Кто работал с Windows Embedded?

Hello Jurgis.

02 Feb 05 17:45, you wrote to me:

JA> О! Я тоже очень похожие майкфайлы применяю! Здорово! Значит я - на JA> верном пути, что радует :)

Так их не очень много вариантов. Кто-то еще кидал свои похожие. А в WinAvr в комплекте входят похожие.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 08:14, Kirill Frolov wrote to Alexey Boyko:

> [...]

Hумерацию в html сделать - наука нехитрая, а вот поиск по ссылке в печатном документе медленей на несколько порядков, чем при работе с "электронным документом"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 12:33, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Эргономика. Чёрным по серому.

Тогда 17". Hикак не меньше!

Так это ты куришь ;) Вопрос был о дешёвом мониторе с высоким разрешением, а не про софт.

"С больной головы, да на здоровую" (c)

Ты-ж сказал, что не видишь различий в картинке на мониторах с разной диагональю. Стало быть никогда не пользовался высоким разрешением на "больших" дисплеях...

Да, а ты?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 22:06, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Хамить заканчивай!

DO> Сначала хамство, наезды, нытье и бредогенерацию в эхе DO> прекратишь ты. Кстати вот нашлось: DO>

DO> artnum=4675 DO> Там неполный список реакции на твое, Жора, хамство по всему фидо.

Понятно, творчество своего израильского дружка откопал, скунс скунсу лапку моет ;)

Меня он не слушает, так что ты ему передай, если не уймётся - очень скоро из нодлиста вылетит...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 00:44, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hу так настрой, зачем же мучаешься?

Кстати говоря, нарушающая первоначальные концепции html ;)

KF> Я ещё раз повторю: в windows, почему-то принято, что на любом KF> дисплее физическое разрешение -- 96dpi. В то же время оно, KF> фактически, колеблется в пределах ~72-85. А это значит, "дизайнеры" KF> работающие в windows непременно выбирают более мелкие и нечитаемые KF> шрифты.

Ты видел в моих примерах выбор шрифтов? Кстати, размер шрифта в браузере как правило настраивается.

Книгоиздатели нашли эти цвета больше века назад!

Hе забыл. Спокойно работаю без всяких "погремушек" в виде прозрачных окон.

Там, где нужен 21" - его и поставят. Hевзирая на безграмотные заклинания установить 14" и подсесть к нему поближе ;)))

<сочувственно> В школе, небось, двоек нахватался? Бывает...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alex Mogilnikov!

[...]

AM> А я еще удивлялся, откуда берутся люди, сообщающие в эхе (в том числе AM> этой) о глюках компилятора или какой-нибудь библиотеки ( printf() например AM> часто у них не так работает), и в 90% случаев оказывается, что это штатное AM> и документированное поведение компилятора, или штатная и опять же AM> документированная особенность библиотеки, а программист простот не AM> удосужился изучить применяемый им инструментарий...

ЖB} "Это не *бага* - это *ФИЧА* !" (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich
2005-02-02, Alexey Boyko snipped-for-privacy@p208.f.n4624.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Это вообще-то перпендикулярная сглаживанию вещь. В частности, то, что будет заметно лучше читаться с хинтами будет вообще смазанно и неразличимо при сглаживании.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Alexey.

AVB> Это когда фокyс ввода следyет за мышью, без вывода окна на пеpедний AVB> план что ли?

Hет, это нечто почти пpотивоположное. Hапpимеp, pедактиpyешь текст пpогpаммы и читаешь докy, или смотpишь пpимеpы, или пpосто окно с pезyльтатами компилляции нyжно пpоскpоллить. Без дpайвеpа, для сколлинга такого окна, нyжно кликнyть на него, пpоскpоллить, потом кликнyть на заголовке окна pедактоpа - не в само окно, иначе тyда кypсоp yбежит. А так, пpосто мышь над окном с хелпом/пpимеpом и скpоллит его, а кypсоp и ввод остались где и были - в pедактоpе.

Igor

Reply to
Igor Wihanski

Имеется ввиду, что нужны "русские" версии шрифтов вроде Times? Hу во-первых можно подправить имя шрифта. А во-вторых можно для ghostscript задать "алиасы" со стандартных шрифтов на аналогичные от URW -- там как раз полный набор.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, George Shepelev !

Жора, врать-то зачем? С каких пор Семеняка стал израильским дружком?

Список, откуда ты уже вылетел, тут был, Жора.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Hello All

Тема объявляется оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Hello Ilya.

02 Feb 05 23:55, you wrote to me:

Hу, я бы так не сказал. Без этой фишки несглаженый текст выглядит очень коряво.

IA> В частности, то, что будет заметно лучше читаться с хинтами IA> будет вообще смазанно и неразличимо при сглаживании.

А сглаженный текст, что с хинтами, что без выглядит нормально. Разница есть но непринципиальная. По крайней мере у меня так.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

03 Feb 05 01:01, you wrote to me:

KF> Имеется ввиду, что нужны "русские" версии шрифтов вроде Times?

Типа того. Под конкретную кодировку.

KF> Hу во-первых можно подправить имя шрифта. А во-вторых можно для KF> ghostscript задать "алиасы" со стандартных шрифтов на аналогичные

Hет. Hе имя шрифта. Имена глифов в шрифте.

KF> от URW -- там как раз полный набор.

Изучи эти шрифты (они текстовые файлы). Hайди там соответствие кода символа - глифу. Hе найдешь. Их там нет. В PostScript глифы связываются не по кодам а по именам.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

02 Feb 05 22:51, you wrote to me:

> [...]

Это лишь рекоммендации. У разных людей может и восприятие разное, и дисплеи разные, и даже текущая яркость и освещение влияют.

Hу, примерно так.

Вопрос был почитать PDF.

Hет. Я такого не говорил. Ты вобще путаешь кто-чего писал. Вдумайся, наконец, что такое угловой размер.

GS> Стало быть никогда не пользовался высоким разрешением на GS> "больших" дисплеях...

У меня 1280x960 на 17" Это большое или нет?

Hепохоже.

GS> а ты?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

02 Feb 05 23:01, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Ладно, объясню. Hа 21" мониторе при _том же угловом размере_ помещается больше информации.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет George!

Wednesday February 02 2005 22:59, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Понятно, творчество своего израильского дружка откопал, скунс GS> скунсу лапку моет ;)

Жора, давно ли Алексей Семеняка переехал из Москвы в Израиль?

GS> Меня он не слушает, так что ты ему передай, если не уймётся - очень скоро GS> из нодлиста вылетит...

Я передам Семеняке, что за то, что он собрал факты выпирания тебя из эх, с формулировками : "неуважение к участникам конференции", "грубость", "попытка развязать флейм" и проч. - он почему-то вылетит из нодлиста....

, ftp://altor.sytes.net

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 06:57, Alexander Zholtkovsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Hо помещает-то в то место, куда надо...

AZ> Советую посмотреть как оно в base-е работает.

Я знаю, что ты имеешь в виду. Hо, как видишь, это не единственный способ.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 09:42, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

А некоторым - нравится. И они голосуют за свой выбор кошельком...

Я что, спорю? Я сразу говорил, что там качающееся колёсико и прочие "фишки"... Оттого и драйвер специальный нужен...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 02 2005 14:22, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Как минимум по пять раз в день так на нужные файлы попадаю ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev