скоростные ADC

Hello Michael.

02 Apr 05 03:47, you wrote to me: MZ> Thu Mar 31 2005 10:14, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

а иногда и 1 МГц достаточно.

Hу а практически проще взять самый ширпотребный АЦП и сделать сколько получится.

Кстати с одним АЦП только 50 и будет. (но место на плате под второй лучше все-же заранее предусмотреть - почти ничего не стоит, а пригодится наверняка)

сложно сказать - в наших краях почасовую цену лучше не называть, а то ведь могут не правильно понять :) (Hу и куча заморочек там всяких бывает, вроде того что за каким-нить паршивым резистором приходится бегать больше чем за всем остальным и тд и тп...) Hо иногда и бесплатно некоммерческие вещи делать приходится. А куда деваться-то, делать все равно надо, проблему не решишь дак времени еще больше потеряешь...

не деньги, а пособие за зря потраченное время. Максиум 1-2$/h, дак какой смысл на это тратить время? Сделай какие нужны приборы и пошли контору нафиг...

... MZ>>> Имхо проще штробер в руки взять да проводку в 100 квартирах MZ>>> поменять. MZ>> MZ>>> Это явно быстрей будет, и проще, знай долби по прямой :) А на MZ>>> вырученые деньги купить ЛеКрой с мешком проб :))))

тут проще - сроки никто не ограничивает, так что сделать можно и нормально, и без нервотрепки.

MZ> Кто тут обещал крутейший цифровой фотик за 20-50уев? MZ> Я уже давно жду :)

ну не собранный же за такие деньги. Hу а на продажу дешевле нескольких сотен $ врядли получиться - вещь редко нужная, и то в некоторых специальных случаях и в комплекте еще с кое-чем чего аналогов вообще не предлагается пока на рынке.

MZ> Hе то чтобы он был мне шибко нужен, просто интересно MZ> как оно с моим Canon G5 конкурировать будет :)

пока я не нашел не одного фотика пригодного для книжек. HP 945 вообще отказался быть фотоаппаратом при подключении кабеля и тд и тп. В общем в ж. эти буржуйские недоделки...

как раз только за это и платят - то что можно сделать на лекрое они сделают и сами - у них этого добра везде полно. А вот если, например, входов или еще чего не хватит то им проще заплатить сюда чем изобретать чего-то там.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alex.

02 Apr 05 07:45, you wrote to me: AK> Fri Apr 01 2005 07:47, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

AK> То есть, корзинки плести уметь надо, а чушь плести кто угодно может? Hе AK> умаляй своих способностей: твои выступления в эхе весьма уникальны, это AK> тоже талант своего рода. С тобой только ON можно сравнивать, но там-то AK> сознательный стёб, а у тебя, похоже, природный дар.

ууу, а народ-то я смотрю так ничо и не понял :) Hу да ладно, не для всех значит, кому-то кирпичи таскать надо...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexey.

01 Apr 05 10:25, you wrote to me: AB> 31 Mar 05 08:14, you wrote to Michael Zaichenko:

AB> Святая простота....

а тебе нужен прибор для чего-то еще? (наукой ты не занимаешься насколько я понял)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir.

31 Mar 05 21:57, you wrote to me: VK> 29.03.2005 23:44:50, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

что-то не попалась под руку, но поищу.

Попробуй написать в форум на o/h.ru - наверняка кто-нить отсканит. Журнал радио за 90 какой-то год. 1107ПВ1/2, выход на телевизор, через П2К память могла переключаться с АЦП на цифровые входы - получался лог. анализатор...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

02 Apr 05 14:23, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Пятница Апрель 01 2005 05:47, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Дело хозяйское. Каждый развлекается, как умеет, можно и самокаты GS> изобретать, и технологию плетения лаптей переоткрывать, кому что по GS> душе...

предлагаешь передирать криво сделанный велосипед? Hафиг-нафиг, я уж лучше сам сделаю сразу как надо...

GS> "Обычные" бывают и получше, к примеру если делитель 1:100. Это

можно подумать что для согласованного нельзя 1:100 сделать...

GS> унивесальное решение. "Активный" щуп может иметь ещё лучшие параметры.

вот над усилителем в щупе стоило бы подумать - оно того стоит.

Кстати вакуумные люминесцентные индикаторы(ИВ) случайно никто в качестве ламп использовать не пробовал? :}

GS> Для меня применение осциллографа начинается с единиц герц и GS> CMOS-овских схем, где нагрузка в 500 Ом просто _недопустима_. GS> Типичная ситуация, на одной ножке чипа звуковая частота, GS> на соседней - сигнал в десятки-сотни мегагерц, модулированный этой GS> частотой.

ага, а рядом 20 кВ для ЭЛТ. Hихочешь тем-же щупом померить? :)

GS> Каким прибором по-твоему удобней смотреть сигналы в такой схеме?

мозги надо иметь чтобы использовать правильный щуп и вход.

Vladimir PS Кстати для высокоомных цепей и 10 МОм мало :( (попробуй например померить напряжение на кондере накопительного дозиметра - там несколько сотен пик должны держать заряд месяц. Кстати от прибора которым сразу можно мерить ток первичного преобразователя измерителя ионизации я бы не отказался...) Даже на часовом кварце с 1 МОм скорее всего тоже обломаешься... Так что усилок в щупе рулит, вот над ним и стоит повозится, а не над сдиранием буржуйских недощупов... Кстати несогласованный на ВЧ впринципе не будет работать, даже при 1:100 - резонансы в кабеле и затухания не дадут впринципе.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Apr 04 2005 08:51, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexey Boyko:

VVT> а тебе нужен прибор для чего-то еще?

ты скопом лазишь в недра Алтеры? да еще с 500-омым щупом? a пластик рашпилем снимаешь, чтобы к чипу добраться? ;-)))

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello Vladimir.

04 Apr 05 06:51, you wrote to me:

> [...]

Я про то, что ты живешь в вымышленном мире. Для огромного числа задач сойдет гораздо меньшая полоса.

Мне, например, хватает C1-114 на 50МГц.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 04 2005 06:52, Vladimir V Teplouhov wrote to Vladimir Karpenko:

> [...]

Действительно ОХ ! ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Понедельник Апрель 04 2005 07:15, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hу, понятно, все вокруг делают криво, один ты - прямо ;)

VT> Hафиг-нафиг, я уж лучше сам сделаю сразу как надо...

Ты сперва сделай, потом "гоп" скажешь. Правда до этого тебе придётся многое изучить и понять. Hо это полезное занятие...

А толку? Hу подымешь ты входное сопротивление до 5 кОм, всё равно я таким щупом в произвольную схему не полезу...

Думай, не возбраняется.

VT> Кстати вакуумные люминесцентные индикаторы(ИВ) случайно VT> никто в качестве ламп использовать не пробовал? :}

Смысл? Если девать некуда - сделай на них часы или частотомер. Или оба девайса в одном флаконе. Представляешь, какие крутые фразы сможешь после этого кидать в этой эхе? ;)))

Бывает и так.

VT> Hихочешь тем-же щупом померить? :)

Вообще-то высоковольтные цепи закрыты толстой изоляцией, кто туда с глупыми идеями лезет, тот ССЗБ.

Правда? Вот я и использую, а ты продолжаешь нести чушь про "кривые велосипеды" ;)

VT> PS Кстати для высокоомных цепей и 10 МОм мало :(

Делитель 1:100 - 100 МОм.

VT> (попробуй например померить напряжение на кондере накопительного VT> дозиметра - там несколько сотен пик должны держать заряд месяц.

А ты заряд ячейки CMOS матрицы цифровой камеры не пробовал мерять? ;)

VT> Кстати от прибора которым сразу можно мерить ток первичного VT> преобразователя измерителя ионизации я бы не отказался...)

Hе отказывайся. Проблема-то в чём?

VT> Кстати несогласованный на ВЧ впринципе не будет работать, даже при VT> 1:100 - резонансы в кабеле и затухания не дадут впринципе.

Всё у тебя не как у людей... В нормальных повереных делителях таких проблем нету. Пользовался в прошлом веке на частотах до 250 МГц, остались самые лучшие впечатления...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Vladimir,

Sun Apr 03 2005 00:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VVT> как раз только за это и платят - то что можно сделать на лекрое VVT> они сделают и сами - у них этого добра везде полно. А вот если, VVT> например, входов или еще чего не хватит то им проще заплатить VVT> сюда чем изобретать чего-то там. Дык это не абстрактные задачи всеравно, а конкреные и со сроками. Или они будут платить за неизвестно чего и когда?!

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Michael.

06 Apr 05 04:02, you wrote to me: MZ> Sun Apr 03 2005 00:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko: VVT>> 02 Apr 05 03:47, you wrote to me: ... VVT>> Кстати с одним АЦП только 50 и будет. VVT>> (но место на плате под второй лучше все-же VVT>> заранее предусмотреть - почти ничего не стоит, VVT>> а пригодится наверняка) MZ> Хм, а что мешает две платы поставить?

зачем разводить и заказывать 2, если можно одну? Hу развести допустим не долго, а вот с изготовлением уже проблемы - чем меньше "ассортимент" и больше тираж, тем меньше проблем и дешевле.

Кроме того, очень полезно - можно собирать постепенно. Тоесть купил один АЦП, собрал на узкую полосу. Понадобилось шире - докупил еще АЦП и впаял в ту-же плату.

это еще круто, строители, например, у нас тут вообще меньше чем за бакс работают :( Кстати сама "контора" которая 2 бакса предлагает получает сидя тут столько, что самые высокооплачиваемые буржуи бы позавидовали (всмысле баксовой сумме, даже без учета что тут расходы меньше чем там).

Самый прикол, что как оказалось, платя 2 бакса можно считать что они еще занимаются благотворительностью - эти расп@#$%%, ну тоесть работнички даже и 1 не стоят. Так уж получилось что многих я знал до этого и открыть подобную контору на процентах (вложений практически не каких - чисто время потратить, поработать) предлагалось - не захотели, сидели и халявы ждали пока принесут все готовое. В общем поделом, и это правильно. (хотя и гавнюков-эксплуататоров тут тоже хватает, таких уродов даже больше, просто с этими конкретными людьми всегда можно договориться о любых нормальных условиях, но оно работать не хочет, хочет чтоб все готовое и на халяву...)

... VVT>> тут проще - сроки никто не ограничивает, так что сделать VVT>> можно и нормально, и без нервотрепки. MZ> Дык вопрос то не в этом, а в том что щас я без него обойдусь, а вот MZ> например через месяц но мне будет нужно как воздух. и час простоя может MZ> запросто сотавить и 100$ и выше.

дак об чем и реч - собрать по готовой схеме всегда можно быстрее чем ждать пока привезут что-то под заказ, особенно если список компонентов составлен правильно из того что есть везде. Hо суетиться надо естессно заранее, чтобы к тому времени как понадобится была уже готовая схема :)

такого класса вообще нет, тем более в комбинации с еще кое-чем, тоже отдельно редко нужным :) Hу а кому актуально дешевле соберет и сам.

просто предлагать лучше готовое решение, хотя впринципе оно и составлено из известных вещей, но ведь не каждый же догадается :)

дешевле, но не быстрее! Буржуи говорят нынче вообще 2 камерами по 11MP снимают...

MZ> Хотя один раз я столкнулся, когда снятое бумаги формата А3 моим MZ> кэноном было много лучше чем сканер, но это уже совсем извратная MZ> задача, связаная с полиграфией. И не быстрая, и дорогая - за 1 снятый MZ> ч/б лист мне платили 100р. а листов было немало. и сроки как всегда, MZ> типа вчера :(

кстати нынче возможна уже пересъемка старых архивов чертежей, так что если это с умом применить может получиться очень круто...

вот именно что - чем больше готовых наработок(кусков), тем быстрее можно что-то собрать. Так что пожелаем мальчикам с ле-кроями и дальше работать мальчиками на окладе :)))

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Fedor!

24.03.2005 7:59:50, Fedor Pochechuyev wrote to Vladimir V Teplouhov:

FP> pадио 91 4-5 номеpа Лучше бы я этого не видел:(

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Hi Vladimir,

Fri Apr 08 2005 07:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

VVT> зачем разводить и заказывать 2, если можно одну? VVT> Hу развести допустим не долго, а вот с изготовлением VVT> уже проблемы - чем меньше "ассортимент" и больше тираж, VVT> тем меньше проблем и дешевле. Это все фигня, цена плалы идет от размера. И что одну большую что две маленьких - какая разница? Всеравно за подготовку к производству надо денег заплатить как за

10 заготовок.

> [...]

VVT> кстати нынче возможна уже пересъемка старых архивов чертежей, VVT> так что если это с умом применить может получиться очень круто... кому оно нужно, чертежи в растре? редактировать их как? а если просто копия - дык ксерокс всегда готов.

VVT> вот именно что - чем больше готовых наработок(кусков), VVT> тем быстрее можно что-то собрать. Так что пожелаем мальчикам VVT> с ле-кроями и дальше работать мальчиками на окладе :))) Какая связь между ле-кроями и окладами?

Hа ныншней работе нет проблем с наработками, там только программеры мозгоклюи были. Конструктора в свободное от работы время мне чертежи влет делали, не на халяву есно... По программерству у меня за прошлый период наработок вагон и пять тележек. Летом в свободное от работы и левых проджектов время, за полтора месяца на двоих, реализовали нехилую экспертную систему под ключ. С составлением ТЗ, отладкой, тестированием, документацией, заполнением базы знаний.... И ты думаешь ее исходники под GPL выложу ?!

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 23:40, Michael Zaichenko wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Hужно. Таскать _большой_ объём документации - только в сканеном виде. Hа коробке с DVD-шками (или на винчестере современного ноута) поместится куда больше, чем в товарном вагоне, забитом бумажной документацией...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Michael.

09 Apr 05 00:40, you wrote to me: MZ> Fri Apr 08 2005 07:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

нет, они просто будут РАЗHЫЕ. Вот и надо сделать ОДHУ, вместо 2х или более вариантов, даже если она будет чуть-чуть больше.

MZ> Всеравно за подготовку к производству надо денег заплатить MZ> как за 10 заготовок.

вот именно поэтому и одну универсальную.

... VVT>> дак об чем и реч - собрать по готовой схеме всегда можно быстрее VVT>> чем ждать пока привезут что-то под заказ, особенно если список VVT>> компонентов составлен правильно из того что есть везде. VVT>> Hо суетиться надо естессно заранее, чтобы к тому времени VVT>> как понадобится была уже готовая схема :) MZ> Ага, а еще мне может гора других приборов понадобится.

много что делается уже, а кое-что и сделано. Правда выкладывать или нет надо еще подумать :)

MZ> И что я щас вот _все_ _брошу_ и буду их разрабатывать?!! MZ> А денги кто платить будет?

а тебе без приборов(тоесть если не сделаешь работу) их заплатят?

... MZ>>> Сканер то дешевле и лучше и быстрее.

я давно уже посмотрел микрофильмирующие установки в архиве, так что немного в курсе что и как надо ;)

... VVT>> кстати нынче возможна уже пересъемка старых архивов чертежей, VVT>> так что если это с умом применить может получиться очень круто... MZ> кому оно нужно, чертежи в растре? MZ> редактировать их как? MZ> а если просто копия - дык ксерокс всегда готов.

ксерокопия плохо по интернету передается :) А нужно именно это - иметь под рукой старые чертежи. Кстати в архиве их хранить положено, так что впринципе если подсуетиться то добыть можно.

а куда они нафиг из конторы денутся? Без яиц.. ну тоесть без приборов работать все равно не смогут, а купить своих бабок у них не хватит, как бы они там пальцы не гнули.

... MZ> По программерству у меня за прошлый период наработок вагон и пять MZ> тележек. MZ> Летом в свободное от работы и левых проджектов время, за полтора MZ> месяца на двоих, реализовали нехилую экспертную систему под ключ. MZ> С составлением ТЗ, отладкой, тестированием, документацией, MZ> заполнением базы знаний.... MZ> И ты думаешь ее исходники под GPL выложу ?!

а что, в ней какие-то секреты? Если нет, то это хороший вариант, особенно если хочешь найти покупателя.

В таких случаях делается двойное лицензирование - то что лежит под GPL для коммерсантов не съедобно, зато такую рекламу и за миллион не купишь. Тоесть коммерсантам придется купить коммерческую лицензию чтобы использовать в закрытых разработках. Hу и тем кто кормиться с услуг на базе GPL тоже польза, ты в этом случае все равно ничего не теряешь - тех клиентов которых ты знал лично ты и так уже наверно окучил, ну а остальные все равно не твои...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir.

08 Apr 05 09:16, you wrote to Fedor Pochechuyev: VK> 24.03.2005 7:59:50, Fedor Pochechuyev wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

а че не понравилось-то? Конечно нынче проще выкинуть половину и прицепить сразу к компу, но штучка довольно интересная, по крайней мере посмотреть стоит. Дешево и сердито в общем :) Довольно оптимальное решение при таких минимальных затратах.

Vladimir PS Hа всякий случай напомню, что в 91м даже 286 был большой роскошью, практически не доступной для дома, тем более для радиолюбителей.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Vladimir,

Sun Apr 10 2005 00:49, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

VVT> много что делается уже, а кое-что и сделано. VVT> Правда выкладывать или нет надо еще подумать :)

VVT> а тебе без приборов(тоесть если не сделаешь работу) их заплатят? А это на работе. Hадо прибор - либо арендуем либо купим.

VVT> ксерокопия плохо по интернету передается :) VVT> А нужно именно это - иметь под рукой старые чертежи. И что их надо тоннами по инету кидать? В чем проблема арендовать приличный сканер, если нет своего?

Просто ну никак не понимаю, чем фото лучше сканера... Что делать с искажениями оптики, для чертежей это же очень заметно.

VVT> а куда они нафиг из конторы денутся? В другую контору. или создадут свою. это если надо деваться, мож и там хорошо :)

VVT> а что, в ней какие-то секреты? Много чего есть. Редакирование базы закрыто для простых смертных. При наличии исходников можно открыть. Можно пусить в ход левые базы, а это недопустимо.

Пропатчна библиотека ядра для железной совместимости с русским языком. Сей патч не может быть досупен ни при каких условиях. И до кучи - оно писано на прологе. для того чтобы понять эти исходники, и принципы построения этого проджека необходим опыт с прологом _минимум_ лет 5-6. Какой смысл это выкладывать? тем более что я использовал довольно старый компилятор, ему уже лет 6, еще немного и его вообще купить невозможно будет, если уже с продажи не сняли.

VVT> Если нет, то это хороший вариант, особенно если хочешь VVT> найти покупателя. Я писал _на_ _заказ_ :)

VVT> В таких случаях делается двойное лицензирование - то что лежит VVT> под GPL для коммерсантов не съедобно, зато такую рекламу и за VVT> миллион не купишь. Тоесть коммерсантам придется купить коммерческую VVT> лицензию чтобы использовать в закрытых разработках. Hу и тем Hе факт. на прологе _грамотно_ пишет очень мало людей, по сравнению с Си. Посему GPL смысла не имеет. А заказчики могут попросить и другую экспертную систему например. Или базу данных....

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Vladimir!

10.04.2005 22:37:58, Vladimir V. Teplouhov wrote to Vladimir Karpenko:

VVT> Vladimir VVT> PS Hа всякий случай напомню, что в 91м даже 286 был большой VVT> pоскошью, пpактически не доступной для дома, тем более для VVT> pадиолюбителей. Hу ещё синклеp есть.

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Hi Ruslan,

Fri Apr 08 2005 08:03, Ruslan Mohniuc wrote to Michael Zaichenko:

RM> Hi Michael !

RM> Hе порть хорошую вещь! :) Ладно, возмем дохлый советский скоп :) Хотя это уже совсем не реально, если сдох, то наверняка раздобали на драгмет.

RM> Или тебе именно запоминания не хватает? RM> Тогда просто надыбай трубку с большим послесвечением. и хде бывают трубы размером экрана 6см*10м ? Hе, даже если и бывают, не хочу такую дуру :)

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Michael.

11 Apr 05 00:56, you wrote to me: MZ> Sun Apr 10 2005 00:49, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko: ... VVT>> много что делается уже, а кое-что и сделано. VVT>> Правда выкладывать или нет надо еще подумать :)

ага, так умный конкурент и дал тебе в аренду ценный прибор. Какой-нить ОМЛ всегда пожалуйста, но ты и сам его за 500 р купишь :)

Думаешь просто так буржуи скоростные АЦП зажимают? (впрочем сделать АЦП на компараторах куда проще атомной бомбы, а бомбы в совке уже давно есть ;))) )

нынче есть впринципе возможность выложить в инет все старые чертежи. А то вон, некоторые тут всякие запчасти для старых тракторов ищут, мучаются... :)

MZ> В чем проблема арендовать приличный сканер, если нет своего?

формата А0/А1? Что-то не попадались такие монстры в наших краях...

MZ> Просто ну никак не понимаю, чем фото лучше сканера...

тем что оно вообще уже есть :)

Hу и быстрее конечно, и удобнее, и рваная синька врядли через протяжной сканер вообще пройдет...

MZ> Что делать с искажениями оптики, для чертежей это же очень заметно.

это корректируется программно. (да и в самом сканере наверняка это используется) Кстати впринципе есть и софт для склейки кадров - панорамы там всякие, в общем пока масштабы и искажения не скорректируешь фиг оно состыкуется...

а, ну пускай бегают, кому-то же надо бегать и создавать спрос, рынок труда знаешь ли :)

У нас вот тут на одном заводе разработчики после увольнения вообще несколько лет никакую работу найти не могли, пока одна московская контора не подобрала... В общем платят ажно $400, что очень даже дофига в наших краях... (ну примерно так - как фирма срубит несколько мегабаксов на разработке, так з/п повышают на 100 баксов - начинали вообще со 100$) Причем москали вообще нифига там сделать не могли, хоть и всех там самых крутых перепробовали ;) Hаши приехали и за несколько дней все проблемы решили - директор тащится :) Кстати на всякие телефоны, коммандировки и тп истрачено уже столько, что купить им квартиры в москве вышли бы сильно дешевле, однако что-то наоборот базу в регионе развивают, к чему бы это...

Впрочем это быдло, которое и 100$ не стоит - так уж получилось что им до этого несколько раз предлагалось открыть свою фирму, и впринципе все для этого даже было, включая связи вплоть до министерств и техника, но они даже не пошавелились, говорят что они типа такие все из себя специалисты, эксплуатация не их работа, а им вообще все должны на блюдечке приносить... Вот и приносят :) Кстати фирма сделала капитал в тч и на их заводе где они работали, они даже этого так и не поняли :) (своим естессно даже зарплату во время не платили, где уж тут купить приборы и программатор... Hу а за готовые прошитые чипы с защитой от копирования попробуй не заплати :} Хороший бизнес - не хотите платить за разработку - платите за чип, что-то под килобакс зашитую альтерину поставляли...)

кому надо - тот все равно хакнет. И сопрет, сколько не пряч. Вон, секретные базы данных прут, а тут какая-то программа которая наверняка не у одного клиента есть...

MZ> Пропатчна библиотека ядра для железной совместимости с русским языком. MZ> Сей патч не может быть досупен ни при каких условиях. MZ> И до кучи - оно писано на прологе. для того чтобы понять эти исходники, MZ> и принципы построения этого проджека необходим опыт с прологом _минимум_ MZ> лет 5-6. Какой смысл это выкладывать? тем более что я использовал MZ> довольно старый компилятор, ему уже лет 6, еще немного и его вообще MZ> купить невозможно будет, если уже с продажи не сняли.

ну вот и не изобретал бы велосипед - сделал отдельно проект по движку, и отдельно набивку контента базы, которую можешь и не давать никому если секретная. Движок наверняка бы помогли делать, уж за деньги точно бы нашел спеца хоть на что редкое, уж на пролог точно не проблема, даже "у нас в деревне" знаю людей кто сам с нуля писал грамотную реализацию его на асме, от колымов кстати этот чудик никогда не отказывался :)

Кстати если там что-то новенькое по части алгоритмов, то есть вероятность что можно грант найти...

ты наверно думаешь что под GPL только любители пишут? ;) (хотя конечно есть немного и таких проектов, но любой коммерческий один перетянет их все вместе взятые - для справки, средний размер исходников какой-нить библиотеки или компилятора - 20+ мег, и таких уже сотни, если не тысячи)

> [...]

ты так ничего и не понял :) Под GPL не только студенты - все что уровня сильно выше среднего тоже, причем чем выше уровень, тем меньше вероятность что можно вообще найти контору которой это понадобится, я уже не говорю что мало кто вообще согласится куда-то переезжать... А на окладе только мальчики-пофигисты остались, ну и те кто просто ничего не могут. Hу а если вы не можете отличить ценную прогу от любительского проекта, то тогда "какая вам разница, если вы даже отличить не можете?", как сказал один менеджер магазина когда если его клиент начал докапывать на тему что-то типа фирменное ли там оно или ненатуральное и тп...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov