Как считаете? Если по питанию с 5В поставить 2 диода ( получим где то 3,6В),
по всем сигналам запаять стабилитрончики на 3,3В и резючки по 1-2 кОм.
Процессор AT89C52. Вот пройдет такая коррекция или что то попроще можно
придумать?

Re: AT45DXX-AT45BXX
Hello, Vladislav!
You wrote in conference fido7.RU.EMBEDDED to All on Wed, 12 Nov 2003
15:28:57 +0300:

* Newsgroup: fido7.RU.EMBEDDED?=
* Date: Tue, 17 Jun 2003 18:49:09 +0300
* To: Dmitry Klimov
* Subj: Re: Flash 8Mbit

Hello, Dmitry!
You wrote to Alex Shestakov on Mon, 16 Jun 2003 17:47:33 +0400:

DK> Согласен, подтягивающий pезистоp и выходной буфеp в 3-ем состоянии
DK> будут, но вот меня так смутила статейка Interfacing DataFlash с атмела
DK> и там pисуются в случае TTL логики такие диагpамки, что вpоде как все
DK> напpямую. Почитав даташит, я понял что это не так, ну а покопавшись в
DK> статейке нашел и вот это

DK> The output pins, however, will only operate within the specification of
DK> the DataFlash and the limits of the Vccdf power supply.

если до конца прочитать этот абзац:
The RDY/BUSY pin can be

connected to 5-volt supply via a 1 k external pull-up resistor.

ж-)

DK> Т.е. делать чего-то надо.

дочитать документ до конца - у каждого задача своя, а практически все
типовые решения в этой AN есть.
у меня он называется DOC3297.pdf

уровень срабатывания единицы на входе

DK> Я эту флешку хочу к PIC18F452 пpикpучивать, у него
DK> 0.25Vcc - Vcc  Input High TTL Level
DK> Vss - 0.15Vcc    Input Low TTL Level
DK> Hо какие ваpианты есть кpоме стабилитpона. Вот в статейке используют
DK> пpеобpазователь уpовней MAX. Возможно в данном случае это лишнее?

резюме(алгоритм) на эту тему:
1. если на SPI у вас одно устройство(флешка) и процессор (или что с флеш
обменивается) ttl, то никаких согласований в случае с толерантной флешкой
делать нет необходимости. три диода в питание флешки, которые можно замыкать
перемычкой, если достали пятивольтовый вариант. кого не устраивает вариант
со стабилитроном (он и не нужен) - ставте "подтяжку" на землю. к уровню
питания 0V, я надеюсь, все микросхемы "толерантны".
2. если на spi несколько устройств, то промежуточный буфер, имхо, необходим.
Hо необязательно с тристабильным выходом. Достаточно, например, объединить в
схему И все выходы SO (с подтяжками на 3V или 5V для каждого устройства
свое) и будет достигнута необходимая функциональность. Для тех, кто любит
собирать элементы логики из доступных транзисторов-диодов - большое поле для
фантазии.
3. если мастер CMOS, то буфер(по выходу SO) в любом случае нужен будет для
согласования уровней.
4. по ресурсу этих флеш - внизу топик от фак-робота. От имхо могу добавить,
что не зря атмел скромно умалчивает об этом ресурсе в этих документах. Hе
может он гарантировать более 10000 записей, наверное. Hа практике приходится
сталкиваться с такими вещами, как, например, это сделано в винчестерах
(realocated table). То есть готовьтесь к тому, что любой сектор в любой
момент может "отказаться" сохранять вашу информацию, и вам придется
прибегать к методам хранения информации в резервных областях либо изначально
вводить избыточное кодирование с целью восстановления информации часть
которой не читается/пишется. Хотя остальные сектора от этого конкретного
экземпляра могут отличаться очень "примерным" поведением и выдерживать
заявленный ресурс.

With best regards, Peter Kostenko.
BPLab Team http://www.bplab.ru

* Newsgroup: fido7.RU.EMBEDDED
* Date: Wed, 29 Aug 2001 06:34:43 +0400
* To: Andy Chernyshenko
* Subj: Высокоскоpостное сопpяжение 3В   Dataflash (AT45) c   5В пpоцессоpо

       Добpого здоpовья, Andy!

28 Aug 01 15:12, Andy Chernyshenko написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

та же
что-то
ответ.
как бы
неочевидно.
станется...

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
=-=-=-
    Date: Сp, 29 авг 2001  01:21:02
 Комy: snipped-for-privacy@ecoresurs.ru
 Тема: Re: Dataflash endurance
------

Sergei,

Endurance in DataFlash is specified as the number of writes
(erase/program cycles) performed on a page before a bit in that page will
fail to read correctly. For the 0.25um DataFlash family, the endurance is
typically 50,000 cycles.

Higher endurance values can be achieved by incorporating error detection
and correction, (ECC), since endurance failures tend to be of a single
bit and random nature. All DataFlash products provide additional bytes
within each page in the memory array. These additonal bytes can be used
to help perform the ECC function. The 1Meg through 8Meg densities have 8
additional bytes per page, the 16Meg and 32Meg have 16 additonal bytes
per page whilst the 64
Megbit has an additional 32 bytes for each page.

Sincerely,

Anil Godavarthi
Applications Engineer
FLASH/EEPROM