AT89C51ED2

14-Dec-04 12:06 Vladislav wrote to Yuriy K:

V> Т.е. получается 0,2*5В-0,1В=0,9В. Т.е. все что выше 0,9В считается V> лог."1". Не "лог1", а "пока непонятно что". Вот когда превысит уровень VIH - вот тогда будет "лог1". А в промежуточной зоне никто ничего не обещает.

V> Ну это же, не то что на, КМОП, но да же на TTL не тянет. Печально.

На ТТЛ, смею заметить, для входа "0" считается всё, что ниже 0.8В, "1" всё, что выше 2.0В. Зона 0.8..2.0 - по документации неопределённая. А если что-то у кого-то "и так работает", а потом вдруг на другой партии или на другом производителе перестаёт - так какие претензии?

wbr, P.S. Выдержка из печатной документации на Intel 87C51FA-20, сентябрь 1992 года.

sym parameter min max VIL input low voltage -0.5 0.2Vcc-0.1 VIH input high voltage (except XTAL1, RST) 0.2Vcc+0.9 Vcc+0.5

Так что

1) атмел *честно* отрабатывает "канонические" характеристики MCS51 2) напряжение гарантированной "1" для 5 вольт - 1.9 вольта, гарантированного "0" - 0.9 вольта. Практически соответствует ТТЛ-уровням, наиболее распространённым при разработке интелом своих 51-ых. См. "а если" по поводу ТТЛ выше.

Не думаю, что характеристики темиковского клона 51-ой сильно отличались. У филипса (за исключением новых кристаллов, у которых IO-ячейка кардинально изменена), у далласа, у винбонда - характеристики практически те же, что у интеловского оригинала. Мелкие отлиичия есть в нагрузочной способности выходов и в токе входа в точке отключения средней подтяжки и в остаточном токе слабой подтяжки.

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Vasiliy Andreev