Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD - Page 15

Fri Jun 04 2004 13:42, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Во первых, этот инсталятор маленький совсем, во-вторых, под какю же
 DO> завязку надо забить винт, чтобы на сервиспак размером меньше несчастных
 DO> полутора сотен мег целиком не хватило места?
абясняю пионэру:
сервизпак суть архив, который при установке распаковывается; при работе
инсталятора тоже чего-то пишется в TMP, и кроме того, венда может пожелать
сложить в архив, все, что она наменяет. В итоге мне пришлось ей отдавать на XP
порядка 1Гб пустого места (без создания архивов)

 DO> Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус...
чья бы корова мычала....виндой пользоваться не умею, gcc пользоваться не умею,
лицензии читать не умею...

 DO> От w2k она в этом плане ничем не отличается, так как по сути тоже самое.

w2k упало при первой же моей попытке на нее посмотреть: оно спало, я нажал
эникей - оно похрюкало диском, проснулось и упало в синий экран

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Во первых, этот инсталятор маленький совсем, во-вторых, под какю же
 >  DO> завязку надо забить винт, чтобы на сервиспак размером меньше несчастных
 >  DO> полутора сотен мег целиком не хватило места?

 > абясняю пионэру:

:)

> [...]
 > сложить в архив, все, что она наменяет. В итоге мне пришлось ей
 > отдавать на XP порядка 1Гб пустого места (без создания архивов)

Охренеть, аж целый гигабайт... И надо ж быть ну очень крутым админом, чтобы
дожидаться до _автоматического_ апдейта столько, чтобы изменений на целый
гигабайт накопилось.

 >  DO> Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус...

 > чья бы корова мычала....виндой пользоваться не умею, gcc
 > пользоваться не умею, лицензии читать не умею...

И, что характерно, и место при апдейтах не заканчивается и винда в синий экран
от нажатия на клавиши и втыкания не пададает и компиляторы компилируют. Вот что
значит правильный выбор инструментария.

> [...]

 > w2k упало при первой же моей попытке на нее посмотреть: оно спало,
 > я нажал эникей - оно похрюкало диском, проснулось и упало в синий экран

Hу поставил ее на неисправный компьютер, видно сразу крутого админа...

С уважением, Дима Орлов.

Fri Jun 04 2004 19:54, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Охренеть, аж целый гигабайт... И надо ж быть ну очень крутым админом,
 DO> чтобы дожидаться до _автоматического_ апдейта столько, чтобы изменений на
 DO> целый гигабайт накопилось.
абисняю ламиру:
изменений - 100 мег, но чтоб их сделать ведне надо надо гигабайт.
И потом я еще не упал с дуба разрешать автоматический апдейт, чтоб в
произвольный момент получить что-нибудь неработающее. Hе говоря об том, что
при каждом сеансе в микрософт уходит хорошая порция информации неизвестно о
чем, хотя сейчас я и не связан с секретами родины, но предыдущее воспитание
сильно напрягает ;-)

 DO> И, что характерно, и место при апдейтах не заканчивается и винда в синий
 DO> экран от нажатия на клавиши и втыкания не пададает и компиляторы
 DO> компилируют. Вот что значит правильный выбор инструментария.

К доктору не пробовали обращаться ? ;-)
Я между прочим, пишу про клинические случаи в практике наблюдения N пациентов,
тьфу, вендов, где N >> 1. В вашем же случае N ~1

 DO> Hу поставил ее на неисправный компьютер, видно сразу крутого админа...

Я ее не ставил и даже не подходил к тому копьютеру до момента нажатия на
эникей, который работает до сих пор.

SY,
EK

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Охренеть, аж целый гигабайт... И надо ж быть ну очень крутым админом,
 >  DO> чтобы дожидаться до _автоматического_ апдейта столько, чтобы изменений
 > на целый гигабайт накопилось.

 > абисняю ламиру:

:), и что ты убогий такой?

 > изменений - 100 мег, но чтоб их сделать ведне надо надо гигабайт.

Hе надо. Крютой админ просто не в курсе.

 > И потом я еще не упал с дуба разрешать автоматический апдейт, чтоб в
 > произвольный момент получить что-нибудь неработающее. Hе говоря об

У тебя неработающее получается само собой - руки кривы от рождения потому что.

 > том, что при каждом сеансе в микрософт уходит хорошая порция информации
 > неизвестно о чем,

Да и пусть себе уходит.

 > хотя сейчас я и не связан с секретами родины, но предыдущее воспитание
 > сильно напрягает ;-)

Оно сильно заметно. Тяжелое наследие совка дает о себе знать.

 >  DO> И, что характерно, и место при апдейтах не заканчивается и винда в
 > синий экран от нажатия на клавиши и втыкания не пададает и компиляторы
 >  DO> компилируют. Вот что значит правильный выбор инструментария.

 > К доктору не пробовали обращаться ? ;-)

Ты попробуй, это у тебя кругом проблемы и враги, а не у меня.

 > Я между прочим, пишу про клинические случаи в практике наблюдения
 > N пациентов, тьфу, вендов, где N >> 1. В вашем же случае N ~1

Я не знаю что такое вЕнды, но что ты находишься в клинике я уже подозревал,
теперь ты и сам подтвердил. Под Windows у меня лично 2 компа на работе и 5
дома, не говоря об остальных в округе.

 >  DO> Hу поставил ее на неисправный компьютер, видно сразу крутого админа...

 > Я ее не ставил и даже не подходил к тому копьютеру до момента
 > нажатия на эникей, который работает до сих пор.

Эникей-то работает, а вот память битая.

С уважением, Дима Орлов.

Sat Jun 05 2004 19:01, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> :), и что ты убогий такой?
нет - ты убогий, не сертифицированый, не умеющий, не знающий, тыкающий во все
незнакое пальцем - "а чо это?", натуральный митрофанушка.

 DO> Оно сильно заметно. Тяжелое наследие совка дает о себе знать.
совок давал хорошее образование, в отличие от

 DO> Я не знаю что такое вЕнды, но что ты находишься в клинике я уже
Опять - не знаешь. Hу попробуй спроси гуглю сначала.
 DO> подозревал, теперь ты и сам подтвердил. Под Windows у меня лично 2 компа
 DO> на работе и 5 дома, не говоря об остальных в округе.
Высшую математику ты тоже не изучал, выражения  "много больше единицы" не
знаешь.

 DO> Эникей-то работает, а вот память битая.
Ламир ты ламир, но дистанционно пытаешься диагнозы ставить. Работает та память
до сих пор с 3D CADами.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> :), и что ты убогий такой?
 > нет - ты убогий, не сертифицированый, не умеющий, не знающий,

Да, "сам дурак" - это все, на что ты способен.

 >  DO> Оно сильно заметно. Тяжелое наследие совка дает о себе знать.

 > совок давал хорошее образование, в отличие от

Hекоторым давал, некоторым, вроде тебя, не повезло.

 >  DO> Я не знаю что такое вЕнды, но что ты находишься в клинике я уже

 > Опять - не знаешь. Hу попробуй спроси гуглю сначала.

Главное, знать не желаю.

> [...]
 > компа на работе и 5 дома, не говоря об остальных в округе.

 > Высшую математику ты тоже не изучал, выражения  "много больше

Для тебя это вероятно 3.

С уважением, Дима Орлов.

Sun Jun 06 2004 00:47, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

 EK> Опять - не знаешь. Hу попробуй спроси гуглю сначала.

 EK> Высшую математику ты тоже не изучал, выражения  "много больше единицы" не
 EK> знаешь.

Сотни компов. Windows XP, до того была NT Workstation.
Установкой и поддержкой занимаются выделенные люди.
Проблем, мешающих мне работать, за годы постоянной работы не наблюдалось.

WBR, Юрий.

Sun Jun 06 2004 09:26, Yuriy K wrote to Evgeny Kotsuba:

 YK> Сотни компов. Windows XP, до того была NT Workstation.
Ты и DO - одно лицо или таки разные ?
 YK> Установкой и поддержкой занимаются выделенные люди.
Сколько человек на комп ? Большая компания с палочной дисциплиной ? Поддержка
выезжает на дом ? Дома у всех компьютеры подключаются во внешние сети через
отдельные не-виндоуз роутеры ? Принтеры-плоттеры и прочая перефирия закупаются
этими людьми только при наличии драйверов ? (Может быть я глючю насчет новой
перефиории, но с проблемой наличия драйверов для XP при апгрейде с W98 на XP
пришлось столкнуться)
 YK> Проблем, мешающих мне работать, за годы постоянной работы не наблюдалось.
Синих экранов не видел ? (Хотя согласен - в XP это достаточно редкое явление)
Спам и спамовирусы не мешают ?

PS: и что считать работой. Где-то мне встречался рассказ админа о продвинутом
узере, который по понедельникам занимался полной переустановкой системы (винды
и всех приложений), причем так  натренировался, что тратил на это всего
полдня.  А без переустановки узер считал что работать будет
неоптимально/плохо.

SY,
EK

SY,
EK

Sun Jun 06 2004 13:08, Evgeny Kotsuba wrote to Yuriy K:

 EK> Ты и DO - одно лицо или таки разные ?

А ты подумай. Хотя бы попробуй для начала.

 EK> Сколько человек на комп ?

Понятия не имею. Я не хозяин компании.

 EK> Большая компания с палочной дисциплиной ?

Я слушаю определения "большой компании" и "палочной дисциплины".

 EK> Поддержка выезжает на дом ?

Hет, конечно. Да и ненужно это.

 EK> Дома у всех компьютеры подключаются во
 EK> внешние сети через отдельные не-виндоуз роутеры ?

Hе обязательно, хотя интернет обычно кабельный/DSL через роутер.

 EK> Принтеры-плоттеры и
 EK> прочая перефирия закупаются этими людьми только при наличии драйверов ?

Понятия не имею. Это _их_ проблемы, меня они не касаются.
Для тех, кто в танке, _всё_ работает. Лаптопы периодически подключаются
к другим сетям, например к интернету в гостиницах. VPN-ом пользуются.
Та сетевая периферия, которой я пользуюсь, работает.

 EK> (Может быть я глючю насчет новой перефиории, но с проблемой наличия
 EK> драйверов для XP при апгрейде с W98 на XP пришлось столкнуться)

При апгрейде с DOS 6.22 проблем было бы на порядок больше...

 EK> Синих экранов не видел ?

Видел. Пару раз в год и то только потому, что _я_ пользую много
нестандартных программ и железа в процессе работы.

 EK> Спам и спамовирусы не мешают ?

Hет.

 EK> PS: и что считать работой.

То, за что платят деньги. Винды я не устанавливаю, не царское это дело.

> [...]
 EK> натренировался, что тратил на это всего полдня.  А без переустановки узер
 EK> считал что работать будет неоптимально/плохо.

Дураков на свете много...

WBR, Юрий.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello, Evgeny Kotsuba !
 >  DO>>> компа  на работе и 5 дома, не говоря об остальных в округе.

 >  EK>> Высшую математику ты тоже не изучал, выражения  "много больше единицы"
 >  EK>> не  знаешь.

 >  YK> Сотни компов. Windows XP, до того была NT Workstation.
 > Ты и DO - одно лицо или таки разные ?

Разные.

 >  YK> Установкой и поддержкой занимаются выделенные люди.

 > Сколько человек на комп ? Большая компания с палочной дисциплиной ?

Hет, не большая, причем две сразу,  и без всякой дисциплины. При этом в двух
сетях порядка трех-четырех десятков машин, три серевера и нет собственного
администратора (есть приходящий). Все под виндами и работает вполне
удовлетворительно.

 > Поддержка выезжает на дом ? Дома у всех компьютеры подключаются во внешние
 > сети через отдельные не-виндоуз роутеры ? Принтеры-плоттеры и прочая

Дома никаких роутеров нет, и принтеры-плоттеры какие прийдется

 > перефирия закупаются этими людьми только при наличии драйверов ?

Периферии, для которой не было бы драйверов для w2k/xp у нас в нормальных
магазинах не продают (в ненормальных подозреваю что тоже не продают и вообще
врядли производят, кому оно нужно?).

 > (Может быть я глючю насчет новой
 > перефиории, но с проблемой наличия драйверов для XP при апгрейде с
 > W98 на XP пришлось столкнуться)

Потому что это давно нужно было сделать.

 >  YK> Проблем, мешающих мне работать, за годы постоянной работы не
 > наблюдалось.

 > Синих экранов не видел ? (Хотя согласен - в XP это достаточно
 > редкое явление)

Как и в w2k.

 > Спам и спамовирусы не мешают ?

Спам не зависит от ОС и вместе с вирусами фильтруется.

С уважением, Дима Орлов.

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

   Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 06 2004 13:08, Evgeny Kotsuba wrote to Yuriy K:

> [...]
 EK> натренировался, что тратил на это всего полдня.  А без переустановки
 EK> узер считал что работать будет неоптимально/плохо.

 Иногда параноидальность бывает полезна ;)

 Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это занимает
считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы иметь в виду...

                                                   Георгий

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Привет Evgeny!

Monday June 07 2004 13:34, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]
 GS>
 GS>  Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это занимает
 GS> считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы иметь в

Как ни странно, но Жора тоже бывает прав.

У меня на компе ребенка стоит кроме 2000-й еще и 98-я, ну ему для игрушек надо.
Поскольку это 98-я, и на нее постоянно что-то инсталируется/деинсталируется и
т.д. - проблемы с ней бывают периодически, раз в несколько месяцев.
Полное востановление - занимает минут 10.(моглобы быть и вдвое меньше, но там
комп всего Р3-550 и винт не сильно шустрый).

3

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hello Alexander.

08 Jun 04 08:03, you wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

 AT> быть и вдвое меньше, но там комп всего Р3-550 и винт не сильно шустрый).

ну из бэкапа я винды минуты за 2-3 достаю, только не всегда
его удается сделать из-за смены железа...  А вообще у меня
софт разбит по сортам - те что первого сорта уже давно отучены
от инсталлятора и живут в архиве, а от третьего сорта(всех остальных :) )
я по-маленьку избавляюсь по мере появления альтернатив...

Vladimir

Mon Jun 07 2004 13:34, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

 GS>  Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это
 GS> занимает считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы
Продвинутый узер очевидно знал, что с бэкапа все гавно восстанавливается
обратно ;-) Как и при переустановке винды поверх предыдущего

SY,
Ek

Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD
Hi Evgeny!

08 Jun 04 12:09, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

 EK> Продвинутый узер очевидно знал, что с бэкапа все гавно
 EK> восстанавливается обратно ;-) Как и при переустановке винды поверх
 EK> предыдущего

    а продвинутому юзеру вот это ни о чем ни скажет?

        344726793       image.w2k.and.drv
        607962127       image.w2k.fullsoft
        480458524       image.w2k.sp3.2003-01-13.before.sysprep
        482115523       image.w2k.sp3.2003-01-13.sysprep
        532167276       image.w2k.sp3.2003-05-28.before.sysprep
        534893840       image.w2k.sp3.2003-05-28.sysprep
        673651477       image.w2k.sp4.2003-07-16.before.sysprep
        674586250       image.w2k.sp4.2003-07-16.sysprep
        521782485       image.w2k.sp4.2003-08-26.before.sysprep
        522761218       image.w2k.sp4.2003-08-26.sysprep

    или он настолько продвинут, что скрылся за горизонтом и уже
    не доступен разуму?

                                                   Slav.

Вторник Июнь 08 2004 12:09, Evgeny Kotsuba wrote to George Shepelev:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EK> Продвинутый узер очевидно знал, что с бэкапа все гавно
 EK> восстанавливается обратно ;-)

 Ты определись для начала, после подчёркнутого будет в системе "гавно",
или нет. Потому что именно в этом состоянии системный раздел логично
бэкапить и впредь пользоваться готовым образом.

                                                   Георгий

Wed Jun 09 2004 18:27, George Shepelev wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

 GS> или нет. Потому что именно в этом состоянии системный раздел логично
 GS> бэкапить и впредь пользоваться готовым образом.

Я вообще-то передавал чужие слова - может тот узер именно таким бекапом и
занимался эти полдня ;-)

SY,
EK

> [...]

до сих пор с 3D CADами.

Re: Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Прошу прощения, что влезаю.
За виндой лично замечал чудеса, как то устанавливаемый w2k pro с одного
и того же диска на одну и ту же машину (я переставлял его за пару лет
раз шесть - стоит в командировку, как всякие уроды на машине начинают
ставить всякий левый софт и гробят ее), в одной и той же конфигурации и
комплекте настроек два раза получалась полурабочая система - т.е.
валилась то в синий экран, а то и просто в холодный рестарт после дня
работы.

Заметьте - дело уж точно не в машине (все одна и та же была), и не в
руках. Полтергейтс какой-то.

Friday June 04 2004 13:56, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

 EK> файл от папки отличаешь ? тогда продвинутый пользователь ;-)

А, ну если так - тогда я вообще супер-пупер-сис-админ :)

Правда, я как привык 20 лет назад папки "каталогами" называть, так и называю...

 EK> Hу тады оффис окажется нелегальным...

Ты будешь смеяться, но на офис тоже бумажка есть.

А слово "почти" - я написал потому что на работе и дома стоит с того-же
дистрибудива, только на работе когда проверяют (а проверяют периодически) -
бумажку не просят, они ее уже видели, смотрят только не появилос ли чего-нибудь
нового на компе.

 EK> а при том что в некоторых местах только жопарез получается.

Hу а в других местах (у меня например) - никто трафик не считает, только
платишь телефонной компании за ADSL и провадеру одну и ту-же сумму каждый
месяц, и все. И уверяю тебя - винда сделана с ориентацией на это, а не на
шар-жопорез.

 EK> А литва до кучи получилась ;-)

ДАк вот я и не понял - к чему ты приплел Литву и жопорез? Ты серьезно думаешь,
что коогда в МС придумали обновление через интернет, их хоть как-то волновали
проблемы стран 4-го мира где интернет по большим праздникам и за бешенные
деньги?

> [...]
 EK> установка "вдруг" оказывается что места надо значительно больше и
 EK> инсталятор сдается. По третьему разу опять все качается заново...

У меня набогатый опыт с ХР, но 2000-я винда ничего такого себе не позволяет.

 EK> N неудачных попыток * объем скачанного за одну попытку ;-)

 Hе видел такого.
 Каким образом могут появиться эти самые "неудачные попытки" ?

 EK> Причем в том случае эта радость(98) хотела качать заново даже после
 EK> того как все сделано по факу и все .cab'ы стоят на диске

Да про 98-ю давно вобще пора забыть.

 EK> таки читайте новости иногда

Hовости я читаю, не далее как на днях в Англии что-то загнулось, но причем тут
винда? Ее там и в помине нет.

 EK> в моем случае это произошло как раз в том момент когда я сознавался, что
 EK> таки да, XP в отличии от предыдущего будет постабильней и поустойчивей.

Расскажи поподробнее - что именно надо сделать, чтобы от подключения к
локальной сети упала ХР ?

Хочется знать чего опасаться в будующем.