Кто работал с Windows Embedded? - Page 2

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Oleksandr!
You wrote to "Georg Panehin" on Tue, 28 Dec 2004 01:55:07 +0200:

 OR> При загрузке соответствующей операционкой в соответствующем
 OR> каталоге вызывается make и всё. Объектники и бинарник пихаются
 OR> в те же подкаталоги dos ... bsd по той причине, что мне просто лень
 OR> переписать makefile.

Т.е. все происходит так же, как и в случае компиляции под Виндой?
Это радует :-) А то я как почитал про систему организации каталогов
в Линуксе (FHS), так аж страшно стало! :-) Концлагерь какой-то...

 OR> Правда, в иксы я полез один раз только для того, чтобы глянуть, как
 OR> выглядит Kdevelop (вылитый Дельфи - те же списочки выпадающие
 OR> со свойствами кнопочек и т.п.)

Кстати, не знаю почему, но очень не люблю Дельфи и вообще Паскаль.
Что за напасть?...

P.S. Большое спасибо тебе за славную программу AVReAl! :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

28-Dec-04 10:09 Georg Panehin wrote to Oleksandr Redchuk:

GP> Т.е. все происходит так же, как и в случае компиляции под Виндой?
 Ну говорю же - *физически* те же каталоги на fat32, которую понимают все
операционки. Только пользуюсь я make и командной строкой (вызываемой из
MED в случае win)

GP> Кстати, не знаю почему, но очень не люблю Дельфи и вообще Паскаль.
 Ну Kdevelop - это C++, просто внешне привязка к кнопочкам/полям на
формах выглядит навскидку как Дельфи, который я пару раз видел :-)
Может, в Borland C Builder 6 или там в VC - аналогично.

wbr,

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Dmitry!
You wrote to Georg Panehin on Thu, 16 Dec 2004 10:55:54 +0200:

 DF> Видишь ли, люди делятся на два класса: windows-ориентированные
 DF> и все остальные (не буду уточнять). Ты, очевидно, относишся к
 DF> первым, и все эти сравнения бесцельны - твой выбор тоже очевиден.

Прошу прощения, я забыл уточнить, что если уж говорить об ориентации,
то я скорее CP/M-80-ориентированный, т.к. это была первая ОС, которую
я встроил в свой разрабатываемый прибор :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

Это в прошлом. А я о том, что есть сейчас. А сейчас, к огромному сожалению,
людей приходится делить всего на два класса - тех, кто без windows
ни компьютера, ни средств разработки, ни вделанной в прибор системы
себе не представляют и всех остальных.
И чтобы здесь ни говорилось, ты все равно поставишь wince.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

You wrote to Georg Panehin on Thu, 16 Dec 2004 12:15:06 +0200:

 DF> А сейчас, к огромному сожалению, людей приходится делить
 DF> всего на два класса - тех, кто без windows ни компьютера, ни
 DF> средств разработки, ни вделанной в прибор системы себе не
 DF> представляют и всех остальных.

:-) Hасчет всредств разработки - так я на C/C++ программы пишу,
мне вообще до фонаря, на какой системе это делать (я пользую
GCC). Hа десктопе - конечно Win XP Pro. Тут вообще нет вариантов.
(я не религиозен :-)

А вот что стоит в приборе - это интересный вопрос. И почему-то
именно этот интересный вопрос ты обходишь молчанием :-)

 DF> И чтобы здесь ни говорилось, ты все равно поставишь wince.

Hачинаю склоняться к этому варианту. Да и лицензия не дорогая,
единицы баксов на прибор. Линукс, возможно, я и даром поставлю,
но разработка и сопровождение прибора затянется на столько, что
по затратам перекроет нескольколетнюю лицензию на Win CE :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Vyacheslav!
You wrote to Georg Panehin on Thu, 16 Dec 2004 12:25:07 +0200:

 VK>   Объясняю:
 VK>   стpашно оно тем, что система, напpимеp сейсмогpаф или
 VK>   что-нибудь еще важное, во вpемя глюка может пеpедавать
 VK>   какие-либо важные данные пpоцессоpу для обpаботки,
 VK>   котоpый в это вpемя висит в непонятном цикле. Потом
 VK>   пpиходит заказчик, типа Embedded системы (с вазылином)
 VK>   и очень сильно pугается...

Да, согласен. Однако, должен заметить, что с не меньшим успехом
можно пропустить ошибку и в своей прикладной программе. Даже
думается, что такая вероятность на порядок-другой выше, чем
вероятность напороться на ошибку в операционной системе. Что
касается моего прибора, то сбой в его работе совсем не страшен.
Hу выключат, снова включат :-)

Кстати, вчера прочел интересный топик в одной англоязычной
конференции :-) Тема называется как-то типа: "Помогите
начинающему пользователю Windows CE в разработке
контроллера ядерного реактора". Долго смеялся и с большим
интересом почитал эту ветку :-)

 VK>   Hе много... К тому же есть и коммеpческие pелизы линуха.

Да у меня прибор простой... Сейчас мы нормально обходимся
программой, которую я сам написал, и без всяких ОСей. Теперь
мне нужно переходить на более продвинутую графику (SVGA).
Если бы не это, так я и дальше сидел бы на своей плате :-)

 VK>   Hу конечно, если нет желания и вpемени, можно обойтись и
 VK>   виндой. Единственный гемоp - закpытый код, меня это
 VK>   бесит. В Линухе же, опять, я могу пеpеписать часть кода,
 VK>   посовещаться с такими же как и я гнущими пильцы и кое
 VK>   что улучшить - в общем натянуть систему на конкpетный
 VK>   аппаpат. А вот винду - дулю, как Билли ее заточил - на
 VK>   столько остpой она и будет.

Угрохав несколько лет на изучение/освоение, я тоже, наверное,
смог бы научиться встраивать Линукс в наши приборы. Только
я пока не вижу причин для такого убиения времени/денег. Это
ведь мне никак не поможет в программировании графики? А
интерфейс пользователя с прибором, ну там, обработка
нажатий клавиатуры, вывод текста на экран, надписей там
всяких - они, по моему, вообще от системы не зависят. Разве
не так?