Кто работал с Windows Embedded? - Page 4

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Alex!
You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 13:25:13 +0200:

AM>     Если не ошибаюсь, тебе рекомендовали svgalib? Смотрим:
AM> -rw-r--r--  1 root  wheel  444 12 мар  1999 mode3.8

Круто ты выдал! А нельзя-ли кратко, парочкой предложений сказать,
можно-ли с ее помощью выводить графическую картинку в среде
X-Window? Ведь если ты знаешь, то просто скажи, а если не знаешь,
то чего толку от таких длиннейших листингов?

AM>     Я сам svgalib не использовал и доки по ней не читал, может
AM> они какие-нибудь плохие, непонятные, но называть библиотеку
AM> с ТАКИМ объемом документации недокументированной у меня
AM> бы язык не повернулся.

Значит я ошибся :-)

AM> Какие еще тебе библиотеки рекомендовали я не понмю, поэтому
AM> список их док не привожу. :)

Hе нужно, не нужно! Верю на слово! Беру свои слова, насчет малой
документированности библиотек, обратно! Правда, я сталкивался с
такой фигней, что дока устарела и не соответствует действительности...
Hо это я так, придираюсь не по делу :-) Hо количество документации
поражает воображение! :-)

Правильно ли я понимаю, что только перелопатив этот неподъемный
массив документации, я смогу получить ответ на мой вопрос: можно
ли вывести живую картинку на экран в системе X-Window с помощью
этой библиотеки? Живую - это формируемую мною в памяти, частота
обновления картинки - примерно 40-50 Гц.

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Dennis!
You wrote to All on Fri, 14 Jan 2005 07:26:03 +0200:

DO> Это не неподъемный массив. Под юнихами принято каждую функцию
DO> описывать в отдельном файле man. Пользоваться, кстати _мне_ было
DO> весьма неудобно.

Аааа, вот в чем дело... Полностью согласен. Вполне удобно.

You wrote to Georg Panehin on Fri, 14 Jan 2005 14:55:17 +0200:

AM>     Как я уже говорил, я лично svgalib не применял, и вообще не делал
AM> вывод графики в своих программах.

Во, во. Хорошо тебе... А мне нужно научиться графику выводить...

AM>     По крайней мере, я в этом тебе помочь не смогу, ибо сам не
AM> перелопачивал и графику не выводил. Потому и стоял до сих пор в
AM> стороне. Hо ты ведь, как я понял, уже принял решение. Так что сейчас
AM> делай так, как знаешь, а с новыми инструментами разбирайся в "свободное
AM> от работы рабочее время". Сначала освойся в системе как пользователь,
AM> узнай, как в ней что работает, а потом уже пробуй что-то свое
AM> создавать. А пытаться понять сразу все кучей чревато кашей в голове. :)

Hе, ну игрушки запускать я научился :-) Про Интернет - не мечтаю,
безнадежно... Да и не нужно, в общем-то: для этого Винда есть :-) Про
ОС вообще понятие имею - в давние времена прочитал пяток книг по
Юниксу, в последнее время несколько по Линуксу. Только там про
разработку программ очень куцо: Хелло Ворлд и все... А мне бы
стандартное графическое приложение попробовать... Hе может быть,
чтобы в системе была графическая оболочка и не было бы средств
разработки программ под нее! Спинным мозгом чувствую: должны
быть! :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Vitaly!
You wrote to Georg Panehin on Sat, 18 Dec 2004 14:44:54 +0200:

 VM> Как с pоялти (лицензионными отчислениями)?

Да Бог с ними, с pоялти. Люди же работали, разрабатывали,
усовершенствовали. Я вон и микросхемы тоже покупаю,
и недешево :-) Буду платить. Тем более, что за WinCE платить
нужно совсем мало.

 VM> Как с возможностью усиления тех. поддеpжки за счет откpытости
 VM> кодов?

Про открытость кодов - это еще бабушка надвое сказала... Как ты
думаешь, на Red Hat миллионы с неба валятся?

А про поддержку в Линукс я тебе быль расскажу :-)

Давно это было... Скачал я версию 6.2 Красной Шапки. Поставил на
компьютер, по тем временам современный, относительно неплохой
бренд - Гигабайт. Hу тот факт, что мое наистандартнейшее железо в
виде тогдашнего хита продаж - аудио платы Creative Labs SBLive! -
осталось абсолютно неизвестным Красной Шапке, был воспринят
мною как должное, типа, хрен с ним, со звуком. Однако и мышка,
причем наличествующая в списке самой Шапки, тоже не пришлась
ко двору. А неудобно. Графика, не менее распространенная TNT2,
понравилась системе чуть больше чем мышка, но гораздо меньше,
чем системе Windows. Hу, я подумал, система бесплатная, чего уж
с нее взять? Также мне пришлось смириться с прыгающей иногда
и неизвестно куда мышкой... Типа, в кнопку или комбо-бокс нужно
тщательно нацеливаться... Это, видать, от очень честной мульти-
задачности... (упреждая, скажу: при этом никакого жуткоемкого
архивирования или чего еще подобного запущено не было :-)

Hо когда отказался работать флоппи-дисковод - тут я серьезно
призадумался об ужасном уровне моих умственных способностей.
И было над чем призадуматься! Если я не могу завести какой-то
паршивый дисковод, то на мне можно ставить крест! Увы...

Поразмыслив и успокоившись я решил обратиться за помощью к
гуру из RU.LINUX и RU.LINUX.CHAINIK. Долго мы переписывались,
но результата не было. Я приводил всяческие conf-файлы, описывал
симптомы (интересно было то, что дисковод был виден системе
только если с него стартует Линукс, если с HDD - то дисковод
всегда not ready). Мне давали многочисленные советы, всегда
завершавшиеся сакральным: "А у меня работает!" :-) Короче,
эти мои опыты оказали свое воздействие...

Hужно ли говорить, что под Виндами _абсолютно все_ мое железо
работало прекрасно? :-)

Mon Dec 20 2004 11:52, Georg Panehin wrote to Vitaly Mihno:

 GP> Да Бог с ними, с pоялти. Люди же работали, разрабатывали,
 GP> усовершенствовали. Я вон и микросхемы тоже покупаю,
 GP> и недешево :-) Буду платить. Тем более, что за WinCE платить
 GP> нужно совсем мало.

Georg, c интересом наблюдая за дискуссией, не хочу влезасть в спор что
пальцатей Windows или Linux. Бессмысленное это занятие. Если хочешь, то вышлю
тебе на e-mail несколько образов дискет с установкой Linux`а с GUI`ёвым
XWindows. Если память не изменяет, то можно создать две дискеты чтобы
стартовать (правда там куча ненужной для твоих задач программ есть, типа
организации e-mail, доступа в Inet, поддержка расписаний календарь и.т.п).
Попробуй - не понравится забудь и покупай WinCE.

Мне кажется, что это более деловой разговор, нежели просить "убедите меня в
чём я не прав". А кому это нужно? Разве можно убедить человека, который в
самом начале заявляет "документаций не читал и не собираюсь, разбираться не
хочу, все аргументы это выгнутые пальцы"? До боли знакомое из брежневских
времён "Солженицина не читали, но осуждаем" :)

 GP> Hужно ли говорить, что под Виндами _абсолютно все_ мое железо
 GP> работало прекрасно? :-)

За десяток с лишним лет под Виндами насмотрелся на массу неработающего железа,
или работающего крайне нестабильно, например лет десять тому назад сетки под
Win и Netware нельзя даже было сравнивать по своей надёжности. Но аргумент ли
это? Нет конечно. Нынче выделенный сервер куда лучше под FreBSD гонять. Это
тоже аргумент? Естественно что нет, ибо я с ним ушёл в сторону от эхотага.

 GP> With best regards, Georg Panehin.
 GP> E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

WBR, I.V.Belyanin

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Igor!