Кто работал с Windows Embedded? - Page 7

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

Это не сюда, а в конференцию с религиозной темой.

Не знаю, может и нет их вообще, зато есть QNX, купленная вместе с
оборудованием для производства аммиака и сопутствующих ему соединений.
Приезжай в гости - свожу на экскурсию.

Я с этим и не спорил - речь шла про _управление_ роботом посредством НТ.

С этим я и не спорил! Это ты Орлову втолкуй, а то он "видел десктоп" и
решил, что именно он и управляет роботом.

--
С уважением, Андрей Михеев.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Andrew V. Miheev !

 > Пожоже, это про тебя Жванецкий сказал - "Давайте спорить о вкусе
 > устриц с теми, кто их ел".  Если ты не пользуешься системой, то как ты
 > можешь судить о ее достоинствах/недостатках? А если не можешь, то зачем

А я и не сужу. Я спорю с теми, кто утверждает, что винды нельзя использовать
там, где я вижу их вполне успешное использование.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> Сказки. Hе в том смысле, что вообще не падает, а в том, что проблема очень
 DO> сильно преувеличена. Кстати, юниксы тоже падают. Особенно если ими будут
 DO> такие
 DO> же чайники как обычно рулят виндами рулить (когда к ним прикрутят
 DO> доступные для
 DO> этих чайников средства руления).

  Webmin уже давно чрезвычайно популярен. В старых RH многое вделалось через
linuxconf, drakeconf, в SUSE -- забыл как его, но всё достаточно
"интуитивно". Для отдельных подсистем, вроде samba, есть свои
web-конфигураторы (swat). За прошедшие 5 лет пока ничего такого страшного
не наблюдается.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Kirill Frolov !

 >  DO>> Сказочники те, кто утверждает, что винды от всего этого падают.
 >  DO> Сказки. Hе в том смысле, что вообще не падает, а в том, что проблема
 > очень
 >  DO> сильно преувеличена. Кстати, юниксы тоже падают. Особенно если ими
 > будут такие
 >  DO> же чайники как обычно рулят виндами рулить (когда к ним прикрутят
 >  DO> доступные для этих чайников средства руления).

 >   Webmin уже давно чрезвычайно популярен. В старых RH многое

Когда линукс достигнет ну хоть 15% от Win систем, тогда можно будет о
популярности говорить.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, georg snipped-for-privacy@mail.ru!

 gp>>> А писать программу прибора на чем-то другом кроме
 gp>>> Си - не вижу ни малейшего смысла.
 gp> :-))) С логикой проблемы? Али не видишь разницы между написанием
 gp> программы измерительного прибора и общением людей в эхе?

  Hе вижу...

 gp>>> у меня имеется полно наработок, поэтому все переводить на
 gp>>> какой-то другой язык программирования?... И зачем?!
 gp> Иными словами, написание программы прибора на языке
 gp> Си - это инструмент не по размеру? Может Бэйсик предложишь?

  Hет, лучше сразу на Logo.

 gp> Ты вообще программированием встроенных систем занимался
 gp> когда-нибудь? Ты представляешь что делает микропроцессор
 gp> внутри, к примеру, измерительного прибора? Рассказать? :-)

  Да. Было бы очень интересно...

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, georg snipped-for-privacy@mail.ru!

 gp>>> Просмотр кино на Линуксе... Давай не будем о грустном...
 gp> Уж не собрался ли ты доказывать _мне_, что у _меня_ получалось?

  Я не знаю что у тебя там получалось, но кино смотреть можно,
и не надо искать всякие там кодеки. Hа базе linux & mplayer
производятся бытовые DVD-проигрыватели.

 gp> Ты хочешь сказать, что вывод массива байтов в выдеопамять
 gp> средствами GUI и то же действие, выполняемое напрямую, дадут
 gp> одинаковое быстродействие отображения этого массива байтов?

  /Одинакового/ не дадут. Hо GUI лишь добавляет, в любой системе,
некоторые накладные расходы.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Привет Kirill!

Saturday January 08 2005 10:03, Kirill Frolov wrote to georg snipped-for-privacy@mail.ru:

> [...]
 KF>
 KF>   Я не знаю что у тебя там получалось, но кино смотреть можно,
 KF> и не надо искать всякие там кодеки. Hа базе linux & mplayer

 AFAIR - не "плеерЫ", а "плееР", или кроме оверпрайсенного KiSS еще кто-то сует
туда пингвина?