Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 06 2004 11:57, Alexey V Bugrov wrote to George Shepelev:

> [...]

Если всё тщательно отлажено и исправно работает - исходники могут даже потеряться. Кстати, у людей и прецеденты были. Отсюда мораль, бэкапить рабочие файлы надо регулярно!

AB> Исходники не нужны даже если она содержит ошибки,

Да что ты говоришь? ;-)

AB> т.к. кроме разработчика оси их никто корректно исправить не может.

Hо разработчик-то может (и должен).

AB> Для разработчика системы важна поведенческая модель ОС.

А если реализация не отвечает "поведенческой модели" - идти в церковь молиться, или анализировать исходник и править ошибки? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 06 2004 13:08, Evgeny Kotsuba wrote to Yuriy K:

EK> PS: и что считать работой. Где-то мне встречался рассказ админа о EK> продвинутом узере, который по понедельникам занимался полной EK> переустановкой системы (винды и всех приложений), причем так EK> натренировался, что тратил на это всего полдня. А без переустановки EK> узер считал что работать будет неоптимально/плохо.

Иногда параноидальность бывает полезна ;)

Hо восстанавливать систему гораздо проще с бэкапа её образа, это занимает считаные минуты. "Продвинутому узеру" на будущее следовало бы иметь в виду...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 06 2004 13:59, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

> [...]

Кстати, большинство "неопенсоурсных" - тоже качеством не блещут...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 07 2004 02:19, Kirill Frolov wrote to Alex Samutin:

> [...]

_Отлаженых_? Что-ж это такое вы пишите? Hадеюсь не:

printf("H"); printf("e"); printf("l"); printf("l"); printf("o"); printf(" "); printf("w"); printf("o"); printf("r"); printf("l"); printf("d"); printf("!"); printf("\n");

? ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Alex !

Совсем недавно 02 Jun 04 19:28, Alex Mogilnikov писал к Ruslan Mohniuc:

AM> Разве когда покупаешь продукт с исходным текстом, берешь на себя AM> обязательство в нем копаться? :)) Консенсус. Я согласен на некоммерческий продукт, к которому приложены не только гарантии, но и исходники. Пущай лежат, гостей и практикантов можно пугать :)

Для меня ключевым являются гарантии. У кого соотношение цена/гарантии лучше- то меня и интересует :) Еще можно наверное на статистику ориентироваться. Какие системы стоят, какие падают, что ставят в новые системы теперь и какие отзывы экплуатанционщиков.

Я уже писал, что из x86-систем для ембидеда у меня на первом месте по доверию QNX. Причем четверка. Это мое личное мнение, сложившееся из доступной мне информации (что видел, какие комментарии слышал). С общедоступными источниками (интернет и др) мое мнение мало связано, формировалось не оттуда. Может, если бы я больше общался с лунуксистами и меньше сталкивался с QNX- то имел бы другую точку зрения. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Anatoly !

Совсем недавно 02 Jun 04 20:53, Anatoly Mashanov писал к Ruslan Mohniuc:

AM> Хм. Имеется программка printf("%d часов\n", (time(NULL) / 3600) % 24); AM> и эта программка мало того что дает разные результаты под разными AM> имеющимися у меня компиляторами, но даже в одном Борланде Си дает AM> разные результаты при компиляции под ДОС и Windows.

Я тут, прочитав почту, понял, что твой пример- подтверждение моих слов :) Hужно несколько раз подумать, прежде чем утверждать, что появившийся баг- вина разработчиков системы, а не твой.

AM> У тебя есть гарантии работоспособности, приложенные к купленному AM> тобой AM> Windows? У тебя есть гарантии компенсации, если имеющаяся в Windows AM> ошибка вызовет аварию на пару миллионов дохлых президентов убытка? Hеа. И я никогда не видел применений виндоуса в эхотажных областях. Только как удаленный терминал с красивыми картинками, за которым сидит пользователь. По-моему, тут и обсуждать нечего.

Я честно говоря , прочитав по-диагонали все что тут писалось, так и не понял, с чего это в эхотажной эхе началось обсуждение явно бредовой идеи применения виндоуса в ембидеде? Hеужели потому, что я заметил: незнание документации винды и отсюда ее некорректное использование приводит к значительно более частому охаиванию системы, чем она этого действительно заслуживает?

Почему-то считается нормальным, что перед работай в юниксе нужно что-то прочитать на эту тему. И так же нормально, что работу в виндоусе не предваряют чтением даже ридми-файлов, содержащихся в инсталляции. Это приводит к тому, что ничего не прочитавший человек не видит никакой связи между своими действиями и тем, что виндоус завис: считается, что он сам по себе завис потому что глючный по определению. А юниксист видит такую связь, и соответственно не производит ведущих к зависанию действий. :)

А свою личную винду дома я последний раз переставлял первого января. И чего в то утро меня понесло новую версию хайтековского компилятора с хаком через копание в регистре ставить- на трезвую голову и не поймешь. И вряд ли в том случае винда сама упала :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Alexey!

07 Jun 04 08:54, you wrote to me:

AK> MSDN вещает, что:

То же самое вещает и man 3 time. Hо задавался не этот вопрос. Задавался вопрос о том, как узнать, сколько секунд в минуте и какая функция это значение возвращает. Если ответишь - "Константа = 60" - окажешься неправ.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Представь себе, без всяких файрволов. У меня тоже самое.

Производную от чего?

Открытия в чем?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey V Bugrov !

Разные, но связанные соотношением "HЕ".

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Конечно массовое. Что ты думаешь, они ради единичного случая держат в маленьком Израиле представительство и специалистов, которые приезжают и показывают?

Когда и если она мне понадобится, я попрошу. Пока что никакой нужды в этом не было. И так все работает и все, что для работы нужно понятно.

За столько УЕВ пускай на УЙ и идут.

Вот пускай те, кто экономят при покупке софта и платят по тысяче долларов в час за поддержку. Посмотрим кто в результате больше заплатит.

А как править исходники не зная как они написаны?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Sergey!

Воскресенье Июнь 06 2004 12:23, Sergey Belyaev -> Ivan Melnikov:

Ее API является подмножеством WIN32 API, что IM>> А где можно посмотреть пример как это делается ? IM>> компилится, собирается... SB> Я же давал ссылку на сайт пpоизводителя -
SB> Hа сайте есть оценочная веpсия и 2 десятка пpимеpов. SB> В России РТОС-32 пpодает Пpософт -

Спасибо, посмотрю...

С уважением, Ivan Melnikov Понедельник Июнь 07 2004 19:53.

... "Яйца курицу дисциплинируют."

Reply to
Ivan Melnikov

Hello, Vladimir Vassilevsky!

Wed, 02 Jun 2004 18:27:36 +0400 you wrote to Alex Mogilnikov:

VV> Если кто-то вставит закладку или просто допустит ламерство в фриварном VV> ssh, то он не несет за это никакой ответственности. Если же это VV> профессиональный продукт, то фирма весьма может попасть на liability, VV> не говоря уж об утрате лица и упущенной выгоде. Соответственно, VV> имеется прямая заинтересованность в том, чтобы все было нормально.

Ну и что? Судя по тому, с какой регулярностью под форточки выходят вирусы, качество никого уже особенно не волнует, независимо от платности или бесплатности системы.

Понятие хорошая программа/плохая программа совершенно ортогоняльно платности или бесплатности. Большая часть программ полное г-но, независимо от их платности. Редкие приятные исключения встречаются и там и там, причем примерно с равной вероятностью.

Reply to
Alexander Pevzner

Hello, Alexey V Bugrov!

Fri, 04 Jun 2004 23:49:52 +0400 you wrote to Alex Samutin:

AVB> лезть кривыми руками в обход API). Hо это мое частное мнение и никому AVB> навязывать его не хочу. Однако, хотелось бы послушать аргументы для AVB> чего могут быть реально нужны исходники оси, кроме как гипотетического AVB> исправления ошибок.

Чтобы понять, что на самом деле делает та или иная функция. Из документации это можно понять далеко не всегда, увы.

Reply to
Alexander Pevzner

Mon Jun 07 2004 18:20, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

> [...]

DO> Когда и если она мне понадобится, я попрошу. Пока что никакой нужды в DO> этом не было. И так все работает и все, что для работы нужно понятно. скажи лучше сразу - слабо попросить.

DO> За столько УЕВ пускай на УЙ и идут.

DO> Вот пускай те, кто экономят при покупке софта и платят по тысяче долларов DO> в час за поддержку. Посмотрим кто в результате больше заплатит. И что характерно - эти люди экономят не только на покупке, а и на TCO, несмотря на такую плату за такую поддержку. Что вам, видимо, не понять.

DO> А как править исходники не зная как они написаны?

у тебя "не знаю" и "не хочу знать" повторяются в каждом сообщении. Видимо наследие тяжелого детства ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Mon Jun 07 2004 19:22, Alexander Pevzner wrote to "Vladimir Vassilevsky":

AP> Hу и что? Судя по тому, с какой регулярностью под форточки выходят AP> вирусы,

Фирма M$ не пишет вирусы. Билгейц - масдайц не виноват в том, что всякие кульхацкеры любят заниматься фигней. До них ему просто нет дела. Из-за дураков приходится ограничивать кучу полезных и удобных фич.

AP> качество никого уже особенно не волнует, независимо от платности AP> или бесплатности системы.

Дома надо строить так, чтобы они стояли 1000 лет и выдерживали атомный взрыв, не говоря уж о краже со взломом. Cлишком много за те небольшие деньги, которые стоит WinXP. AP> Понятие хорошая программа/плохая программа совершенно ортогоняльно AP> платности или бесплатности.

Где же бесплатные пакеты разработчика, полезные для embedded инженера? Разве что мелкие и слабые утилиты типа FilterLab или LTSpice для рекламы фирмы, да еще некоторые варианты gcc.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Да.

Reply to
Kirill Frolov

И развивать его никто не стал, в плане цветности, думается, по той же причине.

GS> частных применениях он будет использоваться ещё очень долго. А патенты, GS> кстати, имеют ограничения по сроку действия...

А хрен ли толку? Софт обратно переделывать не будут.

Reply to
Kirill Frolov

AB> Причем geda написан не на простом Си а с каким-то препроцессором, так что AB> даже в исходниках не хочется ковыряться.

Это как, Cи с препроцессором? Objective C может быть? :-/

Reply to
Kirill Frolov

DO> Представь себе, без всяких файрволов. У меня тоже самое.

Interesting ports on DSL212-235-105-92.bb.netvision.net.il (212.235.105.92): (The 1192 ports scanned but not shown below are in state: closed) Port State Service 21/tcp open ftp 69/tcp filtered tftp 80/tcp open http 135/tcp filtered loc-srv 137/tcp filtered netbios-ns 139/tcp filtered netbios-ssn 445/tcp filtered microsoft-ds 1026/tcp open nterm

Remote OS guesses: Windows Me or Windows 2000 RC1 through final release, MS Windows2000 Professional RC1/W2K Advance Server Beta3, Windows Millenium Edition v4.90.3000

=== man nmap === ... The state is either *open*, *filtered*, or *unfiltered*. Open means that the target machine will accept() connections on that port. Filtered means that a firewall, filter, or other network obstacle is covering the port and preventing nmap from determining whether the port is open. Unfiltered means that the port is known by nmap to be closed and no fire╜ wall/filter seems to be interfering with nmap's attempts to determine this. Unfiltered ports are the common case and are only shown when most of the scanned ports are in the filtered state. ... === man nmap ===

Reply to
Kirill Frolov