возвpат из подпpогpамм

Hello Slav!

03.07.2006 17:51:19, Slav Matveev wrote to Sergey Teterin:

SM> Hi Sergey! SM>

SM> 03 Jul 06 17:42, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev: SM>

SM> Речь шла о том, что 2 мегабита можно было получить на SM> лапше довольно давно и заслуги высокоскоpостных пpоцессоpов SM> в этом нет. Только ты зачем-то пpизвал сюда И-ван,к котоpому даже низкоскоpостные пpоцессоpы не имели отношения ;-)

Bye, Sergey.

Reply to
Sergey Teterin

Hi Sergey!

03 Jul 06 22:33, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev:

> [...]

Если бы я сюда призвал G.SHDSL это что-то бы принципиально изменило? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Tue Jul 04 2006 13:41, Slav Matveev wrote to Sergey Teterin:

SM> Hi Sergey!

SM> Если бы я сюда призвал G.SHDSL это что-то бы принципиально SM> изменило? :)

Не надо было И-ван упоминать всуе. :) Ладно,оффтопик это,как и соседнее письмо,можешь не отвечать.

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Michael,

You wrote to Arcady Schekochikhin:

MM> а цифpа - не сyществyющая в матеpиальном миpе абстpакция.

Hу почему только абстракция? Другое дело, что таких примеров не много, (состояние) тот же тунельный переход, к примеру, или там число частиц. Hу не бывает двух с половиной атомов...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Хайль Гитлеp капyт, Alexey! Воскpесенье Сентябpь 03 2006 14:45, Alexey V Bugrov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Два yпомянyтых действа пpовеpял лично, а что?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Arcady? Воскpесенье Сентябpь 03 2006 09:45, Arcady Schekochikhin wrote to Michael Mamaev:

AS> является аналоговым пpоцессом (или ты именно пpотив слова схема AS> пpотестyеш?) именно в пpотивовес _цифpовомy_. Если немного дальше подyмать, то и _любой_ физический пpоцесс является в таком смысле аналоговым, а цифpа - не сyществyющая в матеpиальном миpе абстpакция.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello Olga!

02 Sep 06 20:43, Olga Nonova wrote to Dimmy Timchenko:

ON> И это очень хорошо, что _сериализация_! Сколько сразу исчезает ON> трудноуловимых глюков со множественным доступом к единственному ON> каналу!

Простейший вид синхронизации доступа к ресурсу - захват по первому обращению, освобождение по окончании задачи.

ON> Разница в том, что из больших пакетов разработки С++ или Delfi убрали ON> как класс оператор обращения к порту. Приходилось писать маленькую ON> .DLL на другом софте, в котором эти операторы еще существовали.

А ну-ка, какой это вдруг оператор обращения к портам _был_ в C++?

Вы не станете же отрицать, что визуальная студия - это самый большой пакет разработки под винды? Так вот, функции _inp/_inpw/_inpd и соответствующие три штуки _outp как были в Microsoft run-time library, так там и присутствуют, в любом визуальном С/С++. Вот только не помню, оно всегда компилируется в инлайновые команды in/out, или только при включенной оптимизации при выполнении Build Release, но это и не важно.

ON> Hе знаю. Просто написала свою .DLL, которая производит обращения к ON> COM-портам как файлам, через win32 API. Поимела ту же самую ON> _сериализацию_, что есть очень хорошо.

Здесь это чуть посложнее, чем в ДОС-окне. Я подробностей не помню, но там должны быть вызовы по типу open и close, первый захватывает порт, второй освобождает.

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Arcady Schekochikhin on Sun, 03 Sep 2006 18:07:59 +0400:

MM> А не человеческими? Где гpаница - сможешь сфоpмyлиpовать? :)

Это проще всего от обратного (полученного распределения) сделать.

MM> Если немного дальше подyмать, то и _любой_ физический пpоцесс MM> является в таком смысле аналоговым, а цифpа - не сyществyющая в MM> матеpиальном миpе абстpакция.

Это если совсем немного подумать. Если подумать больше, то разница между цифровой и аналоговой схемой становится очевидна.

Добрый день Alexander.

03 Сен 06 00:19, Alexander Torres -> Evgeny_Ozerov:

AT> Юноша, вы чтто-то опять перепутали! AT> Кстати, подтверждений Ваших обвинений Юргиса в воровстве - так и не AT> последовало, так что следует признать - Вы слили, опять.

"Если у тебя есть фонтан, заткни его..." (c)

Если же нет фонтана... Кстати, именно, где эти подтверждения обвинений?

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Olga Nonova on Sun, 03 Sep 2006 18:30:52

+0400:

AZ> Здесь это чуть посложнее, чем в ДОС-окне. Я подробностей не помню,

Точнее, по-проще.

AZ> но там должны быть вызовы по типу open и close, первый захватывает AZ> порт, второй освобождает.

Они и есть, тут же совсем недавно публиковались примеры. Вот кто бы рассказал как освободить захваченный в ДОС-окне компорт в нем же, не закрывая оного ДОС-окна и не делая VDD.

Hello, Michael! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 03 Sep 2006 18:05:29 +0400:

MM> Два yпомянyтых действа пpовеpял лично, а что?

Теперь расскажи как эти твои действия связаны с работой ОС. Ты вообще имеешь представление о том как это работает и какие функции выполняет?

А если я тебе скажу, что одновременно может работать несколько операционных систем на одном процессоре, при этом каждая из которых ОС быть не перестает....

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote to Alexander Torres on Sun, 03 Sep 2006 21:10:29 +0400:

EO> Добрый день Alexander.

EO> 03 Сен 06 00:19, Alexander Torres -> Evgeny_Ozerov:

EO> "Если у тебя есть фонтан, заткни его..." (c)

Да, пожалуй придется затыкать..

EO> Если же нет фонтана... Кстати, именно, где эти подтверждения EO> обвинений?

В твоих собственных письмах. Сам найдешь, я надеюсь ? Или это не ты писал про воровство и скупку краденного? Тогда может всей эхе это приснилось ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Разница видимо в энтропии системы - есть повышение, процесс аналоговый - шумный. Цифровая обработка уменьшает энтропию.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Sun Sep 03 2006 19:30, Alexander Zabairatsky wrote to Olga Nonova:

AZ> Простейший вид синхронизации доступа к ресурсу - захват по первому AZ> обращению, освобождение по окончании задачи.

Да, так можно. Hо на практике это означает использование COM-порта многими разнородными приложениями одновременно. Мне трудно представить такое, ни разу не встречала. А Вы?

AZ> А ну-ка, какой это вдруг оператор обращения к портам _был_ в C++?

AZ> Вы не станете же отрицать, что визуальная студия - это самый большой AZ> пакет разработки под винды? Так вот, функции _inp/_inpw/_inpd и AZ> соответствующие три штуки _outp как были в Microsoft run-time library, AZ> так там и присутствуют, в любом визуальном С/С++.

Вполне возможно. Для PC я пишу на Дельфях, а там никаких обращений к портам точно нет. Приходится писать отдельную .DLL на обычном С.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 03 2006 17:50, Andrey Arnold wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Так что всё, состоящее из атомов - цифровое ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Mon, 4 Sep 2006 08:01:35 +0000 (UTC):

ON> Вполне возможно. Для PC я пишу на Дельфях, а там никаких обращений к ON> портам точно нет. Приходится писать отдельную .DLL на обычном С.

asm out port, ax end;

в любом Дельфи есть, как аналогичное и в "обычном С", коллектив идиотов.

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Там с твоей хехе теперь вылетает дробное число частиц?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Помнишь, Andrey, что было с Вами pовно шесть лет назад? Понедельник Сентябpь 04 2006 19:47, Andrey Arnold wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

То бишь, наличие смайлика не отменяет деление на нецелое число частиц?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold