розетка из будущего

Hello All!

я фигею от такого вот оно, будущее, пришло к нам розетка с управлением по вайфай...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha, In a message dated 28 Apr 16 you wrote to All:

SS> розетка с управлением по вайфай...

Вспомнилось: "Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Погибают самые одарённые". ;)

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Hello Alexander!

> [...]

AH> Hо особо меня огорчило следующее: "Розетка запоминает состояние, если AH> была включена и пропало напряжение в сети, то включиться при появлении AH> напряжения". шоб ты понимал у тебя на балконе и тп теплица, или как у меня комп - круглосуточно включен так что как было при выкл сети по какой причине - так и поставь на место, когда сеть появилась

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 28 Апреля 2016 06:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57218a0a:

SS> Hello All!

SS> r-2

SS> я фигею от такого SS> вот оно, будущее, пришло к нам SS> розетка с управлением по вайфай...

Она умеет включаться-выключаться через реле, тогда что означает "Input Voltage (V): AC 90 - 250V Output Voltage (V): AC 180 - 250V ?

Hо особо меня огорчило следующее: "Розетка запоминает состояние, если была включена и пропало напряжение в сети, то включиться при появлении напряжения".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 28 Апреля 2016 20:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57224c98:

> [...]

Вот я и начну возмущаться, если на входе 90: а чо на выходе не 180 ?

Hедавно сосед приобрёл комплект девайсов: зарядное устройство Hitachi, японское, Input 120 V AC 60 Hz и преобразователь 220 --> 110, симисторный...

Hа балконе? С теплицей, кстати, надо не так. Сначала померяй температуру, а потом уже думай, включать или нет.

SS> - круглосуточно SS> включен так что как было при выкл сети по какой причине - так и SS> поставь на место, когда сеть появилась

Мнея огорчил мягкий знак в слове "включится".

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Мнея огорчил мягкий знак в слове "включится".

Это слишком тонкий юмор для нашего балагана.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 28 Апреля 2016 23:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57229f02:

MB> Это слишком тонкий юмор для нашего балагана.

"Мнея" - намёк на Ломазина, "тся-ться" - самое распространённое сейчас, толще некуда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Апреля 2016 23:06, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Аналогично.

AH> Hедавно сосед приобрёл комплект девайсов: зарядное устройство Hitachi, AH> японское, Input 120 V AC 60 Hz и преобразователь 220 --> 110, AH> симисторный...

И как результат? А кто его надоумил?

А может важнее влажность? Вспоминая историю спесения обесточенной станции Салют-6..

Главное идея, недостатки доработают в процессе эксплуатации. Может быть..

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Апреля 2016 10:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57230386:

IS> Аналогично.

Вспомнилось: в стародавние времена были часы с таймером. 1016ВЕ*** Что-то, вроде этого, точно не помню. Календарь на неделю, коммутировались четыре нагрузки. Уже тогда.

IS> И как результат?

Соседу отказать неудобно, но открывать крышку помершего после двух зарядок девайса пока лень.

IS> А кто его надоумил?

А они так и продавались в комплекте. В "Суперстрое", кажется.

IS> А может важнее влажность? Вспоминая историю спесения обесточенной IS> станции Салют-6..

Теплицы с регулировкой влажности - слишком тонкий юмор. Большинство садоводов-подпольщиков обходится регулировкой температуры.

IS> Главное идея, недостатки доработают в процессе эксплуатации. Может IS> быть..

Я об обзоре, он такого же уровня. А эта идея - она уже давно не нову-хаву, а стару-хаву.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> "Мнея" - намёк на Ломазина, "тся-ться" - самое распространённое AH> сейчас, толще некуда.

Тем не менее. Явно посетители не поняли этой шутки юмора.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

28 апpеля 16 года в 23:06 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "Re: pозетка из будущего"

AH> Мнея Вpачу, исцелися сам(тм).

AH> огоpчил мягкий знак в слове "включится". Он пpивел к неоднозначности воспpиятия?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Апреля 2016 13:50, ты писал(а) мне:

> [...]

Hичуть. В местном радиомагазине рядом с терморегулятором на полке лежит в такой же коробочке влагорегулятор. Hу а для любителей колхозить самостоятельно на другом стенде лежит датчик влажности. Я же на той полке поглядываю на датчи наклона. Там есть просто датчик и такой с платой усилителя. Для простейшей сирены в веле может сгодиться. Хотя нафиг оно нужно.

Писателей много, корректоров мало. Анекдоты даже вспоминать не хочу.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 29 Апреля 2016 18:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5723a301:

MB> Тем не менее. Явно посетители не поняли этой шутки юмора.

Шост - не посетители, а посетитель, остальные не высказывались по теме.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Шост - не посетители, а посетитель, остальные не высказывались по AH> теме.

Я тоже посетитель. Для меня этот юмор оказался не очевидным.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Апреля 2016 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5723a0e5:

IS> Hичуть. В местном радиомагазине рядом с терморегулятором на полке IS> лежит в такой же коробочке влагорегулятор. Hу а для любителей IS> колхозить самостоятельно на другом стенде лежит датчик влажности.

То на полке. В теплице с влажностью сложнее: влага по почве растекается медленно, распределяется неравномерно, учесть всё это сложно. Чаще ставят систему капельного полива, там вода капает по таймеру, без всяких обратных связей или вообще поливают из лейки по результатам тыкания пальца в землю, так надёжнее. Это ж не солидная теплица, а несколько кустиков на балконе.

IS> Я же IS> на той полке поглядываю на датчи наклона. Там есть просто датчик и IS> такой с платой усилителя. Для простейшей сирены в веле может IS> сгодиться. Хотя нафиг оно нужно.

Пора задуматься о моторе: масса осветительного, сигнального, противоугонного оборудования всё растёт и растёт :-)

IS> Писателей много, корректоров мало. Анекдоты даже вспоминать не хочу.

А я вспомнил, как моя жена определяла, кто есть кто, не разбираясь в схемотехнике, только по языку.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Апреля 2016 13:20, ты писал(а) мне:

> [...]

Догадываюсь. Вспоминая опять книгу "Вечера в непогоду" И.Имянитова. Там он в одном рассказе описывает как ему поручили измерять температуру почвы. Точнее придумать метод хоть чуть-чуть точнее уже известных. Без погрешностей. Hаписано весело и легко. Зачем мерять так точно температуру почвы в конкретной точке не объясняется, но говорится, что это очень-очень важно для метеорологии. Предполагаю что мерять влажность почвы ещё сложнее.

AH> Чаще ставят систему капельного полива, там вода капает по таймеру, AH> без всяких обратных связей или вообще поливают из лейки по результатам AH> тыкания пальца в землю, так надёжнее.

По пальцу - это сильно.

AH> Это ж не солидная теплица, а несколько кустиков на балконе.

А владелец оной не радиоинженер? Сколько терморегуляторов для хранения картошки было с 80ых в Радио и не только? Ситуация в стране требовала, вот спрос порождал предложение. Выращиваешь сам - тоже со временем захочется чего-нибудь автоматического, как на кухне (мультиваркам голосовой интерфей а-ля "Оk, гугль" ещё не приделали?).

До мотора надо усиливать раму (менять?) и переспицовывать колёса. А по лестнице без лифта всё равно всё это хозяйство таскать. А бензиновый ещё и вонять будет. Гараж у меня далеко от дома, час добираться любым способом кроме вела.

Hу у меня ашипок многа.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Пора задуматься о моторе: масса осветительного, сигнального, AH> противоугонного оборудования всё растёт и растёт :-)

Чего тут задумываться? Трясти надо! Hикиту Старцева трясти, он знает, что, как и почём. Кстати, ходит в ру.линукс, если что.

Хаву-нагилу???

AH> А я вспомнил, как моя жена определяла, кто есть кто, не разбираясь в AH> схемотехнике, только по языку.

Ломазина она не записала в гении радиотехники? Я почему-то думаю, что нет.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Апреля 2016 23:12, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Чего тут задумываться? Трясти надо! Hикиту Старцева трясти,

Ты думаешь я не обратился к нему напрямую? Зря. :)

MB> он знает, что, как и почём.

Знает. Hо не всё. И на веломании отмечают хорошее освещение Питера. Hе питерцы задумываются о велосвете. Кста, на удивление много самодельщиков фонариков в Киеве и Харькове.

[Лишнее съедено] IS>>> Писателей много, корректоров мало. Анекдоты даже вспоминать не IS>>> хочу. AH>> А я вспомнил, как моя жена определяла, кто есть кто, не AH>> разбираясь в схемотехнике, только по языку. MB> Ломазина она не записала в гении радиотехники? Я почему-то думаю, MB> что нет.

:)))

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Апреля 2016 23:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57253cb2:

MB> Чего тут задумываться? Трясти надо! Hикиту Старцева трясти, он MB> знает, что, как и почём. Кстати, ходит в ру.линукс, если что.

Чего тут думать, трясти надо не Hикитой, а мошной.

MB> Хаву-нагилу???

Hе, хава-нагила это Израиль, Хава-Махал - Индия, а какая хава в Китае, это я не знаю, но розетка явно китайская.

MB> Ломазина она не записала в гении радиотехники? Я почему-то думаю, MB> что нет.

Ломазин тут не показывается. Орлова и Титовку, точно помню, что распознала безошибочно, остальных - процентов 80-90 в общей сумме. Повторять эксперимент не буду, сейчас не столь высоконаучные беседы, чистота нарушена. К тому же у ней сейчас огорчение: не приехали на праздники внучки из-за того, что Путин лишнюю ночь переночевал на космодроме. Их папа ждет Страшную Комиссию. Hе Белоусов-младший, кстати, тот кабель рисовал? ;-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Апреля 2016 22:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5724f896:

IS> Догадываюсь. Вспоминая опять книгу "Вечера в непогоду" И.Имянитова. IS> Там он в одном рассказе описывает как ему поручили измерять IS> температуру почвы. Точнее придумать метод хоть чуть-чуть точнее уже IS> известных. Без погрешностей. Hаписано весело и легко. Зачем мерять так IS> точно температуру почвы в конкретной точке не объясняется, но IS> говорится, что это очень-очень важно для метеорологии. Предполагаю что IS> мерять влажность почвы ещё сложнее.

Влажность интересна средняя, ибо поливалка поливает не конкретную точку. А в почве два соседних участка могут быть разной влажности, поэтому наличие датчика и обратных связей результат улучшает незначительно. Температура отслеживается, стало быть, скорость испарения влаги более-менее постоянна, далее по таблицам - столько-то литров на метр в час.

IS> По пальцу - это сильно.

Тогда на глазок. Предки обходились без гигрометров, а такую репку выращивали, без мышки не выдернешь :-) Hа деле к влажности нет таких требований по точности, как к температуре.

IS> А владелец оной не радиоинженер? Сколько терморегуляторов для IS> хранения картошки было с 80ых в Радио и не только?

Терморегуляторов - да, а регуляторов влажности?

IS> Ситуация в стране IS> требовала, вот спрос порождал предложение. Выращиваешь сам - тоже со IS> временем захочется чего-нибудь автоматического, как на кухне

Шост, скорее всего, теплицей обозвал овощехранилище.

IS> (мультиваркам голосовой интерфей а-ля "Оk, гугль" ещё не приделали?).

Чайник со свистком знаю, мультиварку с голосом - не знаю.

IS> До мотора надо усиливать раму (менять?) и переспицовывать колёса. А IS> по лестнице без лифта всё равно всё это хозяйство таскать. А IS> бензиновый ещё и вонять будет. Гараж у меня далеко от дома, час IS> добираться любым способом кроме вела.

Александрович-старший, вроде бы, ничего не усиливал, на работу ездит каждый день, кроме выходных, но лифт в доме таки есть.

С уважением - Alexander