Кто работал с Windows Embedded? - Page 6

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> То есть сам по себе Win не причем...

 > причем-причем. Более того - общение с виндовсом дебилизирует.

Откуда ты знаешь?

 >  DO> Так этого хватает или нет? Тем более, что COM - это не обязательно
 > RS232,
 > не хватает.

Тогда как он в список-то попал?

С уважением, Дима Орлов.

Tue Dec 28 2004 17:30, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Откуда ты знаешь?
ну ты прямо провоцируешь на ответ = "по тебе видно" ;-)

"Общение с виндовсом дебилизирует"
Прими это как данность ;-).
Ибо на что-то другое  - ты или начнешь кричать про доморощенных фидошных
экспертов, либо молча проигнорируешь факт, что виндовс были написаны в расчете
на домохозяек, и не просто домохозяек - а американских домохозяек, из которых
значительная часть - нигеры, соотвественно - общение с интерфесом, расчитанным
на тупых черных американских домохозяек может только дибелизровать.

 DO> Тогда как он в список-то попал?
"Я его слепила из того, что было"
;-)

SY,
EK
 DO> С уважением, Дима Орлов.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Откуда ты знаешь?

 > ну ты прямо провоцируешь на ответ = "по тебе видно" ;-)

Провоцирую. Кстати, если кто _общается_ с ОС, он уже мягко говоря альтернативно
одарен...

 > "Общение с виндовсом дебилизирует"
 > Прими это как данность ;-).

Понятно, аргументировать нечем...

> [...]
 > из которых значительная часть - нигеры, соотвественно - общение с
 > интерфесом, расчитанным на тупых черных американских домохозяек может только

Ты управляешь компьютером из командной строки, или все же используешь GUI?

 >  DO> Тогда как он в список-то попал?
 > "Я его слепила из того, что было"
 > ;-)

Оно заметно...

С уважением, Дима Орлов.

Tue Dec 28 2004 21:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Провоцирую. Кстати, если кто _общается_ с ОС, он уже мягко говоря
 DO> альтернативно одарен...

 DO> Понятно, аргументировать нечем...
Hу да - эксперименты по определению икью у людей работавших в досе и
перешедших на виндозу я не проводил, а если б проводил - ты б начал кричать
что проводил неправильно.

 DO> Ты управляешь компьютером из командной строки, или все же используешь
 DO> GUI?

Я - управляю и оттуда и оттуда и в виндоус и не в виндоус.

 DO> Оно заметно...

Из того, что было на сайтах производителей DSP и попадало в заданный диапазон
свойств и цены

SYm
EK

> [...]

 > Hу да - эксперименты по определению икью у людей работавших в досе и
 > перешедших на виндозу я не проводил, а если б проводил - ты б

А потому тоже прикрути фитилек.

 >  DO> Ты управляешь компьютером из командной строки, или все же используешь
 >  DO> GUI?

 > Я - управляю и оттуда и оттуда и в виндоус и не в виндоус.

Да уж... Просто на все руки мастер...

 >  DO> Оно заметно...

 > Из того, что было на сайтах производителей DSP и попадало в
 > заданный диапазон свойств и цены

Повторяю вопрос. Как в список сравниваемых попал интерфейс, который не
удовлетворяет требованиям?

С уважением, Дима Орлов.

Wed Dec 29 2004 18:03, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> А потому тоже прикрути фитилек.
А вот фиг тебе. Дважды.
"Я сам видел, своими глазами"