EMV - Page 5

Re: EMV
George,

You wrote to Olga Nonova:

 GS>  Идея интересная, вот только некоторые устройства практически
 GS> невозможно заставить работать в идентичных режимах (скажем приёмную
 GS> аппаратуру, работающая в сложной помеховой обстановке, вроде модемов)
 GS> а как только они окажутся в разных режимах - излучение тоже станет
 GS> разным...

Пишется простенький тестовый софт.

Andrey

EMV

   Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 14 2006 18:48, Andrey Arnold wrote to George Shepelev:

 AA> Пишется простенький тестовый софт.

 В реальной жизни может оказаться, что он совсем не простенький, поскольку
нужно перебрать все возможные варианты режимов работы (вряд ли известно
заранее, какая именно комбинация состояний устройства приводит к наибольшему
излучению)...

                                                   Георгий

Re: EMV
Hi!
Все эти страшилки имеют недолгую жизнь.
Максимум, до испытаний на ЭМС.

Андрей

EMV

   Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 16 2006 12:57, Andrej Arnold wrote to George Shepelev:

 AA> Все эти страшилки имеют недолгую жизнь.

 Увы, это не страшилки :(

 AA> Максимум, до испытаний на ЭМС.

 Если требования на ЭМС есть в ТЗ, без испытаний обойтись не получится,
это факт ;)

                                                   Георгий

Re: EMV

   Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 16 2006 20:32, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

 DO> А вот спектра у него нет...

 Дима, ты всё перепутал! У единичного импульса _частоты повторений_ нет,
а вот спектр - есть. Сплошной, как и у любого другого единичного импульса.
Причём, что характерно, имеющий максимум в области нулевых частот, несмотря
на регулярно поминаемые в эхе "фронты"! ;-)

                                                   Георгий

Re: EMV
Hello, George Shepelev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 21 Jan 2006
01:09:03
+0300:

 GS>  Дима, ты всё перепутал! У единичного импульса _частоты
 GS> повторений_ нет, а вот спектр - есть.

Нет у него ни спектра ни периода ни мощности, каковую спектр и характеризует. И в
практическом плане при EMI тестах единичные события не учитываются.

EMV
сообщении:003b01c61e7c$7b1b4300$0100a8c0@dimahome...

И спектр есть и мощность (то бишь энергия) есть. Я весьма удивлен
слышать такое заявление от специалиста.
Для единичного импульса нет понятия гармоник (поскольку спектр
сплошной), а все остальное у него наличествует в полной мере.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Re: EMV
Hello, Mikhail Samoilenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 21 Jan
2006 19:47:59 +0000 (UTC):

 MS> И спектр есть и мощность (то бишь энергия) есть. Я весьма удивлен

Энергия - есть, а мощность - по определению усредненный параметр, не имеющий
смысла для единичного события. Не имеет смысла и спектр.

 MS> слышать такое заявление от специалиста.
 MS> Для единичного импульса нет понятия гармоник (поскольку спектр
 MS> сплошной), а все остальное у него наличествует в полной мере.

И не наличествует и при тестировании EMI не учитывается.

dima

EMV
сообщении:dqu41c$1she$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Смотря какую размерность у спектра считать "имеющей смысл" -
нормированную к энергии или к мощности.

Как же тогда он может приниматься АМ-приемником, если не
наличествует? Я сам слышал. :-)
Учитывается/не учитывается опустим, это к теории не относится.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Re: EMV
Hello, Mikhail Samoilenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 22 Jan 2006
15:57:42
+0000 (UTC):

 MS> Как же тогда он может приниматься АМ-приемником, если не

В соответствии с тем, какая у него _энергия_.

 MS> наличествует? Я сам слышал. :-)
 MS> Учитывается/не учитывается опустим, это к теории не относится.

К теории чего? Применительно к EMI или всеобщая теория всего?

Re: EMV
Hi!

DO>  EM> не характеризует.
DO>
DO> Строго говоря, спектр - это любое распределение по частоте, но обычно
DO> (особенно
DO> применительно к EMI) это все же именно распределение мощности по частоте.

Уж не знаю, как там с EMI, но в радиотехнике для детерминированных
сигналов применяется спектральная плотность сигнала (спектр сигнала)
или спектральная плотность энергии сигнала (энергетический спектр сигнала),
а для помех (случайных сигналов) - спектральная плотность мощности помехи
(_энергетический_ спектр помехи).

DO> Hу и что собой спектр одиночного импульса представляет? Как он
DO> определяется?

Hу загляни в учебник :(

Для прямоугольного видеоимпульса (2*U/w)*sin(w*tи/2)

DO> Как
DO> определяется мощность одиночного импульса?

Какая?

DO>  EM> ЗЫ: мощность бывает разная, не только средняя. Hапример
DO>  EM> мгновенная или за определенный промежуток времени.
DO>
DO> Мощность за определенный промежуток времени называется энергией. Физический
DO> смысл
DO> мнгновенной мощности предлагаю определить самостоятельно и ознакомить с ним
DO> общественность.

Хы, тоже мне бином Hьютона :)

P(t)=U(t)*I(t)- мгновенная мощность в момент времени t

Правда до боли знакомо ;)

--

EM

Re: EMV
Hello, Eugene Markov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 23 Jan 2006
01:23:45
+0300:

 EM> Hу загляни в учебник :(

 EM> Для прямоугольного видеоимпульса (2*U/w)*sin(w*tи/2)

Ну и посмотри во что это превращается при t >> tи. Правильно - в 0.

 EM> Какая?

Мощность - она и есть мощность. Нулю она равна.

 DOEM>>> ЗЫ: мощность бывает разная, не только средняя. Hапример
 DOEM>>> мгновенная или за определенный промежуток времени.

 EM> Хы, тоже мне бином Hьютона :)

 EM> P(t)=U(t)*I(t)- мгновенная мощность в момент времени t

 EM> Правда до боли знакомо ;)

А теперь попробуй найти физический смысл этого выражения. У него от мощности -
только размерность, мощностью оно после интегрирования по времени станет.

Re: EMV
Привет, Dmitry!
Вы писали to Eugene Markov on Mon, 23 Jan 2006 07:19:25 +0000 (UTC):

 DO> А теперь попробуй найти физический смысл этого выражения. У него от
 DO> мощности - только размерность, мощностью оно после интегрирования
 DO> по времени станет.

 После интегрирования по времени оно энергией должно стать.

With best regards, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: EMV
Hello, Leha Bishletov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 23 Jan 2006
14:12:03
+0000 (UTC):

 LB>  После интегрирования по времени оно энергией должно стать.

Спасибо за ценное замечание, только если бы ты не скипнул его же выше, не
пришлось
бы повторять еще раз. Я с самого начала сказал, что единичный импульс обладает
энергией, а понятие мощность к нему неприменимо, как и спектр. Так как и то и
другое
в функции времени стремится к нулю.

Re: EMV
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Mon Jan 23 2006 19:46, Dmitry Orlov wrote to Leha Bishletov:

> [...]
 DO> импульс обладает энергией, а понятие мощность к нему неприменимо, как и
 DO> спектр. Так как и то и другое в функции времени стремится к нулю.

Вообще-то, разложение сигнала во временные ряды можно делать не только по
незатухающим синусам и косинусам. А вполне даже по затухающим. Hапример,
преобразование Лапласа. Спектр такого сигнала тоже существует, только он
становится комплексной функцией комплексного переменного. Соответственно и
мощность становится комплексной величиной. В целом же, нужно сразу обьявить,
что никакого физического смысла математики не могут предложить для комплексных
величин, особенно, что касается мнимой их составляющей. Это абстракция, иногда
помогающая решить практические задачи. Поэтому, Вы оба по-своему правы. И
успокойтесь, ради Бога.

Всего Вам Хорошего
Ольга

.

Re: EMV
Привет, Dmitry!
Вы писали to Leha Bishletov on Mon, 23 Jan 2006 17:46:31 +0000 (UTC):

> [...]
 DO> что единичный импульс обладает энергией, а понятие мощность к нему
 DO> неприменимо, как и спектр. Так как и то и другое в функции времени

 В таком случае желательно уточнить о каком времени идет речь, т.е.
секунда, минута, час, век, ..., о каких частотах идет речь, с чем
сравнивается единичный импульс и т.п. Спектр и мощность может быть и
нельзя "пощупать руками", но они удобные промежуточные величины и к
одиночному импульсу вполне применимы.

With best regards, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: EMV
Hello, Leha Bishletov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 24 Jan 2006
06:37:24
+0000 (UTC):

 LB>  В таком случае желательно уточнить о каком времени идет речь,

Именно. Я уже говорил, о времени много большем длительности импульса.

 LB> т.е. секунда, минута, час, век, ..., о каких частотах идет речь, с

Нет никаких частот у единичного импульса.

 LB> чем сравнивается единичный импульс и т.п. Спектр и мощность
 LB> может быть и нельзя "пощупать руками", но они удобные
 LB> промежуточные величины и к одиночному импульсу вполне
 LB> применимы.

Или да или нет. За время порядка длительности импульса - да

Re: EMV

DO>  EM> Для прямоугольного видеоимпульса (2*U/w)*sin(w*tи/2)
DO>
DO> Hу и посмотри во что это превращается при t >> tи. Правильно - в 0.

формулы, которыми описываются спектры - это ф-ии частоты, а не
времени. Так что твое "t >> tи" тут никаким боком. Hету там времени.

Короче, читать учебник по теории сигналов.

DO>  DO>> Как определяется мощность одиночного импульса?
DO>
DO>  EM> Какая?
DO>
DO> Мощность - она и есть мощность. Hулю она равна.

Читать учебник по физике.

DO>  DOEM>>> ЗЫ: мощность бывает разная, не только средняя. Hапример
DO>  DOEM>>> мгновенная или за определенный промежуток времени.
DO>
DO>  DO>> Мощность за определенный промежуток времени называется
DO>  DO>> энергией. Физический смысл мнгновенной мощности предлагаю
DO>  DO>> определить самостоятельно и ознакомить с ним общественность.
DO>
DO>  EM> Хы, тоже мне бином Hьютона :)
DO>
DO>  EM> P(t)=U(t)*I(t)- мгновенная мощность в момент времени t
DO>
DO>  EM> Правда до боли знакомо ;)
DO>
DO> А теперь попробуй найти физический смысл этого выражения. У него от
DO> мощности -

Мощность, выделяемая на бесконечно малом промежутке времени. Проинтегрируешь
на нужном тебе отрезке времени, поделишь на время отрезка, получишь среднюю
мощность на этом отрезке времени.

DO> только размерность, мощностью оно после интегрирования по времени станет.

А смысл аналогичен мгновенной и средней скорости.

Читать учебник по физике.

--

EM

Re: EMV
Hello, Eugene Markov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 23 Jan 2006
13:47:41
+0300:

 DOEM>>> Для прямоугольного видеоимпульса (2*U/w)*sin(w*tи/2)

 EM> формулы, которыми описываются спектры - это ф-ии частоты, а не
 EM> времени. Так что твое "t >> tи" тут никаким боком. Hету там
 EM> времени.

То есть ты хочешь сказать, что одиночный импульс порождает бесконечные и
незатухающие во времени колебания? Нет, учебников, где такое пишут, мне не
надо...

 EM> Короче, читать учебник по теории сигналов.

 DODO>>>> Как определяется мощность одиночного импульса?

 DOEM>>> Какая?

 EM> Читать учебник по физике.

Читай.

 DODO>>>> Мощность за определенный промежуток времени называется
 DODO>>>> энергией. Физический смысл мнгновенной мощности предлагаю
 DODO>>>> определить самостоятельно и ознакомить с ним
 DODO>>>> общественность.

 DOEM>>> Хы, тоже мне бином Hьютона :)

 DOEM>>> P(t)=U(t)*I(t)- мгновенная мощность в момент времени t

 DOEM>>> Правда до боли знакомо ;)

 EM> Мощность, выделяемая на бесконечно малом промежутке времени.

Мощность на промежутке времени называется энергия, второй раз повторяю.

 EM> А смысл аналогичен мгновенной и средней скорости.

Нет, не аналогичен.

 EM> Читать учебник по физике.

Так и читай.

Re: EMV

Hi!

DO>  EM> формулы, которыми описываются спектры - это ф-ии частоты, а не
DO>  EM> времени. Так что твое "t >> tи" тут никаким боком. Hету там
DO>  EM> времени.
DO>
DO> То есть ты хочешь сказать, что одиночный импульс порождает бесконечные и
DO> незатухающие во времени колебания? Hет, учебников, где такое пишут, мне не
DO> надо...

:)))))))))

Он порождает бесконечный спектр.

Т.е. ты утверждаешь, что в формулы, описывающие спектр сигнала,
есть ф-ии от времени? За учебники, срочно!

DO>  EM> Мощность, выделяемая на бесконечно малом промежутке времени.
DO>
DO> Мощность на промежутке времени называется энергия, второй раз повторяю.

Вообще-то работа, а не энергия

Ты эта... фигурным скипингом не занимайся

DO>  EM> А смысл аналогичен мгновенной и средней скорости.
DO>
DO> Hет, не аналогичен.

Ага, аргументы закончились ;)
Аналогичен.

--