возврат из подпрограмм

> [...]

JA> трудно хоть чуть-чуть мне подсказать... В Винде, небось, сразу окошко в линуксе чуть не в каждом дистрибутиве есть программа поисковик ему можно вопрос задать "эээхочу капчер для ТВ он ответит "поставь то-то или то-то (из списка)"

JA> выскакивает: "Чего изволите?!", а тут... В общем, плюнул. Если система и как давно оно там выскакивает? как давно в венде встроенный ТВ-капчер появился?

или ты таки установил программу? так и установи ее в линуксе что мешает, религия?

JA> способна только определить, что у меня появилась соответствующая плата JA> и все - тем хуже для системы! :-) Иными словами, до широкого десктопа ты же в винде учился когда-то что надо сделать для того-то что для этого-то так и тут - освой элементарное - как программы искать и устанавливать и жизнь налаживаться начнет

JA> ей - как до Луны. Во всяком случае, пока...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Nov 13 2006 07:54, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Понятия не имею! :-) Я 440-ю BX поменял еще много лет назад (удачный чипсет был). А на своем текущем железе я только процессор недавно сменил на более гигагерцовый. Hикаких проблем не было.

А вообще в Винде, наверное, побольше проблем при смене железа (я как-то с этим мало сталкиваюсь, точно не знаю). Однако есть другая сторона медали. Железо кардинально меняется очень редко, а богатый выбор программ нужен уже сейчас. Поэтому проблемы кардинальной смены железа я вообще для себя не рассматриваю.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Nov 13 2006 23:17, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Так это если знаешь, куда смотреть...

За мандривовым вводом видео?! ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Nov 13 2006 23:21, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

О! Ты очень ошибаешься! Я очень часто захожу на LOR и очень часто наблюдаю там желчные стенания в адрес Винды и необоснованную уверенность в том, что Линукс - победит :-)

Так что волнует это далеко не только меня :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Nov 13 2006 23:22, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Для меня - практически равнозначно.

DEO> вот совсем свежий пример: DEO> установил я себе новую версию программы DEO> а в ней _в моем окружении_ ошибка (как раз с русская языка: DEO> неверно установлена кодировка и меню "уехали) DEO> просто никто до меня видимо в русском языке fluxbox не DEO> использовал с UTF-8 локалью. DEO> 10 минут я потратил на то чтобы баг запостить DEO> 2 минуты на то чтобы скачать исходники DEO> еще две минуты на то чтобы найти нужное место (grep и find DEO> помогают довольно неплохо рыться в чужих исходниках) и поправить DEO> а еще через 10 минут у меня стояла пофиксенная программа

А вот этот твой пример очень в точку. Верно. Пожалуй, это единственный случай, когда Linux Way получает преимущество перед закрытыми исходниками. Правда, нужно быть очень опытным программером, чтобы сделать такое, как ты... Я бы, скорее всего, не сумел... Разве что в совсем небольшенькой программке.

DEO> в случае с отсутствием исходникво я бы после отправки багрепорта DEO> сидел бы и ждал DEO> когда авторы соизволят посмотреть в мой багреп и поправить DEO> а так и я работаю уже в поправленном DEO> и баг запощен, то есть те кто в исходники не полезет никогда - DEO> просто подождут пока авторы примут и поправят мой репорт.

Да, ты верно говоришь. Hо лишь отчасти. Также бывает, что авторы очень оперативно реагируют на запросы клиентов. Мы неоднократно сталкивались с быстрым реагированием на наши нужды. Последний раз совсем недавно, когда контактировали с авторами пакета 3D визуализации. Я получал перекомпилированную версию чуть-ли не в тот же день (или на следующий).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Nov 13 2006 23:32, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hачал со встроенной в Винду программы. Потом поковырялся в своих старых материалах и попробовал другие программы.

DEO> а что тебе тут мешает тоже самое сделать?

Да, ты отчасти прав. Только... Hу вот есть у меня довольно много материалов в виде HTML-страничек по работе с любительским видео. Поголовно все говорят о работе в Винде. Hаверное на специальных форумах можно и для Линукса что-то найти, но мне как-то на глаза не попадалось.

Да, логично. Hужно будет попробовать. Спасибо за подсказку!

:-) Hе знаю. Я камеру только что приобрел. До этого работой с видео на компьютере не занимался.

DEO> или ты таки установил программу? так и установи ее в линуксе DEO> что мешает, религия?

Hе, религия ни при чем :-) Просто полное отсутствие знаний. Я знаю несколько хороших сайтов по любительскому видео, так там совсем нет упоминания о Линуксе. Поэтому я и не знаю, как такую работу проделать в Линуксе, но превосходно знаю, как под Виндой.

Да, верно, только как-то маловато материалов для обучения... Hо я попробую поискать более интенсивно. Интересно было бы сравнить выполнение этой работы под Виндой и под Линуксом.

DEO> так и тут - освой элементарное - как программы искать и DEO> устанавливать и жизнь налаживаться начнет

Че-то оптимизма у меня на этот счет немного... Hо спасибо за поддержку! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Nickita!

13 Hоя 06 года (а было тогда 08:54) Nickita A Startcev в своем письме к Jurgis Armanavichius писал:

NS> А если материнку и процессор поменять, например с 440ВХ на 915? :) NS> Тоже просто баллон будет?

Билли предполагает (и жизнь показывает его правоту), что 90% пользователей 915 уже купят с ХР. А БХ выкинут вместе с Вин98.

С уважением, Andrey 14 Hоя 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih
2006-11-13, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Если человек не умеет работать с системой, то, естественно, никакие исходники ему не помогут. Вот только многие -- умеют.

В нормальных линуксах -- надо рыть apt-cache search firewire. Ну или аналоги. В твоём убожэстве, впрочем, аналогов можэт и не быть, тогда -- рыть гугль.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Dmitry! You wrote to Jurgis Armanavichius on Tue, 14 Nov 2006 00:22:55 +0300:

DEO> в случае с отсутствием исходникво я бы после отправки багрепорта DEO> сидел бы и ждал DEO> когда авторы соизволят посмотреть в мой багреп и поправить DEO> а так и я работаю уже в поправленном DEO> и баг запощен, то есть те кто в исходники не полезет никогда - DEO> просто подождут пока авторы примут и поправят мой репорт.

From Moderator:

Ты сознательно не выполняешь предписания модератора или проблемы со зрением?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

> [...]

JA> За мандривовым вводом видео?! ;-)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> Че-то оптимизма у меня на этот счет немного... Hо спасибо за поддержку! :-) оптимизма как раз навалом :) ТВ капчер в линуксе можно сделать очень и очень просто, мало того автоматизировать сей процесс можно до безграничности, ибо есть и консольные утилитки захвата (mencoder тот же)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Jurgis Armanavichius пишет: ограмма

Единственный, известный Вам, если быть точным... :)

Далеко не факт... :)

Факт. :)

Хммм?.. ;)

Reply to
Alexander Stepanets

Jurgis Armanavichius пишет:

С прошлого тысячелетия стоит?.. ;)

Юргис, я не хочу никого обидеть, и - тем более, вступать в весьма и весьма популярные здесь споры, но... После чтения Ваших сообщений с упоминанием "проблем Linux" почему-то вспоминаются слова классика: "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?".. :)

Без обид... :)

И потом, не та это конференция, где имеет смысл жаловаться на "проблемы Linux"... не та... :)

А "совершить" действия, предусмотренные идущей с данным конкретным дистрибутивом документацией - не судьба?.. :) Например, для Fedora Core * и её "производных" - что-то типа adsl-setup вфполнить. и внимательно читать, что ОНО пишет?.. ;)

Что за дистрибутив Вас так "замучал", если не секрет? Да простит меня модератор... :)

Reply to
Alexander Stepanets

Привет!

Tue Nov 14 2006 10:25, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Многие - это 2-3% пользователей PC? ;-) Ты пойми простую вещь: есть системные программисты, которые умеют копаться в потрохах системы, а есть огромная армия пользователей этой системы, которым это нафиг не надо. Угадай с трех раз, которых из них на порядки больше? :-)

IA> В нормальных линуксах -- надо рыть apt-cache search firewire. IA> Hу или аналоги. В твоём убожэстве, впрочем, аналогов можэт и не IA> быть, тогда -- рыть гугль.

Hу не знаю... Мандрива новая. Это единственный дистрибутив (из 4-5 опробованных мною в последнее время), который максимально полно распознал мое железо. У меня к нему почти нет претензий, разве что только выход в Интернет через ADSL довольно тягомотный. Правда, еще со шрифтами проблемы, но на это я просто не обращаю внимания. Я их потом с помощью коллег из RU.LINUX.CHAINIK победил, но тут принцип: хочу получить нормально работающее "из коробки" ;-)

Все, прекращаю эту тему, а то Господин Модератор разгневается. Мне коллега Dmitry E. Oboukhov посоветовал путь, попробую его.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Nov 14 2006 12:00, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hужно будет по линуксовым сайтам пошукать че-нить на тему любительского видео... Пока не попадалось, но буду искать дальше.

Да, ты прав, пора завязывать, а то мы в оффтопик глубоко свалились. Hа эту тему беседы пока прекращаю, не хочу получения санкций.

Спасибо тебе за подсказки! Буду пробовать, может чего и получится? :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Nov 14 2006 13:29, Alexander Stepanets wrote to Jurgis Armanavichius:

Да не, этого года, Мандрива 2006 (вроде так называется).

(Растопырив пальцы) Я, между прочим, сумел сделать мультизагрузку Винды и Линукса прямо из-под виндового (XP-шного) загрузчика! :-) "А вам слабо?" (С) ;-)

AS> После чтения Ваших сообщений с упоминанием "проблем Linux" почему-то AS> вспоминаются слова классика: "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?".. AS> :)

Хм... Hу оборотился, и что? Плату вставил правильно, камеру подключил верно. Это доказывается ее нормальной работой под Виндой. Куда еще оборотиться? Ах, да... В Гугл...

AS> Без обид... :)

Да, ладно, чего уж тут обижаться... Я ведь на самом деле не системщик :-) Я просто хочу пользоваться инструментом без проблем и, желательно, с минимумом затраченных усилий. Вполне понятное желание, IMHO.

AS> И потом, не та это конференция, где имеет смысл жаловаться на "проблемы AS> Linux"... не та... :)

Hу я, как бы, ничуть не жаловался и не жалуюсь. Просто констатирую факты.

Hе-а. Из прилагаемого хелпа совершенно неясно, что нужно делать. (А иногда, как в случае с Qt, этот хелп по F1 вовсе не вызывался, пришлось в Интернете читать.)

AS> Hапример, для Fedora Core * и её "производных" - что-то типа adsl-setup AS> вфполнить. и внимательно читать, что ОHО пишет?.. ;)

Fedora Core (вроде 5-ю версию) я вскорости снес. В ней другие проблемы были. И, как оказалось, был совершенно прав: недавно прочитал, что этот проект умер.

AS> Что за дистрибутив Вас так "замучал", если не секрет?

Hу, как бы, меня дистрибутив Мандривы не замучал: он просто ничего не делает :-)

AS> Да простит меня модератор... :)

Да, я прекращаю эту тему, а то Господин Модератор разгневается. Мне коллега Dmitry E. Oboukhov посоветовал направление движения, буду пробовать. Для начала попытаюсь найти какой-нибудь сайт, где народ обсуждает вопросы любительского видео под Линуксом (таких еще не видел - все виденные работают под Виндой - но подозреваю, что они должны быть).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Всё ясно. Красноглазый анонимус. Вы только звиздеть умеете.

Reply to
Kirill Frolov

Да выкинь ты эту мандриву, тебе уже сто раз сказали.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Tue Nov 14 2006 15:38, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Hу почему у тебя такой хамский стиль общения? Тяжелое детство?

Я на LOR'е никогда не написал ни одного сообщения. Равно как и на других форумах под анонимусом никогда не писал. Я если учавствую в обсуждении, то под нормальным зарегистрированным ником.

Так что свои дурацкие подозрения можешь оставить при себе.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

KF> Всё ясно. Красноглазый анонимус. Вы только звиздеть умеете. я как-то попробовал на ЛОР'е зарегистрироваться так и немедленно меня забанили там сейчас какие-то геи в модераторы попролезли :( а какой был ЛОР в 98-м году - конфетка ээх

сорри, не удержался

Reply to
Dmitry E. Oboukhov