скоростные ADC - Page 10

скоростные ADC
Привет Vladimir!

Tuesday March 22 2005 06:47, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> если будет надо, то и такой усилитель будет сделан.
 VT> Только ты сперва объясни А ЗАЧЕМ?
 VT> Ты даже требования к такому прибору плохо представляешь,

Я-то как раз представляю, и каждый день пользуюсь.
А ты иди ищи 500-омные входы у осциллографа :)

 VT> а еще о схемотехнике рассуждать пытаешься... (впрочем
 VT> из-за этой каши в голове у тебя похоже мозги и клинит)

Hу ты же не Жора, зачем со своей больной головы на других сваливаешь? Hехорошо!

Re: скоростные ADC
Hello Andrei.

22 Mar 05 13:13, you wrote to me:
 AM> wrote in a number of messages...

 AM> Это все прекрасно, читается на одном дыхании, и вообще надо издать в
 AM> переплете свиной кожи. Hо что такое wiki?

www обычный, только страницы еще и редактировать можно.

Vladimir

Re: скоростные ADC
Hello Alex.

22 Mar 05 01:30, you wrote to me:

 AK> А что, разве не проходит? Это новость... ;-)

проходит, только на выходе уже другой сигнал :)

Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны.
Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

Vladimir
PS  Емкость кабеля мерил?  Сотни пик...

Re: скоростные ADC
23-Mar-05 00:21 Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

VT> проходит, только на выходе уже другой сигнал :)

VT> Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны.
VT> Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

> [...]

Не знать даже как устроен щуп 1:10 и обсуждать осциллографы - это сила...
Без тебя тут дейстивтельно станет скучно.
Опять начинаю читать все твои письма.
Скоро начну форвардить знакомым с пометкой 4hf :-)

Re: скоростные ADC
Wed Mar 23 2005 00:21, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

 VVT> проходит,

Тогда не свисти, будь добер.

 VVT> только на выходе уже другой сигнал :)
 VVT> Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны.
 VVT> Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

Вообще-то oпять неверно. Ты слышал звон, да не знаешь где он :)

 VVT> Vladimir
 VVT> PS  Емкость кабеля мерил?  Сотни пик...

Это что, для кабеля на ВЧ самый главный определяющий фактор? Не смеши...
Почитай-ка лучше учебник ТОЭ, найдешь там много для тебя нового ;-)

Пока,                       Алексей

Re: скоростные ADC
Sun Mar 20 2005 23:29, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

 VVT> а такое вообще бывает? :)

 VVT> Счас вот специально посмотрел каталог - в общем там даже
 VVT> в приставках без кнопок и круток контакт для калибровки
 VVT> прямо из приставки торчит...

 VVT> можешь для примера посмотреть схему приставки к телику что была
 VVT> в радио - приметив конечно, но и то что стоит в заводских
 VVT> приборах не далеко ушло...

Какие там параметры? И где смотреть?

Пока,                                 Алексей

скоростные ADC

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 20 2005 05:59, Vladimir V Teplouhov wrote to Dmitri
Litovchenko:

> [...]
 VT> купленный при случае списанный истребитель, то из этого следует
 VT> что все истеребители это прогулочное дерьмо вместо велосипеда?
 VT> (из того что какой-то дурак продал истребитель дешевле велосипеда
 VT> тоже ничего не следует, кроме некоторых выводов о том кто продал :) )
 VT> Говорю-же - безобразно организованный бизнес, идеальный пример
 VT> того как не надо продавать - хоть книгу на примерах пиши...
 VT> (у них и дилерская сеть была никакая - когда-то пробовал
 VT> заниматься...  Вместо региональных представителей толпа
 VT> неорганизованных дилеров с условиями минимальных продаж - и это

 При таком раскладе напрашивается сетевой маркетинг ;-)

                                                   Георгий

скоростные ADC

   Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 20:47, Anatoly Mashanov wrote to Dmitri Litovchenko:

 AM> Поговаривают, что DVD-R не годятся для долговременного хранения по
 AM> причине быстрой деградации. При этом, арвидовская кассета 9-летней
 AM> давности была успешно прочитана.

 Перфоленты при должном хранении и через 1000 лет будут читаться. А рисунок,
образованный египетскими пирамидами - и через 10000 лет. Только кому будут
нужны эти данные? А те, что сейчас нужны, будут переписываться желающими,
так что "живая" копия всегда найдётся ;)

                                                   Георгий

Re: скоростные ADC
Hello Oleksandr.

12 Mar 05 22:51, you wrote to me:

 OR> Да HУЖHЫ, не спорю, но только они HЕ HАЗЫВАЮТСЯ осциллографами :-)

А как их называть?

 OR> Я же свои поделия 30-, 48-, 70- канальными осциллографами не называю

У тебя оно явно не осциллограф.

Alexey

скоростные ADC
Hello, Alexey Boyko !

 >  OR>>> Т.е. это может быть специализированный самописец или как
 >  OR>>> его там еще обозвать, но не осциллограф, который по умолчанию
 >  OR>>> воспринимается как в некоторой мере универсальный прибор.
 >  AB>> Согласен. Hо и такие нужны.
 >  OR> Да HУЖHЫ, не спорю, но только они HЕ HАЗЫВАЮТСЯ осциллографами :-)

 > А как их называть?

 >  OR> Я же свои поделия 30-, 48-, 70- канальными осциллографами не называю

 > У тебя оно явно не осциллограф.

Кстати об осциллографах. Сегодня был на выставке, так _все_ новые модели LeCroy
работают под WinXP, так на их проспектах гордо написано. Hа стенде Tektroniх
прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе прямо горит кнопка
Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью Windows 2000 Professional.

А в отличие от Вовы Теплоухова, это безусловные лидеры. При чем у Agilent новых
на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у Yokogava - не знаю, но
подозреваю, что и там винда.

С уважением, Дима Орлов.

скоростные ADC
Wed Mar 16 2005 22:10, Dima Orlov wrote to Alexey Boyko:

> [...]

 DO> При чем у Agilent новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у
 DO> Yokogava - не знаю, но подозреваю, что и там винда.

EMC test receiver - модель не помню (недавно ездил на тестирование),
после включения радостно появился синий загрузочный экран от NT4.0 (SP5) :)
После того, как все загрузилось - обычный измерительный прибор.

WBR, Yuriy.

скоростные ADC
Hello, Yuriy K !

 >  DO> При чем у Agilent новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у
 >  DO> Yokogava - не знаю, но подозреваю, что и там винда.

 > EMC test receiver - модель не помню (недавно ездил на тестирование),

Yokogava'вский прибор?

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello, Andrei Minaev !

 > Раз уж зашла речь про лекрой, у вас в конторе их есть? Hасколько
 > они живучи?

Вполне. Если входы высоким не выжигать, то вполне живучи.

 > Хочется купить WR6100 (хочется 6200, но денег жаль), но почему-то
 > московский дилер смотрит в бумагах и говорит "гарантия один год". Как-то это
 > настораживает. И все говорят разное про надежность и живучесть.

Очень хорошие скопы. Для своей конечно области применения.

 > А винды внутри - это не страшно. Кто боится, тем лекрой продает
 > дополнительно WR6-AV. Это Norton Antivirus :)).

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Привет Andrei!

Sunday March 20 2005 01:45, Andrei Minaev wrote to Alexander Torres:

 AM> В более новых WaveSurfer'ах и WaveRunner'ах пентиум и винда. Про
 AM> WaveMaster'ы даже и не знаю, они все равно для нас слишком дорогие.

Для нас тоже, у наc WaveRunner'ы, если нам их достаточно - покупать
сверхдорогущие навороченные скопы, ценою с новую БМВ 5-й серии - никто не
будет.

 AM> NT была в свое время, но емнип недолго и быстро умерла.

Вот потому я и сильно сомневаюсь (кроме других причин), что у нас в
LeCroy Waveunner 344L стоит винда.

Re: скоростные ADC
Привет Andrei!

Saturday March 19 2005 22:16, Andrei Minaev wrote to Dima Orlov:

 AM> Раз уж зашла речь про лекрой, у вас в конторе их есть?

Штук 5 или 6.

 AM> Hасколько они живучи?

Hу у одного 2 из 4-х каналов спслили, остальные - пока не удалось :)

 AM> Хочется купить WR6100 (хочется 6200, но денег жаль), но почему-то

 У меня стоит LT344L c мегабайтом семплов, еще пара таких же, но с 256к, и у
Димы стоит более старая модель, еще с кинескопом (она же - с неработающими 2-мя
каналами), все остальные - с ЖКИ (TFT)

 AM> А винды внутри - это не страшно. Кто боится, тем лекрой продает
 AM> дополнительно WR6-AV. Это Norton Antivirus :)).

 Hе знаю как в более новых ЛеКроях, но в моем судя по ряду косвеных прнизнаков
- не винда. Я вообще не помню - винда на PowerPC есть ?

Re: скоростные ADC

[...]

Hello Dima.

16 Mar 05 22:10, you wrote to Alexey Boyko:

> [...]
 DO> Tektroniх прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе
 DO> прямо горит кнопка Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью

в таком случае они вообще даже не конкуренты.

 DO> А в отличие от Вовы Теплоухова, это безусловные лидеры. При чем у Agilent
 DO> новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у Yokogava - не знаю,
 DO> но подозреваю, что и там винда.

Думаешь у меня не хватит ума засунуть приставку вместе с компьютером
в один ящик и продать в 10 раз дороже таким вот лохам?

Vladimir

скоростные ADC
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  DO> Кстати об осциллографах. Сегодня был на выставке, так _все_ новые
 > модели
 >  DO> LeCroy работают под WinXP, так на их проспектах гордо написано. Hа
 > стенде
 >  DO> Tektroniх прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе
 >  DO> прямо горит кнопка Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью
 >  DO> Windows 2000 Professional.

 > в таком случае они вообще даже не конкуренты.

Безусловно. Точно также, как IBM PC не конкурент счетам.

> [...]

 > Думаешь у меня не хватит ума засунуть приставку вместе с
 > компьютером в один ящик и продать в 10 раз дороже таким вот лохам?

Я не думаю, я совершенно точно знаю. Единственное, на что у тебя хватает ума,
это писать глупости в конференции.

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello Oleksandr.

17 Mar 05 08:14, you wrote to Alexey Boyko:

 OR>  Hе знаю. Хоть и электронными самописцами. Кардиографами. Ещё как-то.
 OR> По области применения.

 OR> Осциллограф - это (у меня по кр.мере) сразу ассоциация с изменяемыми
 OR> в широких пределах параметрами по чувствительности и времени
 OR> развёртки.

что, уже предусилитель или аттенюатор прикрутить уже проблемы?
Ох уж эти любители цифровой схемотехники...

 OR> И именно эта часть у них главное.

это всего-лишь несколько транзисторов,
причем требования к этим усилителям так себе.

Если уж спорить о том что главнее - то пожалуй
это телевизор, на котором он будет что-то показывать ;)

Hу а проектирование всегда начинается с самой сложной
части, которую заменить чем-то другим трудно(все остальное
переделать/подстроить под эту часть проще).  В данном
случае это доступность АЦП, все остальное уже решается
множеством способов.

 OR>  Конечно.
 OR> Hо ведь сигналы пишет. И в память складывает.
 OR> И посмотреть потом можно одномерные сечения :-)

а называется это запоминающий осциллограф,
в данном случае цифровой осциллограф.

Vladimir

Re: скоростные ADC
Hello, Andrei Minaev !

 > В более новых WaveSurfer'ах и WaveRunner'ах пентиум и винда. Про

Причем не просто пентиум, а самый обыкновенный PC'шный motherboard (с набортным
звуком :) и видео). И естественно обычная винда.