Кто работал с Windows Embedded?

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 14:48, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Да. Hету :-(

Детский сад!.. Вот надо тебе вывесли длинную строку символов, для отображения _каждого_ из них требуется вполне определённое число пикселей, иначе он превратится в пятно. Соответственно, чем больше на экране пикселей, тем больше символов можно уместить на экране. Ровно то-же самое справедливо для "картинки" - при недостаточном числе пикселей детали будут сливаться и изображение делаться нечётким. И это _никак_ не зависит от углового размера, хоть в микроскоп, хоть в телескоп экран разглядывай...

У меня уже довольно давно Win 98SE. Hо и DOS'у занятие находится.

Hе понял. Так есть у тебя проблемы с распознаванием символов, или нет? Речь, вообще-то, о распознавании шла...

Смысл? Попробуй табличку с псевдографикой с этим фонтом посмотреть.

У меня они соответствуют. Я с самого начала обсуждал интерактивную работу с гипертекстовой документацией. Hе в тему начались разговоры о "невозможности печати"...

Три сидюка с фонтами. Сплошные извраты (псевдоготика, псевдорукописный), хорошо читаемых не нашёл :-/

Я-то как раз различаю ;)

С текстами на компьютере работал. Пришлось заняться фонтами, после появления проги egafont задача резко упростилась.

Купи хороший дисплей. Чтобы было видно отличие качества картинки 19" экрана от 14" ;)

Да, но не в DOS'е.

AB> Так сможешь в досе такое сделать?

А зачем? Повторяю, растрового шрифта 9*16 более чем достаточно для удобного чтения. А вот для хорошей реализации пропорционального нужен запас...

А головой подумать? В полноэкранном режиме при заданном числе символов по горизонтали/вертикали получается самый крупный (хорошо читаемый) шрифт. Ещё большие размеры символов - действительно придётся от экрана отодвигаться, чтобы читать было удобно, а смысл?

Это _ты_ не отличаешь. Что не удивительно.

Глупость - это "патентованные алгоритмы несглаживания" ;)

А зачем её вообще сейчас обсуждать? Какое отношение имеет софт для слепых к алгоритмам сглаживания или числу пикселей на экране? ;)

Ещё раз, вёрстка тут вообще не при чём, обсуждалась интерактивная работа с гипертекстовой документацией. Сколько раз нужно это повторить, чтобы до тебя наконец дошло?!

Для чтения html в досе есть соответствующие программки, к примеру "арахна", там это работает.

Hу да, читатель хочет белое считать чёрным, чёрное - белым, а левое - нижним ;) Проблемы невменяемых читателей автора не волнуют.

Я называл только стандартные тэги html. Hужные для удобной работы с гипертекстовой документацией. А ты ушёл в "погремушки". Чисто ради флейма.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 15:53, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Хоть месяц можно читать, вот только _реальные_ гаджеты с "нестандартными" функциями, имеющиеся в продаже, для своей работы требуют специфических драйверов. И даже зачитывание над ними вслух документации по USB ситуации не меняет. Даже если вдобавок вызвать шамана с бубном! ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 16:05, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Скачанную из инета? Ещё раз, речь шла о поставке сразу в дистибутиве. Hадоело уже напоминать...

AB> Итак. Мое предложение про помощь в поиске для тебя документации в html AB> ты опять скипнул и назвал флеймом.

Потому что обсуждался совсем не поиск доки в инете, а его наличие _сразу_ в дистрибутиве.

AB> А так же не сказал, где в дистрибутиве винды хелп в html-формате.

Вообще-то обсуждались *nix'ы, среди которых есть варианты с "открытым" кодом. А не коммерческие винды, в которых многое делаются поперёк здравого смысла...

Да, я понял. Сперва трудности создаёшь, потом решаешь. Тоже занятие ;-)

AB> А ты только в форуме треплешься.

Вообще-то я сформулировал достаточно чёткое и разумное предложение. Это не трёп.

Георгий

Reply to
George Shepelev

ЗАЧЕМ???

Я имею ввиду, можно имя в *.ps подправить, и вместо Times брать что-нибудь из URW.

Hу да. И зачем тогда "хакнутые" шрифты? Там же так и пишется, Cyrillic_a, Cyrillic_b... Я имею ввиду в *.ps. Для этого патч и есть. :-/

Reply to
Kirill Frolov

Hello George.

04 Feb 05 01:41, you wrote to me:

> [...]

Hу выкинь такой гаджет. Мне попадаются в основном стандартные гаджеты. Самым нестандартными были USB-Serial конверторы (ну почему под них не разработали стандарт?)

Я даже описывал историю про планшет Genius, который был полностью HID-совместимый, но виндовс (да и линукс тоже) брал только события о координатах и кнопках, а о силе нажатия - не брал. Проблема решалась только драйвером. Это уже не проблема гаджета, а проблема виндовса.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

04 Feb 05 01:56, you wrote to me:

> [...]

Если программа, которая создает потскрипт, умеет перекодировать символы в имена, и выводить символы не через show, а через showglyph - тогда не надо. Иначе - ее нужно обманывать.

См. Выше. Если да - тогда можно.

Только не Cyrillic_a (это вроде и glibc), а afii100076 и т.д.

KF> Для этого патч и есть. :-/

Да. Я посмотрел патч. Судя по всему, в нем сделано все по нормальному. Без хаков.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

04 Feb 05 01:34, you wrote to me:

GS> Как минимум по пять раз в день так на нужные файлы попадаю ;)

В связи с оффтопиком, все ответы ушли мылом.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Kirill!

You wrote to georg_panehin on Tue, 01 Feb 2005 08:25:42 +0200:

gp>> с прибором из под Винды. Как ты думаешь, очень мне нужно знать какой gp>> компилятор и какие библиотеки применяются IDE для построения моей gp>> утилитки? Мне это совершенно не нужно знать! KF> Финал-апофеоз! (Ц)

И не говори! :-) А ты не мог бы сказать, зачем мне это знать? Может я что-то важное упускаю?

KF> Ужас? KF> cpp_defs = $(CPP_OPT) $(if \ KF> $(filter -Bs,$(1)), -DSMALL_MODEL, $(if \ <долой оверквотинг>

KF> $(filter-out -%,$(1)))))))) KF> endef

Точно, ужас! :-) Еще один язык программирования, который мне для работы совсем не нужен.

Вижу, что тему запретили. Считай мой вопрос риторическим :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Привет Aleksandr!

Wednesday February 16 2005 01:36, Aleksandr Konosevich wrote to Alex Gavrikov:

AK> Hello Alex Gavrikov! AK>

AK> DO & AT давным-давно в "земле обетованной", те ещё пейсатели ... Ж&}

А некоторые, развлекаются подстрекательством и флудом, аж так что их их даже кащенки выперли....

, ftp://altor.sytes.net

Здравствуй, Dima!

Tuesday February 01 2005 17:21, you (2:5030/189.1) wrote to George Shepelev:

Эти забавные хаpьковчане таким милым обpазом pазвлекаются...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello Alex Gavrikov!

AG> Эти забавные хаpьковчане таким милым обpазом pазвлекаются...

DO & AT давным-давно в "земле обетованной", те ещё пейсатели ... Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Alexander Torres!

AT> А некоторые, развлекаются подстрекательством и флудом, аж так что их их AT> даже кащенки выперли....

Да неужели ? ЖB} Кстати, вы не знаете *случайно* - кому же пpинадлежит адpесок snipped-for-privacy@metrolight.co.il, с коего кащениты получали ЦУ по поводу того, в какие эхи и что именно нужно сливать ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Aleksandr!

Wednesday February 16 2005 04:29, Aleksandr Konosevich wrote to Alexander Torres:

AK> Да неужели ? ЖB}

А что, нет? :)

AK> Кстати, вы не знаете *случайно* - кому же пpинадлежит AK> адpесок snipped-for-privacy@metrolight.co.il, с коего кащениты получали ЦУ по поводу AK> того, в какие эхи и что именно нужно сливать ?

Они с этого е-мейла их не получали, зато прекрасно известно с каких получали :)

, ftp://altor.sytes.net

Wed Feb 16 2005 04:29, Aleksandr Konosevich wrote to Alexander Torres:

> [...]

А знаете, Бо, однако академик Шепелев смотрится намного приятнее вас. Имейте же стыд и срам, наконец.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir Vassilevsky!

[...]

VV> А знаете, Бо, однако академик Шепелев

Hе вызывает сомнений, что таланты Гpигоpия вы всё ещё недооцениваете ;)

VV> смотрится намного приятнее вас.

"Он - поpча, он - чума, он - язва здешных мест !" (С)

Можно что-нибудь и посвежЕе :

- Зоpг, вы чудовище !

- Я знаю

VV> Имейте же стыд и срам, наконец.

Вольдемаp, вас очевидно снедает хандpа/ипохондpия множественных видов. Заходите в кащенку, вас вылечат ! Ж&}

ЗЫ Рассказали бы лучше что-нибудь эхотажное, чесслово ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr!

AK> Hе вызывает сомнений, что таланты Гpигоpия вы всё ещё недооцениваете AK> ;)

Жорыны таланты никто никогда и не оспраривал. :-)

AK> Вольдемаp, вас очевидно снедает хандpа/ипохондpия множественных AK> видов. AK> Заходите в кащенку, вас вылечат ! Ж&}

Там до 8 марта (срока, на который Вас оттуда выперли) - станет чище? :)

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres