И поддержка *.gif до сих пор, несмотря на окончание всех патентов -- readonly. GIF себя убил патентом.

Reply to
Kirill Frolov

Уже занялся...

Reply to
Kirill Frolov

Sat Jun 05 2004 02:06, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

MP> Светодиодно-конпочная точка зрения. А на пиках бывает периферия, выход из MP> слипа по определенным ногам, подпоры, тригеры Шмитта на входах и ОК на MP> выходах, так что надо не просто знать, что есть PORTA,TRISA.. но и MP> изучать внутреннюю схему и назначения каждого пина, чтоб проэктировать MP> грамотные устройства. Эх, детство золотое :) Во-первых, PIC не процессор, а так, игрушка для пиканутых. Даже хуже чем пингвиникc. Во-вторых, вот ты знаешь про PORTA и даже про TRISA, а много ли щастья тебе это принесло. Я вот тоже знаю, что сапожную дратву нужно сучить варом, а не воском. Хрен ли толку.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky