Кто pаботал с Windows Embedded?

Привет Andrew!

Wednesday December 29 2004 13:15, Andrew V. Miheev wrote to Dima Orlov:

> Гм. Что именно ты нашел? Может ты еще найдешь MPLAB под линукс, AM>

AM> Зачем мне MPLAB, если все ее функции и даже больше чем ты можешь себе AM> представить, влезают в один редактор типа vim?

Слушай. Я молчу молчу, но кончай ты уже как Жора рассуждать о том, о чем понятия не имеешь, ага?

Текстовый редактор - это самое последнее что нужно от МПЛАБа, и когда мне нужно только один редактор - я пользуюсь совсем другой программой, а не МПЛАБом, но чаще всего - нужен все-же именно МПЛАБ.

Да кстати, компилятор Хай-Течь под винду стоит 800 баксов, а под пингвиникс -

1600.
> Вольному воля, я себе приключений на голову искать не хочу, и без >> того проблем хватает. AM>

AM> Какие приключения? У тебя смена операционки сколько занимает? У меня один AM> час на разворот нового дистрибутива перенос образов моего рабочего софта и AM> разархивирования файлов настроек в соответствующие директории.

Т.е. тебе при этом нужно иметь "образы"?

AM> Я даже не AM> замечаю, что поменялось в системе и большую часть установки пью чай и AM> курю. А тебе только систему поставить надо час с пятью перезагрузками, AM> потом еще столько же на установку всего софта и пару часов на его AM> настройку.

Да уж конечно! Щас! Если есть "образы" - то оно "разворачивается" со скоростью считывания с носителя.....

> Значит так учился, если факты не сходятся с твоими выводами. AM>

AM> Hе тебе судить с твоим знанием ОС. Все тесты я прошел и хоть не с AM> максимальным балом но на твердую "4" точно.

А, тесты :-)

Хм. Как сейчас вижу, картина маслом: предприятие, с обьемом продаж в 2003 году 950 млн. долларов, и планирующе к 2010г выйти на 1.5 миллард, получает взятку от Микрософта, за покупку лицензий на HТ на полсотни килобаксов.

Остается поинтересоваться - суммой взятки.....

"Hужным людям" говоришь? И какой размер этой твоей, предполагаемой взятки?

Какой процент от зарплаты этих "нужных людей" он должен составлять, чтобы они рискнули своим местом (ведь факт взятки может и открыться легко)

> Hа стоящем сотни миллионов оборудовании сотни долларов за ОС ничего не >> меняют. AM>

AM> Твои компьютеры в общей сложности наверное побольше стоят, чем софт на AM> них, однако для тебя это важно. Так и в дорогих приложениях - всякая AM> мелочь важна.

Это ты как, пошутил? Средний комп стоит баксов 600-700, даже компилятор Хай-Течьб для винды - стоит в полтора раза дороже, не говоря уже про Оркад/Пикад и прочее...

Стоимость компа вообще никого не интересует.

, ftp://altor.sytes.net

--- GoldED 3.0.1 * Origin: PIC/AVR Site (2:461/28)

Reply to
Alex Torres