Кто работал с Windows Embedded? - Page 5

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

 GP> Ты не понял, о чем речь... Какой Дельфи?... Или ты вклинился в
 GP> середину ветки, не отследив о чем мы тут говорим?

 Дельфи -- пример, для твоего случая это Win[CE] и VC. Hе имея альтернатив, не
имеешь возможности выбора.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Dmitry.

23 Dec 04 19:33, you wrote to Georg Panehin:

 DP>  Дельфи -- пример, для твоего случая это Win[CE] и VC. Hе имея
 DP> альтернатив, не имеешь возможности выбора.

Гы... :) А как насчёт WinCE.NET + C# ?

Aleksey

Кто pаботал с Windows Embedded?

 AS> Гы... :) А как насчёт WinCE.NET + C# ?

 только это и больше ничего ? тогда задача сводится к предыдущей заменой
"Delphi" на "C#"

 конечно, у каждого есть любимая тулзень, но по крайней мере нужно иметь опыт и
с альтернативными вариантами, и бороться с собственным желанием использовать
эту любимую тулзень в ущерб задаче

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hi Georg!

27 Dec 04 14:50, Georg Panehin wrote to Anatoly Mashanov:

 GP> Так то тебе :-) А я вот, например, даже не знаю, где, в каком
 GP> каталоге, нужно мои исходные тексты располагать... Это в Винде все
 GP> просто: создал где хочешь каталог проекта, записал туда свои тексты,
 GP> скомпилировал и все дела. А тут... Исходники нужно располагать в одном
 GP> месте, компилируется в другое, линкер пихает программу в третье...
 GP> Опять же, а какие lib'ы моей программе нужны? В случае VC я указываю,
 GP> что, мол, link as static и все дела, получаю полностью работоспособный
 GP> EXE'шник. А тут - темный лес...
    темный лес от того что ты первый раз в него вошел.
    в любой системе каталог проекта создаешь как хочешь и где хочешь,
    в любой системе у компилятора и линкера есть ключи, указываюшие
    где искать либы, где искать инклюды, где искать все остальное
    и куда складывать результат. Если ты делаешь свой проект, напиши
    себе шаблон для makefile, если чужой - изучай опции configure.
    И как не странно у гнутого линкера тоже есть ключ static

    ps. "ты просто не умеешь их готовить".
    а уж как просто все было в cpm, никаких каталогов, все одной кучей
    лежит. :)

                                                   Slav.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Andrew V. Miheev!

[...]

 AM> Пожоже, это про тебя Жванецкий сказал - "Давайте спорить о вкусе устриц с
 AM> теми, кто их ел".  Если ты не пользуешься системой, то как ты можешь
 AM> судить о ее достоинствах/недостатках?

К нему imho более подходит "есть две точки зpения : моя и непpавильная" (С) Ж&}

 AM> А если не можешь, то зачем встревать? Твою точку зрения и так все
 AM> знают.

Очень хочется "настоять на своём" ... Пущай стоИт ... Ж&}}}

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Georg.

27 Dec 04 11:42, you wrote to me:

 GP> :-) У меня дома на компе Линукс давно стоит. Только я его никак
 GP> освоить не могу... Вот сейчас думаю начать учиться программировать под
 GP> Линуксом. Только мне нужно научиться работать с графикой без X-Window,
 GP> т.к. говорят эта штуковина сильно тормознутая.

Как сказать. Именно под X-ами есть акселерация. Hо Х-ы много памяти кушают.
А если хочешь программно и попроще, тогда framebuffer. Тогда просто открываешь
файл /dev/fb0, mmap-ишь его на память, а дальше просто по указателю фреймбуфер.

Alexey

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

 GP> Вот лично ты имеешь какие-нибудь аргументы в пользу Линукса в
 GP> приборе,который я расписал (только не надо про роялти и открытость)?

плюсы:

1) открытость
2) бесплатные средства разработки,
3) полноценная поддержка сети,
4) наличие альтернативных наборов ПО/библиотек/тулзень/средств разработки
5) UNIX-среда для разработчика
6) наличие в Сети народа, который захочет общаться по твоим проблемам

минусы Linux:

1) игнорирование разработчиками железа => отсутствие драйверов
2) UNIX-среда для разработчика (- для тех "кто кроме Delphi...")

минусы WinCE

1) известнейший глюк с утечкой памяти (см. сайты по PocketPC КПК), лечится
   только сторонними деглюкаторами (подробностей не знаю, вполне возможно
   что в новой версии его наконец победили)

пофиг для какой системы:

1) разработчик железа/драйверов/OS/средств разработки часто или вообще не
   ответит на твои письма, или пошлет в пешее в мягкой или грубой форме
2) умение тебя читать документацию и (обрати внимание) контактировать с
   разработчиками железа/драй... и такиме же бедолагами как и ты
3) наличие времени для копания, в твоем случае могу посоветовать параллельно
   ковырять и win и lin и использовать то, на чем быстрее пойдет разработка
   целевой задачи

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Вероятно твои, ведь это у тебя падает... А файрвола _у меня_ нет, что
 > там у провайдера стоит - я понятия не имею и не желаю иметь - это его
 > работа, я ему за нее деньги плачу.

 > хехе - вы явно не ев'ей - платить деньги и понятия не иметь за что ;-)

За то, чтобы канал работал. И он работает. А какими средствами он этого
добивается мне не интересно.