возврат из подпрограмм

Привет, Dmitry !

25 Oct 06 , 11:28 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

оно?

хз. Дома у меня инет платный. с работы гляну, если на работу это письмо дойдет.

Да, но "это же недолго, можно и потерпеть".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... сфера Шварцшильда-Дайсона

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

25 Oct 06 , 15:53 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

DEO> вот спасибо! DEO> я тут все мучался с AS2 и эмулями вендулета, а теперь взял имеющийся DEO> байтбластер и попробовал - работает!

DEO> только исходников жаль не выложено :(

Исходников avreal? да, не видел.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Гринписовцы - это жители GreenPeace'ской трясины

Reply to
Nickita A Startcev

On 08:55 Thu 26 Oct , Nickita A Startcev wrote: NAS> Привет, Dmitry ! NAS>

NAS> 25 Oct 06 , 15:53 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev: NAS>

NAS> Исходников avreal? да, не видел. NAS>

да я уж списался с автором он пишет что не выкладывает их не по коммерческим соображениям соображений так и не понял, ну да ладно на безрыбье и сам раком станешь

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

NAS> Да, но "это же недолго, можно и потерпеть". но ведь если можно этого не делать, то и зачем? ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry.

13 Oct 06 21:22, you wrote to me:

> [...]

А какие же тогда?

DO> и редактор для них обязан DO> быть GUI'евым. Hа алфавитно-цифровом терминале такой файл не DO> отредактируешь.

Вот я и говорю, что не видел. Впрочем, тебе уже ответили без меня.

Windows переведён на меньшее число языков, чем некоторые программы под Linux

DO> А вот ни одного многоязычного (три и более) текстового DO> конфига я не видел.

Да фиг с ними. я сразу сказал, что я не про них. Хотя я видел конфиги переведённые на больше трёх языков (на 70 языков). хотя, это не совсем конфиги. Это файлы ярлыков *.desktop

Обычно они вручную не редактируются. но это возможно.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет, Dmitry !

27 Oct 06 , 14:33 Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

ээ... кто там советовал читать джоуэля про два мира, которым не понять друг друга?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexey Boyko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 28 Oct

2006 12:35:12 +0400:

AB> А какие же тогда?

Просто файлы. Текстовые содержат байты в ASCII кодировке, а не многобайтные последовательности.

AB> Вот я и говорю, что не видел. Впрочем, тебе уже ответили без меня.

Ответили (закономерно) что для этого нужен ГУЙ.

AB> Windows переведён на меньшее число языков, чем некоторые программы AB> под Linux

Что толку от некоторых программ, если основа не переведена и непонятно как настраивается?

AB> Да фиг с ними. я сразу сказал, что я не про них. Хотя я видел

А речь шла именно про них.

AB> конфиги переведённые на больше трёх языков (на 70 языков). AB> хотя, это не совсем конфиги. Это файлы ярлыков *.desktop

Причем тут ярлыки???

AB> Обычно они вручную не редактируются. но это возможно.

Зачем?

Привет, Alexey! └─> [28 октября 2006] <───> Alexey Boyko ────> Dmitry Orlov

AB> Вот я и говорю, что не видел. Впрочем, тебе уже ответили без меня.

Хии. А где можно увидеть какой-нибудь _консольный_ редактор дабы он понимал например китайский?

Удачи!

Самонастраивающийся комплект FIDAL 1.0 beta 7 by Alex Rotanov 2:5059/29

Reply to
Vladimir Romanov

Hi Vladimir!

28 Oct 06 19:23, Vladimir Romanov wrote to Alexey Boyko:

VR> Хии. А где можно увидеть какой-нибудь _консольный_ редактор дабы он VR> понимал например китайский?

This is a summary of the multibyte features in Vim....

...First of all, you must make sure your current locale is set correctly...

...Unfortunately, the name of the locale depends on your system. Japanese might also be called "ja_JP.EUCjp" or just "ja"...

...To change the locale inside Vim use:

:language ja_JP.EUC

...When some characters use two or more bytes, we call this a multi-byte encoding. This allows using much more than 256 characters, which is required for most East Asian languages...

vim достаточно консольный редактор? принципиальной разницы между printf и wprintf нет. как нет и принципиальной разницы между однобайтыми кодировками и двухбайтными. Другое дело - где взять аппаратный терминал, а не xterm, ` что бы он отобразил азиатский язык? Ибо:

If you are working in a terminal (emulator) you must make sure it accepts the same encoding as which Vim is working with.

А в остальном - прежде чем осуждать, Пастернака надо бы сначала прочитать. И если я знаю что такое Windows MUI, то оппоненты не знают LANG=ru_RU.UTF-8 отличается LANG=en_US, и как сделать что бы для одного пользователя отображалось в одном окне Пнд Окт 30 20:02:39 MSK 2006, а в соседнем Mon Oct 30 20:03:01 MSK 2006. И, мягко говоря, меня этот очередной холиворс на тему "знать не знаю и знать не желаю" начал утомлять.

ps. Экспорт из regedit - это текст или двоичный файл?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

SM> Другое дело - где взять аппаратный терминал, а не xterm, SM> ` что бы он отобразил азиатский язык? Ибо: дык ща по моему кто угодно аппаратно фреймбуффер умеет (из линуксов/юниксов)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Romanov on Mon, 30 Oct 2006 19:47:22

+0300:

SM> This is a summary of the multibyte features in Vim....

SM> ...First of all, you must make sure your current locale is set SM> correctly...

Причем тут locale? Юникод для того и придуман, чтобы вне зависимости от локали отображались все языки. Локаль нужна для неюникодных программ. И речь как раз и шла о том, что конфигурирование без GUI для нескольких языков невозможно и что многоязыковой конфиг-файл - нонсенс.

SM> ...To change the locale inside Vim use:

SM> :language ja_JP.EUC

Бредняк. Это надо 1 - держать в голове эти команды. 2 - набирать их на клавиатуре.

3 - исправлять труднообнаружимые опечатки, как например :Ianguage ja_JP.EUC.

SM> А в остальном - прежде чем осуждать, Пастернака надо бы SM> сначала прочитать. И если я знаю что такое Windows MUI, то

Типа ты один читал...

SM> оппоненты не знают LANG=ru_RU.UTF-8 отличается LANG=en_US, SM> и как сделать что бы для одного пользователя отображалось в SM> одном окне Пнд Окт 30 20:02:39 MSK 2006, а в соседнем Mon Oct 30 SM> 20:03:01 MSK 2006.

У пользователя раздвоение личности? На серверной винде это кстати делается на раз, непонятно только зачем.

SM> И, мягко говоря, меня этот очередной холиворс на тему SM> "знать не знаю и знать не желаю" начал утомлять.

SM> ps. Экспорт из regedit - это текст или двоичный файл?

Смотря в какой формат экспортировать. Если в формат regedit4 - текстовый, если в regedit5 - нет.

> [...]

DO> Локаль нужна для неюникодных программ. иди по-RTFM'мь, "профессор"

DO> Бредняк. Это надо 1 - держать в голове эти команды. информации держится существенно меньше чем в случае "в каждой программе свой переключатель езыков" помнить в какой где, итп, тьфу!

DO> 2 - набирать их на клавиатуре. DO> 3 - исправлять труднообнаружимые опечатки, как например :Ianguage DO> ja_JP.EUC. а, ну да консоли в глаза ни разу не видел, а туда же, в критики полез

DO> У пользователя раздвоение личности? Hа серверной винде это кстати делается DO> на раз, DO> непонятно только зачем. зачем как раз понятно.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov
2006-10-17, Dima Badisov snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> пишет:

Видишь -- дажэ у тебя встало.

Только ни нафиг не сдалось. Знакомая история.

А "тому человеку" -- подразумевается по ходу, зачем-то он нужэн.

Reply to
Ilya Anfimov

Hi Dmitry!

30 Oct 06 21:58, Dmitry E. Oboukhov wrote to Slav Matveev:

> [...]

аппаратный - это, например, подключенный через rs-232, типа vtXXX, а не графическая видеокарта в PC. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 31 Oct

2006 10:44:03 +0300:

Вот-вот, иди и портфмь, студент.

Языки переключаются нажатием горячих кнопок или кликом мыши по значку. Язык интерфейса выбирается обычно при установке программы или в языковых установках пользователя. Нормальный редактор понимает какой язык по тому какие символы вводятся или уже есть в файле (для того собственно юникод и придуман).

Видел я вашу убогую консоль, и убогие редакторы, придуманные для работы с ними на телетайпе тоже видел [в гробу в белых тапках].

:))) На автодополнение намекаешь? Костыли.

DEO> зачем как раз понятно.

Значит да, раздвоение личности.

PS Сейчас вон сотрудник сидит мучается, прислали его жене какую-то абракадабру, сделанные в PINE пингвинуксовском студентами вроде тебя, а она естественно не открывается. Я бы конечно открыл, повозившись... Но пускай студенты учатся думать о других и посылать так, чтобы оно открывалось.

Hi Dmitry!

30 Oct 06 22:20, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> Бредняк. Это надо 1 - держать в голове эти команды. за мнемоникой пиковской команды ты каждый раз в даташит смотришь? или все-таки в голове держишь? DO> 2 - набирать их на клавиатуре. кому-как. мне проще набрать с клавиатуры, нежели добираться к заветной галочке через многоуровневое меню. DO> 3 - исправлять труднообнаружимые опечатки, как например :Ianguage DO> ja_JP.EUC. во-1 это надо сделать один раз. во-2 возможно есть и другие варианты выбора языков, я не искал в-3 проблемы опечатков сопутствует любому текстовому вводу. предлагаешь на основании этого искоренить текстовые исходники и перейти исключительно на вижуал-студии?

типа ты-то точно не читал. "... и знать не желаю". я угадал? :)

DO> У пользователя раздвоение личности? Hа серверной винде это кстати DO> делается на раз, непонятно только зачем.

это ты попытайся объяснить тем программерам, у которых под русской виндой все пучком, а в английской с русской локалью вместо текста в диалогах исключительно вопросительные знаки. Да и как ты заметил - на серверной платформе очень удобно запустить разных демонов с разыми локалями, например несколько апачей на хостинге. В домашних же условиях только тогда, когда требуется поменять локаль для отдельно взятой кривой софтины. или не кривой, но все равно надо.

DO> Смотря в какой формат экспортировать. Если в формат regedit4 - DO> текстовый, если в regedit5 - нет.

разве regedit5 экспортирует не юникод?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

> [...]

DO> Значит да, раздвоение личности. что, Торрес, сознался таки?

DO> PS Сейчас вон сотрудник сидит мучается, прислали его жене какую-то DO> абракадабру, сделанные в PINE пингвинуксовском студентами вроде тебя, а она DO> естественно не открывается. Я бы конечно открыл, повозившись... Hо пускай DO> студенты учатся думать о других и посылать так, чтобы оно открывалось. пишите софтины, работающие согласно стандартам и в них у вас тоже будет открываться :) а то все ноете "то не открывается" "тут драйвер переставили акробат слетел" "видео установили звук слетел" (ц) Орлов-Торрес

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 31 Oct

2006 13:47:27 +0300:

Если бы говорили умные люди, а не вечные студенты троечники, можно было бы и послушать и помолчать. А так только глумиться и остается.

Причем тут Торрес?

DEO> пишите софтины, работающие согласно стандартам и в них у вас тоже DEO> будет открываться :)

Софтинам, которые мы пишем, стандарты ни к чему, они с внешним миром или вообще не общаются, или общаются своим, ни с кем не совместимым образом. А вот пингвинухописателям и пингвинухокрутителям неплохо бы ознакомиться и со стандартами и с принятой практикой.

DEO> а то все ноете "то не открывается" "тут драйвер переставили акробат DEO> слетел" "видео установили звук слетел"

Ни разу акробат у меня не слетал, ты бредишь.

SM> аппаратный - это, например, подключенный через rs-232, SM> типа vtXXX, а не графическая видеокарта в PC. :) так они сейчас если и делаются то внутрях стоит та же PC-плата (контроллер) с теми же линухами/юнихами в софте

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Причем тут Торрес? ага, сразу "причем тут я" покатило :lol:

DO> Софтинам, которые мы пишем, стандарты ни к чему, то-то ты ныл выше что 2DVD для тебя неподъемно с такими подходами не удивительно что тебя на работу никуда не берут :) ;)

DO> они с внешним миром или DO> вообще не общаются, или второе или и не стоит придумывать :)

DO> Hи разу акробат у меня не слетал, ты бредишь. ты же под именем Торрес и писал о траблах с акробатом, а потом под именем "Орлов" про траблы с открытием присланных по почте файлов.

PS: кстати ты "кликнуть в файл" на них пробовал? работает методика-то? :lol:

Reply to
Dmitry E. Oboukhov