EMV

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Arnold on Fri, 06 Jan 2006 18:48:50

+0300:

YK> Полную @#$#ю естественно, что же еще. :-))

Странно, готовое оборудование для этих измерений если не управляется компом, то только тогда, когда содержит его внутри себя. И все меряется правильно.

Если нет денег на свою лабораторию, то арендуют чью-то.

Vladimir Vassilevsky
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 07 Jan 2006 01:20:53

+0300:

YK> Ага, за $300. :-))))

Почему за $300?????

Hello, Vladimir Vassilevsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 07 Jan 2006 09:33:52

+0300:

VV> Меряется в экранированной комнате, а анализатор и комп VV> снаружи. И везде развешено нужное количество ферритов. VV> Если комп внутри комнаты, то особо жестокие нормы (типа VV> CISPR-25, например) тестировать бесполезно.

Естественно меры принимаются.

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Yuriy K on Sat, 07 Jan 2006 11:49:20 +0300:

AA> Ты чего в разговор встрял? AA> Я спрашивал, что мне делать или про приёмник? AA> У тебя вообще есть те приёмники, которые ты тут успел похаять?

Арендовать лабораторию, больше ничего умного не сделать.

Vladimir Vassilevsky

Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Sat Jan 07 2006 14:31, Vladislav Baliasov wrote to Andrey Arnold:

VB> Тебе пытаются объяснить, что это - дорого. Если нужен более-менее VB> приличный "показометр" - то хотя бы AR-3000 (>$1000). Или делай VB> спектроанализатор сам. Hо ограничиваться 50 MHz - это ты очень большой VB> оптимист...

Да, сертифицорованное оборудование, вернее целая лаборатория для аттестации на EMV,- это очень дорого. Проще там побывать один раз за денежку, узнать, как у тебя все плохо и уйти в печали и раздумьях- как исправить дело. Исправлять- это методы маловразумительного втыка, которые безнадежно дорого контролировать в аттестованной лаборатории. Поэтому автор ищет путь, как можно контролировать убыль EMV во время доработок на коленке. И по-моему придумал нормально. Он замерит простеньким приемником излучение девайса на частоте, где в лаборатории намерили максимум энергетики. Потом начнет доработки и контролировать убыль излучения ОТHОСИТЕЛЬHО первоначального замера. Обстановку замеров, конечно, нужно будет воспроизводить одну и ту же. И так дойдет до приемлемого относительного уменьшения энергии в данной полосе частот. Затем он делает предположение, что и на других частотах произойдет во столько же крат уменьшение излучения и снова идет на аттестацию в спец.учреждение в надежде получить сертификат. Мне кажется, должно получится с большой вероятностью. Поэтому ищите ему приемник, а не разводите муму-ляля.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Sat Jan 07 2006 14:37, Dmitry Orlov wrote to Andrey Arnold:

DO> Арендовать лабораторию, больше ничего умного не сделать.

Зря Вы так. Ровно два раза, ну, на худой конец три, придется появиться в аттестованной лаборатории и произвести контрольный замер. А это совсем не те деньги, чтобы арендовать на непредсказуемый срок.

Кроме того, есть прекрасный выход избежать формальностей и головной боли с EMV

- просто купить сертификат у метрологической службы. Они очень охотно идут на такое.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova