возврат из подпрограмм

> [...]

DO> пользуются вообще ничего не читая, даже встроенный хэлп. Вот так и надо DO> писать программы и делать устройства, если хочешь, чтобы ими пользовались. сделай так чтобы всякий дурак смог бы пользоваться сделанным и только дурак и будет этим пользоваться (ц)

DO> Если ей в ее хозяйстве не надо для него программы писать, то конечно. а если надо, значит ей изучить make будет полезнее чем в IDE тыркаться мышкой

гхм. а не обидел ли я домохозяек? ;)

> [...]

DO> Hу а у меня к хелпу или описанию эти комментарии вообще не имеют отношения. DO> К программе я хелп в хелп-дизайнере писал и компилировал хелп-файл нажатием DO> Ctrl-F9. Использовать для этого make мне как-то в голову не пришло, это ж в DO> двое-втрое больше действий. и когда тебе надо было внести изменения в программу - вносил и в хелп. то есть например пофиксил N багов, сделал ++ версии и поехал ++ делать ей же в хелпе. выкинул из программы N функций (заменив чем-то другим) - лазиешь по хелпу с целью выкинуть их описание из него. рульная жизть ниче не скажешь

сравнимо с тем анекдотом, когда распечатанное из ворда на принтере в аутглюке перепечатывали чтобы по email послать.

> [...]

DO> Ума - нет. Памяти и труда - требует. И абсолютно бесполезных в моей DO> основной DO> деятельности знаний. Какие-то -S, -C, /q lpr какой-то. Что все это значит и DO> зачем это держать в голове? а это не надо держать в голове достаточно после ввода - <Таб> нажать, комп сам предложит выбрать нужную опцию.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry Orlov!

DO> Вас, Коносевич, не спрашивали.

Дима, "... а вы не пробовали лечиться ?" (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Dmitry! DO>> а во-вторых тех, кто высокомерно бросает на вопрос как DO>> сконфигурировать MPLAB для работы с ICD что среда на фиг не нужна, что DO>> hex и без нее залить можно. DEO> так ведь hex и без него залить можно. DEO> зачем микроскопом гвозди забивать?

В самом деле - "зачем"? Может лучше на вопрос ответить? Например - какое отношение заданный вопрос о работе с ICD имеет к заливке HEX, и что именно тут является "микроскопом" ?

А также - мне по прежнему хочеться послушать, каким образом работать с ICD без "среды" (неважно графической или неграфической). Откроте "секрет Золотого ключика", очень интересно....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry E. Oboukhov!

Коносевич, упхнитесь ради бога.

Там, боюсь, и старый компилятор к новой "среде" прикрутить дело одного вечера. Только для начала надо асилить хотяб его использование без "среды". В худшем случае там что -- другой формат отладоч-ной информации? hitech, насколько помнится, *.sym и *.sdb в очень даже читаемом виде отдаёт...

Мне тоже не прислали ничего. :-(

sysop@pc:sysop$ Display all 3211 possibilities? (y or n)

Я такой выбор ниасилю.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Fri Nov 10 2006 10:37, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Я так и думал, что всплывет это снобистское и совершенно бессмысленное выражение :-) А ведь если подумать, то любой нормальный пользователь под ним не подпишется. Подозреваю, что автором сего выражения является ярый линуксоид, обиженный на засилье Винды :-) (И втихаря, под подушкой, мучительно завидующий Биллу Гейтсу.)

Объясняю ситуацию. Я стал счастливым обладателем видеокамеры SONY HC96E. Купил плату Огненного Провода, вставил в компьютер, включил питание. Думал, что теперь придется что-то конфигурировать, настраивать, драйвера качать. Hичуть не бывало! После включения даже сообщения о новом железе не последовало (точнее, всплывающие баллоны сказали, что все обнаружено, сконфигурировано и готово к работе), просто все стало работать молча: плата распознана и уже включена, камера после подключения видится и распознается правильно, все готово к работе с видео.

Вот я и думаю: "Hа кой хрен мне нужно трахаться с непонятными вопросами под некошерной системой? Зачем читать многокилобайтные man'ы? Зачем все эти мучения, если я могу воткнуть кабель и сразу приступать к желанной работе - добыванию себе лавров великого Феллини?!" :-)

Объясните мне, пожалуйста, почему после многонедельной трахаловки мой результат станет лучше?! Может быть потому, что после многонедельной трахаловки он станет слаще?... ;-)

Посему я пока всецело и полностью разделяю позицию Димы. Хотя и оставляю за собой право симпатизировать Линуксу в надежде, что он когда-нибудь хоть немножко приблизится к обычному пользователю, излечится от своего хронического снобизма. (Этот процесс, слава Богу, идет семимильными шагами, но еще далек от конца пути.)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis !

12 Nov 06 , 22:37 Jurgis Armanavichius писал к Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

JA> Объясняю ситуацию. Я стал счастливым обладателем видеокамеры SONY JA> HC96E. Купил плату Огненного Провода, вставил в компьютер, включил JA> питание. Думал, что теперь придется что-то конфигурировать, JA> настраивать, драйвера качать. Hичуть не бывало! После включения даже JA> сообщения о новом железе не последовало (точнее, всплывающие баллоны JA> сказали, что все обнаружено, сконфигурировано и готово к работе), JA> просто все стало работать молча: плата распознана и уже включена, JA> камера после подключения видится и распознается правильно, все готово JA> к работе с видео.

А если материнку и процессор поменять, например с 440ВХ на 915? :) Тоже просто баллон будет?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал

Reply to
Nickita A Startcev

KF> sysop@pc:sysop$ KF> Display all 3211 possibilities? (y or n) KF>

KF> Я такой выбор ниасилю. хорошо пошутил:) я же сказал _после ввода_ команды ;) и эат, поставь сее zsh :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> Посему я пока всецело и полностью разделяю позицию Димы. Хотя и оставляю JA> за собой право симпатизировать Линуксу в надежде, что он когда-нибудь JA> хоть немножко приблизится к обычному пользователю, излечится от своего JA> хронического снобизма. (Этот процесс, слава Богу, идет семимильными JA> шагами, но еще далек от конца пути.) JA>

в линуксе давно есть hotplug, который не то что со всякими мелочами вроде "вставили шнурок" справляется, он спокойно обрабатывает ситуацию заапгрейдили матерь от Р2 до АМД64 :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Nov 13 2006 09:48, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Hу что-ж, проверю вечерком. У меня в закутке винчестера еще стоит Мандрива :-) Обуревают меня смутные сомнения, что получится так, как ты говоришь, но попробую. Просто все предыдущие мои опыты _ни разу_ не дали полноценного результата, т.е. чтобы _все_ железо заработало без бубна (на одном дистрибутиве звука нет, на другом видео корявое, на третьем для соединения с ADSL нужно совершить Подвиг, и т.д.).

DEO> он спокойно обрабатывает ситуацию заапгрейдили матерь от Р2 до DEO> АМД64 :)

:-) Слава Богу, давно уже работаю на P4, поэтому мне данная проблема не актуальна. Хотя отчетливо представляю всю радость долготерпеливого владельца матери Р2, когда он наконец-то проапгрейдит ее до АМД64 :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Ну вот ещё. В этом вашем линухе какие-то команды учитаь надо, bash там...

В дебиане достаточно . /etc/bash_completion. Другое дело, что оно иногда своим интеллектом только мешает.

Reply to
Kirill Frolov

Никогда. Вот именно линух -- никогда. Ubuntu, SUSE и т.п. -- да, может быть.

Если справляется. Другое дело, что JA просто злобно чушь несёт. Откуда он её берёт -- не знаю. Но чуствуется, сам и краем глаза не видел, а как оно на самом деле то.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Hу вот ещё. В этом вашем линухе какие-то команды учитаь надо, bash KF> там... KF>

:)

KF> В дебиане достаточно . /etc/bash_completion. Другое дело, что оно KF> иногда своим интеллектом только мешает. я смотрел bash_completion оно до zsh не дотягивает. то есть много приложений которыми я пользуюсь комплишенов не имели. и как раз в Debian :) то есть возможно и пишут чего нового, но и к zsh тоже ж пишут :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Пpивет, Jurgis.

Вот что Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry E. Oboukhov:

JA> Вот я и дyмаю: "Hа кой хpен мне нyжно тpахаться с непонятными JA> вопpосами под некошеpной системой? Зачем читать многокилобайтные JA> man'ы? Зачем все эти мyчения, если я могy воткнyть кабель и сpазy JA> пpистyпать к желанной pаботе - добыванию себе лавpов великого JA> Феллини?!" :-)

JA> Объясните мне, пожалyйста, почемy после многонедельной тpахаловки мой JA> pезyльтат станет лyчше?! Может быть потомy, что после многонедельной JA> тpахаловки он станет слаще?... ;-)

Кажется, я знаю, в чём дело. Пингвиноводы и пp. дyмают, что они, в отличие от гейцепоклонников, yпpавляют своей системой. Веpоятно, в какой-то степени это так и есть, но что им даёт это yпpавление? Разве что иллюзии...

Michael G. Belousoff mickbell(dog)mail(dot)ru

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Mon Nov 13 2006 18:54, Michael Belousoff wrote to Jurgis Armanavichius:

MB> Кажется, я знаю, в чём дело. Пингвиноводы и пp. MB> дyмают, что они, в отличие от гейцепоклонников, MB> yпpавляют своей системой. Веpоятно, в какой-то MB> степени это так и есть, но что им даёт это yпpавление? MB> Разве что иллюзии...

Hе трожьте основу жизни! Может, это последнее что осталось. Мне даже интересно стало, есть ли что-то возвышенее в судьбе ембедера, нежели ковыряловка в битах и байтах?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Mon Nov 13 2006 17:03, Kirill Frolov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

Это мы еще посмотрим! :-) А те дистрибутивы, которые будут сопротивляться, - вымрут...

Hу с чего ты взял, что злобно?! :-) Я совсем не злобно. И совсем не чушь... Hу на самом деле, если у меня четыре (или даже пять) новейших дистрибутива без косяков не становятся - так это я чушь несу? ;-)

Кстати про hotplug. Мандрива на самом деле увидела мою плату Огненного Провода. Hо не более того... Как закаптурить видео - не нашел... Понимаю, что для этого нужно десяток-другой манов почитать, но неужели системе трудно хоть чуть-чуть мне подсказать... В Винде, небось, сразу окошко выскакивает: "Чего изволите?!", а тут... В общем, плюнул. Если система способна только определить, что у меня появилась соответствующая плата и все - тем хуже для системы! :-) Иными словами, до широкого десктопа ей - как до Луны. Во всяком случае, пока...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Хм... А ты очень верно это подметил! Точно! Сколько раз мне приводили этот довод, что, мол, исходники можно посмотреть, что, мол, круто... А ведь правильно, если исходников миллионы строк (которые еще совсем не понятно, к чему), то это равнозначно полному их отсутствию. Вот я сегодня вечером попытался ввести в компьютер отснятое видео. В Винде это делается на раз, а в Мандриве я все меню перерыл, какие-то проги запускал (которые хоть каким-то боком относятся к мультимедии), но ничего не получилось... Hу и в какие исходники мне теперь лезть?...

Правда, еще есть море разливанное всяческих манов... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Сегодня как раз смотрел. 200 строк хватило.

В виндовс-ХР.

Reply to
Kirill Frolov

А думаешь это кого-то кроме тебя волнует? Вряд ли. У меня десктоп достаточно широкий.

Reply to
Kirill Frolov

On 23:50 Mon 13 Nov , Jurgis Armanavichius wrote: JA> From: "Jurgis Armanavichius" snipped-for-privacy@medelkom.com JA>

> [...]

JA> Правда, еще есть море разливанное всяческих манов... :-) наличи моря исходников абсолютно неравнозначно их отсутсивю вот совсем свежий пример: установил я себе новую версию программы а в ней _в моем окружении_ ошибка (как раз с русская языка: неверно установлена кодировка и меню "уехали) просто никто до меня видимо в русском языке fluxbox не использовал с UTF-8 локалью.

10 минут я потратил на то чтобы баг запостить 2 минуты на то чтобы скачать исходники еще две минуты на то чтобы найти нужное место (grep и find помогают довольно неплохо рыться в чужих исходниках) и поправить а еще через 10 минут у меня стояла пофиксенная программа

в случае с отсутствием исходникво я бы после отправки багрепорта сидел бы и ждал когда авторы соизволят посмотреть в мой багреп и поправить а так и я работаю уже в поправленном и баг запощен, то есть те кто в исходники не полезет никогда - просто подождут пока авторы примут и поправят мой репорт.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov