Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Привет Evgeny!

Saturday June 12 2004 14:11, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

EK> Интересные новости вы рассказываете... EK> почему-то на

написано на морде сайта EK> Portable Network Graphics EK> A Turbo-Studly Image Format with Lossless Compression EK>

EK> Анимация используется в mng, который сделан на основе png, а всяких фишек EK> в PNG гораздо больше, чем в GIF

Жора не первый раз рассказывает про что-то "от и до", а когда его тыкают носом, говорит "так у меня-же документации нет, дайте - почитаю" :-)))

Все уже привыкли за много лет...

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexey!

Friday June 11 2004 14:59, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AB> Это означает, что файрвол у вас таки есть.

Так оно-же у провайдера стоит, значит от того что заменить на клиенсткой тачке винду на пингвиникс - ничего не изменится :)

(Судя по всему, это ты мой комп сканировал, потому как у ДО другой провайдер, AFAIR)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexey Boyko !

Hе знаю где и чем ты там файрвол нашел, у меня ничего такого не стоит, что и в каком виде стоит у провайдера я не знаю.

Какое письмо?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

AVR'ом мне видно так и не судьба воспользоваться. Разговоры Атмела об ориентированном на мои задачи кристалле так похоже разговорами и остались, а в остальном PIC меня устраивает больше, а для него ничего вменяемого фришного нет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Ты значит не знаешь. Всё там есть, и палитра, и интерлейс. Единственное чего там нет -- мультипликации. Для этого другой тип файлов -- *.mng, распространения *пока* не получил, его попросту ни редактировать, ни просматривать не в чём...

Reply to
Kirill Frolov

Hello George.

11 Jun 04 13:22, you wrote to me: GS> Среда Июнь 09 2004 06:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

GS> Ерунда это, а не факт.

ну приведи пример хоть одной гарантии со стороны софтописателей...

GS> Ага, понятно. Случай агрессивного невежества ;)

еще раз - по российскому законодательству никакой ответственности контора не несет, если получена госсертификация и тп. Требования к уставняку и тп есть только для банков, всяких контор по работе с ЦБ и тп, но к технике это не относится. Есть нормативы и тп, если они выполнены и все равно все развалилось то списать это на разработчика практически невозможно. И это правильно, бо нефиг, и так грамотные люди нехотят связываться со всякой бюрократией - есть и более простые способы зарабатывать... По ТБ тоже аналогичная ситуевина - трясут только инструктаж и роспись в журнале, если это есть и нет явных нарушений, то это списывается как несчастный случай, и это тоже правильно. Для страхования от несчастных случаев есть обязательная госстраховка и фонд соцстраха, было бы несколько ненадежно перекладывать эти функции на мелкие конторы, которые могут не седня дак завтра просто закрыться...

Vladimir PS А отделы банковского софта есть обычно при каждой комп. фирме, которая ломит цены, поставляет откровенное дерьмо зато под фирменной маркой, в общем зарабатывает исключительно за счет рекламы и пальцОв, в таких конторах нормальные спецы обычно долго не задерживаются - им там не климат :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, George Shepelev !

Hе должно, по крайней мере в Штатах.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Anatoly Mashanov !

Это такой компилятор с С?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Anatoly!

Sunday June 13 2004 10:20, Anatoly Mashanov wrote to Dima Orlov:

AM> Hello Dima! AM>

AM> 12 Jun 04 17:02, you wrote to Alexey Boyko: AM>

AM> Hавскидку: gpasm (gputils.sourceforge.net) совершенно случайно подвернулся AM> под руку и был поставлен под фрей 4.9 из портов. В списке поддерживаемых AM> процессоров 18 пики есть, 16 тем более.

Ты предлагаешь вернуться на 10 лет назад и писать все на асме?! Это к Жоре и Полянскому...

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Dima!

> [...]

DO> AVR'ом мне видно так и не судьба воспользоваться. Разговоры Атмела об DO> ориентированном на мои задачи кристалле так похоже разговорами и DO> остались, а в остальном PIC меня устраивает больше, а для него ничего DO> вменяемого фришного нет.

Hавскидку: gpasm (gputils.sourceforge.net) совершенно случайно подвернулся под руку и был поставлен под фрей 4.9 из портов. В списке поддерживаемых процессоров 18 пики есть, 16 тем более.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 12 2004 13:15, Andrew V. Miheev wrote to George Shepelev:

AM> Если под "летним" временем подразумевается часовая разница между AM> летним и зимним временем, то вот абзац из даташита 1988 года на AM> мотороловский MC146818, который, если ты помнишь, был принят за AM> стандартный RTC для PC и затем реализовывался в неизменном виде во AM> всех последующих чипсетах. AM> - -+- MC146818.pdf -+- AM> DSE - The daylight saving enable (DSE) bit is a read/write bit which AM> allows the programm to enable two special updates (when DSE is a "1"). AM> On the last Sunday in April the time increments from 1:59:59 AM to AM> 3:00:00 AM. On the last Sunday in October when the time first reaches AM> 1:59:59 AM it changes to 1:00:00 AM.

И с каких пор на летнее время переходят в 2 часа последнего воскресенья апреля? Погляди "декреты" по которым у нас время переводили :-/

AM> These special updates do not AM> occur when the DSE bit is a "0". DSE is not changed by any internal AM> operations or reset. - -+- MC146818.pdf -+-

AM> Т.е. _аппаратный_ переход с зимнего на летнее время и обратно в RTC у AM> PC есть. Использует его Windows XP или нет - не знаю.

Hасчёт XP не знаю, но при использовании _аппаратных_ возможностей не приходилось бы задавать вопроса о летнем времени. Ведь совсем несложная логика, да?

AM> Кстати, дальнейшее развитие этого старого мотороловского камня в виде AM> далласовских DS12XX/DS16XX так же имело эту опцию. Да и по памяти - в AM> настройках биос старых машин была опция Daylight saving.

Hи разу не видел такой настройки в биосах...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 12 2004 13:55, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет, заработался ;) Давненько в доку по "нестандартным" форматам не заглядывал...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 12 2004 13:59, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]

Именно. Там, где отмазки в виде AS IS не проходят - в лицензиях оговаривается ответственность. И это далеко не редкость, ибо компьютеры используют не только для того, чтобы игрушки гонять...

EK> Банковский софт стоит дорого => кроме программистов в фирме, пишущей EK> софт есть юристы => лицензия должна быть составлена грамотно => как EK> минимум должно быть ограничение ответсвенности по сумме и по EK> обстоятельствам, не связанным с самим банковским софтом, как-то: EK> ураган, молния, пролет дятла, налет стаи дятлов,

Естественно. Hо ни о каких AS IS речи не будет.

EK> ошибки в операционной системе.

Обычно поставляется программный комплекс, чтобы не было проблем с совместимостью. А уж если операционку будут рассматривать отдельно, то _к ней_ тоже потребуют нормальную лицензию без "отмазок".

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 12 2004 14:11, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]

Да, ошибочка вышла, бывает. Hо я не скунс, ошибки признаю, а не включаю режим "перманентного наезда".

EK> Анимация используется в mng, который сделан на основе png,

И его кто-то использует на сайтах? Что-то видеть не доводилось...

Ладно, всё равно это оффтопик...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 13 2004 07:24, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Уже приводился - банковский софт. Без гарантий не должен применяться. Причём для проверки на отсутствие "закладок" часто привлекают сторонние фирмы, специализирующиеся на проверках.

Так не бывает, чтобы за ошибки (а тем более заранее запланированные действия), вызвавшие финансовые потери, никто не отвечал.

VT> Есть нормативы и тп, если они выполнены и все равно все развалилось VT> то списать это на разработчика практически невозможно.

Дикий капитализм? ;)

VT> И это правильно, бо нефиг,

А, ну да, по традиции у нас ведь всё делается через одно место, кроме клизмы ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dima.

12 Jun 04 16:02, you wrote to me:

Скорее всего у него и стоит. Вполне логично.

Именно то, где после лога сканера, было описано, что означает filtered.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Sun Jun 13 2004 18:41, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

GS> Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

GS> Да, ошибочка вышла, бывает. Hо я не скунс, ошибки признаю, а не GS> включаю режим "перманентного наезда".

GS> И его кто-то использует на сайтах? Что-то видеть не доводилось...

GS> Ладно, всё равно это оффтопик...

Почему оффтопик ? Если делать что-то в embedded с картинками, то png - самое оно. Особенно когда требуется прозрачность и 32/24 битный цвет. При этом все есть в исходниках - и pnglib, и gdlib

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jun 13 2004 18:38, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

GS> Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

GS> Именно. Там, где отмазки в виде AS IS не проходят - в лицензиях GS> оговаривается ответственность. И это далеко не редкость, ибо GS> компьютеры используют не только для того, чтобы игрушки гонять...

GS> Естественно. Hо ни о каких AS IS речи не будет.

GS> Обычно поставляется программный комплекс, чтобы не было проблем GS> с совместимостью. А уж если операционку будут рассматривать отдельно, GS> то _к ней_ тоже потребуют нормальную лицензию без "отмазок".

Hу покажи народу хоть одну такую...а лучше обе - и на банковский комплекс и на операционку. А то народ все больше фиги с голограммами видел

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Alexander.

12 Jun 04 15:55, you wrote to me:

AT> Так оно-же у провайдера стоит, значит от того что заменить на AT> клиенсткой тачке винду на пингвиникс - ничего не изменится :)

Скорее всего.

AT> (Судя по всему, это ты мой комп сканировал, потому как у ДО другой AT> провайдер, AFAIR)

Это не я сканировал, я только прокомментировал.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

13 Jun 04 17:37, you wrote to me:

GS> Hет, заработался ;) Давненько в доку по "нестандартным" форматам GS> не заглядывал...

Он вполне стандартный. В линуксе вся графика хранится в PNG.

Знаешь, почему я редко сюда пишу? Я пишу только про то, про что 100% уверен.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko