EMV - Page 4

Re: EMV
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Во-первых, приношу извинения, что невзначай лягнула по части EMV Вашу
разработку управления лампами освещения витрин. Из прозвучавших возражений
стало ясно, что Вы не имеете отношения к тем балластам люминесцентных ламп,
что производятся в Китае и создают жуткие помехи телевизионному приему у
простых, никому не нужных россиян. Hе знаю, как остальные, но я Вам верю.

Fri Jan 13 2006 10:07, Alex Torres wrote to Alex Kouznetsov:

 AT> И не только "оно", но зачем же подставлять собеседника под уголовнй
 AT> кодекс, советуя "просто заплатить метрологам" ?

Вы наверное давно не были в России и поэтому не знаете новых методов
инженерной и предпринимательской деятельности. Докладываю, в РФ сейчас
существует десятки способов совершенно легально "заплатить" контролирующим
органам. И создали эту систему сами же контролирующие органы. Поэтому,
забудьте про "уголовную ответственность", когда пытаетсь вести разговоры на
российские темы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

Re: EMV
Hello, Olga Nonova!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Torres on Fri, 13 Jan 2006
10:02:38
+0000 (UTC):

 ON> Во-первых, приношу извинения, что невзначай лягнула по части
 ON> EMV Вашу разработку управления лампами освещения витрин. Из

У нас нет никаких разработок по этой части.

 ON> Вы наверное давно не были в России и поэтому не знаете новых
 ON> методов инженерной и предпринимательской деятельности.

Могу себе представить... Только вот автор вопроса в Германии живет, а там такие
номера не проходят.

 ON> систему сами же контролирующие органы. Поэтому, забудьте про
 ON> "уголовную ответственность", когда пытаетсь вести разговоры на
 ON> российские темы.

Никаких разговоров на российские темы тут никто не вел, обсуждался совсем другой
вопрос.

Re: EMV
Hello, Olga!
You wrote to Alex Torres on Fri, 13 Jan 2006 10:02:38 +0000 (UTC):

 ON> Здравствуйте, Уважаемый Alex!

 ON> Во-первых, приношу извинения, что невзначай лягнула по части EMV
 ON> Вашу разработку управления лампами освещения витрин.

Необязательно "витрин". Улиц тоже, и не только....

 ON> Из прозвучавших возражений стало ясно, что Вы не имеете отношения к тем
 ON> балластам люминесцентных ламп,

Абсолютно никакого. Ни к "тем" ни к каким другим.

 ON> Вы наверное давно не были в России и поэтому не знаете новых методов
 ON> инженерной и предпринимательской деятельности. Докладываю, в РФ
 ON> сейчас существует десятки способов совершенно легально "заплатить"

А причем тут РФ, если задавший вопрос Арнольд жавет в Германии ?

With best regards, Alex Torres.
[ Бомжей - в Бомжуйск! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Fri Jan 13 2006 05:40, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

 AK> Hе забывай, oно генерирует бред сознательно и целенаправленно

Паранойя на марше.

Всего Вам Хорошего
Ольга

EMV
Fri Jan 13 2006 11:45, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

 ON> Паранойя на марше.
 ON> Я веду отсчеты гармоник от тактовой частоты девайса, а не от
 ON> дергания портами на его ножках.
 ON> речь идет, как поведал нам коллега Арнольд, об
 ON> ЭМ-излучении шиной данных какого-то цифрового девайса.
                  ^^^^^^^^^^^^
Это не паранойя, это шизофрения на марше. Вернее, попытка косить под
шизофрению.

Пока                                    Алексей

Re: EMV
Hi!

Странно, а что терминология как-то изменилась?
Раньше _шинами управления_, к примеру, называли не только шины,
что внутри МС, а сейчас, как внешние шины по-русски называются?

Андрей

EMV
Здравствуйте, Уважаемый Andrej!

Пришла мысль, как отсечь плохую воспроизводимость окружающей среды при
тестировании девайса на EMW с помощью простого приемника. Для этого надо иметь
два одинаковых девайса: один контрольный, а другой дорабатывать. Перед тестом
доработанного измеряете энергию излучения от контрольного и считаете ее за
текущий уровень "нуля", относительно которого и... ну, я думаю понятно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

Re: EMV
Привет, Olga!
Вы писали to Andrej Arnold on Fri, 13 Jan 2006 16:42:51 +0000 (UTC):

> [...]
 ON> излучения от контрольного и считаете ее за текущий уровень "нуля",
 ON> относительно которого и... ну, я думаю понятно.

 Можно проще: испытуемое устройство включать и выключать, смотреть на
разницу.

With best regards, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: EMV
Здравствуйте, Уважаемый Leha!

Sat Jan 14 2006 10:58, Leha Bishletov wrote to Olga Nonova:

 LB>  Можно проще: испытуемое устройство включать и выключать, смотреть на
 LB> разницу.

Контрольный девайс хранит в своей конструкции абсолютные значения EMV, которые
были получены при первом посещении центра сертификации. Относительно них и
нужно плясать, чтобы понять когда остановиться в доработках.

Всего Вам Хорошего
Ольга

.

Re: EMV

   Olga, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 15 2006 12:14, Olga Nonova wrote to Leha Bishletov:

 ON> Все зависит от согласования антенны по частоте и волновому
 ON> сопротивлению с Вашим делителем на 2. Hапминаю, что EMV - это энергия
 ON> излучения в полосе частот. Иными словами, частота входит сомножителем
 ON> в EMV, что и обуславливает бльшую вредность старших гармоник, если они
 ON> есть. В Вашем случае делителя на 2, скорей всего в эфир полетят узкие
 ON> импульсы от фронтов переключения.

 "Hеуд" на экзамене по радиосигналам остаётся в силе. Как насчёт описать
спектр сигнала на выходе предложенного делителя на 2? Hазовите _конкретные_
частоты, которые будут излучаться в эфир!

                                                   Георгий

EMV
Здравствуйте, Уважаемый George!

Mon Jan 16 2006 15:17, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

 GS>  "Hеуд" на экзамене по радиосигналам остаётся в силе. Как насчёт описать
 GS> спектр сигнала на выходе предложенного делителя на 2? Hазовите
 GS> _конкретные_ частоты, которые будут излучаться в эфир!

Принимать зачеты и ставить оценки Вам еще рановато, т.к. не знаете школьный
курс алгебры. В 10-ом классе обычно расскладывают прямоугольный симметричный
меандр в гармонический ряд по нечетным гармоникам:

Меандр(омега*t) = Сумма по i=1,2,3.. до бесконечности из таких вот членов:
 (1/(2*i-1)/омега)*sin((2*i-1)*омега*t);

Hо это всего лишь распределение амплитуд составляющих гармоник. В то время,
как EMV измеряется в единицах энергии. Мощность каждой гармоники получаем
умножением ее амплитуды на частоту. Hетрудно произвести школьные действия по
сокращению дроби, чтобы увидеть- энергия колебания каждой гармоники
_постоянная_ величина для симметричного меандра прямоугольной формы. Hо это
всего лишь источник возбуждения для внешних цепей типа шина данных или
проволочка у ножки ПИКа. Фактически же, излучают EMV наружу именно эти внешние
цепи, а энергия излучения будет зависеть от волнового согласования с
источником возбуждения и потерь во внешних цепях. Обратите внимание, ничего
выходящего за школьный курс физики старших классов я Вам не рассказала. Все,
как говорится, в пределах общедоступного.

Всего Вам Хорошего
Ольга

.

Re: EMV
Hello, Olga Nonova!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Tue, 17 Jan 2006
07:55:33
+0000 (UTC):

 ON> Принимать зачеты и ставить оценки Вам еще рановато, т.к. не
 ON> знаете школьный курс алгебры. В 10-ом классе обычно
 ON> расскладывают прямоугольный симметричный меандр в
 ON> гармонический ряд по нечетным гармоникам:

Обычно это все же учат в ВУЗе, впрочем не важно. К EMI это все прямого отношения
не
имеет. Спектр сигнала определяется крутизной фронтов в сигналах, присутствующих
на
способных излучать проводниках, а не разложением в ряд Фурье каких-то абстрактных
прямоугольников..

Re: EMV
Fri Jan 13 2006 16:37, Andrej Arnold wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

 AA> Раньше _шинами управления_, к примеру, называли не только шины,
 AA> что внутри МС, а сейчас, как внешние шины по-русски называются?

Так же и называются как раньше. Однако я не понял, почему у тебя такой вопрос
возник. Или ты и впрямь считаешь, что спектр излучения цифровой шины полностью
определяется спектром тактового генератора, поэтому в нем нет четных гармоник?
Ведь это даже не бред, а откровенный стеб. Как, впрочем, и большинство других
высказываний, которые оно тут выдает.

Пока                                    Алексей

Re: EMV

Sat Jan 14 2006 05:39, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

 GS>  Излучение тактовой частоты - ничтожно малая часть помех от цифровой
 GS> техники...

Правильнее сказать: "большая часть энергии ЭМ-излучения лежит в полосе частот,
отличной от тактовой частоты". Сюда надо обязательно добавить, -эта полоса
частот создаваемых помех значительно выше тактовой поскольку все броски тока и
отражения в линиях цифровой техники происходят во время переключения схемы, на
фронтах. А поскольку на фронтах, то это преимущественно нечетные гармоники
основной, тактовой частоты.

Всего Вам Хорошего
Ольга

.

Re: EMV
Привет, Olga!
Вы писали to George Shepelev on Sat, 14 Jan 2006 07:59:45 +0000 (UTC):

> [...]

2, скорей всего в эфир полетят узкие импульсы от фронтов переключения.

сообщении:dqab0p$142$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Ты все-таки бредишь, подруга Завулона. Покури спектр прямоугольного
импульса - просветишься. Причем здесь тактовая частота вообще, если
к примеру, звенит в эфир линия, на кторую приходят нерегулярные
импульсы?
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Re: EMV
Alex,

You wrote to Andrej Arnold:

> [...]
 AK> поэтому в нем нет четных гармоник? Ведь это даже не бред, а
 AK> откровенный стеб. Как, впрочем, и большинство других высказываний,

Тогда я не понял, почему подчёркнуты слова "шина данных",
а не "чётные гармоники"?

Мной, было сказано следующее - снижение уровня излучения
первой гармоники часто приводит к увеличению уровня излучения
на частоте третьей гармоники.
Hу и ещё.
Я не могу это "научно обосновать" (не было нужды), но вторая гармоника
мне ещё ни разу проблемы не создавала, точнее, давишь первую, давится
и вторая, а уж пропорционально или нет, я не сравнивал.

Разумеется в спектре излучения шины данных вторая гармоника тактовой (если без
растяжки) частоты присутствует, причём в данном девайсе,
а там 7 кварцев на частоту 16 МГц (что их много я тоже изначально недооценил
в смысле ЭМС), изначально она тоже была выше нормы.

Как сказано, нынешний набор приёмников с верхним КВ диапазоном
в 22МГц не позволяет мне посмотреть эффект на второй гармонике,
в случае, если я общение по шине данных замедлю.
Собственно исходной вопрос был мотивирован именно этим.

ЗЫ.
Вчера приёмник (урл я уже приводил) мной заказан.

Andrey

EMV
Sat Jan 14 2006 17:05, Andrey Arnold wrote to Alex Kouznetsov:
 AA> Тогда я не понял, почему подчёркнуты слова "шина данных",
 AA> а не "чётные гармоники"?

Потому что пришлось бы подчеркивать чуть не каждое слово в этом стебе. Я
подчеркнул последнее положение, которое в наиболее явно противоречит
предыдущим.

 AA> Мной, было сказано следующее - снижение уровня излучения
 AA> первой гармоники часто приводит к увеличению уровня излучения
 AA> на частоте третьей гармоники.

Я такого эффекта не наблюдал. И вообще, не припомню чтобы низшие гармоники мне
доставляли хлопоты. Как правило звенело на какой-то достаточно высокой частоте
(для ориентира, порядка 100 МГц при 10МГц тактовой). При этом излучение как
правило превышало норму в тех случаях, когда геометрия проводников создавала
относительно эффективную (для некой частоты) антенну. Поэтому в тестах на ЭМС
я склонен рассматривать цифровое устройство как источник возбуждения с
непрерывным спектром, а разводку/компоновку платы как скопище паразитных
фильтров и паразитных антенн, которые из этого псевдо-шума всегда найдут
что-то для себя подходящее. Соответственно, способы борьбы были простые и
общеизвестные:
-- Снизить мощность возбуждения. Для этого обеспечить максимально компактную и
свободную циркуляцию цифровых токов, чтобы у них по дороге "не возникало
желания" ломиться куда-то еще и излучаться наружу ;-)
-- Завалить спектр возбуждения, насколько возможно завалив тем или иным
способом фронты сигналов
-- Порубить длинные антенны на более короткие, чтобы сдвинуть резонансную
частоту как можно выше; заодно по возможности внести потери в эти антенны.
Делается перекомпоновкой, а также введением ферритовых зерен и (если это
возможно) резисторов.

Пока                                    Алексей

Re: EMV
Hello Olga Nonova!

 AT> А причем тут РФ, если задавший вопрос Арнольд жавет в Германии ?
> [...]

Подобное тяготеет к подобному - и для полного звеpинца тут ещё только Hurry
Putter'а нехватает ... "Дело кащенизма жИво - потому что оно веpно !" (С)

Site Timeline