TDA1543 help! (was: Кто работал с I2S цапами)

Hi!

In a message of 26 Oct 06 Valentin Davydov wrote to me:

VD> А, понятно. Аудиоцапы. VD> Думаю, что стандарт MSB first пошёл ещё со времён АЦП последовательного VD> приближения, для которых он естествен. >> LSB first удобнее при выводе данных с ПЛИСины прямо с последовательного >> умножителя.

Hу с MSB first стало понятно - это вроде не проблема (последовательный

1-битный аддер на кольцевом регистре: сдвиг в одну сторону - прибавление отсчётов, в другую - вывод в ЦАП). Всё-таки даже и в epm3256 триггерами особо не поразбрасываешься - не FPGA какая.

VD> А не прорабатывал возможности использования аудио-DSP с параллельным VD> умножением, натуральным сопряжением с ЦАПом и т.д?

Ужоснах... Задача, грубо говоря, такая: есть старая плата с кучей рассыпухи и 572ПА1 (выводят звук), надо утрамбовать всё в плмку и аудиоцап.

PS: Всё ещё проблема с TDA1543. Hасколько у неё базовый клок должен быть больше семпл-клока? Или же некритично ни разу, он используется только для последовательго ввода данных?

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff