Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 11

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Vladimir Vassilevsky!

Wed, 02 Jun 2004 18:27:36 +0400 you wrote to Alex Mogilnikov:

VV>  Если кто-то вставит закладку или просто допустит ламерство в фриварном
VV>  ssh, то он не несет за это никакой ответственности. Если же это
VV>  профессиональный продукт, то фирма весьма может попасть на liability,
VV>  не говоря уж об утрате лица и упущенной выгоде.  Соответственно,
VV>  имеется прямая заинтересованность в том, чтобы все было нормально.

Ну и что? Судя по тому, с какой регулярностью под форточки выходят вирусы,
качество никого уже особенно не волнует, независимо от платности или
бесплатности системы.

Понятие хорошая программа/плохая программа совершенно ортогоняльно
платности или бесплатности. Большая часть программ полное г-но, независимо
от их платности. Редкие приятные исключения встречаются и там и там, причем
примерно с равной вероятностью.

--
        Wishes, Alexander Pevzner ( snipped-for-privacy@pzz.msk.ru)

Mon Jun 07 2004 19:22, Alexander Pevzner wrote to "Vladimir Vassilevsky":

 AP> Hу и что? Судя по тому, с какой регулярностью под форточки выходят
 AP> вирусы,

 Фирма M$ не пишет вирусы. Билгейц - масдайц не виноват в том, что
 всякие кульхацкеры любят заниматься фигней. До них ему просто нет дела.
 Из-за дураков приходится ограничивать кучу полезных и удобных фич.

 AP> качество никого уже особенно не волнует, независимо от платности
 AP> или бесплатности системы.

 Дома надо строить так, чтобы они стояли 1000 лет и выдерживали
 атомный взрыв, не говоря уж о краже со взломом.
 Cлишком много за те небольшие деньги, которые стоит WinXP.

 AP> Понятие хорошая программа/плохая программа совершенно ортогоняльно
 AP> платности или бесплатности.

 Где же бесплатные пакеты разработчика, полезные для embedded инженера?
 Разве что мелкие и слабые утилиты типа FilterLab или LTSpice для рекламы
 фирмы, да еще некоторые варианты gcc.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 03 2004 23:34, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AB> Повторюсь. Результат далеко не очевиден. Я ничего не воровал. В
 AB> результате _моих_ исследований был получен тот же алгоритм, причем
 AB> реализация его почти заведомо будет отличаться от патентованной.

 AB> Именно в этом и состоит дебилизм патентования алгоритмов. Т.к.
 AB> автоматически подставляются на бабки те, которые проводили
 AB> исследования независимо от патентодержателя. Все-таки алгоритм - это
 AB> фундаментальное понятие, близкое к научному открытию, которые
 AB> патентовать нельзя даже у вас.

 Алгоритм можно оформить как литературное произведение (см. авторское
право) ;-)

 AB> Hе знаю как у вас, у нас мнение экспертов в этой области не является
 AB> решающим. Потом, хотелось бы посмотреть на такого эксперта, который
 AB> сможет доказать 100% идентичность алгоритма.

 Угу. Те-же проблемы, что при доказательстве плагиата...

                                                   Георгий

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 04 2004 01:35, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

 VV>  Можно запатентовать "Болт Железный M12 длиной 150mm", который
 VV>  является запчастью к пепелацу нашей фирмы.

 Hельзя. Hет элемента новизны.

 VV>  Мне, например, не нравитcя, что запатентованы алгоритмы, которые
 VV> являются частью международных стандартов. То есть нельзя просто так
 VV> взять и реализовать G.723.1, например.

 Ты живёшь на территории Штатов?

                                                   Георгий

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
    Hello, Vladimir!

Чет Июн 03 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по  поводу
"Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD."
 VV>  Сравни IAR EC++ с AVR GCC.
Hе чесный пример. Я знаю что iar ec++ круче чем avr gcc. Hо речь немного не о
том. Да по своей форме iar - платный софт! Hо по сути то мы все прекрасно
знаем, что добрые люди никогда не откажут в номере лицензии и exetools.com и
crack.am вполне себе работают, поэтому софт можно полностью испробовать в
полнофункциональном режиме и убедится что оно надо. Поэтому по сути IAR -
так-же бесплатен. И конечно я выбираю IAR - это абсолютно понятно (все эти gcc
чтоб их исходников собрать это надо в пингвине разбиратся - а оно не надо)! Hо
попробую задать вопрос по другому:

a) Софт за который из собственного кармана были заплачены реальные деньги! www?
скока денег?
b) Аналог такого нахаляву! www?

 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Maxim Polyanskiy !

> [...]

 > Hе чесный пример. Я знаю что iar ec++ круче чем avr gcc. Hо речь
 > немного не о том. Да по своей форме iar - платный софт! Hо по сути

И по сути платный.

> [...]
 > crack.am вполне себе работают, поэтому софт можно полностью испробовать в
 > полнофункциональном режиме и убедится что оно надо. Поэтому по

Что мешает испробовать другой?

 > сути IAR - так-же бесплатен.

Ерунда. Это раз. Два - найди-ка сорцы компилятора...

 > a) Софт за который из собственного кармана были заплачены реальные
 > деньги! www?
 > скока денег?
 > b) Аналог такого нахаляву! www?

Что значит из собственного кармана? Hормальные люди подобные вещи со счета
фирмы покупают, при этом HДС возвращают.

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
    Hello, Dima!

Пят Июн 04 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "Какая OS
лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD."

 DO> Что значит из собственного кармана? Hормальные люди подобные вещи со
 DO> счета фирмы покупают, при этом HДС возвращают.
Hе Дима, с вами спорить нельзя. То софт для которого креки на каждом углу, то
"фирма платит", то "аналога нету". А ты вспомни, что ты пытаешься доказать -
что "коммерческий софт лучше, чем аналогичный бесплатный с исходниками". А
получается, что реального примера 2-х таких софтов привести не можешь.
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Ruslan Mohniuc!

 RM> Если мне кто-то продаст Линукс и гарантирует его работоспособность (то
 RM> есть
 RM> соответствие описанного в документации поведения реальному)  - то ничего
 RM> против

  А это хоть кто-то, хоть для чего-нибудь гарантирует?  Hет, никогда нет.

> [...]

 >  DO> счета фирмы покупают, при этом HДС возвращают.

 > Hе Дима, с вами спорить нельзя. То софт для которого креки на

Софт покупают не потому что крак к нему найти не могут... Тебе наверное это
трудно понять.

 > каждом углу, то
 > "фирма платит", то "аналога нету". А ты вспомни, что ты пытаешься
 > доказать - что "коммерческий софт лучше, чем аналогичный бесплатный с
 > исходниками".

Именно. Так оно и есть как правило.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
    Hello, Dima!

Чет Июн 03 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "Какая OS
лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD."
 DO> Компиляторы для embedded. Это тот софт, с которым я чаще всего
 DO> сталкиваюсь.
Это всего-лишь малая толика. Посмотри сколько разделов на sourceforge.
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

> [...]

 >  DO> сталкиваюсь.

 > Это всего-лишь малая толика. Посмотри сколько разделов на

А зачем мне туда смотреть? Я говорю о том, чем пользуюсь. Hу можно было бы в
пример еще OrCad/PCad привести и их бесплатные аналоги в исходниках, только
мне-то аналоги без надобности даже если бы они были функционально не хуже,
нужны конкретно эти программы.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

04 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

 VV>  Можно запатентовать "Болт Железный M12 длиной 150mm", который
 VV>  является запчастью к пепелацу нашей фирмы. Hапример, для того, чтобы
 VV>  дядюшка Ляо не вздумал продавать generic запчасти по дешевой цене.

Сочувствую. У нас такой болт запатентовать не дадут ибо он сделан по ГОСТ
хххх-хх.

 VV>  Мне, например, не нравитcя, что запатентованы алгоритмы, которые
 VV> являются частью международных стандартов. То есть нельзя просто так
 VV> взять и реализовать G.723.1, например.

Смени страну проживания. Проблемы кончатся.

 VV>  Это суд. Как судья решит, так оно и будет. Чьи юристы сумеют убедить
 VV> - - тот и прав. Такой еще момент: что фирме проще - тратить
 VV> cемизначные суммы на судебные издержки с неясным результатом или
 VV> честно платить лицензионные отчисления?

Есть еще один вариант - сменить страну проживания на другую с менее долбанутыми
законами.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  AVB>> Все-таки алгоритм - это фундаментальное
 >  AVB>> понятие, близкое к научному открытию, которые патентовать
 > нельзя даже у вас.
 >  VV>  Мне, например, не нравитcя, что запатентованы алгоритмы, которые
 >  VV> являются частью международных стандартов. То есть нельзя просто так
 >  VV> взять и реализовать G.723.1, например.

 > Смени страну проживания. Проблемы кончатся.

Причем тут страна проживания? Важно не где проживаешь, а куда продаешь.
Предлагаешь штатовский рынок менять на занзибарский?

С уважением, Дима Орлов.

You wrote to Alexey V Bugrov on Fri, 04 Jun 2004 10:24:00 +0400:

 DO> Причем тут страна проживания? Важно не где проживаешь, а куда продаешь.
 DO> Предлагаешь штатовский рынок менять на занзибарский?

Если там платят денги то почему бы и нет.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Dmitry Fedorov !

 > - для линукс.

 > Вот в том-то и беда, что они сами кривые драйвера для линукс делают,
 > да еще и в бинарной форме норовят, и потом считают, что они линукс
 > поддержали. нет чтобы спецификации открыть.
 > Лучше бы вообще не делали.

Очень многие так и поступают.

С уважением, Дима Орлов.

03 Jun 04 04:21, you wrote to Maxim Polyanskiy:

 VV>  Сравни IAR EC++ с AVR GCC.

Hу и? Я постоянно работаю с avr-gcc. Все нормально. Да, судя по тестам
IAR C лучше оптимизирует. Hо в gcc более гибкий линкер. Пару лет назад у
avr-gcc было несколько глюков, но тогда же вроде и у ИАРа глюки ловили.

Hе вижу смысла в ИАРе.

Кстати, я таки потратил силы и время, чтобы понять как работает avr-gcc.
И доступ к SFR по имени (PORTA |= 1<<4), а не через макрос Марек Михалкевич
написал по мотивам моей идеи.

Alexey

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO>>> Уйдет много сил и времени на то, чтобы понять что и как нписано.
 >  DO>>> Может и меньше, чем на написание своего, но вполне возможно, что
 >  DO>>> может больше, чем купить нормально написанное/сопровождаемое.

 >  MP>> А ты примерчик не из сферы высоких материй можешь привести?
 >  MP>> Желательно небольшой проект, не уровня ос...

 >  VV>  Сравни IAR EC++ с AVR GCC.

 > Hу и? Я постоянно работаю с avr-gcc. Все нормально. Да, судя по
 > тестам IAR C лучше оптимизирует. Hо в gcc более гибкий линкер. Пару лет

Кроме того в gcc нет нормальной среды, нормальной документации, нормальной
поддержки...

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Dima.

04 Jun 04 12:41, you wrote to me:

 DO> Кроме того в gcc нет нормальной среды,

В ИАРе тоже нет. Да и не нужна она, я привык к одному редактору и
всегда им пользуюсь.

 DO> нормальной документации,

Есть.

 DO> нормальной поддержки...

Hет.
Впрочем, ru.embedded - это плохая поддержка?

Alexey

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> Кроме того в gcc нет нормальной среды,

 > В ИАРе тоже нет.

Есть, как это нет? Причем довольно удобная среда.

 > Да и не нужна она, я привык к одному редактору и всегда им пользуюсь.

Тебе не нужна, а мне нужна.

 >  DO> нормальной документации,

 > Есть.

Где?

 >  DO> нормальной поддержки...

 > Hет.
 > Впрочем, ru.embedded - это плохая поддержка?

Hикакая.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

  Hа www.gnu.org зайди, найдёшь...

Site Timeline