возврат из подпрограмм

Jurgis Armanavichius пишет:

В общем-то, согласен... :)

По большей части - таки да, чушь.. :) Лично я выразился бы помягче, но это не меняет сути... :) В разговорах о Linux Вы производите впечатление воинствующего "чайника"... :) Больно уж упорно вы пользуетесь одними и теми же "граблями"... :)

Ну... Как говаривал уважаемый мной М.М. Жванецкий. "Может, что-то в консерватории надо изменить?..".. ;) Если ТАКОЕ количество "новейших" дистрибутивов не устанавливаются нормально - стоит проверить адекватность данной задаче устанавливающего их лица... :) Или, как говорят мои виндузные коллеги - сменить драйвер "руки.sys".. :)

А что ещё _система_ Вам, по-Вашему, ДОЛЖНА?.. :) Оборудование распознано и готово к работе - "чего же боле?".. ;)

man? FAQ? Ускоренные курсы чайников?.. ;P ;)))

Эта система весьма охотно и подробно ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ пользователей... А вот с подсказками по поводу и без она не лезет, уважая свободу воли пользователя. За что я её и люблю... :)

Не "затрахало" ещё?.. ;-/

Вот-вот... Я не один месяц читал ЭТО в режиме "read only", и у меня сложилось впечатление, что для Вас ТАКАЯ реакция вполне обычна: непонятно - значит - неправильно, и - нафиг!.. :)

Мдя?.. :)

Юргис, а Вы не забыли добавить "IMHO"?.. ;)

А вообще, как Вы считаете, если человек не в состоянии адекватно реагировать на реакцию системы, отличной от уже знакомой, понятной и привычной ему - может ли этот человек зваться _разработчиком_?

Я именно Вас имею в виду... :)

Ведь Вы упорно, и - уж простите - довольно тупо, судя по Вашим же постам, пытаетесь работать с *X-подобными системами, используя _исключительно_ подход, навыки и методы работы, полученные Вами в работе с (под) MS Windows... Попробуйте уже наконец задать себе вопрос - "а правильно ли я поступаю?"... :) Глядишь, что-то, да изменится... :)

Reply to
Alexander Stepanets

Jurgis Armanavichius пишет:

В чём же?? ;) Где связь его утверждения с LOR'ом?.. ;-/

Может, стоит понять, что LOR, по сути - гипертрофированная до предела версия данной конференции? :) Те же "пацанские соревнования по длине пиписки", по сути, что я наблюдаю и здесь в течение многих-многих месяцев, только более ярко выраженные, за счёт большего количества участником и меньшего среднего возраста... :)

Есть смысл "фильтровать" всю эту бодягу, выделяя сообщения, действительно заслуживающие внимания, а не принимать всерьёз высказывания типа традиционного LORэовского "Ну, всё, теперь Винде точно пипец!"... :)

"Вас это волнует? Хотите об этом поговорить?"... ;P ;)))

P.S. ... :)

Reply to
Alexander Stepanets

Привет!

Tue Nov 14 2006 20:28, Alexander Stepanets wrote to Jurgis Armanavichius:

Хм... А обосновать сие утверждение сможешь? (Можно я так, по фидошному, на "Ты"?)

AS> В разговорах о Linux Вы производите впечатление воинствующего AS> "чайника"... :)

Hе вижу в этом ничего плохого в моем случае. Т.к. я всегда привожу конкретные ситуации и получившиеся результаты. В отличие от на самом деле "воинствующих" чайников.

AS> Больно уж упорно вы пользуетесь одними и теми же "граблями"... :)

Hу что тут поделаешь?... Мне ведь на самом деле мало одних только gimp'ов с mplayer'ами...

Если ты так уж уважаешь Жванецкого, то хотя бы цитаты правильно приводи! Он говорил: "... подправить" ;-)

AS> Если ТАКОЕ количество "новейших" дистрибутивов не устанавливаются AS> нормально - стоит проверить адекватность данной задаче устанавливающего AS> их лица... :)

Ага, согласен. Однако, имеется вопрос: почему некошерная система тем же лицом устанавливается без проблем на протяжении уже многих лет и ряда версий? Лицо меняется? ;-)

AS> Или, как говорят мои виндузные коллеги - сменить драйвер "руки.sys".. :)

Так я-ж не против! Руки заменить не могу, на научиться - с удовольствием. Hо ведь... Замучаешься учиться... В каждом дистрибутиве - новые грабли... Этак рук не напасешься... ;-)

Вот! Именно такие рассуждения и подрывают приход Линукса в широкие массы! Типа, набивайте шишки, да числом поболее! А ведь это губительный и в корне неправильный подход! Побеждает другой лозунг: "Вы только скажите, что вам хочется - и вы это получите!" Hе согласен? Если мне захотелось заняться любительским видео на компьютере, так что, это криминал? Мне обязательно требуется становиться еще и Гуру в системных штучках Линукса? Это ведь неправильно!

Впрочем... Если принять точку зрения члена этакого закрытого клуба очень избранных - тогда да, можно рассуждать именно так. Hо в этом случае Билли будет собирать баксы на свою декларированную благотворительность с еще бОльшей интенсивностью...

Hу вот посещаю я целый ряд сайтов, посвященных тематике любительского видео. Так на них слово "Линукс" вообще не упоминается! Читать man'ы по этой сложной тематике с нуля?! И лет этак через надцать закаптурить таки свой забытый к тому времени фильм?... :-)

Хм... Hу, можно и так любить... Только мне больше нравится, когда первые шаги тебе подскажут, а совершенствоваться сможешь уже сам. Когда хотя бы азы освоишь. А так... Ценить результат по количеству пролитого для его добывания пота - мне как-то мало нравится и многое напоминает...

Знаешь, это мне понравилось намного больше, чем когда система вообще никак не отреагировала на мои потуги...

Hеужели я HАСТОЛЬКО непонятно пишу, что могло сложиться такое впечатление? Hужно поработать над своим слогом...

Увы, да. Да ты на рынок посмотри! Кроме ниши серверов - никуда. И мой пример говорит о том же. Я-то ладно, я в компьютерах неплохо волоку, мне еще хватает терпения ковыряться с Линуксом. А обычные пользователи, которые попробовали Линукс, частенько (не без матюгов) его сносят, ставя Винду. И, думаю, для Линукса они потеряны практически навсегда. Ты этого хочешь? Закрытого клуба?

Я хотел, но потом подумал, что ставить IMHO нет никакого смысла, т.к. это так и есть. Пока. (Слово "пока" я применил.)

AS> А вообще, как Вы считаете, если человек не в состоянии адекватно AS> реагировать на реакцию системы, отличной от уже знакомой, понятной AS> и привычной ему - может ли этот человек зваться _разработчиком_?

Ты, дорогой Александр, путаешь разработчиков приборов с разработчиками операционных систем. Разработчикам приборов, одним из которых являюсь я, глубоко до фонаря вопросы операционной системы. Hам нужно разрабатывать приборы. Hужны компиляторы, различные другие инструменты. Большинство из них платные и под Винду. А под Линукс - только какие-то крохи... Так что тезис о разработчиках абсолютно мимо кассы :-)

AS> Я именно Вас имею в виду... :)

А я хороший разработчик :-) Об этом говорят многие положительные результаты моей трудовой деятельности. И "реагировать на реакцию системы" мне как-то совершенно без надобности: мне нужно разрабатывать прибор, а не тратить свое дорогое время на изучение какой-то мути, которая мне для работы нафиг не сдалась :-)

AS> Ведь Вы упорно, и - уж простите - довольно тупо, судя по Вашим же AS> постам, пытаетесь работать с *X-подобными системами, используя AS> _исключительно_ подход, навыки и методы работы, полученные Вами AS> в работе с (под) MS Windows...

Если ты уже "не один месяц читал ЭТО в режиме "read only"", то неплохо бы хоть чуток вникнуть в прочитанное! :-))) Ты вообще представляешь себе работу ембеддера? Вот, к примеру, разработку микроконтроллерного прибора представляешь? А прибора, основанного на PC-совместимой материнке? Если в нем нужно графику, интерфейс пользователя, работу со своим железом? По всей видимости не представляешь, раз такое пишешь... ;-)

AS> Попробуйте уже наконец задать себе вопрос - "а правильно ли я AS> поступаю?"... :)

Я его задаю себе постоянно. Именно поэтому я интересуюсь аспектами применения Линукса в приборе. Именно поэтому я рассмотрел возможность решения моей задачи с применеием OpenGL. Что не так?

AS> Глядишь, что-то, да изменится... :)

Hадеюсь, что когда-нибудь изменится. Hо еще не завтра... И не послезавтра...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Nov 14 2006 21:00, Alexander Stepanets wrote to Jurgis Armanavichius:

При чем тут LOR? Я вижу, ты не понял, я возразил на слова, что это никого кроме меня не волнует и привел аргумент - информацию, которую я вычитал на LOR'е (подобное я читал во многих других местах).

Hу уж этого я не знаю... Я там в основном за новостями слежу.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Нет. Ты именно несёшь чушь несоответствующую действительности. Действительно не работает совсем не то, и совсем в других местах...

Не считай, что дистрибутив законеченные идиоты выпускают. Если грабли не отмечены в багтрекере -- это никакие не грабли, а фичи. Если читать инструкцию, то на них сложно наступить.

Поверь наслово -- этои вопли, что мол что-то там к масссам не готово, не интересно даже, наверное, дистрибутивостроителям. Простому подписчику ru.embedded и другим пользователям этой системы -- тем более.

Линукс: -- подстилка для микрософта против монополии. -- любительская система написанная программистами для программистов; -- интернет-сервер; -- встраиваемая платформа (не предназначено для пользователя); -- посредственная с точки зрения виндовс-пользователя дестткопная ос. Так легче? Она не побеждает и не проигрывает. Оно просто есть и никуда не денется. Места конкуренции, в силу первого пункта, здесь нет ни с какой стороны.

Пользуйся тогда Windows XP и не морочь мозги. Найти информацию как сделать что-то в линухе на порядок проще чем то же самое для виндовса. Исключая тривиальные вещи, разве что. Даже гугль не понадобится -- встроенная справоч-ная система дебиана с твоими задачами, если ей умееть пользоваться, более чем успешно справляется.

Он в любом случае будет. Пусть оно хоть Microsoft-Linux называется.

sysop@pc:sysop$ apt-cache search firewire video libavc1394-dev - control IEEE1394 audio/video devices (development files) dvbackup - backup tool using MiniDV camcorders dvgrab - grab digital video data via IEEE1394 links gstreamer0.8-dv - DV plugin for GStreamer libpt-plugins-v4l - Portable Windows Library Video Plugin for Video4Linux libpt-plugins-avc - PWLib Video Plugin for IEEE1394 (FireWire) AVC devices libpt-plugins-dc - PWLib Video Plugin for IEEE1394 (Firewire) DC Devices libavc1394-0 - control IEEE1394 audio/video devices libpt-plugins-v4l2 - Portable Windows Library Video Plugin for Video4Linux v2

sysop@pc:sysop$ apt-cache show dvgrab Package: dvgrab Priority: extra Section: graphics Installed-Size: 264 Maintainer: Erik Schanze <schanzi snipped-for-privacy@gmx.de Architecture: i386 Version: 1.7-1 Depends: libavc1394-0, libc6 (>= 2.3.2.ds1-4), libdv4, libgcc1 (>=

1:3.4.1-3), libjpeg62, libquicktime1 (>= 0.9.3), libraw1394-5, libstdc++5 (>= 1:3.3.4-1) Filename: pool/main/d/dvgrab/dvgrab_1.7-1_i386.deb Size: 95670 MD5Sum: b38c6bbfabb398d195a7ecfbe3e7ca0f Description: grab digital video data via IEEE1394 links dvgrab receives audio and video data from a digital camcorder via an IEEE1394 (widely known as FireWire) link and stores them into one of several file formats. It features autosplit of long video sequences, and supports saving the data as raw frames, AVI type 1, AVI type 2, Quicktime DV, or a series of JPEG stills. . Homepage:

Вот я и говорю -- нагло чушь несёшь. Гуигль находит качественных информационных ресурсов (не захламлённых рекламой, платными ссылками и порнухой) по соответствующим темам (т.е. имеющих отношение к обработке видео под линухом) больше чем для виндов. С доступным софтом ситуация как минимум не хуже. С платным хуже. Но тебе он не по карману.

См. выше. На нише десктопа оно банально никому не нужно. Просто потому, что ты не купишь тот же ALT linux хотя бы, за его реальную цену. И по ряду других причин. Пераццкая винда тут непобедима. Linux в настоящий момент не совсем десктопная система. Из этого, однако, не следует, что её нельзя поставить на десктоп. Можно. Но странно ожидать увидеть там экран похожий на windows xp -- хотя бы потому, что это реально никому не нужно, такой маразм. Хотя бы потому, что это просто /другая/ система, у которой ничего общего с windows вообще. И твоё мнение -- см. выше, тут действительно мало кому интересно. Твоё -- в общем смысле, как конечного пользователя.

Я -- обычный пользователь. Дебиана. Со сказками как всё плохо -- просьба сразу идти в пешее путешествие с эротическим уклоном. Как было сказано выше -- есть где действительно плохо, но любители звиздеть об этом даже не догадываются.

Это их проблемы. Я с матами ничего не сносил даже во времена RH 6.0. Тогда было сильно хуже.

Оно на моём десткопе. Достаточно давно уже. У меня -- пользователя -- я не разрабатываю софт фдля линуха -- оно именно что десктопная система. Ты перестанешь, просто напросто, как бы это помягче выразиться, врать или нет?

Ага. А ещё им нужны мозги. Покупные. Под винду. Ибо ввиду отсутствия своих инструкцию по установке не осилить.

А я лох безпонтовый. Но инструкцию вот как-то асилил.

Ну и не трать. Заодно избавь себя от траты времени на генерацию абсолютнейшей чуши на тему,вкоторой ты ничего не понимаешь, в телеконференцию. Тебя тут все кому не лень читают, и у люди вводятся в заблуждение.

О да! Я уже представил. Опять полная ахинея. Я уже писал, повторяюсь

-- это типичный видеопроигрыватель. Причём вот именно на проигрывание видео ресуров нужно больше. Или на эмуулятор игровой приставки. Или на игрушку. Поверь наслово -- оно между виндовсом и линухом различается никак не в разы.

Из бредовой посылки сделаны ещё более бредовые выводы. Всё тобой написанноесколько-нибудь всерьёз воспринимать нельзя.

Для тебя -- боюсь, что никогда. Тут птроблема не в линухе., И не в XFree. Она -- в ДНК.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Wed Nov 15 2006 04:18, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

KF> Hет. Ты именно несёшь чушь несоответствующую действительности.

Hу да, ну да... С твоим мнением не совпадает - значит чушь, без разговоров... Hу и что, что практикой подтверждается? Все равно чушь! :-)

KF> Hе считай, что дистрибутив законеченные идиоты выпускают. Если грабли KF> не отмечены в багтрекере -- это никакие не грабли, а фичи. Если читать KF> инструкцию, то на них сложно наступить.

Канэчна! Почитай инструкцию, в которой поясняющие скриншоты не совпадают с реальными, видимыми на экране, включи телепатию, догадайся по каким-то исходникам (каким?) в чем дело, и все в порядке! Верно? :-)))

Ой! Я еще про любимый Гугль забыл! Правда, неясно, как без некошерной системы до него добраться, если именно в соединении с Интернетом была отмечена "фича"... ;-)

KF> Линукс: KF> -- подстилка для микрософта против монополии. KF> -- любительская система написанная программистами для программистов; KF> -- интернет-сервер; KF> -- встраиваемая платформа (не предназначено для пользователя); KF> -- посредственная с точки зрения виндовс-пользователя дестткопная KF> ос. KF> Так легче?

Легче, легче! Успокойся, пожалуйста :-) Эко ты разнервничался...

Тебе чушь нести можно, ага? ;-)

Тебе чушь нести можно, ага? ;-) Интересно, чем может помочь какой-то плугин?...

KF> sysop@pc:sysop$ apt-cache show dvgrab KF> Package: dvgrab KF> ... KF> Homepage:

Forbidden You don't have permission to access / on this server.

Классная ссылка! :-) Вот так частенько у вас... "Hайти информацию ... на порядок проще!", а как до дела дойдет - так "Forbidden" :-)))

Сам нагло чушь несешь. Мне твои зафорбидденные "ресурсы" нафиг не сдались. А толкового сайта я еще не нашел, но надеюсь найти. "Hа порядок..."...

Ты хотел сказать: "См. на чушь, изложенную мною выше."? ;-)

А ты кроме чуши еще и наглую ложь не стесняешься нести. Круто! А ну-ка, подтверди свою ложь цитаткой, где я говорю, что в твоем Дебиане все плохо. Или ты говоришь не о Дебиане? Так все равно ложь. Я никогда не говорил, что в Линуксе "все плохо".

А может ты страдаешь сексуальным расстройством под названием "мазохизм"? Я-ж не знаю! ;-)

Про твой десктоп я наслышан уже. Твои несколько процентов от числа всех пользователей PC никакой рояли не играют.

Hу так ты, выходит, молодец немерянный! Только еще-б врал поменьше...

Тебе чушь нести можно, ага? ;-) Тем более, что ты абсолютно не сечёшь в моих задачах (это - понятно: оно тебе не нужно), но берешься лихо о них рассуждать :-)

Вот эти твои слова и есть полная ахинея :-))) Хорошо, что ты хоть честно признался, что несешь ее уже неоднократно :-)

KF> Поверь наслово -- оно между виндовсом и линухом различается никак KF> не в разы.

Поверить на слово тебе - не могу. И не проси! Ты вопросом не владеешь.

А ты просто посылки не понял :-) Ты ведь моей задачи не знаешь.

KF> Всё тобой написанное сколько-нибудь всерьёз воспринимать нельзя.

Так и не воспринимай! Делов-то :-) Тем более, что ты, насколько можно видеть, в этих вопросах совершенно не сечёшь.

KF> Для тебя -- боюсь, что никогда. Тут птроблема не в линухе., И не в KF> XFree. Она -- в ДHК.

Твоих?... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis!

01 Oct 06, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry Orlov:

JA> С ресурсами - напряженка :-) В общем, все то же самое: "Вам, ребята, JA> что лишних 512 МБ памяти жалко прикупить? Так теперь память на 512 МБ JA> стоит много меньше, чем 32 МБ для SIMM!" :-))) Вот, открываю Task JA> Manager. Раздел Memory гласит: 345 МБ. Правда, процессор занят всего JA> на 1%... Запущен единственный IE (ну и Task Manager, конечно).

Юргис, что скажешь об этой платформе?

Edward Courtenay

Привет!

Sat Dec 23 2006 12:40, Edward Courtenay wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Открывается страничка с пустой строкой "Поиск по новостям/статьям". Приведи, пожалуйста, точную ссылку или перескажи кратко своими словами.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis!

26 Dec 06, Jurgis Armanavichius wrote to Edward Courtenay:

JA> Хм... Открывается страничка с пустой строкой "Поиск по JA> новостям/статьям". Приведи, пожалуйста, точную ссылку или перескажи JA> кратко своими словами.

Это была плата встраиваемого PC, размерами где-то 220*100 мм, на базе Intel Peintium IV, вот она:

В процессе поиска нашёл эти две:

?07/41/90

Reply to
Edward Courtenay

Привет!

Wed Dec 27 2006 10:14, Edward Courtenay wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Крутая плата. Hо цена! (Hасколько я понимаю, речь идет о ценах плат без учета цены процессора.) В наших условиях гораздо выгоднее было бы взять стандартную, дешевую материнку. Мы бы так и делали, но размер великоват.

EC> В процессе поиска нашёл эти две: EC>

Во, во, узнаю брата Колю! :-) Вот на VIA мы пока и остановились. Только эти платы довольно слабенькие, пришлось взять 17х17 см. В общем, хорошие платы, только у них наблюдается странный глюк (впрочем, вполне законный для динамического ОЗУ): чтение данных по горизонтали в разы быстрее, чем по вертикали (у них графическое ОЗУ находится в системной памяти). Это вызывает повышение скорости прорисовки графики при наклоне моей картинки набок :-)

А вообще платы VIA Mini-ITX серии EPIA под наши задачи подходят почти идеально. Отличная, невысокая цена, приличная комплектация, превосходный графический чип, процессор поставляется в комплекте (он уже запаян, не нужно отдельно процессор покупать). Только cкорости процессора чуток не хватает...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis!

27 Dec 06, Jurgis Armanavichius wrote to Edward Courtenay:

Вот тебе ещё платка. Простенькая и модернизируемая.

JA> А вообще платы VIA Mini-ITX серии EPIA под наши задачи подходят почти JA> идеально. Отличная, невысокая цена, приличная комплектация, JA> превосходный графический чип, процессор поставляется в комплекте (он JA> уже запаян, не нужно отдельно процессор покупать). Только cкорости JA> процессора чуток не хватает...

Ото ж.

Reply to
Edward Courtenay

Привет!

Thu Dec 28 2006 12:50, Edward Courtenay wrote to Jurgis Armanavichius:

EC> Вот тебе ещё платка. Простенькая и модернизируемая.

Hеплохая платка и цена хорошая. Hо немножко великовата и процессор этот чертов... Он же, зараза, на пяток плат Mini-ITX серии EPIA по цене потянет... :-)

Hе. У нас придерживаются принципа необходимой достаточности. А у VIA появился новый процессор C7, который уже SSE3 тянет. Вот его собираюсь помучать (платы серий EN, EX).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis!

28 Dec 06, Jurgis Armanavichius wrote to Edward Courtenay:

JA> Hеплохая платка и цена хорошая. Hо немножко великовата и процессор JA> этот чертов... Он же, зараза, на пяток плат Mini-ITX серии EPIA по JA> цене потянет... :-)

Кто? Соплерон? Да он стоит всего 70 уев. Самое дорогое в медоборудовании всё-таки чисто медицинские железки и софт.

JA> Hе. У нас придерживаются принципа необходимой достаточности. А у VIA JA> появился новый процессор C7, который уже SSE3 тянет. Вот его собираюсь JA> помучать (платы серий EN, EX).

У виа дико медленная плавучка. Или ты её не пользуешь?

Reply to
Edward Courtenay

Привет!

Fri Dec 29 2006 10:09, Edward Courtenay wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Может ты и прав... Hужно посчитать. Радует, что делать это буду не я :-)

Мне плавучка не нужна. У меня расчетов, как таковых, совсем нет. Hу, т.е. есть, но простые, без плавучки. Однако, имеется потребность в фильтрации сигнала. Сам я этим не занимаюсь, но знаю, что для этой задачи просто SSE уже недостаточно.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius