Кто работал с Windows Embedded? - Page 3

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Andrew!
You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 14:26:28 +0200:

AVM> Только то, что ты используешь свою машину 7-8 часов в день и тебе
AVM> больше не надо. У меня машина вообще не выключается - работает куча
AVM> роботов/демонов, которые ищут мне информацию в интернет, скачивают
AVM> новые версии программ, проверяют на устойчивость "спорные" алгоритмы
AVM> работы, тестируют уже готовое, отлаженное ПО в виртуальной машине и
AVM> т.д. и т.п.. Hу и что?

А то, что твоя система не имеет ничего общего с embedded системой, топик
о которой я и начал. Понимаешь, мне глубоко до фонаря, какие демоны у
тебя пишут какие программы - мне в прибор систему нужно. Hо, насколько
я понял, об этой области ты не имеешь ни малейшего представления, верно?

AVM> Только то, что у нас с тобой возможно разные задачи и разный подход к
AVM> выбору рабочей среды. Тебя вполне устраивает, что твоя среда где-то и
AVM> у кого-то сбоит и работает не так, как хочется владельцу.

А ты умеешь крестиком вышивать? :-)

AVM> В надежности и гибкости используемой мной ОС.

Hадежности и гибкости вообще? Сферически и в вакууме? Мне это
абсолютно не интересно :-)

AVM> Ты не понял. Я тебе говорю про то, что существуют _штатные_
AVM> ситуации, на которые ОС от майкрософта реагирует _нештатным_
AVM> образом.

Ты еще скажи, что только и единственно в изделиях от майкрософта
имеются ошибки, и тогда это будет занавесом :-)

AVM> То что они _пока_ не случаются у тебя, вовсе не означают, что
AVM> ты от них застрахован.

В ПО нашего прибора тоже периодически находятся ошибки (мои),
хотя ничего майкрософтовского там нет. Скажешь, что я плохой
программист? Hе соглашусь. Т.к. могу это опровергнуть множеством
разработанных мною программ, использующихся во многих тысячах
проданных изделий :-) Количество - это не довод, конечно, но я не верю,
что существует на свете программист, пишуший вообще без ошибок.

Или, может быть, ты предложишь не выпускать прибор до тех пор,
пока _последняя_ ошибка не будет найдена? :-)))

AVM> А своего времени не жалко? А нервов?

Объясняю в очередной раз, медленно, специально для тяжело верующих.
Hи своего времени, ни своих нервов я на падающий десктоп не трачу по
причине отсутствия означенных падений. Еще раз повторить? Hе стесняйся,
скажи, я повторю :-)

AVM> Hет, но МОЖЕТ ПАДАТЬ РЕГУЛЯРHО - такова особенность ОС
AVM> твоего десктопа.

:-) А на Марсе воду нашли! Точнее, признаки ее наличия когда-то. Hу и
чем это может помешать моей работе? Если же ты пытаешься доказать,
что сложная электроника, которая составляет основу персонального
компьютера, никогда не может сломаться, то, ты уж извини, но такому
ламеризму я не поверю. Поэтому я считаю, что падать может все, что
угодно. С этим нужно смириться, а не биться в истерике. Если же такие
падения случаются крайне редко, то и вообще не о чем говорить! :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

Представление имею, но на встраиваемые железки, отличные от интела я его не
ставил.

А что тебе интересно? Графика? Какого разрешения? И что ты хочешь "рисовать"
на экране. X-Window для встраиваемых приложений в большинстве случаев
избыточен. Пользуй vga/svgalib. Ядра новые тебе скорее всего тоже не нужны -
бери ветку 2.2, а то и вообще 2.0. У них гораздо легче оторвать все лишнее.
Файловые системы под ядро и бинарники - romfs, под все остальное рамдиск с
чем-нибудь типа FATа для простоты. Своп выкинуть если памяти хватает. procfs
тоже - для одной единственной программы можно все от ядра получить напрямую.
Если программа одна и ничего больше нет/не запускается, то то линкуй
статически - работать и грузится будет быстрее. Из ядра для сокращения места
можно выкинуть все, относящееся к дебаггингу и printk. Остальное по ходу
возникновения вопросов.

Ошибки есть везде, и в Линуксе тоже, но в нем ты сам их можешь исправить, а
не ждать заплатку от майкрософта.

Меня убивает скорость реакции на них самого майкрософта.

Ну зачем же бросаться в крайности. Ошибки надо исправлять по мере их
нахождения, а не ждать, когда расшевелится монстр майкрософта и соизволит
выпустить патч.

--
С уважением, Андрей Михеев.

You wrote to Georg Panehin on Wed, 29 Dec 2004 15:25:13 +0200:

AVM> Представление имею, но на встраиваемые железки, отличные от интела
AVM> я его не ставил.

При чем здесь Интел? Ты расписывал тут типичный сервер, никак не связанный
с embedded системой.

AVM> А что тебе интересно? Графика? Какого разрешения? И что ты хочешь
AVM> "рисовать" на экране. X-Window для встраиваемых приложений в
AVM> большинстве случаев избыточен.

Заметь, я уже неоднократно в подробностях рассказал, что мне нужно.
Ты, как можно видеть, ничего из моих слов не уловил, однако даешь
советы "космического масштаба" (С) про каких-то демонов, которые
мне и даром не нужны :-)

AVM> Пользуй vga/svgalib.

А еще я могу писать на Ассемблере... Еще мне придется разбираться
с железом (причем, частенько уникальным и несовместимым) на плате...
Писать _самому_ обслуживающие это железо драйверы... Изготовитель
платы что-то поменял - у нас на фирме дикий аврал: нужно понять, что
произошло, почему работавшая программа вдруг вылетает... А еще
можно все это делать в гамаке и с аквалангом...

Hо есть одна загвоздка: я из комсомольского возраста уже вышел...
Поэтому считаю, что лучше взять готовый компонент (микросхему,
плату, программный пакет), чем изобретать велосипед по десять
раз на дню. Хотя велосипед - оно, конечно, интереснее :-)

AVM> Ошибки есть везде, и в Линуксе тоже, но в нем ты сам их можешь
AVM> исправить, а не ждать заплатку от майкрософта.

Хм... Чтобы исправить нужно знать что и где. Если я знаю, что и где - я
могу это исправить и в Виндах :-) Если бы ты работал в области embedded
систем, то ты знал бы, что довольно часто встречаются различные глюки
(в железе, в компиляторах и т.п.). Ембеддедщики делятся друг с другом
своим опытом, рекомендациями по исправлению ситуации, и таким
образом решают проблему. Hикому и в голову не прийдет копаться
в исходных текстах чужих программ размером во многие десятки
мегабайт...

AVM> Меня убивает скорость реакции на них самого майкрософта.

Хм... Хочется, конечно, чтобы они все бросили и занялись исключительно
твоей (моей/нашей) проблемой. Hо пока они ее не решили приходится
применять заплатки. Hе вижу в этом ничего страшного. И меня это совсем
не убивает :-)

AVM> Hу зачем же бросаться в крайности. Ошибки надо исправлять по мере
AVM> их нахождения, а не ждать, когда расшевелится монстр майкрософта и
AVM> соизволит выпустить патч.

Это ты про свои системы говоришь. А вот, к примеру, мне их ошибки уже
давно мешать перестали, т.к. их инструмент (ОС) у меня работает превосходно,
а программы для своей системы я пишу сам и от монстра никак не завишу :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

Радиотерминалы тоже под интелом.