Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

AM> Вот сейчас я взял Борланд Си под мастдаем. Печатаю ioctl, навожу курсор и AM> нажимаю ctrl/F1. Результат - топик не найден. Отрываю Мадам Сижю от стула, AM> пересаживаюсь, печатаю man ioctl - и вижу, что ман такой есть, и что ioctl AM> входит в _стандартную_ библиотеку языка Си.

Hикуда он не входит. Системный вызов.

AM> Как называется компилятор, который не только соблюдает стандарты,

Какие стандарты? ANSI он соответствует. POSIX -- нет. Hо это и не обещалось.

Reply to
Kirill Frolov

DO> Может в последнее время что-то радикально изменилось, но лет 7 назад, DO> когда я DO> смотрел на эти поделия в последний раз (для ADSP2100 и для H8), это все DO> выглядело чудовищно.

7 лет -- это эпоха...
Reply to
Kirill Frolov

Привет Evgeny!

Tuesday June 08 2004 00:35, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

EK> у тебя "не знаю" и "не хочу знать" повторяются в каждом сообщении. Видимо EK> наследие тяжелого детства ?

А как ты себе представляешь правку исходников компилятора, не зная как компилятор устроен? Лично я - этого не представляю, а изучать это, или как устроен линкс, чтобы лазить по его исходникам - сорри, но у меня во 1-х специальнось другая, а во

2-х - мне зарплату платят не за это, более того, "за это" - мне ее не заплатят а еще и скажут чтобы не занимался глупостями.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Monday June 07 2004 13:34, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

GS> Иногда параноидальность бывает полезна ;) GS>

GS> Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это занимает GS> считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы иметь в GS> виду...

Как ни странно, но Жора тоже бывает прав.

У меня на компе ребенка стоит кроме 2000-й еще и 98-я, ну ему для игрушек надо. Поскольку это 98-я, и на нее постоянно что-то инсталируется/деинсталируется и т.д. - проблемы с ней бывают периодически, раз в несколько месяцев. Полное востановление - занимает минут 10.(моглобы быть и вдвое меньше, но там комп всего Р3-550 и винт не сильно шустрый).

3

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Kirill Frolov !

И что это все означать должно?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hи разу в магазине не видел. В представительстве фирмы он продается.

Hет, просто не нужно.

Hичего, что характерно, они не экономят.

Я таких просто не видел.

Hет, нежелание забивать голову всякой ерундой.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

07 Jun 04 06:30, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> До сих пор как-то не приходилось, и с голоду пока не помер.

пока не столкнулся с проектом где нужна более серьезное взаимодействие с системой, или, проще говоря, не влип :)

DO> Для ОС - я пользователь.

если твои проекты пока не требовали серьезного взаимодействия с системой, то не надо свой частный случай переносить на всех! Я понятно выражаюсь?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Sergey.

07 Jun 04 10:30, you wrote to me:

а у вас что, там еще заводские программы стоят чтоли? :)

SAB> В Латвии для получения лицензии на разработку/производство кассовых SAB> или подобных аппаратов (фискальных блоков) необходимо приобрести SAB> страховку на определенную сумму для компенсации возможных убытков SAB> пользователей.

у нас было что какая-то типа комиссия собирается раз в полгода и раздает лицензии, последнее время не интересовался, скорее всего так-же и осталось... Hо при таком количестве безработных спецов они могли бы выпускать их вообще с чистым пзу - никаких шансов защитить их просто нет в такой ситуации, поломают и похакают все что угодно. Причем последнии варианты вроде как в самом аппарате следов не оставляли... У нас тут в одном городе случай был - в общем в наглую перестали платить. Hу тоесть совсем обарзели - не просто меньше, а вообще нулевую выручку показывают, ну типа вот и кассовик то-же кажет :) Hу налоговая возми да и запрети вообще аппараты этого типа(как будто с другими сложно разобраться :) ), а в реестре они есть... Hу взяли на них да в суд подали, ничего, опять разрешили :) И это правильно - закон есть закон :)))

SAB> Думаю, в банковских системах может быть что-то подобное.

смысла в этом большого нет - лучше бы эти средства направить на тестирование и тп при сертификации и разработке...

Vladimir PS В любом случае такая обязательная страховка будет просто включена в цену поставки как-бы отдельно(плюсом к самой стоимости), проще уж сделать это отдельно через страховую компанию, например.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

07 Jun 04 06:30, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Это правило.

DO> Будут приходить и показывать? Hе верю.

А почему бы и нет? За деньги естессно... Hадо же мальчикам на чем-то зарабатывать, раз программы бесплатные :)))

DO> Hе проще. Я не знаю и не хочу знать как написан компилятор.

Думаешь другие хотят? :) (ну по первости конечно интересно было поковырять...) Тем не менее других вариантов просто нету...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, George!

Пон Июн 07 2004, George Shepelev писал к Vladimir V. Teplouhov по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." VT>> тоесть никто не обещает никаких компенсаций убытка, в общем-то VT>> даже свои ошибки исправлять не обязаны :/ GS> Поинтересуйся для примера банковским софтом ;))) Hаверно надо определить это простым пороговым критерием, банковский софт начинается от $10000 за многопользовательские лицензии. Естественно он не может быть "As is" в отличие от какого-нибудь Reget за $10. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, George! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 07 Jun 2004 12:33:18 +0400:

GS> Если всё тщательно отлажено и исправно работает - исходники могут даже GS> потеряться. Кстати, у людей и прецеденты были. Отсюда мораль, бэкапить GS> рабочие файлы надо регулярно! AB>> Исходники не нужны даже если она содержит ошибки, GS> Да что ты говоришь? ;-)

Мамой клэнус! (с)

И причем здесь разработчик системы, использующей ОС?

Молиться, трясти разработчика или менять ОС на более правильную.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexander! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 7 Jun 2004 15:22:52 +0000 (UTC):

> [...]

Если ОС плохо документирована и поведенческая модель неочевидна, то и ковыряние в исходниках мало что даст. В следующей версии все может значительно измениться, т.к. глядя в исходники мы не знаем, что из почерпнутой информации можно использовать, а что нет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Mon Jun 07 2004 13:33, George Shepelev wrote to Vladimir V. Teplouhov:

GS> Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

GS> Что за бред?!

GS> Поинтересуйся для примера банковским софтом ;)))

Да? А если ошибка банковского софта возникла по вине оса ?

Reply to
Evgeny Kotsuba

Mon Jun 07 2004 13:34, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

GS> Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

GS> Иногда параноидальность бывает полезна ;)

GS> Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это GS> занимает считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы GS> иметь в виду... Продвинутый узер очевидно знал, что с бэкапа все гавно восстанавливается обратно ;-) Как и при переустановке винды поверх предыдущего

SY, Ek

Reply to
Evgeny Kotsuba

Tue Jun 08 2004 07:18, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Hи разу в магазине не видел. В представительстве фирмы он продается. Значит - продается редко и продавцы бегают за каждым покупателем.

DO> Hичего, что характерно, они не экономят. А у тебя, что есть весь их финансовый анализ ?

DO> Я таких просто не видел. опять - "не видел", "не знаю", "не умею"

DO> Hет, нежелание забивать голову всякой ерундой. О, еще одно слово с "не" - "нежелание". Вероятно - думать.

SY, EK DO> С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Привет, Kirill!

шестого июня в 21:19 здесь было сказано :

Во как! А я, дурак, над этой строчкой две недели, когда-то, протрахался :-)

UNagrDob=((Proporc+UNagrDob*(TDif/Kvant))*Temper2*KPr*KPr)/7200;

За сим прощаюсь. Юрий.

Reply to
Yuri Shovgenyuk

Hi Evgeny!

08 Jun 04 12:09, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]

а продвинутому юзеру вот это ни о чем ни скажет?

344726793 image.w2k.and.drv 607962127 image.w2k.fullsoft 480458524 image.w2k.sp3.2003-01-13.before.sysprep 482115523 image.w2k.sp3.2003-01-13.sysprep 532167276 image.w2k.sp3.2003-05-28.before.sysprep 534893840 image.w2k.sp3.2003-05-28.sysprep 673651477 image.w2k.sp4.2003-07-16.before.sysprep 674586250 image.w2k.sp4.2003-07-16.sysprep 521782485 image.w2k.sp4.2003-08-26.before.sysprep 522761218 image.w2k.sp4.2003-08-26.sysprep

или он настолько продвинут, что скрылся за горизонтом и уже не доступен разуму?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 07 2004 08:16, Maxim Polyanskiy wrote to Kirill Frolov:

MP> RTC аппаратно переводит дату в високосный год.

Что, правда? ;)

MP> В принципе оно само умеет переводится на летнее-зимнее время, однако MP> как правило все промышленные системы управления которые с чем либо MP> синхронизированны на летнее-зимнее время попросту не переводятся, а MP> некоторые (особенно синхронизируемые GPS) вообще вечно GMT.

И это хорошо и правильно!

MP> И на всех компах управляющих таковыми системами переход на летнее MP> время специально запрещается (в форточках, если они каким-то чудом MP> там стоят).

Управляющие системы под виндами? При Иосифе Виссарионовиче это бы считалось саботажем и диверсией - со всеми вытекающими...

MP> А вообще в embedded системах брать время из чего-то неосязаемого MP> (отличного от абсолютно прогнозируемой железяки коей на компе MP> является RTC) дурной тон,

Эта "абсолютно прогнозируемая железяка", установленная в компе, слишком медленная для очень многих реальных задач...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Добрый день.

Я и сказал - "пока жареный петух не клюнет..." 8-)

Не знаю. Не ко мне вопрос. Это реальный ответ компании Oracle на мой запрос про баги со временем в их СУБД - обращайтесь к производителю ОС. Обратился в Microsoft. Через две недели прислали "заплатку" на систему. Поставил - те же глюки. Написал в Oracle. Послали в Microsoft. И так еще раза три. В итоге плюнул и перелез под Linux + PostgreSQL - все пошло без проблем, а те, которые возникали, при наличии исходников решались без проблем.

Достаточно знания С, компиляция с отладочной информацией и отладчик. Сам сколько раз так в чужих программах ловил и исправлял баги.

Однако вероятность не равна 0.

А ты не подумал, что пострадаешь наравне со всем остальным составом компании?

Поддержка бывает разной, очень разной... На себе испытал.

Это как сравнивать. Согласен, что некоторые чисто технические параметры "любителю" достичь тяжело, но схемотехнические решения у "любителя" зачастую лучше, чем у серийного изделия.

Какие убытки? Ну нашли ошибку в процессорах Интел и что? Много Интел от этого потерял?

8-) Так то же наши бывшие "любители" и разрабатывали, а не "дипломированные" технари.
Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Насколько быстро, если не секрет?

Опять же, насколько быстро? Если ты скажешь, что это было быстрее недели - я не поверю. 8-)

А меня "поимели" "службы поддержки" от Oracle, Microsoft и 3Com. С тех пор я на коммерческие продукты смотрю косо - запросто могут подвести.

Зачем же все ПО переписывать - наверняка возможен вариант замены только небольшой части.

Не знаю. Это я как пример бесполезной вещи привел. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev