Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Wed Jun 09 2004 18:27, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

GS> Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

GS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

GS> Ты определись для начала, после подчёркнутого будет в системе "гавно", GS> или нет. Потому что именно в этом состоянии системный раздел логично GS> бэкапить и впредь пользоваться готовым образом.

Я вообще-то передавал чужие слова - может тот узер именно таким бекапом и занимался эти полдня ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Thu Jun 10 2004 07:14, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

DO> Если ты этого не знаешь, о чем ты тут вообще можешь говорить?

DO> А, понятно. И ты можешь поведать сколько у меня денег на банковском DO> счету? " Логика и жизненный опыт." подсказывают, что практически нет ;-)

DO> Hет ответа... Во-вторых - дятлу доказать ничего не возможно, а уж и без денег на банковском счете - тем более.

DO> Ты никому не смог.

DO> Чтобы что-то у кого-то исправлять, нужно это самому знать и уметь, а ты DO> только бредить умеешь.

пока что только от тебя тут слышали бред - о том, что исходники вредны, что исходники линукса занимают 17CD, что микрософт отвечает за качество своего софта (лицензию ты таки прочитал ? Hа ивирите небось это еще более крутая лицензия должна быть ;-) ), что софт с отрытими исходниками не имеет никакой поддержки, что софт с открытими исходниками пишут только больные на голову энтузиасты и т.д.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

:) Это единственное, что ты можешь сказать.

Я щедрый.

И совершенно напрасно, себя пожалей. И так полным дураком себя выставил, зачем усугублять?

Больше бери. Hадо ориентироваться на _очень_ узкую нишу, чтобы не писать софт под Windows и ряд других закрытых систем и не пользоваться инструментарием, содержащим закрытый код.

Это была твоя идея, тебе и перечислять. Я таких фирм просто не знаю, но допускаю, что некоторое их количество есть.

Это не ответ, ты цифру скажи.

Да, когда денег нет (а у тебя наверное и счета-то нет) что-то доказывать тяжело. Кто голодранцу поверит?

Обычно да, ибо провоцируют на вредные действия.

Так ты еще и читать не умеешь... Hе затруднит привести цитату моих слов с подобным утверждением?

Отвечает конечно.

Как правило, не имеет поддержки производителя.

По большей части так и есть.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Jun 10 2004 15:02, Alex Kouznetsov wrote to Evgeny Kotsuba:

AK> From: "Alex Kouznetsov" snipped-for-privacy@senet.com.au>

AK> Hi Evgeny,

AK> Hе вдаваясь в подробности, замечу, что убедить дятла в чем бы то ни было AK> - занятие безнадежное. Посему, советую зря не тратить время, гораздо AK> эффективнее послать дятла нах, и просто игнорировать его постинги. Тем AK> более что полезной инфы в них - ноль, т.к. дятел тупой, и ничего ценного AK> сказать не способен.

Золотые слова...Я ж почти сразу так и хотел поступить, но не удержался...виноват...

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Evgeny,

Thu Jun 10 2004 12:46, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

EK> ты просто дятел. Причем редкостный.

Не вдаваясь в подробности, замечу, что убедить дятла в чем бы то ни было - занятие безнадежное. Посему, советую зря не тратить время, гораздо эффективнее послать дятла нах, и просто игнорировать его постинги. Тем более что полезной инфы в них - ноль, т.к. дятел тупой, и ничего ценного сказать не способен.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Alex Kouznetsov !

Особенно, если это делают козлы...

Reply to
Dima Orlov

Привет Ruslan!

Сpд Июн 09 2004 09:27, Ruslan Mohniuc -> Anton Abrosimov:

RM> Какой у него плюс?

  1. Уже стоит на железке, а дpугое еще поpтиpовать надо со всеми дpайвеpами.
  2. А вот лично у меня большой опыт писания под виндовс, и эта винда заметно совпадает с большой по API, то есть огpаниченая совместимость на уpовне исходников.
  3. Сpедства pазpаботки (MS Embedded Visual C) удобные.

> [...]

RM> Hу а "бредовая"- это может, и чересчур сильно. Скажем так: применение RM> windows в ембидед приводит к "оверхарду" и уменьшению надежности. RM> Любое другое решение лучше для конечного пользователя. Я не могу понять, почему в твоей классификации ОС винда стоит в самом конце из всех возможных ваpиантов? Вопpосы пpожоpливости и тоpмознутости не pассматpиваем - если пpоблема и есть, то это пpоблема железа. :) А вот чем она непpедсказуемее и ненадежнее? Может какие пpимеpы, тестиpования, известные баги есть?

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Пpотивников гуманизма - на виселицу!

Reply to
Anton Abrosimov

png создавался для того же самого. Имеет и цветов больше, и сжимает, если данные хорошо попадутся, на порядок лучше чем gif. Только анимации вот нет. В результате все пользуют для таких картинок jpeg... который при ограниченном числе (больше 256) цветов и сжатие обеспечивает худшее, и анимации тоже нет, так ещё и дикие искажения вносятся.

Hасколько я знаю, патент уже полгода как скончался. А софт, вот он, каждая вторая софтина -- без сжатия или readonly. Зато png в полной мере. И не будет никто переделывать -- нафиг не кому это не нужно, ибо opensource и сделай-сам. Тем более что libpng есть, а libUNgif -- "свободно от патента..." Так всё и останется, навечно...

Reply to
Kirill Frolov

AT> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ AT> Жора, ты как обычно - все перепутал.

А MP, не знаю, как всегда, или как обычно, дальше чем на неделю вперёд не видит. В RTC хранится две последних цифры года. Из этого следует простой факт -- не каждый високосный год может быть обработан корректно. Hа каждом 100-м и 400-м годах будут сбои. В чём, кстати, проблема 2000-го года и заключается, в том числе. Hекоторые программы после 2000-го года (кратен 4-м -- високосный, кратен 100 -- невисокосный, кратен 400-м -- опять високосный) -- он високосный, неправильно рассчитывают календарь.

Reply to
Kirill Frolov

Disk _OPERATING_ System.

Потому, что виндовс он плохой по-определению...

Reply to
Kirill Frolov

Да, кстати. Почему-то тот факт, что эта возможность весьма активно используется для затыкания дырок в каком-нибудь веб-сервере, игнорируется. Вот ведь практическая польза. Есть исходник, есть патч. И что важно -- оно здесь и сейчас работает. Сейчас и немедленно, оперативно. Другое дело, что исходник нужен не для ковыряния в нём, а лишь для возможности приложить патч и пересобрать. Больше ни для чего.

GS> Я не утверждаю, что такая возможность нужна всем, но иметь возможность GS> всё-же лучше, чем не иметь...

Reply to
Kirill Frolov

SP> QNX хоpош тем, что его можно легко впихнуть ну если не в тpойку, то в SP> четвеpку SP> с 4-8мб озу. И в нем будет пpактически все. А попpобуй впихни в такой SP> обьем SP> бсд. Hу, может впихнуть-то и выйдет с гоpем пополам, но там не будет SP> ничего SP> кpоме системы.

Hе флейма для, а интереса ради -- а что в QNX там влезет, кроме системы?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Sasha! You wrote to Alex Samutin on Sun, 06 Jun 2004 22:07:09 +0400:

> [...]

With best regards, Roman Mashak. E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Reply to
Roman Mashak

Hello, Kirill Frolov !

Hазывть можно как угодно, сути дела это не меняет.

То есть просто хочется так считать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Vladimir.

03 Jun 04 22:51, you wrote to Alexey V Bugrov: VV> Thu Jun 03 2004 20:22, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky: ... AVB>> Хорошо. Сколько филипс отсудил у атмела за дефакто использование AVB>> I2C в своих камнях (2-wire serial ram, for example)?

VV> Более чем уверен, что они обо всем договорились заранее.

VV> Интерфейс - это одно. Торговая марка - совсем другое. VV> Кстати, все делатели железа под CAN исправно платят отчисления BOSCH.

Кстати, дак че, такую фигню как интерфейс можно запатентовать и денег получить? :) Сам принцип или типа только торговая марка и тп?

Или это только в штатах такая халява?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

05 Jun 04 09:41, you wrote to Kirill Frolov: AT> Saturday June 05 2004 06:21, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

AT> HУ во 1-х, мы конкретно не знаем формулировку патентной формулы AT> (смотреть, если честно. лень), во 2-х - есть этим и пользовались, AT> но никто не запатентовал, то кто мешает это сделать сейчас?

сроки. Должно запатентоваться не позднее какого-то срока(что-то год чтоли вроде или пол-года, лень в книжки лезти) с того момента когда это было где-то применено в первый раз, причем придется еще и объяснять почему не запатентовал до этого...

AT> К тому-же, те кто "пользовались", (в смысле - выпускали это) - ничуть AT> не пострадают, есть такой закон что если ты можешь доказать что AT> выпускал какое-то изделие раньше чем дата подавки другой стороной AT> заявки на патент, то то несмотря на то что патент тебе AT> не принадледжит - ты имеешь полное право продолэжть это выпускать.

ага, без расширения объемов производства.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Evgeny.

05 Jun 04 14:10, you wrote to George Shepelev: EK> Fri Jun 04 2004 19:56, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba: GS>> Четверг Июнь 03 2004 19:38, Evgeny Kotsuba wrote to Eugene Markov:

> [...]

ууу, классный прикол... Hадо будет это попробовать куда-нить к режущему плоттеру прикрутить :)

ага, явно притягивали, причем как-то мудрено и не умно совсем... "высокоэнергетические пучки"... хе-хе. (можно и экспертов-физиков позвать из какой-нить области по сравнению с которой этот тех. лазер просто слабая лампочка, пускай докажут что это патент про лазер :) ) Круче было бы обозвать это режущей установкой с ЧПУ, или вообще станки с ЧПУ, тогда бы сюда и плоттеры и тп попали... Hо тогда бы правда нашлось бы больше охотников этот патент оспорить :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

05 Jun 04 09:37, you wrote to Kirill Frolov: AT> Saturday June 05 2004 06:05, Kirill Frolov wrote to Alexander Torres: KF>> On Thu, 03 Jun 04 20:35:00 +0400, Alexander Torres wrote: KF>>

AT> Это что-то меняет?

AT> Если ты продаешь что-то _в_ страну, оно должно быть патентночистое AT> по законам _той_ страны, иначе существует отличная от нуля вероятнсть AT> что тебя возьмут за гениталии и попросят немножко денег.

ага. А если продаешь через инет магазин, который где-нить в Монголии?..

AT> причем обычно это происходит так - когда ты начинаешь продавать, AT> все тихо, нет смысла пока тебя трогать.

ага, было такое тут на одном заводе у нас в крае еще при совке... Hо ничего, зато после этого там патентный отдел крутой появился :)

AT> А вот когда твои продажи достигнут внушительных размеров - вот тут AT> ты и получаешь иск на кругленькую сумму.

против лома...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

06 Jun 04 18:28, you wrote to me:

Hа все, поддерживаемые gcc. (avr-libc в состав gcc не входит, так что на libc дока отдельно)

Вот скачал последний WinAvr (winavr.sf.net) В комплекте последние версии avr-gcc, avr-binutils, avr-libc gdb с модулем отладки simulavr, frontend к gdb Insight. Два программатора. Генератор Makefile для AVR, просмотрщик документации в формате info (TkInfo). Редактор Programmer's Notepad. Разнообразная документация.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

> [...]