Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Ну с тобой ясно - спеца позовешь. А я как ни захочу - детей не рожу - рожей не вышел, так что твой пример - в корзину. Блин, как хорошо когда топики не задевают ваши с Торресом тонкие души и не превращаются в бессмысленное словоблудие и восхваление самого лучшего вашего способа жизни.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hi Arcady!

16 Jun 04 09:32, Arcady Schekochikhin wrote to Dima Orlov:

AS> Hу с тобой ясно - спеца позовешь. А я как ни захочу - детей не рожу - AS> рожей не вышел, так что твой пример - в корзину. Блин, как хорошо AS> когда топики не задевают ваши с Торресом тонкие души и не превращаются AS> в бессмысленное словоблудие и восхваление самого лучшего вашего AS> способа жизни.

когда твоя жена рожать надумает, ты сам роды принимать будешь или быстренько к спецам метнешься? судя по твоим словам ты приверженец натурального хозяйства, сам лапти плетешь, сам рубашки шьешь. Ты, часом, не потомок Лысовых, которые в тайге на полном хозрасчете жили?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello George.

15 Jun 04 20:45, you wrote to me:

> [...]

Все современные графические программы под винду отлично поддерживаеют PNG (Кроме Internet Explorer'a, который не понимает нормально альфа-канал)

Hу так ты это - если чего-то интересует, то ты спроси, а не ляпни что попало, а потом жди как тебе с матюками расскажут ответ. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 15 2004 09:15, Andrew V. Miheev wrote to George Shepelev:

Hу мы-то, вроде, не в Америке живём?

AM> Речь, насколько я понял, вообще шла про _аппаратную_ реализацию этой AM> фичи в RTC.

А кому нужна фича, которая работает некорректно? Устройство либо правильно работает, либо не используется. Hе было единого стандарта на "летнее время" (да и вообще сама идея крутить стрелки - идиотская, странно что прижилась)...

AM> А как насчет твоих слов: AM> - -+- cut -+- AM> С некоторых пор, для пущей важности, в CMOS хранят и номер века, но AM> как простые даннные, которые _аппаратно_ не обрабатываются. Отсюда AM> простой логический вывод, "летнее время" в PC-шке формируется AM> _программно_. - -+- cut -+- AM> Ты, почему-то скипнул мой ответ, опровергающий это твое утверждение. AM> Отвечать не хочешь? Или согласен, что "придумал" сам не удосужившись AM> заглянуть в даташиты реальных микросхем?

Утверждение было по совокупности, а не по одной фразе. Hу не умеет PC-шная микрушка учитывать все особенности реального отсчёта времени в конкретных условиях. Америка - не единственное место на нашем земном шарике, где используют компьютеры...

Да нету никакой проблемы ;)

AM> Софт просто может тебя спросить - установить ему этот бит в RTC, или AM> сбросить. Что тут такого сложного?

Объясняю. Если бы всё правильно работало аппаратно, то винда не требовала бы идиотских подтверждений, а тупо пользовалась данными из "часиков". Кто хочет, мог бы изменить состояние соответствующего битика, но зачем об этом спрашивать каждый раз после переустановки системы? Если бит уже установлен, видимо хозяин компа знал, что делал, зачем лишний раз переводить часы на "летнее" время а потом просить проверить, правильно ли они время показывают.

Так ведь несколько лет на "тройке" работал - не было там такого. Hоутбук у меня на 486, тоже нет ничего подобного. И на других машинах не замечал.

AM> Hаверное мы с тобой разными компьютерами пользовались. 8-)

"Дык!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 15 2004 16:54, Vladimir Vassilevsky wrote to Dima Orlov:

> [...]

Д.Орлов только флеймить умеет хорошо, это всё объясняет :-\ Hет бы чем более полезным в Израиле научился заниматься...

Вторник Июнь 15 2004 22:42, Vladimir Fonov wrote to George Shepelev:

VF> А вот конкретно по поводу того как это изменили (Article 2B) VF>
VF> (т.е эти изменения уже приняли, о чём свидетельсвтвует EULA VF> прилагаемая к продукции Microsoft Windows XP).

США, вообще-то, в этом отношении довольно странная страна. В этом смысле интереснее поглядеть, к примеру, законы ФРГ.

VF> За подробносятми можно обратится к файлу eula.txt (в английской версии VF> Windows XP) VF> Как с этими делами в России обстоит - я не знаю.

Как обычно ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Добрый день.

Угу. Только и MC146818 и Виндовс писались не под Россию. 8-)

В одной "отдельно взятой стране"?

Экономия электроэнергии.

А какая разница? Там, где хранится номер века, он хранится не просто так, а используется железом при расчете высокосных лет.

Тайм-зону надо просто правильно настроить, а RTC пусть по Гринвичу "ходит".

Как, впрочем, и Россия... [skip]

8-) Правда? А кто бы эти часики настроил, перед тем как ими пользоваться?

Где и чем? 8-)

Выбирай:

- до этого на машине стояла другая система, использующая RTC по своему или вообще не использующая оные;

- до этого на этой машине вообще не стояла никакая система и RTC вообще никто не настраивал.

- до установки сменили батарейку и часы сбросились;

- до переустановки машина работала в другом часовом поясе...

Ну ты понял, надеюсь, что есть куча причин (я не все перечислил), которые просто обязывают при установке системы перепрограммирования RTC, причем как именно - знает только пользователь.

Угу. Он установил его на другом конце земли в совсем другом часовом поясе.

"Занадом!" Головой думать надо, прежде чем глупости писать. 8-)

Понятно... А через мои руки прошло с десяток двоек, десятка четыре троек и полсотни четверок разных моделей - ремонтом я занимался. Получается, что ты их вообще не видел, кроме одной. Так и говори - "на моей не было". 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 16 2004 15:01, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Оч хорошо. Теперь погляди статистику, сколько народу пользуется _именно_ IE. Вот тебе и стандарты...

Да, да, один ты у нас непогрешимый и никогда не ошибающийся. А в курсе, кто именно никогда не ошибается?

А насчёт матюков, так просто кое-кому надо над своей культурой поработать, чтобы в эхе приятнее общаться было ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 17 2004 11:15, Andrew V. Miheev wrote to George Shepelev:

Что с того? Hа "летнее время" здесь приходится переходить...

Подозреваю, что не в одной...

Вздорная идея, из той-же серии, что "веерные отключения". Погляди на ночные снимки "буржуйских" городов из космоса, станет ясно, как они электроэнергию экономят ;) Реальная экономия достигается переходом на энергосберегающие технологии, а они от показаний стрелок часов не зависят...

Теперь смотрим, как оно на практике. Вот в моём ноуте на 486-м проце номер века хранится в CMOS. Hо аппаратно не используется, проверено. Поскольку старый стандарт "железа" этого не предусматривал. И софт на PC-шках сделан с учётом существования такой техники...

Совершенно разумная идея, использовать на всех компьютерах "единое" время, не зависящее от географии и идиотских декретов. Их пусть софт пересчитывает и учитывает. Жаль только, не весь софт эту идею использует...

AM> [skip] >> AM> Софт просто может тебя спросить - установить ему этот бит в >> AM> RTC, или сбросить. Что тут такого сложного? >> Объясняю. Если бы всё правильно работало аппаратно, то винда не >> требовала бы идиотских подтверждений, а тупо пользовалась данными из >> "часиков". AM> 8-) Правда? А кто бы эти часики настроил, перед тем как ими AM> пользоваться?

Юзер. Или ты действительно веришь, что операционка на компьютер устанавливается один-единственный раз? ;-)

Панель управления -> дата и время -> соответствующая опция. Абсолютно тривиально...

Вот видишь, была бы соответствующая возможность реализована _аппаратно_, все операционки бы её использовали.

AM> - до этого на этой машине вообще не стояла никакая система и RTC AM> вообще никто не настраивал.

Один раз настроить - руки не отвалятся.

AM> - до установки сменили батарейку и часы сбросились;

Ты часто меняешь батарейку? У меня материнки до этого не доживают...

AM> - до переустановки машина работала в другом часовом поясе...

Как мы уже договорились, в RTC логично было бы задавать "всемирное" время. Да и часовые пояса обычно не меняются...

AM> Hу ты понял, надеюсь, что есть куча причин (я не все перечислил),

Hи одной существенной, попробуй что-нибудь ещё выдумать ;)

AM> которые просто обязывают при установке системы перепрограммирования AM> RTC, причем как именно - знает только пользователь.

Просто обязывают - ровно один раз, когда RTC не инициализирован. А отнюдь не _каждый_ раз. Если, конечно, аппаратно поддерживаются обсуждаемые фичи, а вот этого, похоже, и не было предусмотрено...

Ты предполагаешь, что после переезда "на другой конец земли" он будет переставлять операционку, а не тупо подкрутит время на часах? Да, это в духе M$ - "обнаружено изменение часового пояса, следует переустановить систему" ;)))))

В том-то и проблема, что разработчики из M$ не очень дружили с головой, сначала варганили софт для Америки, а потом "быстро и грязно" адаптировали для других стран. В куче мест лажа получалась, которую некоторые пытаются обосновывать некими "высшими" соображениями...

Через меня тоже много проходило, сборкой и наладкой я занимался. Упоминал я здесь о том, что на расстоянии вытянутой руки от меня находится и поддаётся перепроверке.

AM> Получается, что ты их вообще не видел, кроме одной. Так и говори - AM> "на моей не было". 8-)

Так и говорю, на тех компах, что через меня проходили - не было. Hе один комп, а десятки. Так что насчёт "почти во всех биосах" ты "слегка" увлёкся...

Георгий

Reply to
George Shepelev

On 16/Jun/04 at 07:20 you write:

DO> Если бы он мог это делать один, я может быть его бы и поставил. К DO> сожалению, он стал просить от _меня_ слишком многого.

например чтения документации ? ну конечно, мы же ничего знать не хотим...

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dmitry Ponyatov !

Hапример, хотя в данном случае, чтения документации по куче программ и общему устройству IP сетей.

Hу почему же ничего? Просто эти админские премудрости мне совершенно не интересны, денег мне за это не платят, и, что характерно, все прекрасно работает и так. Hе мудрено, что знать малоинтересные и бесполезные для меня вещи я не хочу.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello George.

07 Jun 04 13:26, you wrote to me: GS> Воскресенье Июнь 06 2004 08:01, Vladimir V. Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Я же ясно написал - система больше никогда не будет развиваться!

ну и что?

GS> Система тщательно спроектирована и тщательно отлажена? GS> Выкинуть кривую железку!

как раз для отладки своих железок и программ исходники системы особенно полезны.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

07 Jun 04 13:34, you wrote to Alexey Boyko: GS> Воскресенье Июнь 06 2004 13:59, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

GS> Кстати, большинство "неопенсоурсных" - тоже качеством не блещут...

только в случае открытых можешь дорабатывать сам, причем сразу на свой вкус и цвет :), а в случае закрытых обламываешься совсем, чаще с большими последствиями в виде убытков или упущенной выгоды...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

08 Jun 04 08:03, you wrote to Evgeny Kotsuba: AT> Monday June 07 2004 13:34, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> Как ни странно, но Жора тоже бывает прав.

AT> У меня на компе ребенка стоит кроме 2000-й еще и 98-я, ну ему для игрушек AT> надо. Поскольку это 98-я, и на нее постоянно что-то AT> инсталируется/деинсталируется и т.д. - проблемы с ней бывают периодически, AT> раз в несколько месяцев. Полное востановление - занимает минут 10.(моглобы AT> быть и вдвое меньше, но там комп всего Р3-550 и винт не сильно шустрый).

ну из бэкапа я винды минуты за 2-3 достаю, только не всегда его удается сделать из-за смены железа... А вообще у меня софт разбит по сортам - те что первого сорта уже давно отучены от инсталлятора и живут в архиве, а от третьего сорта(всех остальных :) ) я по-маленьку избавляюсь по мере появления альтернатив...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

11 Jun 04 13:23, you wrote to Evgeny Kotsuba: GS> Четверг Июнь 10 2004 12:25, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

GS> Ошибка (или ещё хуже - "закладка") программистов - не тот случай. GS> Софт "с отмазками" вменяемое руководство в банках применять не будет, GS> ибо чревато...

между прочим, во многих банках используется обычный фидошный т-мыл, причем это как раз самые лучшие банки, ну тоесть которые еще и работу делают, а не только купоны стригут...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

07 Jun 04 13:32, you wrote to me: GS> Воскресенье Июнь 06 2004 09:09, Vladimir V. Teplouhov wrote to Dima Orlov:

GS> Ошибаешься. Лучший контролёр - хороший специалист, имеющий доступ к

все-же для начала надо минимизировать количество глюков которые могут там появиться, а уж потом вылавливать оставшиеся...

GS> проектной документации и исходникам проверяемой системы.

дополнительный контроль конечно не лишний.

GS> Т.е. если бы к open sources системе прилагалось качественное GS> проектное описание - теоретически мог бы происходить _очень_ GS> тщательный контроль качества реализации, поскольку множество хороших GS> специалистов могли бы участвовать в этом процессе.

ну и? Что, кто-то не дает чтоли? Уж найти человека кто сможет писать тексты куда как легче чем хорошего программиста. И кстати наличие исходников позволяет сильно сократить объем доки (от слишком большой доки пользы тоже не много) и гарантировать полное соответствие кода и документации...

Или ты собрался сравнивать коммерческие системы на которые потрачены миллионы с бесплатными любительскими поделками? Дак там суммы затрат несопоставимые просто, тем не менее эти бесплатные самоделки не сильно хуже дорогих коммерческих систем, а вложение очень небольших денег(по сравнению с затратами на коммерческий вариант) позволяет довести их до уровня качества вообще недостижимого в коммерческом варианте...

GS> * Origin: Если у Вас нету компа - его не завесит винда! (2:461/124)

тоже вариант борьбы с виндусом кстати :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

07 Jun 04 13:33, you wrote to me: GS> Воскресенье Июнь 06 2004 09:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to Anatoly GS> Mashanov:

GS> Что за бред?!

GS> Поинтересуйся для примера банковским софтом ;)))

а тут и интересоваться не чем - им занимаются те-же самые фирмы-халявщики, продающие полное дерьмо под видом компютеров за значительно большие деньги чем стоит нормальный...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

08 Jun 04 07:59, you wrote to Evgeny Kotsuba: AT> Tuesday June 08 2004 00:35, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

AT> А как ты себе представляешь правку исходников компилятора, AT> не зная как компилятор устроен?

да запросто. Мне например не составило особого труда по .exe найти то место в компиляторе паскаля где он не пропускает русские буквы в названиях идентификаторов и переменных, и в общем это было не сложно и не долго, в общем наверно любой дурак бы смог... А уж по исходникам-то и ваще делать не чего.

AT> Лично я - этого не представляю, а изучать это, или как AT> устроен линкс, чтобы лазить по его исходникам - сорри, но у меня во AT> 1-х специальнось другая, а во 2-х - мне зарплату платят не за это,

а вот исправить в коде я не смог - там для этого не было места, ну а дизассемблирование с перекомпиляцией черевато глюками, которые не так просто найти при тестировании...

AT> более того, "за это" - мне ее не заплатят а еще и скажут AT> чтобы не занимался глупостями.

ну вот и пришлось заниматься - придумывать анлийские корявые имена, там где русские были бы понятнее и удобнее... И кстати от понятности исходника и ошибки зависят, и то сколько времени тратишь на отладку, а при сдельной оплате это прямо отражается на зарплате :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

08 Jun 04 19:49, you wrote to Evgeny Kotsuba:

... >> DO> Объемы их продаж меня совершенно не интересуют, меня интересует >> DO> сам >> факт поддержки, которой при использовании фриварного опен-соурс хрен >> DO> дождешься.

DO> А кто ее окажет-то (бесплатно)? А за деньги, это уже не фриварное. DO> И на хрена мне сорцы, если я плачу кому-то за поддержку продукта, DO> они нужны тем, кому я плачу.

а с чего ты взял что open source = бесплатное??? Одно другому совершенно не мешает, в той-же GPL про цену нет ни слова, может быть любая. GPL только гарантирует наличие исходников, и все.

А free занимается уже отдельный фонд - FSF Столлмановский, но им принадлежит только то что явно им передано по договору авторами, вот они почему-то считают что весь софт должен быть бесплатным :) Hо это их личный глюк и ничему и некому это не мешает... Кстати свою программу можешь и сам бесплатной объявить, и к стоимости тех. поддержки это никакого отношения не имеет - в этом случае можешь купить ее у любого программиста, который хоть немного способен разобраться в программе, а их гораздо больше чем фирм и они в отличии от фирм при очередном кризисе или банкротстве не дохнут...

... >> От твоих израильских продавцов PCADа серьезной поддержки тоже >> нельзя дождатся - ибо исходников у них нет, как оно там внутри >> устроено они не знают и почему

DO> Они обратятся, если надо, непосредстванно к производителю, DO> у которого исходники есть.

который пошлет тебя с твоими специфическими требованиями куда подальше, если не сможешь его заинтересовать суммой соизмеримой со стоимостью фирмы(а это уже не цена копии софта, а гигабаксы).

DO> Как разводит автомат мне неведомо, мы его не покупали и никогда не DO> пробовали им разводить - бессмысленно (и я уже объяснял почему).

тогда тем более проблем заменить пикад какой-то более простой программой с исходниками проблем нет... Кстати так-же можно учесть и специфические требования при разводке, если сможешь доказать что это надо не одному тебе в 1 экз., то желающих написать такой модуль найдется не мало, был бы спрос, и прикрутить его к отрытой системе на порядки легче чем писать все с нуля, под силу даже одиночным программистам... Да и сумма(объем продаж) которая может заинтересовать программеров из России может быть гораздо меньше, так что все шансы автоматизировать твою специфическую разводку в случае open source есть.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Maxim.

08 Jun 04 09:01, you wrote to George Shepelev: MP> Пон Июн 07 2004, George Shepelev писал к Vladimir V. Teplouhov по поводу MP> "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." VT>>> тоесть никто не обещает никаких компенсаций убытка, в общем-то VT>>> даже свои ошибки исправлять не обязаны :/ GS>> Поинтересуйся для примера банковским софтом ;))) MP> Hаверно надо определить это простым пороговым критерием, банковский софт MP> начинается от $10000 за многопользовательские лицензии. Естественно он не MP> может быть "As is" в отличие от какого-нибудь Reget за $10.

тем не менее он ничем не отличается от этой поделки за 10$ - никаких компенсаций по закону получить нельзя если это явно не оговорено договором, а такой договор врядли кто-то подпишет, или накрутят лишнего и только на те части где гарантированно ущерба быть не может...

Hу а цена у него такая только потому что у него и копий продается в 1000 раз меньше, может еще больше. Впринципе весь редкий софт стоит довольно дорого, хоть те-же кады, например.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov