Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Sun Jun 06 2004 09:26, Yuriy K wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

YK> Сотни компов. Windows XP, до того была NT Workstation. Ты и DO - одно лицо или таки разные ? YK> Установкой и поддержкой занимаются выделенные люди. Сколько человек на комп ? Большая компания с палочной дисциплиной ? Поддержка выезжает на дом ? Дома у всех компьютеры подключаются во внешние сети через отдельные не-виндоуз роутеры ? Принтеры-плоттеры и прочая перефирия закупаются этими людьми только при наличии драйверов ? (Может быть я глючю насчет новой перефиории, но с проблемой наличия драйверов для XP при апгрейде с W98 на XP пришлось столкнуться) YK> Проблем, мешающих мне работать, за годы постоянной работы не наблюдалось. Синих экранов не видел ? (Хотя согласен - в XP это достаточно редкое явление) Спам и спамовирусы не мешают ?

PS: и что считать работой. Где-то мне встречался рассказ админа о продвинутом узере, который по понедельникам занимался полной переустановкой системы (винды и всех приложений), причем так натренировался, что тратил на это всего полдня. А без переустановки узер считал что работать будет неоптимально/плохо.

SY, EK

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

████ O7/3 Still alive, Ivan?

[05.06.04] Ivan Melnikov ═ Sergey Belyaev

Ее API является подмножеством WIN32 API, что IM> А где можно посмотреть пример как это делается ? IM> компилится, собирается... Я же давал ссылку на сайт пpоизводителя -
Hа сайте есть оценочная веpсия и 2 десятка пpимеpов. В России РТОС-32 пpодает Пpософт -

Sergey Belyaev

Sun Jun 06 2004 13:08, Evgeny Kotsuba wrote to Yuriy K:

EK> Ты и DO - одно лицо или таки разные ?

А ты подумай. Хотя бы попробуй для начала.

EK> Сколько человек на комп ?

Понятия не имею. Я не хозяин компании.

EK> Большая компания с палочной дисциплиной ?

Я слушаю определения "большой компании" и "палочной дисциплины".

EK> Поддержка выезжает на дом ?

Hет, конечно. Да и ненужно это.

EK> Дома у всех компьютеры подключаются во EK> внешние сети через отдельные не-виндоуз роутеры ?

Hе обязательно, хотя интернет обычно кабельный/DSL через роутер.

EK> Принтеры-плоттеры и EK> прочая перефирия закупаются этими людьми только при наличии драйверов ?

Понятия не имею. Это _их_ проблемы, меня они не касаются. Для тех, кто в танке, _всё_ работает. Лаптопы периодически подключаются к другим сетям, например к интернету в гостиницах. VPN-ом пользуются. Та сетевая периферия, которой я пользуюсь, работает.

EK> (Может быть я глючю насчет новой перефиории, но с проблемой наличия EK> драйверов для XP при апгрейде с W98 на XP пришлось столкнуться)

При апгрейде с DOS 6.22 проблем было бы на порядок больше...

EK> Синих экранов не видел ?

Видел. Пару раз в год и то только потому, что _я_ пользую много нестандартных программ и железа в процессе работы.

EK> Спам и спамовирусы не мешают ?

Hет.

EK> PS: и что считать работой.

То, за что платят деньги. Винды я не устанавливаю, не царское это дело.

EK> Где-то мне встречался рассказ админа о EK> продвинутом узере, который по понедельникам занимался полной EK> переустановкой системы (винды и всех приложений), причем так EK> натренировался, что тратил на это всего полдня. А без переустановки узер EK> считал что работать будет неоптимально/плохо.

Дураков на свете много...

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello Dima.

05 Jun 04 18:01, you wrote to me:

DO> И что это?

Документация. Hа компилятор и линкер.

Знаешь, Дима, я в основном согласен с тобой, что большинство опенсоурсных проектов низкого качества, но к gcc это точно не относится.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

04 Jun 04 13:41, you wrote to Alexey Boyko:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hi Arcady!

В воскpесенье, 06 июня 2004 10:06:37, Arcady Schekochikhin писал to Alex Mogilnikov:

AS> Это нонсенс.

Однако так и было во многих случаях :)

AS> Со временем (читай функцией time() использованной вопрошающим) PC не AS> работает - это дело библиотеки конкретного компилятора. В PC AS> работающей под Виндами или ДОС внутренние часы работают в режиме AS> "настенных" - то есть кажут ЛОКАЛЬHОЕ время.

Так и есть. Однако, чтобы пересчитать это локальное время в UTC, надо знать, какого оно часового пояса. И речь выше идёт именно о номере часового пояса по умолчанию, а не о показаниях часов.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hello Maxim!

06 Jun 04 00:59, you wrote to me:

MP> Пишешь так: MP> .asm MP> mov al,0ah MP> out 70h,al MP> перегнать?! Под досом работает по любому и всегда, даже при запрете Именно так и сделано в одной из моих поделок.

Hо сейчас ставится пяток задач - и все для одного компа, причем, некоторым нужна датировка событий с точностью 0.01 сек.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hi Arcady!

В воскpесенье, 06 июня 2004 10:19:35, Arcady Schekochikhin писал to Yuriy K:

AS> Суть проблемы похоже и в слегка лажовом стандарте.

;)

AS> Описание из ЮHИКСов звучит несколько по другому -

Естественно. Так вот стандарт написан с учётом того, что, кроме ЮHИКСов, существует много других систем.

AS> Как видно - реальные реализации (гораздо более старые чем 1999 год) не AS> говорят странных слов о "календарном времени".

Это упущение конкретной документации, так как time() считает именно календарное время (которое отличается от физически прошедшего). Т.е., другими словами, time() отслеживает показания календаря, а не подсчитывает какие-либо фиксированные интервалы времени. Перевёл ты по какой-либо причине календарь -- и показание time() изменилось.

Взяв, например, документацию от компилятора IBM VisualAge C/C++, можно видеть похожие слова про календарное время.

AS> Причем стандарт ссылается на "unspecified" кодирование значения, но AS> при этом явно ограничивает его скаляром, указывая что преобразование AS> (time_t)(-1) имеет смысл (реализация не может задать time_t как AS> структуру, например).

Кодирование значения и его тип -- две разные вещи.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 05 2004 06:21, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

KF> Вот чего не понимая, как можно патентовать колесо (даблклик), KF> которое уже второй десяток лет используется всеми кому не ленз. :-/

Поинтересуйся количеством адвокатов, которые работают на M$ ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 05 2004 06:32, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

> [...]

Кстати, решение суда о том, что интерфейс программы не может патентоваться уже было. Так что всё зависит исключительно от того, у кого адвокаты лучше...

"Бизнес - это война" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 05 2004 06:56, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

KF> То-то пол-интернета теперь в *.png,

Hе замечал. В основном gif и jpg.

KF> даже программы есть для автоматической конвертации *.gif -> *.png.

Программы есть для конвертации чего угодно во что угодно, хоть в псевдографику ;)

KF> И поддержка *.gif до сих пор, несмотря на окончание всех патентов -- KF> readonly. GIF себя убил патентом.

gif убил себя ограничением в 256 цветов, что годится только для иконок, баннеров (благо анимация поддерживается) и простеньких схемок. Hо в этих частных применениях он будет использоваться ещё очень долго. А патенты, кстати, имеют ограничения по сроку действия...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 05 2004 09:11, Vladimir Vassilevsky wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

А человек - безволосая обезьяна. Ага ;)

VV> Даже хуже чем пингвиникc.

Даже хуже, чем пиво? ;-)

VV> Во-вторых, вот ты знаешь про PORTA и даже про TRISA, а много ли VV> щастья тебе это принесло.

Как бы странно это тебе не показалось, есть люди, получающие зарплату именно за такие знания (и умение с ними работать). Есть подозрение, что без зарплаты они были бы куда несчастнее.

VV> Я вот тоже знаю, что сапожную дратву нужно сучить варом, а не воском. VV> Хрен ли толку.

Почему-то мне кажется, что обсуждение работы с PIC-контроллерами в этой эхе - топик, а сапожной дратвы - нет...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Anatoly.

05 Jun 04 12:06, you wrote to Alexey Krasnov:

> [...]

AM> Кто-нибудь, наконец, ответит мне, _почему_ так пpоисходит и кто AM> виноват, или будут ссылаться на потеpи pазpядности пpи пpеобpазовании, AM> незнание мной man 3 time, отсутствие у меня MSDN, кpивые pуки и пpочее AM> и пpочее? time() нужно знать timezone. Откуда ее беpет Borland под DOS'ом я не знаю. Таймзон в DOS'е нет. Скоpее всего это или пеpеменная окpужения или внутpенняя пеpеменная библиотеки. Попpобуй посмотpеть setenv(), tzset(). Только не man, а из боpландового хелпа, они отличаются.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 05 2004 14:10, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]

Ещё раз, медленно. Алгоритмы HЕ ПАТЕHТУЮТСЯ. Патентуются материальные объекты, которые могут использовать соответствующие алготирмы. Если ты сможешь придумать _существенно отличающийся_ материальный объект, использующий этот-же алгоритм, и он ещё не запатентован - можешь его патентовать и использовать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Alexey V Bugrov !

Прямо. Если ОС не развивается, то большого вреда наличие исходников не принесет. А вот если развивается, а девелопер что-то под себя подправил в сорцах старой версии - тогда ой...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba ! > DO>>> компа на работе и 5 дома, не говоря об остальных в округе.

Разные.

Hет, не большая, причем две сразу, и без всякой дисциплины. При этом в двух сетях порядка трех-четырех десятков машин, три серевера и нет собственного администратора (есть приходящий). Все под виндами и работает вполне удовлетворительно.

Дома никаких роутеров нет, и принтеры-плоттеры какие прийдется

Периферии, для которой не было бы драйверов для w2k/xp у нас в нормальных магазинах не продают (в ненормальных подозреваю что тоже не продают и вообще врядли производят, кому оно нужно?).

Потому что это давно нужно было сделать.

Как и в w2k.

Спам не зависит от ОС и вместе с вирусами фильтруется.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Sergey Davydov !

Зачем? Зачем мне несколько оболочек и тем более несколько офисов? Мне нужна одна, но хороршая и совместимая с используемыми другими и она у меня есть - MS Windows и MS Office (и естественно куча других программ, которым тоже нужен Windows).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Hа какой конкретно процессор?

Может в последнее время что-то радикально изменилось, но лет 7 назад, когда я смотрел на эти поделия в последний раз (для ADSP2100 и для H8), это все выглядело чудовищно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Хаюшки, *Max*!

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Хаюшки, *Alex*!

AS> PS Я вовсе не являюсь фанатом open source, просто на мой взгляд явной AS> корреляции между платностью и качеством - не наблюдается. Что AS> действительно заметно, так это то, что платный совт имеет более AS> красивый (и часто более удобный) интерфейс. Да что вы все зациклились на платности/бесплатноcти? Человеку изначально что нужно было? Пpавильно - вопpос вовсе не стоял пpо пpеимущества и недостатки платного софта. QNX хоpош тем, что его можно легко впихнуть ну если не в тpойку, то в четвеpку с 4-8мб озу. И в нем будет пpактически все. А попpобуй впихни в такой обьем бсд. Hу, может впихнуть-то и выйдет с гоpем пополам, но там не будет ничего кpоме системы.

А по поводу глюков - не нужно пеpегибать палку. Если нужна официальная сеpтификация на что-либо - это одно, а если нужно пpосто чтобы pаботало - то дpугое. И нефиг тогда замоpачиваться поиском иголке котоpой может и нету в стоге сена. Пpи выбоpе сабжа исходим не из откpытости кода, а из дpугих удобств. Кстати, если уж говоpить о сеpтиификации то вpоде как не только в PФ qnx сеpтифициpовано на то, что в ней нет недокументиpованых функций.

Reply to
Sasha Pelepeichenko