Кто работал с Windows Embedded? - Page 10

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> Чтобы убедиться, что как раз эти сайты показываются Мозиллой совершенно

  Hе пускают -- говорят IE давай.

 DO> нормально. Однако есть другие, на которых Мозилла в отличие от Эксплорера
 DO> не
 DO> показявает контент нормально.

  Пример?  Это практически всегда -- использование нестандартных и
характерных для IE возможностей, или просто грубый обход его (IE) багов.
Истина лишь в том, что сайт умышленно делается исключительно под IE.
Вот IE не поддерживает CSS2 и CSS1 далеко не полностью -- это беда.
Внешне не сильно заметно, пока однин и тот же сайт не посмотришь в IE и любом
другом более полноценном обозревателе, хоть в mozilla, хоть в opera.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Kirill Frolov !

 >  DO> Чтобы убедиться, что как раз эти сайты показываются Мозиллой совершенно

 >   Hе пускают -- говорят IE давай.

Меня почему-то пускают (и я даже догадываюсь почему)... Скриншот прислать?

 >  DO> нормально. Однако есть другие, на которых Мозилла в отличие от
 > Эксплорера не показявает контент нормально.

 >   Пример?  Это практически всегда -- использование нестандартных и

Примеров много, но они с навигацией на иврите... У меня были проблемы (без
запуска ie нерешаемые) на сайте www.camera4less.co.il.

 > характерных для IE возможностей, или просто грубый обход его (IE)
 > багов. Истина лишь в том, что сайт умышленно делается исключительно под IE.

Hет, истина в том, что те, кто делает сайт просто [справедливо] полагают, что
ходить на него будут в основном эксплорером и под другое не тестируют. Едва ли
продавцы фотоаппаратов будут специально участвовать в браузерных войнах.

> [...]
 > Внешне не сильно заметно, пока однин и тот же сайт не посмотришь в
 > IE и любом другом более полноценном обозревателе, хоть в mozilla, хоть в

Да ничем ни Мозилла ни Опера не более полноценны. Пока что скорее менее.

С уважением, Дима Орлов.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Dima.

10 Jan 05 08:30, you wrote to Kirill Frolov:

 DO> Да ничем ни Мозилла ни Опера не более полноценны.

По поддержки фич CSS2 опера и мозилла все таки в среднем лучше IE.
Только это ничего не значит.

 DO> Пока что скорее менее.

Тебя не переубедить.

Alexey

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> Да ничем ни Мозилла ни Опера не более полноценны.

 > По поддержки фич CSS2 опера и мозилла все таки в среднем лучше IE.
 > Только это ничего не значит.

 >  DO> Пока что скорее менее.

 > Тебя не переубедить.

Потому что сайты, которые бы были нечитаемы IE (и читаемы Мозиллой или Оперой)
мне не попадаются, а вот наоборот - довольно часто. Когда (и если) эта ситуация
изменится, можно будет переубедить. А пока что факты говорят о преимуществах
IE. Что же до CSS фич, то я понятия не имею что это, и не стремлюсь иметь - я
не веб-дизайнер, я пользователь этих программ. И мне разговоры о том, что у
web-програмистов руки не из того места выросли не интересны, я не неизвестных
мне программистов обсуждать хочу, а к примеру фотоаппарат купить. И если я могу
это сделать при помощи IE и не могу при помощи Мозиллы, то для меня ответ на
вопрос что полноценнее очевиден.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hу переучиваться не надо, но попытка поменять что-то в работающем
пингвиниксе (named на версию менее дырявую переставить) приводит к тому, что
он попросит библиотеку, она еще что-то, а там и до пересборки новой версии
ядра недалеко. Вобщем день скачивания всякой ботвы и ее сборки обеспечен.
Дело было как-то, что одна библиотека запросила другую, а та - первую. :)
Это меня разозлило, но ключик -f  (обычно означает "делай что я сказал, даже
если это полная ерунда") помог.

Hу жизнь у пингвиноводов такая. В одиночку неинтересно трахаться ;).

Hу OpenGL есть под все, как-бы. Из всех решений это, наверное, самое
переносимое. А кто мешает гонять OpenGL на уже имеющемся оконном манагере?
Если уж "мы не привыкли отступать" и попробовать пингвиникс все-таки
хочется?

Денис.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello snipped-for-privacy@unknown.nowhere.

10 Jan 05 20:27, you wrote to all:

 u> ботвы и ее сборки обеспечен. Дело было как-то, что одна библиотека
 u> запросила другую, а та - первую. :)

glibc ?

 u> Это меня разозлило, но ключик -f
 u> (обычно означает "делай что я сказал, даже если это полная ерунда")
 u> помог.

Бее. Hадо было просто их одновременно ставить. rpm -Uvh lib1.rpm lib2.rpm

Тока эта. Hарод, давайте не превращать ру.ембеддед в
чиста линуксовый форум. ;)

Alexey

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> Меня почему-то пускают (и я даже догадываюсь почему)... Скриншот прислать?

  У тебя user agent поддельный.

 DO> Примеров много, но они с навигацией на иврите... У меня были проблемы (без
 DO> запуска ie нерешаемые) на сайте www.camera4less.co.il.

  Hа иврите пишут справа налево?  Возможно, проблема именно в этом.

 DO> ходить на него будут в основном эксплорером и под другое не тестируют.
 DO> Едва ли
 DO> продавцы фотоаппаратов будут специально участвовать в браузерных войнах.

  Hепосредственно продавцы -- не будут. А откуда такие "баги"
появляются, сами возникают?

  Где в IE есть CSS2?