Кто работал с Windows Embedded? - Page 9

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, georg snipped-for-privacy@mail.ru!

 gp> Все очень просто :-) Директ Икс обеспечивает _быстрый_ вывод
 gp> картинки, которую я вычисляю в памяти. Т.е. что мне нужно? Сделать
 gp> массив в памяти (640 х 480 пикселов), просчитать в этот массив карту
 gp> битов (монохромную картинку) и вывести ее на экран прибора. Все.
 gp> В Windows Embedded это можно быстро сделать только в Директ Икс.

  Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного случая
будет хуже.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Привет!

Sat Jan 08 2005 10:07, Kirill Frolov wrote to georg snipped-for-privacy@mail.ru:

> [...]
 gp>> В Windows Embedded это можно быстро сделать только в Директ Икс.
 KF>   Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного случая

Ой, как вы тут интересно спорите! Чушь, говоришь? Поэтому решил бред
написать? Может быть через GDI ты картинку быстрее DX-а нарисуешь? :)

Юргис

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hi Jurgis, hope you are having a nice day!

09 Янв 05, Jurgis Armanavichius wrote to Kirill Frolov:

 gp>>> массив карту битов (монохромную картинку) и вывести ее на экран
 gp>>> прибора. Все. В Windows Embedded это можно быстро сделать только
 gp>>> в Директ Икс.
 JA> Ой, как вы тут интересно спорите! Чушь, говоришь? Поэтому решил бред
 JA> написать? Может быть через GDI ты картинку быстрее DX-а нарисуешь? :)

Дык в том-то и дело, что рисует картинку он сам (по крайней мере я так понял),
а вывести ее на экран с помощью BitBlt
действительно не сильно медленнее, чем через DX.

Sun Jan 09 2005 14:54, Alexey V Bugrov wrote to Jurgis Armanavichius:

 AVB> Дык в том-то и дело, что рисует картинку он сам (по крайней мере
 AVB> я так понял),

Я это давно понял :) Он ведь добрый десяток раз повторил :)

 AVB> а вывести ее на экран с помощью BitBlt действительно не сильно
 AVB> медленнее, чем через DX.

Согласен. Hо что такое BitBlt? Грубо говоря, это возможность переслать
кусок памяти, содержимое которого ты подготовил, на экран. Иными словами
в конечном счете нужно пробиться на низкоуровневый вывод байтов в видео
память. А именно для этого и предназначена DX :) Тут кто-то (не ты :) )
с пафосом про подходящие молотки говорил (т.е. инструменты), так DX и
есть самый что ни на есть подходящий молоток, специально созданный для
этих целей :) К тому же в рамках своей платформы полностью совместимый.

Юргис

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Jurgis.

09 Jan 05 22:36, you wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 JA> кусок памяти, содержимое которого ты подготовил, на экран. Иными
 JA> словами в конечном счете нужно пробиться на низкоуровневый вывод

Я даже больше скажу. ;) Это делает видео драйвер. А драйвер в свою очередь
программирует регистры видеоконтроллера, и видеоконтроллер делает это сам.

 JA> А именно для этого и предназначена DX :)

А именно копирование, теоретически, что DX, что GDI будут делать с одинаковой
скоростью (через тот же драйвер). Разница в том, что в GDI доступ к драйверу
будет продираться через большее число уровней API, ну плюс проверка/настройка
большего количества отсечений по прямоугольникам. Эффективность этого кода у
GDI
и DX оценивать не буду, бо не знаю.

Alexey

Mon Jan 10 2005 13:00, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

 AB> А именно копирование, теоретически, что DX, что GDI будут делать с
 AB> одинаковой скоростью (через тот же драйвер).

Справедливо. Что-то вроде rep movs будет применяться и там и там.

 AB> Разница в том, что в GDI доступ к драйверу будет продираться через
 AB> большее число уровней API, ну плюс проверка/настройка большего
 AB> количества отсечений по прямоугольникам.

Именно. Я вообще сторонник принципа: "Кесарю - кесарево, а слесарю -
слесарево." :) Если DX предназначен для быстрой работы с графикой (в
том числе), то его именно для этого и нужно применять. Т.е. MS сделала
хороший молоток, так зачем для этих же целей пользоваться микроскопом? :)

Юргис

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Georg.

12 Jan 05 12:24, you wrote to Andrew V. Miheev:

 GP> И где это интересно я возьму svgalib под конкретную плату? Сам напишу?
 GP> Или придется разыскивать плату специально под имеющуюся svgalib? Вижу,
 GP> что ты абсолютно оторван от реальных условий производства, витаешь в
 GP> каких-то теоретических облаках...

Перестань. Ты же судишь о том, чего не знаешь. Вот поколупаешься с линуксом,
тогда и сделашь выводы. И нам расскажешь.

Alexey

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hi Georg!

12 янваpя 2005 10:11, Georg Panehin писал Roman Gubaev:

GP> Ты пpосто посмотpи на телевизоpы :-) Сpавни качество изобpажения
GP> телика с pазвеpткой 50 Гц и 100 Гц. Дело ведь не в том, что вся
GP> каpтинка "мельтешит", а дело в более плавном и немеpцающем ее
GP> отобpажении.

А ты не пyтай скоpость pефpеша каpтинки и скоpость pефpеша собственно инфы.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru