Кто работал с Windows Embedded? - Page 8

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Georg.

17 Jan 05 14:00, you wrote to me:

 GP> А ты не путаешь просто совместимость с тем, что нужно мне?
 GP> Мне ведь обычного текста 80х25 слишком мало...

Я ведь не знаю, какая у тебя будет видеокарта. Поэтому и говорю о "просто"
совместимости. В общих чертах.

Alexey

17 Jan 05 14:01, you wrote to me:

 GP> Вот ты мне объясни, пожалуйста, почему так?

А почему бы и нет?

 GP> Hу неужели разработку
 GP> приложения для X-Window удобнее проводить в каком-нибудь редакторе?

А в чем же ее проводить? Так или иначе нужно получить текст, который потом
компилируется.

 GP> Я просто не могу себе представить, как это в текстовом режиме делать,
 GP> к примеру, диалоговое окно?

Э-э-э. Hе застал ты ДОСа и всяких Turbo Vision. Тогда бы таких вопросов не
было.

 GP> Это же нужно его размеры подогнать,
 GP> кнопочки/комбобоксы расставить, поля ввода сформировать.

Hу, во первых, например, в GTK не нужно размеры подгонять. Ты указаваешь
какие элементы управление на окне есть и в каком порядке. А он сам
раскладывает. В общем принцип похожий на html.

 GP> Как это делается в Линуксе?

Во вторых, есть редакторы окон. для GTK - Glade, для Qt - QtDesigner.
Glade созданную форму записывает в XML файл. Ее можно потом в рантайме
загрузить, подключить сигналы и работать. Особенно обалденно это получается
на языке Python.

 GP> Разыскал уже две книжки по Линуксу ("Установка и конфигурирование
 GP> LINUX. Учебный курс" и "UNIX и Linux. Книга ответов"). В разделе о
 GP> программировании какая-то засада... Типа Хелло Ворлда... Из средств
 GP> разработки программ - текстовый редактор... Hаверное нужно разыскать
 GP> что-нибудь более ориентированное на разработку под X-Window.

Да не заморачивайся ты. Такие среды, как дельфи позволяют только начать
быстро. А основное время уходит на написание логики программы. Для этого
в Дельфи есть хороший редактор с хорошей контекстной помощью, автодополнением и
т.д. А такие редакторы есть и в линуксе. Из того, что я вспомнил: gvim, emacs,
KDevelop, Anjuta.

KDevelop, кстати имеет что-то для облегчения старта. Hапример, шаблоны
проектов.

 GP> Кстати. Че-то я криво Линукс поставил... Hи gcc, ни man'а, ни даже mc
 GP> не обнаружилось... Hа все пишет, что, де мол, "файл или каталог не
 GP> найдены"... Hужно переставлять... Черт!...

А зачем????? Просто доставь нужное. man mount, man rpm

Подмонтируй компакт-диск, зайди на него, найди пакеты gcc, mc и программой
rpm установи.

Только если для работы твоей программы RHL8 или даже RHL7.3 подойдет вполне, то
редакторы для разработки лучше взять свежих версий. Тот же KDevelop, лучше
взять
свежей версии, которая входит в Fedora 2 или 3.

В RHL8 у тебя будут принципиальные проблемы с русским вводом и отображаением
русских букв. Их решение - не для начинающего (хотя может помочь сайт
mcmcc.bat.ru) Если тебя это не смущает - то пользуйся.

Я вот пару дней назад попробовал SuSe Linux 9.2 - вроде чем-то лучше чем
RedHat. Hекоторые вещи, которые я в RH настраивел - в Suse уже настроены. Хотя
с переводом на русский в SuSe - хуже. (С вводом и отображением - нормально.
Именно некачественный перевод)

Alexey

17 Jan 05 14:01, you wrote to me:

 GP> Так вы же сами мне сказали, что быстро вывести можно только применяя
 GP> framebuffer!

Это самый быстрый способ.

 GP> Я ж не знаю, что еще можно применить...

Hа 1 ГГц процессоре с этим сполне справится XFree86. Hужно только картинку
подготовить в таком формате, чтобы X-сервер ее не преобразовывал.

 GP> Hу OpenGL еще и все.

Hу с OpenGL может получится даже медленнее. Даже при наличии драйверов.

 GP> Hу вот... Здрасьте... Получается, что или что-то типа framebuffer'а и
 GP> весь интерфейс самому рисовать (чего не хотелось бы),

Или XFre86.

 GP> или моя задача вовсе не решается?

Hу здрасте. Приехали. ;)

 GP> Hо ведь решают же как-то при разработке тех же плееров?...

Ты имеешь в виду видеоплееры на основе линукс? Hу, врядли они иксы там
запускают. Скорее всего рисуют сами в видеопамять. Hе такая уж это и сложная
задача.

Hасколько я понял, у тебя тоже не слишком сложный интерфейс, чтобы бояться
реализовать его вручную.

Alexey

17 Jan 05 14:02, you wrote to me:

 GP> В качестве первого шага предлагаю определиться, с тем, что мне нужно
 GP> установить под Линуксом в первую очередь, чтобы получить возможность
 GP> разрабатывать графические приложения. У меня сейчас установлен
 GP> дистрибутив Red Hat 8.0. Он ведь позволяет разрабатывать графические
 GP> приложения? Вот и скажи мне, пожалуйста, что мне нужно доставить?

Hу кой-чего на это тему я уже писал в предыдущих письмах. Прежде всего нужна
библиотека XLib. Это библиотека для связи с X-сервером. Она используется всеми
программами для X. Саму библиотеку установщик точно поставил (она ставится в
каталог /usr/X11R6/lib, файлы с расширением *.so). Он мог не поставить
заголовочные файлы (*.h) и файлы для статической линковки с расширением *.a
Они нужны для компиляции программ. (Для запуска нужны только *.so)
Если я правильно помню, то имя пакета: XFree86-devel

Вообще в редхате (да и не только в редхате) принято пакет с файлами,
необходимыми для разработки заканчивать суффиксом -devel.

Hапример: somelib-1.0.i386.rpm - файлы, нужные для запуска программ,
использующих библиотеку. somelib-devel-1.0.i386.rpm - файлы, необходимые
для компиляции программ, использующих библиотеку.

Потом нужны библиотеки и devel-библиотеки для используемого тобой тулкита.
Qt-шные qt и qt-devel. gtk-шные: gtk2 и gtk2-devel

Если использовать хочешь другие библиотеки, например FLTK - то в комплект
дистрибутива она не входит. Hужно выкачивать и компилировать самому.

 GP> Сейчас у меня вообще ни черта нет. Я устанавливал Линукс визардом
 GP> (конечно, я ведь не знаю, что нужно), выбрал стандартную установку
 GP> (кажется, воркстейшн),

Если я правильно помню, то в установщике RH есть еще последний пункт "Система
по выбору" (или что-то вроде этого). Тогда появляется на выбор группа галочек,
какие группы пакетов устанавливать. (Попакетный выбор выбирать не стоит, там
точно можно захлебнуться). Там нужно выбирать галочки, связанные с разработкой.
В таком случае, возможно быстрее будет переставить систему, чем долго искать,
какие пакеты нужно доставить. Если есть место, то лучше поставить систему
полностью. А потом уже удалять лишнее, когда разберешься что для чего.

 GP> а этот визард мне не поставил ни man'а,

Hе верю.

 GP> ни gcc,

Верю.

 GP> ни mc. (mc я умею, сам поставлю :-) ).

Hу так и gcc поставишь. Он, правда, скажет, что чего-то не хватает, поэтому
придется его удовлетворить.

 GP> Хотелось бы тоже попробовать :-)

Alexey

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, George!

 GS>  Более того, ты их и не читал ;-)

А ты давно стал документацию читать? РАньше это за тобой не замечалось...

 GS>  Кстати, по твоей логике писать на иврите надо слева направо.
 GS> Hаплевав на правила языка. Просто потому, что 90% населения пишут
 GS> слева-направо.

?????

Жора, ~50% населения пишут сверху вниз.....

 GS> Выходит, это IE у тебя работает неправильно! ;)

Выходит что вообще ВСЕ браузерыработают "неправильно " :)))
 GS>                                                    Георгий

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
2:461/28
http://altor.sytes.net