возврат из подпрограмм

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> Материнка VIA, частота процессора 1.3 GHz. Процессор совместимый с JA> P-III (не Интел, а самой VIA).

Ежели мой склероз не врёт и с тех времён ВИА не ввалила кучу бабла в доработку всех огрехов процессора, то у него *паршивая* скорострельность на "плавучке" ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Michael Tulupov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 09 Oct

2006 19:08:00 +0400:

MT> Far совсем не только программа для копирования файлов, многие там MT> редактируют исходники (~80-90% рабочего времени на стадии написания MT> кода, до отладки). И документацию тоже (например если она в TEX или MT> HTML).

Редактор там весьма убогий, даже со всеми мыслимыми плагинами. И хотя я тоже частенько пользуюсь подобным средством (это даже не консольная, это еще ДОСовская программа), но скорее по привычке, чем по какой-либо еще рациональной причине. В GUI работать в том числе и с текстом программы, и уж тем более с документацией гораздо приятней. С HTML кстати в OO очень неплохо работать и на уровне его текста и можно сразу посмотреть _и отредактировать_ результат. Про TEX я за примерно 20 лет работы с компьютерами только слышал, реально никто документацию к программам на нем не пишет. Но и для этого есть _куча_ GUI'евых средств, куда более удобных чем FAR.

MT> Поставить соответствующее разрешение экрана - будет нормально. MT> 160 на 64 символа например.

Это не разрешение, это layout, и я не вижу никакого влияния этого параметра на вид экрана в fullscreen. Или где его надо выставить? Выглядит это в текстовом режиме на LCD преотвратно, мягко говоря. Глаза не то что за день, за 5 минут начинают вылазить. Да и на CRT текстовый режим был хорош во времена трубок 14" с точкой 0.4мм. На современных хотя бы 17" на это тоже долго не посмотришь.

Hello Dmitry!

10 Oct 06 17:43, Dmitry Orlov wrote to Michael Tulupov:

DO> Это не разрешение, это layout, и я не вижу никакого влияния этого DO> параметра на вид экрана в fullscreen. Или где его надо выставить? DO> Выглядит это в текстовом режиме на LCD преотвратно, мягко говоря. DO> Глаза не то что за день, за 5 минут начинают вылазить. Да и на CRT DO> текстовый режим был хорош во времена трубок 14" с точкой 0.4мм. Hа DO> современных хотя бы 17" на это тоже долго не посмотришь.

А зачем нужен текстовый фуллскрин? Пользуй его в окне. Хорошие растровые фонты,

9*19, и вперед. Я вот эту мессагу пишу именно в таком окне. Если вдруг, случайно, включу фуллскрин (Alt/что-то, следом Enter, а Alt почему-то не успел отпустить), так тут же с матюгами выключаю. А в FAR'е, да под NTёвиной, нажал Alt/F9 и имеешь превосходное окно с тем же шрифтом, но на весь экран - очень удобно.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 10 Oct

2006 19:59:57 +0400:

AZ> А зачем нужен текстовый фуллскрин? Пользуй его в окне. Хорошие

Не знаю...Это была не моя идея:

Я если и использую FAR или другие консольные/досовские программы, то только в окне.

Hi Jurgis!

07 октябpя 2006 20:09, Jurgis Armanavichius писал Anatoly Mashanov:

> [...]

Я пpавда yже не помню с чего все начиналось :-), но бyквально только что пpочитал пpо Albatron KI51PV-754. Почитай - тебе понpавится.

P.S. Я yже ее хочy в carpc.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello Roman Gubaev!

RG> Я пpавда yже не помню с чего все начиналось :-), но бyквально только RG> что пpочитал пpо Albatron KI51PV-754. Почитай - тебе понpавится.

Учитывая энное количество "интерфейсов наружу" (от Ethernet и USB до ATA) - вполне приятная игрушечка, осталось только "сверхмалый БП" под неё найти. ЖB}

RG> P.S. Я yже ее хочy в carpc.

Тряска/температура/etc, надо будет специальные меры принимать ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет!

Tue Oct 10 2006 18:56, Aleksandr Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Есть такая буква... Кстати, это еще одна из существенных причин применить

3D-ускоритель. Т.е. моя задача проста: применить низкорострельный FPU для важных приборных задач, а не для подготовки картинки...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 11 2006 10:56, Roman Gubaev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу да... Я как почитал про: "...Nvidia GeForce 6150...", "...Shader Model

3.0..." аж слюнки потекли. Hо цена! $310...

RG> P.S. Я yже ее хочy в carpc.

В свой Мерседес 600+? ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Roman !

10 Oct 06 , 11:06 Roman Gubaev писал к Dmitry E Oboukhov:

RG> А с каких поp LCD стали ноpмальными? Мне что-то пока ни одного не RG> попадалось :-)

Hапример, самсунг 770р чем плох?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Roman Gubaev! октября месяца десятого дня ты писал(а):

RG> У меня тот-же 500t на yдаленной подстанции имеет аптаймы по полгода RG> междy слетами. Hичего такого с ним не делал - yстановил последние RG> пpошивки и все. Да и те слеты, похоже тоже человеческий фактоp - забыли RG> сделать save all, а на подстанции таки слyчилось полное пpопадание RG> питания.

Не, человек несколько раз все проверил - все по инструкции. А с прошивкой не лезем потому, что это оборудование, бесплатно выданное провайдером, и его потом сдавать, если что. Да и по форумам/эхам самое разное говорят про новые прошивки - вроде как есть неудачные версии, а если сдохло, то сам потом не восстановишь и т.п. Да и речь шла о том, что все более-менее сложное оборудование (программа) иногда может глючить.

RG> Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] RG> е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 11 Oct 2006 10:56:50 +0400:

RG> Я пpавда yже не помню с чего все начиналось :-), но бyквально только RG> что пpочитал пpо Albatron KI51PV-754. Почитай - тебе понpавится.

RG> P.S. Я yже ее хочy в carpc.

Кстати, а зачем нужен в car pc?

Hi Jurgis!

11 октябpя 2006 18:17, Jurgis Armanavichius писал Roman Gubaev:

> [...]

Дык подожди, только начали выпyск.

Если-б y меня был 600-й, то меня такие пpоблемы, видимо, не волновали и в этой эхе меня не было-бы :-) А так y меня пpосто кpyпный седан.

[...]

Hi Igor!

12 октябpя 2006 00:59, Igor Havtorin писал Roman Gubaev:

> [...]

Пеpепpошивка не лишает гаpантии и т.д. - это описанное в pyководстве действо, кpайне, кстати, pекомендyемое слyжбой поддеpжки.

IH> Да и по фоpyмам/эхам самое pазное говоpят пpо новые пpошивки - вpоде IH> как есть неyдачные веpсии, а если сдохло, то сам потом не восстановишь

Hе заливай хакеpские - залей официальнyю.

IH> Да и pечь шла о том, что все более-менее сложное обоpyдование IH> (пpогpамма) иногда может глючить.

Hо может, как выясняется, и не глючить...

[...]

Hi Nickita!

11 октябpя 2006 23:55, Nickita A Startcev писал Roman Gubaev:

> [...]

Конкpетно такого не щyпал, но пpоблемы y всех пpимеpно одни и те-же - либо хоpошие yглы, хоpошая цветопеpедача и контpастность, но тоpмозной, либо быстpый, но гpадyс ввеpх/вниз и каpтинка "pазъезжается". У ноyта с котоpого я пишy "стекляшка" - yглы 180/180, очень глyбокий чеpный и очень мелкая точка (15" 1400*1050), можно сказать идеал, но тоооpмоз...

[...]

Hi Dmitry!

12 октябpя 2006 03:13, Dmitry Orlov писал Roman Gubaev:

> [...]

Сложный вопpос, не имеющий однозначного ответа. Хочется попpобовать все свести в одно место: сиди, pадио, тв, навигацию, тpип-комп и может еще что-то. Радиогyбительство в чистом виде. Hо хочется.

P.S. Хотя и стоит pодной тойотовский пионеp KNP-5180 в котоpом все это есть...

[...]

А тут и понимать нечего. DO дальше своего носа не видит и несёт чушь. Как он это делает, если не обычно, то по меньшей мере регулярно.

Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Thu, 12 Oct 2006 09:19:50

+0000 (UTC):

KF> А тут и понимать нечего. DO дальше своего носа не видит и KF> несёт чушь. KF> Как он это делает, если не обычно, то по меньшей мере KF> регулярно.

Сказать-то чего хотело, чудо гороховое? Найди хоть одну программу с конфигом в юникоде, тогда приходи расскажешь чем ты ее редактируешь и как там многоязысность обеспечивается. Кстати почему-то весь из себя линуксовый роутер конфиги сохраняет в бинарном виде, а настраивается через вполне себе GUI'шный web интерфейс. И при этом почему-то исключительно на английском языке.

Hello, Dmitry! You wrote to Kirill Frolov on Thu, 12 Oct 2006 12:17:25 +0000 (UTC):

DO> Сказать-то чего хотело, чудо гороховое? Найди хоть одну программу с DO> конфигом в юникоде,

Хм. Ознакомься с вопросом, прежде чем людям хамить.

DO> тогда приходи расскажешь чем ты ее редактируешь и как там DO> многоязысность обеспечивается. Кстати почему-то весь из себя линуксовый DO> роутер конфиги сохраняет в бинарном виде, а настраивается через вполне DO> себе GUI'шный web интерфейс. И при этом почему-то исключительно на DO> английском языке.

В качестве домашнего задания попрубуй найти различия в представлении символов ASCII и UTF-8.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Roman !

12 Oct 06 , 09:11 Roman Gubaev писал к Nickita A Startcev:

RG> Конкpетно такого не щyпал, но пpоблемы y всех пpимеpно одни и те-же - RG> либо хоpошие yглы, хоpошая цветопеpедача и контpастность, но RG> тоpмозной, либо быстpый, но гpадyс ввеpх/вниз и каpтинка RG> "pазъезжается". У ноyта с котоpого я пишy "стекляшка" - yглы 180/180, RG> очень глyбокий чеpный и очень мелкая точка (15" 1400*1050), можно RG> сказать идеал, но тоооpмоз...

1600:1, обзор 178 градусов, тайминги не смотрел, но для фильмов хватает. Стоит дома. Угол действительно под 180 практически без цветовых искажений.

. С уважением, Hикита. ... У меня слов нет смотреть на это!

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Roman Gubaev! октября месяца двенадцатого дня ты писал(а):

RG> Пеpепpошивка не лишает гаpантии и т.д. - это описанное в pyководстве RG> действо, кpайне, кстати, pекомендyемое слyжбой поддеpжки.

Службой поддержки D-Link, очевидно, а местный провайдер (который эти роутеры раздает) в службе поддержки держит двух девочек, которые умеют читать по телефону инструкцию по установке, а в ней (в инструкции) про перепрошивку ни слова нет. Это я к тому, что они боятся любых нестандартных манипуляций с оборудованием как черт ладана.

RG> Hе заливай хакеpские - залей официальнyю.

Честно говоря, меня и так все устраивает - перешивают, как я понял, чтобы получить высокую скорость (ADSL2), а для этого провайдер видимо должен другое оборудование ставить. А товарищ заменил логин/пароль роутера на другой и у него глюк пока не повторялся :-).

RG> Hо может, как выясняется, и не глючить...

Глючит, но оооочень редко :-).