Емкостный датчик

Привет Wladimir!

28 Sep 07 08:00, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

Гармоническим или, для повышения селективности последующей обработкой, модулированным (как вариант, импульсно) сигналом. Последнее - вплоть до поднятия из под шумов корреляционной обработкой спецсигналов с пиком при нулевом сдвиге АКФ (Баркера, ПСП) на десятки дБ, как одного из видов оптимальной (под сигналы) фильтрации. Hе твой случай, но это о методах обработки. Под твой - почитай публикации Полякова на тему "АМ приемника с синхронным детектором", кажется, в "Мурзилке" конца 80-х. Только и того, что несущую в замкнутой системе восстанавливать не прийдется. Хотя, для замкнутых, в случае цифровых (до попыток обработки ней аналовых не дошло) сигналов, возможна и более красивая/компактная реализация подобного на ширпотребе в не совсем типовых включениях, но это пока know-how.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

28 Сен 07 20:31, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

Hу так в стенах тоже арматура, а они потолку примерно перпендикулярны.

VP> а вдоль - задача только облегчается по-сути помещением в экран VP> излучателя и приемника. Мониторится, ведь, просвет между ними на VP> противоположных стенках.

В смысле ?

VP> А какая чуствительность, например, у VP> примитивного АМ-приемника с ферритовой антенной, думаю, помнишь.

... кпромышленным помехам....

Это как - принцип индукционной приемо-передачи ?

Hе додумался...

VP> Гармоническим или, для повышения селективности последующей обработкой, VP> модулированным (как вариант, импульсно) сигналом. Последнее - вплоть VP> до поднятия из под шумов корреляционной обработкой спецсигналов с VP> пиком при нулевом сдвиге АКФ (Баркера, ПСП) на десятки дБ, как одного VP> из видов оптимальной (под сигналы) фильтрации.

Я таких страшных слов пока не знаю :-)

VP> Hе твой случай, но это VP> о методах обработки. Под твой - почитай публикации Полякова на тему VP> "АМ приемника с синхронным детектором", кажется, в "Мурзилке" конца VP> 80-х.

Читал. Великого замысла не понял.

VP> Только и того, что несущую в замкнутой системе восстанавливать VP> не прийдется. Хотя, для замкнутых, в случае цифровых (до попыток VP> обработки ней аналовых не дошло) сигналов, возможна и более VP> красивая/компактная реализация подобного на ширпотребе в не совсем VP> типовых включениях, но это пока know-how.

Да это все было дано.

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

01 Oct 07 8:36, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

  • все "в одном флаконе" функционально (кроме УМ излучателя), включая и ФHЧ по выходу под твою задачу.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ÔÅÂÅ Vitaly!

01 ïËÔ 07 17:37, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

÷ ÓÍÙÓÌÅ ? þÔÏ ÜÔÏ ÄÁÓÔ ?

õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÄÒÅ×ÎÉÊ (ÌÁÍÐÏ×ÙÊ) ÒÁÄÉÏÐÒÉÅÍÎÉË (ÓÕÐÅÒÇÅÔÅÒÏÊÄÉÎ Ó ÏÄÎÉÍ ðþ) 6é1ð

- 2È 6ë4ð - 6è2ð - 6H2ð-6ð14ð Ó ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÁÎÔÅÎÏÊ (ÅÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ ×ÎÕÔÒÉ ËÏÒÐÕÓÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÒÕÞËÏÊ Ó ÐÅÒÅÄÎÅÊ ÐÁÎÅÌÉ. ôÁË ×ÏÔ Ñ ÅÇÏ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ËÌÀÞÁÌ (ÄÌÑ ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÏ×) ÔÏ ÎÁ áí (ä÷, ó÷) ÎÉ × ×ÅÞÅÒÎÅÅ 19:00 ÎÉ × ÎÏÓÎÏÅ - ÏËÏÌÏ 2È ÞÁÓÏ× ÎÏÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ËÒÏÍÅ ÒÁÚÎÙÈ ÐÉÓËÏ× É Ó×ÉÓÔÏ× ÎÅ ÐÏÊÍÁÌ. HÕ ÄÕÍÁÀ È...Á ÐÒÉÅÍÎÉËÕ - ÁÎ ÎÅÔ ÏÔ çóó-1 Ó ËÕÓËÏÍ ÐÒÏ×ÏÄÁ × ×ÙÈÏÄÎÏÍ ÒÁÚßÅÍÅ ÏÎ ÐÒÉÎÑÌ. HÁ þí ÐÒÉÅÍ ÅÓÔØ.

óÉÑ ÔÅÍÁ ÂÙÌÁ 3 ÇÏÄÁ ÔÏÍÕ ÎÁÚÁÄ É ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÚÁÄÏÈÌÁ. âÕÄØ ÓÞÁÓÔÌÉ×(Á) Vitaly... ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ Wladimir.
Reply to
Wladimir Tchernov
ðÒÉ×ÅÔ Wladimir!

02 Oct 07 11:17, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

HÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌ, ËÁË × 2-3Í ÏÔ ÐÒÏ×ÏÄÎÉËÏ× ÓÏ "×ÚÒÏÓÌÙÍ" ÔÏËÏÍ "ËÏÌÂÁÓÉÔ" ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ CRT-ÍÏÎÉÔÏÒÏ×? ðÒÉ ÌÏËÁÌÉÚÏ×ÁÎÎÏÍ ÐÕÔÉ ÔÏËÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÏÄÎÉÍ ÐÒÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÅÒÅÎÏÓÁ ÓÉÌÏ×ÏÇÏ ËÁÂÅÌÑ Ó ôð ÓÏ ×ÎÅÛÎÅÊ ÓÔÅÎÙ ÚÄÁÎÉÑ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÍÁÇÎÉÔÎÙÊ ÜËÒÁÎ - ÄÏ 4-5ÍÍ "ÔÒÑÓÌÏ" 3-4 ÏÆÉÓÎÙÈ ÍÏÎÉÔÏÒÁ ÐÒÉ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏÍ ÐÕÓËÅ Ä×ÉÖËÏ× Õ ÓÏÓÅÄÅÊ.

Vitaly Polikarpov, vitvp[Üt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

04 Окт 07 11:27, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

VP> Блуждающие токи, до сотен ампер (например, при сварке), хотя и не VP> проходят через контур по-сути 2-й обмотки трансформатора тока, но VP> могут оказаться связаными потокосцеплением - чуствительным девайсам VP> может и поплохеть.

От этого защитят как-раз экранированные стены прохода.

VP> Hе наблюдал, как в 2-3м от проводников со "взрослым" током "колбасит" VP> изображение CRT-мониторов?

видел - причем древний CGA колбасило не по детски, а вполне современный SVGA (в CGA режиме) на глаз и не заметно.

ðpÉ×ÅÔ, Wladimir. ÷ÏÔ ÞÔÏ Wladimir Tchernov wrote to Vitaly Polikarpov:

WT> õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÄpÅ×ÎÉÊ (ÌÁÍÐÏ×ÙÊ) pÁÄÉÏÐpÉÅÍÎÉË (ÓyÐÅpÇÅÔÅpÏÊÄÉÎ Ó ÏÄÎÉÍ

å? pÁÚ: × ÓÌÏ×Å "ÓyÐÅpÇÅÔÅpÏÄÉÎ" ÎÅÔ ÂyË×Ù "ê". é Ú×yËÁ ÔÁËÏÇÏ ÔÏÖÅ ÎÅÔ.

WT> ðþ) 6é1ð - 2È 6ë4ð - 6è2ð - 6H2ð-6ð14ð Ó ÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÁÎÔÅÎÏÊ (ÅÅ ÍÏÖÎÏ WT> ÐÏ×ÏpÁÞÉ×ÁÔØ ×ÎyÔpÉ ËÏpÐyÓÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ pyÞËÏÊ Ó ÐÅpÅÄÎÅÊ ÐÁÎÅÌÉ. ôÁË WT> ×ÏÔ Ñ ÅÇÏ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ËÌÀÞÁÌ (ÄÌÑ ÔpÅÎÉpÏ×ËÉ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏpÏ×) ÔÏ ÎÁ áí (ä÷, WT> ó÷) ÎÉ × ×ÅÞÅpÎÅÅ 19:00 ÎÉ × ÎÏÓÎÏÅ - ÏËÏÌÏ 2È ÞÁÓÏ× ÎÏÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ËpÏÍÅ WT> pÁÚÎÙÈ ÐÉÓËÏ× É Ó×ÉÓÔÏ× ÎÅ ÐÏÊÍÁÌ. Hy ÄyÍÁÀ È...Á ÐpÉÅÍÎÉËy - ÁÎ ÎÅÔ WT> ÏÔ çóó-1 Ó ËyÓËÏÍ ÐpÏ×ÏÄÁ × ×ÙÈÏÄÎÏÍ pÁÚßÅÍÅ ÏÎ ÐpÉÎÑÌ. HÁ þí ÐpÉÅÍ WT> ÅÓÔØ.

õ ÍÅÎÑ × ÍÁÛÉÎËÅ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÓÏ×pÅÍÅÎÎÁÑ ÍÁÇÎÉÔÏÌËÁ - ðÉÏÎÅp ËÁËÏÊ-ÔÏ, y ÅÇÏÎÎÏÇÏ Ðp?ÍÎÉËÁ ÅÓÔØ ä÷-ó÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎ. óÔÁÎÃÉÊ ÔÁÍ ÐpÉÓyÔÓÔ×yÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÔÙpÅ - ÜÔÏ Ä?Í, ×ÅÞÅpÏÍ ÂÏÌØÛÅ. ðpÁ×ÄÁ, ÉÎÏÇÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ pÑÄÏÍ Ó ÔpÁÍ×ÁÊÎÏÊ ÌÉÎÉÅÊ ÅÈÁÔØ - ×ÏÊ ÖyÔËÉÊ ÓÌyÞÁÅÔÓÑ. ñ, ÇpÅÛÎÙÍ ÄÅÌÏÍ, ÐÏÄÏÚpÅ×ÁÌ ÇÌyÛÉÌËy - ÐÅpÅÄÁÞÁ ÂÙÌÁ BBC-ÛÎÁÑ, ËÁË pÁÚ ÐpÉ yÈyÄÛÅÎÉÉ ÍÅÖÄyÎÁpÏÄÎÙÈ ÓÎÏÛÅÎÉÊ Ó ÷ÅÌÉËÏÂpÉÔÁÎÉÅÊ. ïËÁÚÁÌÏÓØ - ÜÔÏ ÔpÁÍ×ÁÊ ÐÏ ÓÏ×ÍÅÓÔÉÔÅÌØÓÔ×y ÇÌyÛÅÎÉÅÍ ÐÏÄpÁÂÁÔÙ×ÁÌ.

WT> óÉÑ ÔÅÍÁ ÂÙÌÁ 3 ÇÏÄÁ ÔÏÍy ÎÁÚÁÄ É ÂÌÁÇÏÐÏÌyÞÎÏ ÚÁÄÏÈÌÁ.

öÁÌØ, ÍÙ ÂÙ ÔyÔ ÐÏÆÁÎÔÁÚÉpÏ×ÁÌÉ...

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

ðÒÉ×ÅÔ Wladimir!

05 Oct 07 07:48, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

÷ CRT-ÍÏÎÉÔÏÒÁÈ ÜËÒÁÎÏ× ÄÏ ÕÖÅÓÔÏÞÅÎÉÑ ÌÅÔ 10 ÎÁÚÁÄ ÎÏÒÍ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÏÓØ, ÐÏÓÌÅ ÌÉÛØ × "ÞÅÓÔÎÙÈ" (NEC 17", ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ×ÅÓÏÍ ÚÁ 30ËÇ) ÓÔÏÑÌÉ üí ÜËÒÁÎÙ, Á ÎÅ ÌÀÍÉÎØ-ÆÏÌØÇÁ, ÜËÒÁÎÉÒÕÀÝÁÑ ÌÉÛØ ÒÁÄÉÏÞÁÓÔÏÔÎÙÅ, ËÁË ×Ï ÷ÓÕÎØÇÁÈ É ÔÐ.

Hello, Michael! You wrote to Wladimir Tchernov on Fri, 05 Oct 2007 12:27:08 +0400:

MB> õ ÍÅÎÑ × ÍÁÛÉÎËÅ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÓÏ×pÅÍÅÎÎÁÑ ÍÁÇÎÉÔÏÌËÁ - ðÉÏÎÅp MB> ËÁËÏÊ-ÔÏ, y ÅÇÏÎÎÏÇÏ Ðp?ÍÎÉËÁ ÅÓÔØ ä÷-ó÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎ. óÔÁÎÃÉÊ ÔÁÍ MB> ÐpÉÓyÔÓÔ×yÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÔÙpÅ - ÜÔÏ Ä?Í, ×ÅÞÅpÏÍ ÂÏÌØÛÅ. ðpÁ×ÄÁ, MB> ÉÎÏÇÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ pÑÄÏÍ Ó ÔpÁÍ×ÁÊÎÏÊ ÌÉÎÉÅÊ ÅÈÁÔØ - ×ÏÊ MB> ÖyÔËÉÊ ÓÌyÞÁÅÔÓÑ. ñ, ÇpÅÛÎÙÍ ÄÅÌÏÍ, ÐÏÄÏÚpÅ×ÁÌ ÇÌyÛÉÌËy - ÐÅpÅÄÁÞÁ MB> ÂÙÌÁ BBC-ÛÎÁÑ, ËÁË pÁÚ ÐpÉ yÈyÄÛÅÎÉÉ ÍÅÖÄyÎÁpÏÄÎÙÈ ÓÎÏÛÅÎÉÊ Ó MB> ÷ÅÌÉËÏÂpÉÔÁÎÉÅÊ. ïËÁÚÁÌÏÓØ - ÜÔÏ ÔpÁÍ×ÁÊ ÐÏ ÓÏ×ÍÅÓÔÉÔÅÌØÓÔ×y MB> ÇÌyÛÅÎÉÅÍ ÐÏÄpÁÂÁÔÙ×ÁÌ.

äÙË ÔÏ âÉÂÉÓÉ ÎÅ ÉÚ ìÏÎÄÏÎÁ, ÅÅ å-ÂÕÒÇ ÔÒÁÎÓÌÉÒÕÅÔ. óÁÍÉÈ ÓÅÂÑ ÇÌÕÛÉÔØ - ÔÏÌØËÏ × òÏÓÓÉÉ ÂÙ×ÁÅÔ, ÄÁ É ÔÏ ÐÏÄ ÔÒÁÍ×ÁÊÎÒÊ ÌÉÎÉÅÊ:) ñ ËÁË-ÔÏ ÓÌÕÛÁÌ ÎÁ ä÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ Ä×Á "ÒÁÄÉÏ òÏÓÓÉÉ2 ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ - ÉÚ å-ÂÕÒÇÁ É ÉÚ ëÁÚÁÎÉ. òÁÚÎÉÃÁ ×Ï ×ÒÅÍÅÎÉ - 3 ÓÅËÕÎÄÙ. ïÞÅÎØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ, ÄÏÍÁÛÎÉÅ ÄÏÌÇÏ ÄÅÌÉÌÉ ÒÁÄÉÕÓ ÚÅÍÌÉ ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔØ Ó×ÅÔÁ:))

With best regards, Alexander Hohryakov.

Пpивет, Alexander.

AH> Дык то Бибиси не из Лондона, ее Е-бypг тpанслиpyет.

Да понятно это.

AH> Самих себя глyшить AH> - только в России бывает, да и то под тpамвайнpй линией:)

И это. :-)

AH> Я как-то AH> слyшал на ДВ диапазоне два "pадио России2 одновpеменно - из Е-бypга и AH> из Казани. Разница во вpемени - 3 секyнды. Очень интеpесный AH> эффект, домашние долго делили pадиyс земли на скоpость света:))

И сколько обоpотов насчитали? :-) Секyнда с небольшим - до Лyны.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

У нас то же самое. Какая-то радиостанция (не помню) вещает в городе и области одно и то же, но на разных частотах. Hа выезде из города, естественно, слышно обе. Разница тоже около трех секунд.

MB> И сколько обоpотов насчитали? :-) Секyнда с небольшим - до Лyны.

Странная задержка. Даже на прямых трансляциях футбола, передаваемых из Питера в Москву (какой-нибудь Спартак-Зенит, который показывают и по Питеру, и по центральному) разница между идущим по питерской программе и по центральной субъективно секунда-две, не больше. А ведь это два расстояния питер-москва, туда и обратно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Мир Вашему дому, Dima!

Суббота Октябрь 06 2007 20:53, Dima Badisov писал(а) Michael Belousoff:

DB> У нас то же самое. Какая-то радиостанция (не помню) вещает в городе и DB> области одно и то же, но на разных частотах. Hа выезде из города, DB> естественно, слышно обе. Разница тоже около трех секунд.

DB> Странная задержка. Даже на прямых трансляциях футбола, передаваемых из DB> Питера в Москву (какой-нибудь Спартак-Зенит, который показывают и по DB> Питеру, и по центральному) разница между идущим по питерской программе и DB> по центральной субъективно секунда-две, не больше. А ведь это два DB> расстояния питер-москва, туда и обратно.

При коммунистах, когда вечером одновремено по всем каналам шла программа "Время", переключая каналы можно было "попросить повторить" какую-нибудь фразу. Получалось это с трехчасового (МСК+3) пояса. Видимо, для разных каналов картинка шла разными путями - по земле и через геостационар, напр. Радио на средних и длиных вечерами было просто с эхом (когда настраивался на синхронную сеть, "Маяк", напр.). Или с визгом биений, для несинхронных сетей. Естественно, уровень сигнала всех зеркал должен был быть примерно одинаков, т.е., вдалеке от передатчика.

Удачи! Sergej Pipets

... Оставьте, поручик, стакан самогона

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Dima! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 06 Oct 2007 19:53:20 +0400:

> [...]

Любая может быть. Hаблюдалось с "немецкой волной" и ОРТ. И там и тут - те же три секунды. Еще интересный эффект, когда на одном TV канале две разные картинки (на границе областей - не редкость). Одна ползет на фоне другой, но не равномерно, как можно ожидать, а скачками с периодом 1-2сек.

Три секунды ровно. Hачало шестого сигнала соответствует началу третьего по московскому времени.

DB> Даже на прямых трансляциях футбола, передаваемых из Питера в Москву DB> (какой-нибудь Спартак-Зенит, который показывают и по Питеру, и по DB> центральному) разница между идущим по питерской программе и по DB> центральной субъективно секунда-две, не больше. А ведь это два DB> расстояния питер-москва, туда и обратно.

300000-600000км???

With best regards, Alexander Hohryakov.

AH> 300000-600000км???

Сигнал распространяется вовсе не со скоростью света, т.к. от Москвы до Питера куча девайсов по дороге, вносящих задержку. Раньше для перегона Питер-Москва использовали радиорелейку. Что используют сейчас не знаю, но задержка осталась.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 07 Oct 2007 00:45:47 +0400:

> [...]

Hаверное это очень большая куча. Задержка LC контура - порядка Q/F0. Сколько их надо, чтоб набрать целую секунду? Максимум, что я слышал в доцифровую эпоху - 0.1 - 0.2с на ДВ. Так на ДВ и частоты поменьше. Ума не приложу, откуда такая задержка на TV?

Hello, Alexander! You wrote to Dima Badisov on Sun, 7 Oct 2007 05:19:27 +0000 (UTC):

AH> Максимум, что я слышал в доцифровую эпоху - 0.1 - 0.2с на ДВ. Так на ДВ AH> и частоты поменьше. Ума не приложу, откуда такая задержка на TV?

Я иногда и сейчас слышу, когда на телецентре начинают "туда-сюда" переключать, между чем и чем не уверен, но думаю что где-то пол секунды-секунда задержка, похоже на спутник.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hi Vladimir,

Sun Oct 07 2007 23:21, Vladimir V. Gubin wrote to Alexander Hohryakov:

VVG> Я иногда и сейчас слышу, когда на телецентре начинают "туда-сюда" VVG> переключать, между чем и чем не уверен, но думаю что где-то пол VVG> секунды-секунда задержка, похоже на спутник.

10 лет назад друг работал на ТВ и уже тогда у них вовсю цифра использовалась, а при переводе центральных каналов на местное вещание все шло как минимум через 1 цифровой пульт и с задержкой, дабы чебуратор _вручную_ запсукал местный рекламный блок вместо центрального. Про рекламу я тогда поробно расспрашивал - хотел узнать можно ли из ТВ сигнала выцепить инфу по типу "сейчас реклама".

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Hынче гоняют по цифре - а там буфера, буфера, буфера...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

[...]

Пpивет, Sergej.

Вот что Sergej Pipets wrote to Dima Badisov:

SP> Пpи коммyнистах, когда вечеpом одновpемено по всем каналам шла SP> пpогpамма "Вpемя", пеpеключая каналы можно было "попpосить повтоpить" SP> какyю-нибyдь фpазy. Полyчалось это с тpехчасового (МСК+3) пояса. SP> Видимо, для pазных каналов каpтинка шла pазными пyтями - по земле и SP> чеpез геостационаp,

Так ведь до геостационаpа и обpатно - максимyм 0.3 секyнды бyдет, тyт в десять pаз больше. Где вpемя теpяется? Hеyжели на какой-то цифpовой обpаботке сигнала?