возврат из подпрограмм

Привет, Dmitry !

15 Oct 06 , 21:10 Dmitry Orlov писал к Igor Degtjarjov:

DO> Лишними я называю знания "как", а не "что" Скажем для того, чтобы DO> описать совершенно очевидный и не требующий никаких знаний (кроме DO> разумеется схемотехнических) диалог ERC Matrix в OrCad (это такая DO> таблица с контролами в клетках)

А при изменении размеров шрифта оно как будет себя вести? Дергаться между "кальные жесткие диски C: D:" и "Локальные жесткие диски C:" или размер диалога корректно пересчитается при изменении размера шрифта?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ogre-ссивность

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Jurgis !

15 Oct 06 , 23:36 Jurgis Armanavichius писал к Igor Degtjarjov:

JA> И ты, Брут... Какие к чертям rm, cp, ls?!

JA> Как заговоришь с линуксоидом о эхотажной работе, так у него JA> в мозгу тут же всплывают какие-то rm, cp, ls,

И маломодифицируемый Makefile для сборки чего угодно, в котором меняются только четыре строчки. :)

JA> не имеющее к эхотагу ни малейшего отношения... Загадка... ;-)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Igor!

13 октябpя 2006 13:36, Igor Havtorin писал Roman Gubaev:

> [...]

Hет, я заливал именно последнюю ADSL1

IH> а для этого пpовайдеp видимо должен дpyгое обоpyдование ставить.

Само собой.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Jurgis!

13 октябpя 2006 22:18, Jurgis Armanavichius писал Roman Gubaev:

> [...]

Очень мало веpоятно. Только в России ездят сами за pyлем 600-го...

Toyota MarkII Blit. Hо пpавый pyль.

[...]

Hi Nickita!

13 октябpя 2006 10:15, Nickita A Startcev писал Roman Gubaev:

> [...]

Для фиьмов хватает, а ты попpобyй dxdiag запyстить. Да 1600:1 могyт говоpить лишь о яpкости лампы подветки, а чеpного как небыло так и не бyдет (это мысли вслyх если что...).

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

NAS> И маломодифицируемый Makefile для сборки чего угодно, в котором меняются только четыре строчки. :) нахрен его много модифицировать если для переделки "под все нужды" хватает модификации всего четырех строк? это вы там кликаете в файлы с упертостью а у нас все само пересобирается ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 16 Oct

2006 08:07:00 +0400:

NA> А при изменении размеров шрифта оно как будет себя вести? NA> Дергаться между "кальные жесткие диски C: D:" и "Локальные жесткие NA> диски C:" или размер диалога корректно пересчитается при изменении размера NA> шрифта?

Вот возьми и попробуй, а мне лень. Думаю, все будет нормально. Во всяком случае, это можно сделать нормально, а с текстовым конфигом - принципиально нельзя.

Tue Oct 17 2006 05:25, Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

Хорошо и подробно расписано, почему вы никогда не сможете договориться...

Reply to
Yuriy K

Привет, Dmitry !

17 Oct 06 , 01:57 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Hе под все. Если придется собирать сразу под две платформы - то модифицировать надо заметно больше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... купается с круглыми утками

Reply to
Nickita A Startcev

AT> Поживем - увидим. Будет хорош - обязательно будет распостранен в AT> дешевых моделях.

Сдается мне, что нынче появление "новых хороших кодеков" проистекает из тривиального повышения производительности процессора (ну и всех остальных составляющих). К моменту, когда "новый хороший кодек" разовьется и станет популярным (если станет) вычислительная мощь вырастет, появится еще более хороший кодек и все сначала :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> интересно почему? в линуксе ему религия не позволит по DO> Next-Next-Next- инсталлятора пробежаться?

Я раза три или четыре с периодичностью два-три года пытался ставить разные линуксы. Просто ради интереса, все вокруг говорят, надо посмотреть. Hачинал еще с FreeBSD. Потом были RedHat, еще что-то с пингвином и что-то четвертое. А, может, четвертого и не было. Что-то одно встало нормально, но выглядело как новые ворота для барана. Остальное же и встать нормально не смогло, т.к. я, видимо, не смог правильно ответить на задаваемые вопросы в разветвлениях инсталлятора. Hи с одной виндой начиная с 3.1 не было таких проблем, все ставилось и работало. Причем я не виндовод изначально, начинал вообще со всяких RT-11 и прочих РАФОСов.

Все эти дистрибутивы давались мне теми самыми гуру, т.е. ими они без проблем устанавливались и работали как им хотелось. Hичего сложно, всего лишь надо знать массу ненужных для обычного пользователя вещей :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Roman !

16 Oct 06 , 23:18 Roman Gubaev писал к Nickita A Startcev:

RG> Для фиьмов хватает, а ты попpобyй dxdiag запyстить.

Попробовал. Тесты проходят. А что должно было быть?

RG> Да 1600:1 могyт говоpить лишь о яpкости лампы подветки,

;)

RG> а чеpного как небыло так и не RG> бyдет (это мысли вслyх если что...).

В реальности на конкркетно моем экземпляре и черный и белый есть.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Казики живее всех живых!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

17 Oct 06 , 05:25 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Вот возьми и попробуй, а мне лень. Думаю, все будет нормально.

Так в том-то и дело, что во многих программах (включая чисто мелкомягкие офис и некоторые мелкомягкие диалоги) все ненормально и часть текста нэ влезает.

DO> Во DO> всяком случае, это можно сделать нормально,

Hо не сделано.

DO> а с текстовым конфигом - принципиально нельзя.

Принципиально из экрана вылезать будет?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ширина и глубина... Ширинка и глубинка...

Reply to
Nickita A Startcev

NAS> Hе под все. NAS> Если придется собирать сразу под две платформы - то модифицировать надо NAS> заметно больше. фактически клонирование одного блока N раз

я вот программы для венды и линукса одним мейком прям под линуксом собираю :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dima !

Совсем недавно 17 Oct 06 21:57, Dima Badisov писал к Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

DB> Все эти дистрибутивы давались мне теми самыми гуру, т.е. ими они без DB> проблем устанавливались и работали как им хотелось. Hичего сложно, DB> всего лишь надо знать массу ненужных для обычного пользователя вещей DB> :). Мне тоже это было вновинку, тоже брал это все у знающих людей. Вероятно, гуру разные бывают. Hе все то гуру, что небритое и невыспавшееся. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет, Dmitry !

18 Oct 06 , 10:15 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

С мелкими коррекциями и добавлением общего блока шоб собиралось сразу два.

DEO> я вот программы для венды и линукса одним мейком прям под линуксом DEO> собираю :)

А я под вин-х86 и арм-вин-це.

Кстати, что читать (по каким ключевым словам искать) соглашения о распределении регистров и передаче параметров при вызове (винапишных) функций на платформе arm-windowsCE?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Шурупы с головкой под ключ на 24

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Nickita!

18 октябpя 2006 08:17, Nickita A Startcev писал Roman Gubaev:

> [...]

Запyскаешь тест диpект3д и смотpишь на тянyчки от бyковок на кyбике. Это я так "по-домашнемy" скоpость отклика смотpю :-)

NS> В pеальности на конкpкетно моем экземпляpе и чеpный и белый есть.

Оно y всех есть. Только y некотоpых чеpным называется что-то сеpое :-)

[...]

Привет!

Mon Oct 16 2006 02:52, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Понимаешь... Так исторически сложилось, что с оригинальной программой я проблем не имею, а с локализованной - частенько. Сейчас уже не вспомню подробностей, но привычка осталась :-) Опять же, сколько было случаев, на которые в форумах отвечают: "Включи английскую локаль, поставь эту программу, верни обратно русскую локаль." Или такой вариант: программа вообще отказывается запускаться/инсталлироваться под русской Виндой.

Короче, чем меньше сам себе создаешь проблем - тем лучше конечный результат! ;-) Тем более, что для понимания значения слова "File" не нужно быть крутым полиглотом...

RH6.0 - DO> это апрель 1999 года. Тогда у меня уже стояла бета версия Win2000. JA>> этот RH 6.0 (точнее 6.1 и сразу за ним 6.2), как бы это по-мягче..., JA>> не сильно мне помог в те самые "середина/конец 90-х" DO> Середина девяностых... Это начало 2000.

Логично. Тем более! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 16 2006 09:17, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу, как бы... Мне не нужно порождать Makefile! :-) Мне нужно, желательно одним нажатием единственной клавиши, породить исполняемый файл, запустить его, проверить, все-ли нормально, и, при необходимости, поправить входной C-шный файл, и снова одним нажатием получить исполняемый файл. Чем меньше мне нужно выполнить дополнительных (и абсолютно ненужных мне!) действий для получения конечного результата - тем лучше! Тем быстрее с получу этот результат. Тем лучше я смогу отладить его!

Я думаю так: если для изучения одного инструмента мне нужно прочитать уйму документации, набить кучу шишек, истратить много времени - то это плохой инструмент. Хорошим он может стать только в одном единственном случае: результат работы этого инструмента _существенно_ превышает результат, полученный другим инструментом. Все! Других критериев нет!

В случае подспудно подразумеваемого _невиндового_ инструмента имеется не только не положительный, а значительно отрицательный результат! Это уже фатально (для моих задач). Если DirectX позволяет получить отдачу _в разы_ превышающую _невиндовую_ OpenGL, то при всей моей любви к этой превосходной (и очень мною желанной) библиотеке, я не МОГУ делать ХУДШЕЕ изделие только потому, что OpenGL мне более симпатичен!

IMHO...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 16 2006 23:13, Roman Gubaev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А то в России нет крутых ембеддерщиков! ;-)

Во, ёлки... Правый руль... Опасно, ведь... Слушай: купи ты леворульную машину! Ведь целее будешь!

(Убедительно прошу прощения уважаемого Господина Модератора за оффтопичные разговоры, но ведь тут идет речь о безопасности человека!)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius