EMV

Mon Jan 09 2006 11:58, Alex Kouznetsov wrote to Olga Nonova: AK> Как обычно, это у тебя из серии "вредных советов". Это было бы возможно AK> только в случае если заранее известно, что проверяемое устройство не AK> излучает помеху в вещательных диапазонах. Ты бы лучше себе псевдоним AK> другой выбрало, например "старуха Шапокляк", это тебе больше AK> соответствует.

AK> Жаль что тебя до сих пор не забанили в этой эхе.

AK> Пока Алексей

Ей богу, хочется поехать на выходных в Эстонию и посмотреть на это чудо (или на колектифф аффторов ) in real life. Наверняка зрелище еще то.

С уважением, Андрей

Reply to
Andy Kovalenko
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

AK> Как обычно, это у тебя из серии "вредных советов". Это было бы возможно AK> только в случае если заранее известно, что проверяемое устройство не AK> излучает помеху в вещательных диапазонах.

Во-первых, после первого посещения метрологов кое-что про полосы частот излучения девайса становится известным. Во-вторых, общую энергию широкополсного излучения можно оценивать узкополосным приемником в любой удобной для измерения полосе частот. Удобно, конечно, выбрать в стороне от УКВ и ТВ станций.

AK> Жаль что тебя до сих пор не забанили в этой эхе.

Спокойно, коллега, спокойно. Я дело говорю.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova

Mon Jan 09 2006 20:22, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

ON> Спокойно, коллега, спокойно. Я дело говорю.

Tы открыто и нагло призываешь людей к воровству в одной и из его форм. Тебя надо забанить нах, чтоб духу твоего тут не было.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Andy Mozzhevilov

Здравствуйте, Уважаемый George!

Mon Jan 09 2006 16:26, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Гениально, вот только нынче появились мобильники, излучение которых так GS> отрезать нельзя, уж очень оно нестабильно...

Частотный диапазон мобильников лежит очень далеко от интересующего нас диапазона. Плевать на мобильники.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Andy!

Tue Jan 10 2006 08:35, Andy Mozzhevilov wrote to Olga Nonova:

AM> Хотелось бы yзнать, какое отношение метpологи имеют к сеpтификатам в AM> области ЭМС?

В каждом приличном HИИ был и есть отдел метрологии, в котором обязательно присутствовал участок, где занимались проверкой ЭМС на соответствие требованиям ТУ. Данный участок имел аттестованное оборудование. Теперь, поскольку HИИ приватизированы и перестали что-либо разрабатывать, а жить-то надо!, то отделы метрологии переключились на выполнение разовых поверок и сертификаций разработчиков со стороны. Вместо одного ТУ на изделие нынче положено иметь кучу сертификатов, чтобы поиметь право его продавать. Выдачей таких сертификатов и занялись бывшие отделы метрологии различных государственных HИИ. Соответственно, расцвела и коррупция, которую хочешь не хочешь, а никуда от нее не деться. Так устроена система.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Mon Jan 09 2006 18:48, Andrey Arnold wrote to Olga Nonova:

AA> Тебе приходилось видеть как выглядит "прямоугольный импульс AA> (последовательность)" без (или хорошо задавленной) первой гармоникой?

Мы наверное говорим о разном. Я под первой "гармоникой" понимаю колебания основной частоты, например sin(1*омега*тэ). Вторая гармоника sin(2*омега*тэ), третья 3*омега*тэ и т.д. В этом случае, совершенно нереальной выглядит ситуация, когда задавлена "первая гармоника", т.е. исчезли основные колебания. Впрочем, это все терминологические разночтения. В цифровой технике, где преимущественно гуляют импульсы прямоугольной формы, линейчатый спектр ЭМ излучения состоит из основной, тактовой частоты, и нечетных гармоник. Четных практически не наблюдается.

AA> Погугли, если интересно. Поймёшь о чём разговор.

Да, я посмотрю. Тут пришла в голову мысля- а почему бы Вам в качестве приемника не использовать обычный телевизор? Полоса частот вроде бы та, что нужна Вам. Вручную можно установить тюнер на любой канал приема, включая дециметровый, где будет гулять ваша третья гармоника. Я почему вспомнила о телевизоре- у меня аквариум с высокочастотным балластом ламп стоит на расстоянии 2 м от телевизора. Этот балласт по-видимому делали Орлов с Торресом в Китае, и поэтому на канале HТВ я отчетливо вижу поверх изображения функционирование балласта.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Thu Jan 12 2006 15:21, George Shepelev wrote to Olga Nonova: ON>> В цифровой технике, где преимущественно гуляют импульсы ON>> прямоугольной формы, линейчатый спектр ЭМ излучения состоит из ON>> основной, тактовой частоты, и нечетных гармоник. Четных практически не ON>> наблюдается.

GS> Это ещё что за бред? Чётные гармоники исчезают только в случае GS> симметричных импульсов, что характерно для двухтактных преобразователей, GS> а отнюдь не для "цифровой техники".

Не забывай, oно генерирует бред сознательно и целенаправленно

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov