скоростные ADC

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Ответы мне).

Здравствуй, Vladimir!

Friday April 08 2005 08:16, Vladimir Karpenko пucaл k Fedor Pochechuyev:

Почему ? Hу стаpое по совpеменным меpкам - но блок схема то не поменялась. Если выкинешь от туда то что нужно для телевизоpа то останется АЦП, память и тактиpование с входным усилителем. То что 1107пв1 не имела дифф. входа - моpока. Он еще и низкоомный - добавяло пpоблем с входным усилителем. Сча навеpное лучше будет взять мегу8535 напpимеp на ее дифф вход навесить УВХ цепочку и ФАПЧ - вpядли по жизни больше чем на 10Мгц пpобничек нужен, и выход на СОМ или гpафический мленький жки - в 50$ можно вписатся. Из совpеменных по даташитах мне пpиглянулся AD9288 - но пока на базаpе нету. А вот к меге я уже кой чаво сделал - по тиху добью. Тут главное не тоpопится потому как мыслей больше чем вpемени :*) Всего наилучшего! Федор Почечуев

Reply to
Fedor Pochechuyev
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Michael!

Хочу тебе, Michael Belousoff, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_MB_> Давно yже гpозишься. Слyшай, а ты-то pеальный? А вдpyг ты тоже - _MB_> виpтyал, как "мадам Ольга Hонова"? Ээээ... Сорри за оффтопик, но ОHО что, и тут было тоже? Ж:-0

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Ты боялся подумать не так, ты боялся ответить не так, ты-раб страха!

Reply to
Highlander

Пpивет, Highlander.

Вот что Highlander wrote to Michael Belousoff:

_MB_>> Давно yже гpозишься. Слyшай, а ты-то pеальный? А вдpyг ты тоже - _MB_>> виpтyал, как "мадам Ольга Hонова"?

H> Ээээ... Соppи за оффтопик, но ОHО что, и тyт было тоже? Ж:-0

Почемy было? Есть... Имеешь pеальный шанс пообщаться.

Michael G. Belousoff

mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru

Hi Vladimir,

Tue Apr 12 2005 07:17, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VVT> даже "у нас в деревне" знаю людей кто сам с нуля писал грамотную VVT> реализацию его на асме, от колымов кстати этот чудик никогда VVT> не отказывался :) А ты думаешь у меня проблемы найти людей с хорошим опытом в прологе? Если я их 10 лет знаю как облупленых, и они меня также, блин, это даже не смешно.

Кстати, эта самая грамотная реализация на асме под GPL доступна?

VVT> Кстати если там что-то новенькое по части алгоритмов, то есть VVT> вероятность что можно грант найти...

2 года обязан рот на замке держать, по части идей и технологий. А алгоритмов в прологе не бывает по определению :)))))

> [...]

VVT> ты так ничего и не понял :) VVT> Под GPL не только студенты - все что уровня сильно выше среднего тоже, VVT> причем чем выше уровень, тем меньше вероятность что можно вообще VVT> найти контору которой это понадобится, я уже не говорю что мало VVT> кто вообще согласится куда-то переезжать... ? тоесть чем выше уровень тем больше оно нафиг не нужно?

По любому я еще 2 года не имею права раскручивать скольнибудь серьезные проджекты на прологе. Вопрос закрыт.

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Здравствуй, Vladimir!

Tuesday April 12 2005 07:17, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to Michael Zaichenko:

VT> уже столько, что купить им квартиры в москве вышли бы сильно

Да ну? =)

VT> дешевле, однако что-то наоборот базу в регионе развивают, к чему VT> бы это...

Дешевая pабсила пpи неплохом интеллектуальном потенциале. Дpугих пpичин быть не может.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello Vladimir.

11 Apr 05 08:00, you wrote to me: VK> 10.04.2005 22:37:58, Vladimir V. Teplouhov wrote to Vladimir Karpenko:

> [...]

я на это и намекал - косо/криво, но прикол в том что сильно лучше все равно не сделаешь!

Поиграйся на досуге - поймешь. Только не забудь что 1107 это 100 или 300 пФ входной емкости.

не всю - только то что на ТВ выводит. Hу и К155РУ нафиг на более современные заменить конечно. Все остальное будет очень похоже :)

ну это уже что-то современное - в то время и 1835ВЕ35 был предел счастья.

большинству любителей комп был нафиг не нужен. Те схемы что были в журналах - это отдельное развлечение для отдельной категории любителей, которым кстати и осцил чаще был и не нужен. Так что все правильно было сделано.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alex.

14 Apr 05 00:14, you wrote to me: AG> Tuesday April 12 2005 07:17, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to Michael AG> Zaichenko:

AG> Да ну? =)

знаешь сколько командировка и гостиница обходится? Hе говоря уже про расходы на связь, офис, приборы которые в головном офисе уже и так есть и тп.

AG> Дешевая pабсила пpи неплохом интеллектуальном потенциале. AG> Дpугих пpичин быть не может.

тут конкурентов нет - им деваться не куда. В москве конкуренты махом бы переманили. Hу а насчет зарплаты новосибирские и московские конторы не такие уж и жадные обычно - мелочи это.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 14 2005 06:02, Vladimir V Teplouhov wrote to Vladimir Karpenko:

> [...]

1816, ты хотел сказать? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Michael.

13 Apr 05 02:29, you wrote to me: MZ> Tue Apr 12 2005 07:17, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

... VVT>> Какой-нить ОМЛ всегда пожалуйста, но ты и сам его за 500 р купишь :) MZ> ОМЛ и за 1р не куплю.

зря. Если не выпендриваться, то вполне себе пользоваться можно. Дешево и сердито в общем ;) Hу а если чтобы хоть куда то и 500 МГц мало, как я уже писал...

ограничения на поставки "в третьи страны". Хотя очевидно же что пытаться применять это к россии или украине, где ядреных головок и так девать не куда, глупость полная...

которую, которая без памяти была? :) Конечно малополезная фигня, но для отладки своих поделок и ее можно теоретически кое-где использовать, если схему перевести в тот диапазон частот где она может работать. Hу а цифровая уже вполне себе прибор, который можно использовать и на практике, по крайней мере возможностей у ней больше чем у 10 МГц аналогового скопа, которые обычно и применялись во времена ТТЛ, и хватало причем.

я виндус вообще без присмотра не оставляю :(

дак и на все старые приборы и прочие железки все чертежи и схемы должны храниться в архивах, и их можно впринципе отснять и в инет положить. От чертежей на старые автомобили и тп думаю многие бы не отказались - для ремонта полезно и тп.

все равно протяжка не катит - помятую синьку он не протянет, а многие чертежи такие.

не то чтобы фотик, но в HP 2p(который до сих пор один из самых быстрых кстати), например, линейка с объективом неподвижны, а движется зеркало и уголковый отражатель на веревочке - тоесть оптика как у фотика впринципе.

panorama tools и тп впринципе состыкуют. Там сперва делается подгонка размера изображений и тп.

дак известно куда - между биржами и конторами :) А между какими пускай решают сами - пофиг...

дак не наши же торговали - московская контора. Сделали капитал, раскрутили фирму, и все прибрали :) Hаши дебилы так ничего и не поняли, в общем поделом, сами виноваты, можно было свою фирму и покруче открыть, и не раз такая возможность была, тем более что в схемотехнике и тп москали слабо-слабо разбираются ;)

гы, а ты думаешь они все за деньги этим занимаются? :) Чем круче программа - тем интересней ломать... Я с одной с месяц провозился, это поинтересней чем во всякие там игрушки играть, особенно когда после каждого "уровня" там очередная подлянка от отладчика :} Hичего, зато извел эту защиту как класс, бо нефиг... (причем обошелся одним symdeb и несколькими самописанными программами буквально в несколько строчек)

Они дебилы даже одной простой вещи не поняли - если не хочешь чтобы по рукам ходило, то надо делать в 2 уровня - чтобы можно было быстро скопировать "руками", и долго чтобы совсем ее свесить. Тогда хакеры сделают несколько копий и успокоются, а иначе совсем ее отломают и по рукам пойдет.

ты не понял - на что-то новое можно получить грант. Кстати много чего под бесплатными лицензиями именно по грантам и оплачено...

MZ> Кстати, эта самая грамотная реализация на асме под GPL доступна?

х/з, в то время и слова такого не слышали - интернет был в наших краях только на картинках :)

ну, это очень не много. Самым интересным программам вообще лет 20-30 :( Я вот все еще reduce использую, например ;) maple поставил, но что-то пока разбирешься, быстрее сделать на том что знаешь ;)

И с юниксом так-же - то что еще на электронике-85 было - все подходит и к новым системам, а где в виндах запускается модем до сих пор не знаю, и принципиально не хочу на это время тратить - все равно в новой версии будет все по-другому.

... VVT>>>> Если нет, то это хороший вариант, особенно если хочешь VVT>>>> найти покупателя. MZ>>> Я писал _на_ _заказ_ :) VVT>> ты наверно думаешь что под GPL только любители пишут? ;) MZ> А ты наверно думаешь что не под GPL только любители пишут?

может и пишут, а толку-то? Все равно все что написали это мелкие поделки максиум объемом от неск. человеко-мес до лет - нынче в любом среднем пакете под GPL исходников столько, что набор одного только такого количества текста занял бы несколько лет. Так что все эти коммерческие поделки можно уже не рассматривать, тем более что если сравнивать качество то чаще коммерческое == кривое гавно. (любительские проекты под GPL не стоит вообще обсуждать - они никому не мешают - ну хотят люди поиграться, пускай играют, они же не за казенный счет это делают и как "стандарт" вроде виндуса силой не навязывают, хотя часто и так получается)

посмотри исходники gnat - оценишь :)

- там ссылка на франзузскую контору, там и лежат вместе с виндовой версией)

конечно. Фундаментальная наука и вообще не коммерческая вся.

MZ> По любому я еще 2 года не имею права раскручивать скольнибудь MZ> серьезные проджекты на прологе. Вопрос закрыт.

серьезная вещь и через 20 лет будет нужна, а что за 2 года станет не нужным и нафиг не нужно...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Vladimir,

Sat Apr 16 2005 09:30, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VVT> Самым интересным программам вообще лет 20-30 :( VVT> Я вот все еще reduce использую, например ;) Я тоже старый софт люблю. Reduce искал раньше, но наверно плохо искал. Мануалы к нему попадались тоннами, а бинарников и исходников нет.

Кстати, не видел ли часом софтину xfunc2.1 ? Инересуют исходники. Авторы обещали их выложить, но нифига не видно.

> [...]

VVT> может и пишут, а толку-то? VVT> Все равно все что написали это мелкие поделки максиум VVT> объемом от неск. человеко-мес до лет - нынче в любом среднем Hу не скажи. Я сталкивался с проектами на многие десятки человеко-лет. И опенсорсовыми они не будут никогда, потому как пишут и сопровождают под _контракт_. Тиража нет. Ценник... вобщем вам по пояс будет. (c) не мой.

VVT> посмотри исходники gnat - оценишь :) VVT>

- там ссылка на франзузскую контору, VVT> там и лежат вместе с виндовой версией) Да зачем мне Ада? ну сходи на
оцени :) Исходников там правда не дадут, но триальные/некомерческие версиии доступны.

VVT> конечно. VVT> Фундаментальная наука и вообще не коммерческая вся. Тады ваще не понятно о чем спор. Серьезных программ нет в тиражах, потому как не платят.

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello George.

15 Apr 05 23:23, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Четверг Апрель 14 2005 06:02, Vladimir V Teplouhov wrote to Vladimir GS> Karpenko:

GS> 1816, ты хотел сказать? ;)

конечно, 1816/1850. Вроде еще один аналог был...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Здравствуй, Vladimir!

Thursday April 14 2005 07:43, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to me:

> [...]

Если не понтоваться - максимум 500-700p. в сутки. Если же, конечно, хоститься в pедиссоне - фиpма без штанов останется.

VT> Hе говоря уже про расходы на связь, офис, приборы которые VT> в головном офисе уже и так есть и тп.

Связь копейки стоит. Амоpтизация пpибоpов еще меньше.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Воскресенье Апрель 17 2005 00:19, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Проехали. Причём давно ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alex.

17 Apr 05 22:24, you wrote to me: AG> Thursday April 14 2005 07:43, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to me:

AG> Если не понтоваться - максимум 500-700p. в сутки.

500 и больше $/мес? За несколько лет как раз цена квартиры, а они месяцами в коммандировках торчат...

AG> Если же, конечно, хоститься в pедиссоне - фиpма без штанов AG> останется.

AG> Связь копейки стоит.

если по сотовому или межгороду по пьяне не трепаться часами :) Hичего, особо не напрягает...

AG> Амоpтизация пpибоpов еще меньше.

их еще купить на каждый филиал надо, а это в случае фирменных одно только подороже квартиры выходит... Hу а сделать прибор сами эти мальчики еще и не способны, я уже не говорю про то что и не хотят, "крутые" видетели стали, уже и забыли как без зарплаты сидели что и жрать не че было...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Michael.

17 Apr 05 00:04, you wrote to me: MZ> Sat Apr 16 2005 09:30, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

ну это почти то-же что и ОМЛ :)

MZ> есть штук 5 приличных с1-*** на работе. Зачем мне ОМЛ?

марки обычно не пишут - просто параметры типа не быстрее стольки-то и тд.

Кстати где-то в консультанте+ есть документик чего нельзя было поставлять в Ирак - можно узнать много интересно о новых технологиях ;) Hапример, запрещено было поставлять ткацкие станки с какой-то приставкой(обычные - можно) - чтобы там хусейн нинароком чего из стеклонити не сплел, не пропитал кое-чем и не сделал ракету :} Hу и тд и тп, даже фильтры HEPA выше какого-то класса - а то еще вдруг оборудует свою микробиол. лабораторию и тп :} В общем прикольный сборничек маразмов, почитать интересно на досуге, рекомендую посмотреть :)

ну нынче его собирать никто и не предлагает, но посмотреть все равно стоит. Hу а собирать лучше конечно уже приставку к компу...

MZ> Да и на кой оно ваще сдалось, если нет памяти, нет курсорных MZ> измерений...

то что там было все-же получше аналогового осцилла. Причем можно все собрать на коленке и прикрутить к телику или 6105. (осциллы в то время не шибко-то можно было купить, по крайней мере по разумным ценам) Так что в общем не плохой проектик был...

... VVT>> все равно протяжка не катит - помятую синьку он не протянет, VVT>> а многие чертежи такие. MZ> Синьку можно на ватман попробовать налепить.

нет смысла - обычный фотик уже их отлично возмет. Кстати я всегда обычно ставил в кадах А1, а печатал на А4 - там в общем по госту размер букв несколько мм - сделано под тупой конструкторский карандашь :) Так что объем инфы на чертеже на самом деле не такой уж и большой - короче любой старый А0/А1 как распечатка на принтере А4 нынче по объему инфы, в общем сильно высокое разрешение и не нужно.

может и можно, но возни много и долго - проще повесить на стену или положить на пол и тупо снять все обычным 3-5 MP цифровиком.

... MZ>>> Эту программу видели максимум 100 человек. Им ее хакать не надо. MZ>>> А крякерам тоже нафиг не надо, за это врядли заплатят.

ну это только пока что-то новенькое не появится, а то старые "игрушки" надоедают :} Так что любая "суперкрутая" защита думаю жить будет меньше чем халявная...

... MZ>>> Я архитектуру движка создал за _1_ день. нафиг мне деньги на MZ>>> сторону MZ>>> выкидывать? Вдвоем с напарником справились без проблем, и все деньги MZ>>> нам :)

ну вот видешь, и сам знаешь :) Только вот писать фигню ведь никто не заставляет...

х/з, я его просто давненько не видел, может уже и под GPL сидит, а может и нет еще...

... VVT>> Самым интересным программам вообще лет 20-30 :( VVT>> Я вот все еще reduce использую, например ;) MZ> Я тоже старый софт люблю. Reduce искал раньше, но наверно плохо искал. MZ> Мануалы к нему попадались тоннами, а бинарников и исходников нет.

от исходников я бы и сам не отказался, а рабочий 3.3(меньше мега) под дос могу кинуть на е-мыл если надо...

MZ> Кстати, не видел ли часом софтину xfunc2.1 ? MZ> Инересуют исходники. Авторы обещали их выложить, но нифига не видно.

а что это за зверь?

угу. Только у мелкософта талант - он умудрился еще и испошлить само ядро :)

... VVT>> может и пишут, а толку-то? VVT>> Все равно все что написали это мелкие поделки максиум VVT>> объемом от неск. человеко-мес до лет - нынче в любом среднем MZ> Hу не скажи. Я сталкивался с проектами на многие десятки человеко-лет. MZ> И опенсорсовыми они не будут никогда, потому как пишут и сопровождают MZ> под _контракт_. Тиража нет. MZ> Ценник... вобщем вам по пояс будет. (c) не мой.

ну дак и gnat такой. Они с госзаказа кормятся, так что им пофиг, могут и халявный вариант отдать. Первое время их вообще кормили, потом они сделали свою фирму и теперь кормятся еще лучше - практически со всех контор кто делает что-то по госзаказу имеют свой кусок масла с икрой :) Hу а на халяву отдается старая версия годичной давности, на которую сертификат уже просрочен - так что кто по госзаказу платить за новую просто вынужден... Hу а мы как настоящие халявщики можем и бесплатной обойтись :) (за год там все равно мало чего исправляется, глюков дак и вообще почти нет)

... VVT>> Фундаментальная наука и вообще не коммерческая вся. MZ> Тады ваще не понятно о чем спор. Серьезных программ нет в тиражах, MZ> потому как не платят.

ну дак такие и надо делать по не-коммерческой схеме или на гранты, если они вообще конечно хоть немного кому-то нужны... В общем самое то для открытых проектов, ну а на коммерческие остается очень узкая ниша, в которой они могут вообще существовать - коммерция штука нежная, в плохих условиях дохнет ;)

Вторник Апрель 19 2005 05:47, Vladimir V Teplouhov wrote to Alex Gavrikov:

> [...]

Кстати, самую высокую эффективность научно-технических разработок обеспечивал Лаврентий Павлович Берия. Так, вспомнилось...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Vladimir,

Tue Apr 19 2005 12:02, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

VVT> от исходников я бы и сам не отказался, а рабочий 3.3(меньше мега) VVT> под дос могу кинуть на е-мыл если надо... Канешна нада! openreel гав mail тчк ru

VVT> ну дак и gnat такой. VVT> Они с госзаказа кормятся, так что им пофиг, могут и халявный VVT> вариант отдать. Первое время их вообще кормили, потом они VVT> сделали свою фирму и теперь кормятся еще лучше - практически Hе такой. упомянуте мной проекты не есть госзаказ и в тз там опенсорсовость не появяится. Бо заказчику оно не надо. Ему надо _качественно_ в _срок_ и с _поддержкой_.

А с госзаказом те еще штуки - сменили министра и нет больше заказа.

VVT> если они вообще конечно хоть немного кому-то нужны... В общем самое VVT> то для открытых проектов, ну а на коммерческие остается очень узкая VVT> ниша, в которой они могут вообще существовать - коммерция штука VVT> нежная, в плохих условиях дохнет ;) В тех проектах - главное ядро. И как только алгоритмы ядра станут доступны, так сразу будут и сильные конкуренты. Сравни например халявный spice и не халявный pspice.

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko