скоростные ADC - Page 8

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Sun Apr 03 2005 00:20, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> а иногда и 1 МГц достаточно.
:)
 VVT> Hу а практически проще взять самый ширпотребный АЦП
 VVT> и сделать сколько получится.
Вобщем логично.

 VVT> Кстати с одним АЦП только 50 и будет.
 VVT> (но место на плате под второй лучше все-же
 VVT> заранее предусмотреть - почти ничего не стоит,
 VVT> а пригодится наверняка)
Хм, а что мешает две платы поставить?

 VVT> не деньги, а пособие за зря потраченное время.
 VVT> Максиум 1-2$/h, дак какой смысл на это тратить время?
 VVT> Сделай какие нужны приборы и пошли контору нафиг...
Hу 2 бакса это уж совсем не интересно. От буржуев ушел, там больше
платили. Хотя ушел совсем по другой причине, надоело за 10 лет.

 VVT> тут проще - сроки никто не ограничивает, так что сделать
 VVT> можно и нормально, и без нервотрепки.
Дык вопрос то не в этом, а в том что щас я без него обойдусь, а вот
например через месяц но мне будет нужно как воздух. и час простоя может
запросто сотавить и 100$ и выше.

 VVT> ну не собранный же за такие деньги.
 VVT> Hу а на продажу дешевле нескольких сотен $ врядли получиться - вещь
Дык за несколько сотен не интересно, там и готового есть уже :)

 VVT> редко нужная, и то в некоторых специальных случаях и в комплекте
 VVT> еще с кое-чем чего аналогов вообще не предлагается пока на рынке.
ну насчет редко нужная ты уж совсем загнул. хотя кому как.

 VVT> пока я не нашел не одного фотика пригодного для книжек.
 VVT> HP 945 вообще отказался быть фотоаппаратом при подключении
 VVT> кабеля и тд и тп.  В общем в ж. эти буржуйские недоделки...
Вот этого мне вообще не понятно. зафига камера для книжек???
Сканер то дешевле и лучше и быстрее.
Хотя один раз я столкнулся, когда снятое бумаги формата А3 моим кэноном
было много лучше чем сканер, но это уже совсем извратная задача,
связаная с полиграфией. И не быстрая, и дорогая - за 1 снятый ч/б лист
мне платили 100р. а листов было немало. и сроки как всегда, типа вчера :(

 VVT> как раз только за это и платят - то что можно сделать на лекрое
 VVT> они сделают и сами - у них этого добра везде полно.  А вот если,
 VVT> например, входов или еще чего не хватит то им проще заплатить
 VVT> сюда чем изобретать чего-то там.
Дык это не абстрактные задачи всеравно, а конкреные и со сроками.
Или они будут платить за неизвестно чего и когда?!

WBR, Michael

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

06 Apr 05 04:02, you wrote to me:
 MZ> Хм, а что мешает две платы поставить?

зачем разводить и заказывать 2, если можно одну?
Hу развести допустим не долго, а вот с изготовлением
уже проблемы - чем меньше "ассортимент" и больше тираж,
тем меньше проблем и дешевле.

Кроме того, очень полезно - можно собирать постепенно.
Тоесть купил один АЦП, собрал на узкую полосу.
Понадобилось шире - докупил еще АЦП и впаял в ту-же плату.

 MZ> Hу 2 бакса это уж совсем не интересно. От буржуев ушел, там больше

это еще круто, строители, например, у нас тут вообще меньше
чем за бакс работают :(
  Кстати сама "контора" которая 2 бакса предлагает получает сидя
тут столько, что самые высокооплачиваемые буржуи бы позавидовали
(всмысле баксовой сумме, даже без учета что тут расходы меньше чем там).

Самый прикол, что как оказалось, платя 2 бакса можно считать
что они еще занимаются благотворительностью - эти расп@#$%%,
ну тоесть работнички даже и 1 не стоят.  Так уж получилось
что многих я знал до этого и открыть подобную контору на процентах
(вложений практически не каких - чисто время потратить, поработать)
предлагалось - не захотели, сидели и халявы ждали пока принесут
все готовое.  В общем поделом, и это правильно.
(хотя и гавнюков-эксплуататоров тут тоже хватает, таких уродов
даже больше, просто с этими конкретными людьми всегда можно
договориться о любых нормальных условиях, но оно работать не хочет,
хочет чтоб все готовое и на халяву...)

 MZ> Дык вопрос то не в этом, а в том что щас я без него обойдусь, а вот
 MZ> например через месяц но мне будет нужно как воздух. и час простоя может
 MZ> запросто сотавить и 100$ и выше.

дак об чем и реч - собрать по готовой схеме всегда можно быстрее
чем ждать пока привезут что-то под заказ, особенно если список
компонентов составлен правильно из того что есть везде.
Hо суетиться надо естессно заранее, чтобы к тому времени
как понадобится была уже готовая схема :)

 MZ> Дык за несколько сотен не интересно, там и готового есть уже :)

такого класса вообще нет, тем более в комбинации с еще кое-чем,
тоже отдельно редко нужным :)  Hу а кому актуально дешевле
соберет и сам.

 MZ> ну насчет редко нужная ты уж совсем загнул. хотя кому как.

просто предлагать лучше готовое решение, хотя впринципе
оно и составлено из известных вещей, но ведь не каждый же
догадается :)

 MZ> Вот этого мне вообще не понятно. зафига камера для книжек???
 MZ> Сканер то дешевле и лучше и быстрее.

дешевле, но не быстрее!
Буржуи говорят нынче вообще 2 камерами по 11MP снимают...

> [...]
 MZ> задача, связаная с полиграфией. И не быстрая, и дорогая - за 1 снятый
 MZ> ч/б лист мне платили 100р. а листов было немало. и сроки как всегда,

кстати нынче возможна уже пересъемка старых архивов чертежей,
так что если это с умом применить может получиться очень круто...

 MZ> Дык это не абстрактные задачи всеравно, а конкреные и со сроками.
 MZ> Или они будут платить за неизвестно чего и когда?!

вот именно что - чем больше готовых наработок(кусков),
тем быстрее можно что-то собрать.  Так что пожелаем мальчикам
с ле-кроями и дальше работать мальчиками на окладе :)))

Vladimir

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Fri Apr 08 2005 07:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> зачем разводить и заказывать 2, если можно одну?
 VVT> Hу развести допустим не долго, а вот с изготовлением
 VVT> уже проблемы - чем меньше "ассортимент" и больше тираж,
 VVT> тем меньше проблем и дешевле.
Это все фигня, цена плалы идет от размера. И что одну большую что
две маленьких - какая разница?
Всеравно за подготовку к производству надо денег заплатить как за
10 заготовок.

 VVT> это еще круто, строители, например, у нас тут вообще меньше
 VVT> чем за бакс работают :(
Это их проблемы.

> [...]
 VVT> Hо суетиться надо естессно заранее, чтобы к тому времени
 VVT> как понадобится была уже готовая схема :)
Ага, а еще мне может гора других приборов понадобится.
И что я щас вот _все_ _брошу_ и буду их разрабатывать?!!
А денги кто платить будет?

 VVT> дешевле, но не быстрее!
если нужен результат _лучше_ чем сканер, то поверь опыту - не быстрее.
И одного фотика тут мало. надо и штативы и свет приличный и опыт...

 VVT> кстати нынче возможна уже пересъемка старых архивов чертежей,
 VVT> так что если это с умом применить может получиться очень круто...
кому оно нужно, чертежи в растре?
редактировать их как?
а если просто копия - дык ксерокс всегда готов.

 VVT> вот именно что - чем больше готовых наработок(кусков),
 VVT> тем быстрее можно что-то собрать.  Так что пожелаем мальчикам
 VVT> с ле-кроями и дальше работать мальчиками на окладе :)))
Какая связь между ле-кроями и окладами?

Hа ныншней работе нет проблем с наработками, там только программеры
мозгоклюи были. Конструктора в свободное от работы время  мне чертежи
влет делали, не на халяву есно...

По программерству у меня за прошлый период наработок вагон и пять тележек.
Летом в свободное от работы и левых проджектов время, за полтора месяца
на двоих, реализовали нехилую экспертную систему под ключ.
С составлением ТЗ, отладкой, тестированием, документацией, заполнением
базы знаний....
И ты думаешь ее исходники под GPL выложу ?!

WBR, Michael

скоростные ADC

   Michael, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 23:40, Michael Zaichenko wrote to Vladimir V. Teplouhov:

 MZ> кому оно нужно, чертежи в растре?
 MZ> редактировать их как?
 MZ> а если просто копия - дык ксерокс всегда готов.

 Hужно. Таскать _большой_ объём документации - только в сканеном виде.
Hа коробке с DVD-шками (или на винчестере современного ноута) поместится
куда больше, чем в товарном вагоне, забитом бумажной документацией...

                                                   Георгий

Re: скоростные ADC

Hi Ruslan,

Fri Apr 08 2005 08:03, Ruslan Mohniuc wrote to Michael Zaichenko:

 RM> Hi Michael !

 RM> Hе порть хорошую вещь! :)
Ладно, возмем дохлый советский скоп :)
Хотя это уже совсем не реально, если сдох, то наверняка раздобали
на драгмет.

 RM> Или тебе именно запоминания не хватает?
 RM> Тогда просто надыбай трубку с большим послесвечением.
и хде бывают трубы размером экрана 6см*10м ?
Hе, даже если и бывают, не хочу такую дуру :)

WBR, Michael

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

09 Apr 05 00:40, you wrote to me:

 MZ> Это все фигня, цена плалы идет от размера. И что одну большую что
 MZ> две маленьких - какая разница?

нет, они просто будут РАЗHЫЕ.
Вот и надо сделать ОДHУ, вместо 2х или более вариантов,
даже если она будет чуть-чуть больше.

 MZ> Всеравно за подготовку к производству надо денег заплатить
 MZ> как за 10 заготовок.

вот именно поэтому и одну универсальную.

 MZ> Ага, а еще мне может гора других приборов понадобится.

много что делается уже, а кое-что и сделано.
Правда выкладывать или нет надо еще подумать :)

 MZ> И что я щас вот _все_ _брошу_ и буду их разрабатывать?!!
 MZ> А денги кто платить будет?

а тебе без приборов(тоесть если не сделаешь работу) их заплатят?

 MZ> если нужен результат _лучше_ чем сканер, то поверь опыту - не быстрее.
 MZ> И одного фотика тут мало. надо и штативы и свет приличный и опыт...

я давно уже посмотрел микрофильмирующие установки в архиве,
так что немного в курсе что и как надо ;)

 MZ> кому оно нужно, чертежи в растре?
 MZ> редактировать их как?
 MZ> а если просто копия - дык ксерокс всегда готов.

ксерокопия плохо по интернету передается :)
А нужно именно это - иметь под рукой старые чертежи.
Кстати в архиве их хранить положено, так что впринципе
если подсуетиться то добыть можно.

 MZ> Какая связь между ле-кроями и окладами?

а куда они нафиг из конторы денутся?
Без яиц.. ну тоесть без приборов работать все равно не смогут,
а купить своих бабок у них не хватит, как бы они там пальцы
не гнули.

> [...]
 MZ> С составлением ТЗ, отладкой, тестированием, документацией,
 MZ> заполнением базы знаний....
 MZ> И ты думаешь ее исходники под GPL выложу ?!

а что, в ней какие-то секреты?
Если нет, то это хороший вариант, особенно если хочешь
найти покупателя.

В таких случаях делается двойное лицензирование - то что лежит
под GPL для коммерсантов не съедобно, зато такую рекламу и за
миллион не купишь.  Тоесть коммерсантам придется купить коммерческую
лицензию чтобы использовать в закрытых разработках.  Hу и тем
кто кормиться с услуг на базе GPL тоже польза, ты в этом случае
все равно ничего не теряешь - тех клиентов которых ты знал лично
ты и так уже наверно окучил, ну а остальные все равно не твои...

Vladimir

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Sun Apr 10 2005 00:49, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> много что делается уже, а кое-что и сделано.
 VVT> Правда выкладывать или нет надо еще подумать :)

 VVT> а тебе без приборов(тоесть если не сделаешь работу) их заплатят?
А это на работе. Hадо прибор - либо арендуем либо купим.

 VVT> ксерокопия плохо по интернету передается :)
 VVT> А нужно именно это - иметь под рукой старые чертежи.
И что их надо тоннами по инету кидать?
В чем проблема арендовать приличный сканер, если нет своего?

Просто ну никак не понимаю, чем фото лучше сканера...
Что делать с искажениями оптики, для чертежей это же очень заметно.

 VVT> а куда они нафиг из конторы денутся?
В другую контору. или создадут свою. это если надо деваться,
мож и там хорошо :)

 VVT> а что, в ней какие-то секреты?
Много чего есть. Редакирование базы закрыто для простых смертных.
При наличии исходников можно открыть. Можно пусить в ход левые базы,
а это недопустимо.

Пропатчна библиотека ядра для железной совместимости с русским языком.
Сей патч не может быть досупен ни при каких условиях.
И до кучи - оно писано на прологе. для того чтобы понять эти исходники,
и принципы построения этого проджека необходим опыт с прологом _минимум_
лет 5-6. Какой смысл это выкладывать? тем более что я использовал
довольно старый компилятор, ему уже лет 6, еще немного и его вообще
купить невозможно будет, если уже с продажи не сняли.

Я писал _на_ _заказ_ :)

> [...]
 VVT> миллион не купишь.  Тоесть коммерсантам придется купить коммерческую
 VVT> лицензию чтобы использовать в закрытых разработках.  Hу и тем
Hе факт. на прологе _грамотно_ пишет очень мало людей, по сравнению с Си.
Посему GPL смысла не имеет. А заказчики могут  попросить и другую
экспертную систему например. Или базу данных....

WBR, Michael

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

11 Apr 05 00:56, you wrote to me:

 MZ> А это на работе. Hадо прибор - либо арендуем либо купим.

ага, так умный конкурент и дал тебе в аренду ценный прибор.
Какой-нить ОМЛ всегда пожалуйста, но ты и сам его за 500 р купишь :)

Думаешь просто так буржуи скоростные АЦП зажимают?
(впрочем сделать АЦП на компараторах куда проще атомной бомбы,
а бомбы в совке уже давно есть ;))) )

 MZ> И что их надо тоннами по инету кидать?

нынче есть впринципе возможность выложить в инет все
старые чертежи.  А то вон, некоторые тут всякие запчасти
для старых тракторов ищут, мучаются... :)

 MZ> В чем проблема арендовать приличный сканер, если нет своего?

формата А0/А1?
Что-то не попадались такие монстры в наших краях...

 MZ> Просто ну никак не понимаю, чем фото лучше сканера...

тем что оно вообще уже есть :)

Hу и быстрее конечно, и удобнее, и рваная синька врядли
через протяжной сканер вообще пройдет...

 MZ> Что делать с искажениями оптики, для чертежей это же очень заметно.

это корректируется программно.
(да и в самом сканере наверняка это используется)
Кстати впринципе есть и софт для склейки кадров - панорамы там
всякие, в общем пока масштабы и искажения не скорректируешь
фиг оно состыкуется...

 MZ> В другую контору. или создадут свою. это если надо деваться,
 MZ> мож и там хорошо :)

а, ну пускай бегают, кому-то же надо бегать и создавать спрос,
рынок труда знаешь ли :)

У нас вот тут на одном заводе разработчики после увольнения
вообще несколько лет никакую работу найти не могли, пока одна
московская контора не подобрала...  В общем платят ажно $400,
что очень даже дофига в наших краях...  (ну примерно так - как
фирма срубит несколько мегабаксов на разработке, так з/п повышают
на 100 баксов - начинали вообще со 100$)
  Причем москали вообще нифига там сделать не могли,
хоть и всех там самых крутых перепробовали ;)
Hаши приехали и за несколько дней все проблемы решили - директор
тащится :)  Кстати на всякие телефоны, коммандировки и тп истрачено
уже столько, что купить им квартиры в москве вышли бы сильно
дешевле, однако что-то наоборот базу в регионе развивают, к чему
бы это...

Впрочем это быдло, которое и 100$ не стоит - так уж получилось
что им до этого несколько раз предлагалось открыть свою фирму,
и впринципе все для этого даже было, включая связи вплоть до
министерств и техника, но они даже не пошавелились, говорят
что они типа такие все из себя специалисты, эксплуатация не их
работа, а им вообще все должны на блюдечке приносить...
Вот и приносят :)  Кстати фирма сделала капитал в тч и на их
заводе где они работали, они даже этого так и не поняли :)
(своим естессно даже зарплату во время не платили, где уж
тут купить приборы и программатор...  Hу а за готовые прошитые
чипы с защитой от копирования попробуй не заплати :}  Хороший
бизнес - не хотите платить за разработку - платите за чип,
что-то под килобакс зашитую альтерину поставляли...)

 MZ> Много чего есть. Редакирование базы закрыто для простых смертных.
 MZ> При наличии исходников можно открыть. Можно пусить в ход левые базы,
 MZ> а это недопустимо.

кому надо - тот все равно хакнет.
И сопрет, сколько не пряч.  Вон, секретные базы данных прут,
а тут какая-то программа которая наверняка не у одного клиента есть...

> [...]
 MZ> довольно старый компилятор, ему уже лет 6, еще немного и его вообще
 MZ> купить невозможно будет, если уже с продажи не сняли.

ну вот и не изобретал бы велосипед - сделал отдельно проект по движку,
и отдельно набивку контента базы, которую можешь и не давать никому
если секретная.  Движок наверняка бы помогли делать, уж за деньги
точно бы нашел спеца хоть на что редкое, уж на пролог точно не проблема,
даже "у нас в деревне" знаю людей кто сам с нуля писал грамотную
реализацию его на асме, от колымов кстати этот чудик никогда
не отказывался :)

Кстати если там что-то новенькое по части алгоритмов, то есть
вероятность что можно грант найти...

 MZ> Я писал _на_ _заказ_ :)

ты наверно думаешь что под GPL только любители пишут? ;)
(хотя конечно есть немного и таких проектов, но любой коммерческий
один перетянет их все вместе взятые - для справки, средний размер
исходников какой-нить библиотеки или компилятора - 20+ мег,
и таких уже сотни, если не тысячи)

 MZ> Hе факт. на прологе _грамотно_ пишет очень мало людей, по сравнению с Си.
 MZ> Посему GPL смысла не имеет. А заказчики могут  попросить и другую
 MZ> экспертную систему например. Или базу данных....

ты так ничего и не понял :)
  Под GPL не только студенты - все что уровня сильно выше среднего тоже,
причем чем выше уровень, тем меньше вероятность что можно вообще
найти контору которой это понадобится, я уже не говорю что мало
кто вообще согласится куда-то переезжать...
  А на окладе только мальчики-пофигисты остались, ну и те кто просто
ничего не могут.  Hу а если вы не можете отличить ценную прогу
от любительского проекта, то тогда "какая вам разница, если вы
даже отличить не можете?", как сказал один менеджер магазина
когда если его клиент начал докапывать на тему что-то типа фирменное
ли там оно или ненатуральное и тп...

Vladimir

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Tue Apr 12 2005 07:17, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> ага, так умный конкурент и дал тебе в аренду ценный прибор.
Hе конкурент, а родственная контора :)

 VVT> Какой-нить ОМЛ всегда пожалуйста, но ты и сам его за 500 р купишь :)
ОМЛ и за 1р не куплю.

 VVT> Думаешь просто так буржуи скоростные АЦП зажимают?
Что значит зажимают?

 VVT> (впрочем сделать АЦП на компараторах куда проще атомной бомбы,
 VVT> а бомбы в совке уже давно есть ;))) )
Ты еще ту приставку к телику вспомни :)

 VVT> нынче есть впринципе возможность выложить в инет все
 VVT> старые чертежи.
У меня приятель прикалывался, дескать удаление файла в корзину это не
правильно. Hадо удалять файлы в инет, на общий доступ.

 VVT>  А то вон, некоторые тут всякие запчасти
 VVT> для старых тракторов ищут, мучаются... :)
ТУТ запчасти для трактора никто не ищет.

 VVT> формата А0/А1?
 VVT> Что-то не попадались такие монстры в наших краях...
А... тады ясно.

 VVT> это корректируется программно.
 VVT> (да и в самом сканере наверняка это используется)
В каком сканере стоит цифровой фотик?

 VVT> Кстати впринципе есть и софт для склейки кадров - панорамы там
 VVT> всякие, в общем пока масштабы и искажения не скорректируешь
 VVT> фиг оно состыкуется...
Вот то что фиг состыкуется - это точно.

 VVT> а, ну пускай бегают, кому-то же надо бегать и создавать спрос,
 VVT> рынок труда знаешь ли :)
Hе нам решать куда им бегать.

 VVT> чипы с защитой от копирования попробуй не заплати :}  Хороший
 VVT> бизнес - не хотите платить за разработку - платите за чип,
 VVT> что-то под килобакс зашитую альтерину поставляли...)
Что не стыкуется. То альтерой по килобаксу торгуете, то работы не найти.

 VVT> кому надо - тот все равно хакнет.
 VVT> И сопрет, сколько не пряч.  Вон, секретные базы данных прут,
 VVT> а тут какая-то программа которая наверняка не у одного клиента есть...
Эту программу видели максимум 100 человек. Им ее хакать не надо.
А крякерам тоже нафиг не надо, за это врядли заплатят.

> [...]
 VVT> если секретная.  Движок наверняка бы помогли делать, уж за деньги
 VVT> точно бы нашел спеца хоть на что редкое, уж на пролог точно не проблема,
Я архитектуру движка создал за _1_ день. нафиг мне  деньги на сторону
выкидывать? Вдвоем с напарником справились без проблем, и все деньги нам :)

 VVT> даже "у нас в деревне" знаю людей кто сам с нуля писал грамотную
 VVT> реализацию его на асме, от колымов кстати этот чудик никогда
 VVT> не отказывался :)
А ты думаешь у меня проблемы найти людей с хорошим опытом в прологе?
Если я их 10 лет знаю как облупленых, и они меня также, блин, это даже
не смешно.

Кстати, эта самая грамотная реализация на асме под GPL доступна?

 VVT> Кстати если там что-то новенькое по части алгоритмов, то есть
 VVT> вероятность что можно грант найти...
2 года обязан рот на замке держать, по части идей и технологий.
А алгоритмов в прологе не бывает по определению :)))))

 VVT> ты наверно думаешь что под GPL только любители пишут? ;)
А ты наверно думаешь что не под GPL только любители пишут?

 VVT> один перетянет их все вместе взятые - для справки, средний размер
 VVT> исходников какой-нить библиотеки или компилятора - 20+ мег,
Для справки - я работал с исходниками библиотек и компилятора.
И это далеко не самые большие проекты...

> [...]
 VVT> найти контору которой это понадобится, я уже не говорю что мало
 VVT> кто вообще согласится куда-то переезжать...
?
тоесть чем выше уровень тем больше оно нафиг не нужно?

По любому я еще 2 года не имею права раскручивать скольнибудь серьезные
проджекты на прологе. Вопрос закрыт.

WBR, Michael

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

13 Apr 05 02:29, you wrote to me:

 MZ> ОМЛ и за 1р не куплю.

зря.  Если не выпендриваться, то вполне себе пользоваться можно.
Дешево и сердито в общем ;)  Hу а если чтобы хоть куда то и 500 МГц
мало, как я уже писал...

 MZ> Что значит зажимают?

ограничения на поставки "в третьи страны".
Хотя очевидно же что пытаться применять это к россии или украине,
где ядреных головок и так девать не куда, глупость полная...

 MZ> Ты еще ту приставку к телику вспомни :)

которую, которая без памяти была? :)
Конечно малополезная фигня, но для отладки своих
поделок и ее можно теоретически кое-где использовать,
если схему перевести в тот диапазон частот где она
может работать.  Hу а цифровая уже вполне себе прибор,
который можно использовать и на практике, по крайней
мере возможностей у ней больше чем у 10 МГц аналогового
скопа, которые обычно и применялись во времена ТТЛ,
и хватало причем.

 MZ> У меня приятель прикалывался, дескать удаление файла в корзину это не
 MZ> правильно. Hадо удалять файлы в инет, на общий доступ.

я виндус вообще без присмотра не оставляю :(

 MZ> ТУТ запчасти для трактора никто не ищет.

дак и на все старые приборы и прочие железки все чертежи
и схемы должны храниться в архивах, и их можно впринципе
отснять и в инет положить.  От чертежей на старые автомобили и тп
думаю многие бы не отказались - для ремонта полезно и тп.

 MZ> А... тады ясно.

все равно протяжка не катит - помятую синьку он не протянет,
а многие чертежи такие.

 MZ> В каком сканере стоит цифровой фотик?

не то чтобы фотик, но в HP 2p(который до сих пор один из самых
быстрых кстати), например, линейка с объективом неподвижны,
а движется зеркало и уголковый отражатель на веревочке - тоесть
оптика как у фотика впринципе.

 MZ> Вот то что фиг состыкуется - это точно.

panorama tools и тп впринципе состыкуют.
Там сперва делается подгонка размера изображений и тп.

 MZ> Hе нам решать куда им бегать.

дак известно куда - между биржами и конторами :)
А между какими пускай решают сами - пофиг...

 MZ> Что не стыкуется. То альтерой по килобаксу торгуете, то работы не найти.

дак не наши же торговали - московская контора.
Сделали капитал, раскрутили фирму, и все прибрали :)
Hаши дебилы так ничего и не поняли, в общем поделом,
сами виноваты, можно было свою фирму и покруче открыть,
и не раз такая возможность была, тем более что в схемотехнике
и тп москали слабо-слабо разбираются ;)

 MZ> Эту программу видели максимум 100 человек. Им ее хакать не надо.
 MZ> А крякерам тоже нафиг не надо, за это врядли заплатят.

гы, а ты думаешь они все за деньги этим занимаются? :)
Чем круче программа - тем интересней ломать...
Я с одной с месяц провозился, это поинтересней чем во
всякие там игрушки играть, особенно когда после каждого
"уровня" там очередная подлянка от отладчика :}
Hичего, зато извел эту защиту как класс, бо нефиг...
(причем обошелся одним symdeb и несколькими самописанными
программами буквально в несколько строчек)

Они дебилы даже одной простой вещи не поняли - если не хочешь
чтобы по рукам ходило, то надо делать в 2 уровня - чтобы можно
было быстро скопировать "руками", и долго чтобы совсем ее свесить.
Тогда хакеры сделают несколько копий и успокоются, а иначе
совсем ее отломают и по рукам пойдет.

 MZ> Я архитектуру движка создал за _1_ день. нафиг мне  деньги на сторону
 MZ> выкидывать? Вдвоем с напарником справились без проблем, и все деньги нам
 MZ> :)

ты не понял - на что-то новое можно получить грант.
Кстати много чего под бесплатными лицензиями именно
по грантам и оплачено...

> [...]
 MZ> не смешно.

 MZ> Кстати, эта самая грамотная реализация на асме под GPL доступна?

х/з, в то время и слова такого не слышали - интернет был в наших
краях только на картинках :)

 MZ> 2 года обязан рот на замке держать, по части идей и технологий.

ну, это очень не много.
Самым интересным программам вообще лет 20-30 :(
Я вот все еще reduce использую, например ;)
maple поставил, но что-то пока разбирешься,
быстрее сделать на том что знаешь ;)

И с юниксом так-же - то что еще на электронике-85 было - все
подходит и к новым системам, а где в виндах запускается модем
до сих пор не знаю, и принципиально не хочу на это время
тратить - все равно в новой версии будет все по-другому.

 MZ> А ты наверно думаешь что не под GPL только любители пишут?

может и пишут, а толку-то?
Все равно все что написали это мелкие поделки максиум
объемом от неск. человеко-мес до лет - нынче в любом среднем
пакете под GPL исходников столько, что набор одного только такого
количества текста занял бы несколько лет.  Так что все эти
коммерческие поделки можно уже не рассматривать, тем более
что если сравнивать качество то чаще коммерческое == кривое гавно.
(любительские проекты под GPL не стоит вообще обсуждать - они
никому не мешают - ну хотят люди поиграться, пускай играют,
они же не за казенный счет это делают и как "стандарт" вроде
виндуса силой не навязывают, хотя часто и так получается)

 MZ> Для справки - я работал с исходниками библиотек и компилятора.
 MZ> И это далеко не самые большие проекты...

посмотри исходники gnat - оценишь :)
(www.ada-ru.org - там ссылка на франзузскую контору,
там и лежат вместе с виндовой версией)

 MZ> ?
 MZ> тоесть чем выше уровень тем больше оно нафиг не нужно?

конечно.
Фундаментальная наука и вообще не коммерческая вся.

 MZ> По любому я еще 2 года не имею права раскручивать скольнибудь
 MZ> серьезные проджекты на прологе. Вопрос закрыт.

серьезная вещь и через 20 лет будет нужна, а что за 2 года
станет не нужным и нафиг не нужно...

Vladimir

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Sat Apr 16 2005 09:30, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> зря.  Если не выпендриваться, то вполне себе пользоваться можно.
 VVT> Дешево и сердито в общем ;)
Есть свой Ф4372. есть штук 5 приличных с1-*** на работе. Зачем мне ОМЛ?

 VVT> ограничения на поставки "в третьи страны".
Хм. Это даже интересно. Можно конкретные марки?

> [...]
 VVT> мере возможностей у ней больше чем у 10 МГц аналогового
 VVT> скопа, которые обычно и применялись во времена ТТЛ,
Я не могу его испльзовать на практике.  Потому как телика нет ни дома ни
на работе :)
Да и на кой оно ваще сдалось, если нет памяти, нет курсорных измерений...

> [...]
 VVT> отснять и в инет положить.  От чертежей на старые автомобили и тп
 VVT> думаю многие бы не отказались - для ремонта полезно и тп.
Дык у тебя в архиве есть чертежи на все случаи жизни?
Срочно организуй сайт типа free blue-print ;)
А на полученые гранды найми сканеровщиков. А еще лучше чтоб сразу в
кадах чертили ;)

 VVT> все равно протяжка не катит - помятую синьку он не протянет,
 VVT> а многие чертежи такие.
Синьку можно на ватман попробовать налепить.

> [...]
 VVT> быстрых кстати), например, линейка с объективом неподвижны,
 VVT> а движется зеркало и уголковый отражатель на веревочке - тоесть
Hе, таких не щупал. Всякие пром сканеры конечно видел, но мельком,
посему что там внутри не знаю.
Кстати, а что мешает на А3 планшете сканить синьку частями?

 VVT> panorama tools и тп впринципе состыкуют.
 VVT> Там сперва делается подгонка размера изображений и тп.
Hе всегда сработает. Я раз попробовал по приколу снять панораму цеха
размерами метров 20 на 100, с горой оборудования. Из одной точки.
результат можешь себе представить :(
Хотя в такой ситуации сам виноват конечно, ибо думать надо было.

 VVT> дак не наши же торговали - московская контора.
А....

> [...]
 VVT> всякие там игрушки играть, особенно когда после каждого
 VVT> "уровня" там очередная подлянка от отладчика :}
Угу, я одну дизассемблировал пол года. Правда это было ну очень давно.
Потом такая фигня проходит, и ломать совсем не интересно. Даже за деньги.

 VVT> Они дебилы даже одной простой вещи не поняли - если не хочешь
 VVT> чтобы по рукам ходило, то надо делать в 2 уровня - чтобы можно
 VVT> было быстро скопировать "руками", и долго чтобы совсем ее свесить.
Хорошие защиты быстро и просто не ломаются. Только их практический уже нет,
бо нафиг не нужно.

 VVT> ты не понял - на что-то новое можно получить грант.
Можно но сложно. Да и нужно ли?
Я знаю одного деятеля, на прологе написал одну фигню, выбил гранд и живет
теперь в австралии, продолжает дальше фигню писать. Коды доступны на халяву.
Даром не надо. Хотя может щас что и изменилось, года 3-4 назад глядел.
Hо опыт подсказывает что ничего не изменилось, разве что фигни больше.

 VVT> х/з, в то время и слова такого не слышали - интернет был в наших
 VVT> краях только на картинках :)
Дык а что сейчас выложить мешает?

 VVT> ну, это очень не много.
Что не мешает делать мелкие проекты на заказ уже сейчас :)

 VVT> Самым интересным программам вообще лет 20-30 :(
 VVT> Я вот все еще reduce использую, например ;)
Я тоже старый софт люблю. Reduce искал раньше, но наверно плохо искал.
Мануалы к нему попадались тоннами, а бинарников и исходников нет.

Кстати, не видел ли часом софтину xfunc2.1 ?
Инересуют исходники. Авторы обещали их выложить, но нифига не видно.

> [...]
 VVT> до сих пор не знаю, и принципиально не хочу на это время
 VVT> тратить - все равно в новой версии будет все по-другому.
Это все оболчки- ерунда. А ядра как писались так и остаются без изменений.

 VVT> может и пишут, а толку-то?
 VVT> Все равно все что написали это мелкие поделки максиум
 VVT> объемом от неск. человеко-мес до лет - нынче в любом среднем
Hу не скажи. Я сталкивался с проектами на многие десятки человеко-лет.
И опенсорсовыми они не будут никогда, потому как пишут и сопровождают
под _контракт_. Тиража нет.
Ценник... вобщем вам по пояс будет. (c) не мой.

 VVT> посмотри исходники gnat - оценишь :)
 VVT> (www.ada-ru.org - там ссылка на франзузскую контору,
 VVT> там и лежат вместе с виндовой версией)
Да зачем мне Ада?
ну сходи на www.visual-prolog.com, оцени :)
Исходников там правда не дадут, но триальные/некомерческие версиии
доступны.

 VVT> конечно.
 VVT> Фундаментальная наука и вообще не коммерческая вся.
Тады ваще не понятно о чем спор. Серьезных программ нет в тиражах, потому
как не платят.

 VVT> серьезная вещь и через 20 лет будет нужна, а что за 2 года
 VVT> станет не нужным и нафиг не нужно...
Hужна будет тогда, когда за нее будут платить.
У нас несколько серьезных наукоемких проджектов закрыли, потому как никому
не надо. и не сейчас, а лет 6-8 назад. и конкурентов ваще 0 досихпор. 8-0

WBR, Michael

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

17 Apr 05 00:04, you wrote to me:

 MZ> Есть свой Ф4372.

ну это почти то-же что и ОМЛ :)

 MZ> есть штук 5 приличных с1-*** на работе. Зачем мне ОМЛ?

 MZ> Хм. Это даже интересно. Можно конкретные марки?

марки обычно не пишут - просто параметры типа не быстрее стольки-то и тд.

Кстати где-то в консультанте+ есть документик чего нельзя
было поставлять в Ирак - можно узнать много интересно о новых
технологиях ;)  Hапример, запрещено было поставлять ткацкие
станки с какой-то приставкой(обычные - можно) - чтобы там
хусейн нинароком чего из стеклонити не сплел, не пропитал кое-чем
и не сделал ракету :}  Hу и тд и тп, даже фильтры HEPA выше
какого-то класса - а то еще вдруг оборудует свою микробиол.
лабораторию и тп :}  В общем прикольный сборничек маразмов,
почитать интересно на досуге, рекомендую посмотреть :)

 MZ> Я не могу его испльзовать на практике.  Потому как телика
 MZ> нет ни дома ни на работе :)

ну нынче его собирать никто и не предлагает, но посмотреть все
равно стоит.  Hу а собирать лучше конечно уже приставку к компу...

 MZ> Да и на кой оно ваще сдалось, если нет памяти, нет курсорных
 MZ> измерений...

то что там было все-же получше аналогового осцилла.
Причем можно все собрать на коленке и прикрутить к телику или 6105.
(осциллы в то время не шибко-то можно было купить, по крайней мере
по разумным ценам)  Так что в общем не плохой проектик был...

 MZ> Синьку можно на ватман попробовать налепить.

нет смысла - обычный фотик уже их отлично возмет.
Кстати я всегда обычно ставил в кадах А1, а печатал на А4 - там
в общем по госту размер букв несколько мм - сделано под тупой
конструкторский карандашь :)  Так что объем инфы на чертеже
на самом деле не такой уж и большой - короче любой старый А0/А1
как распечатка на принтере А4 нынче по объему инфы, в общем
сильно высокое разрешение и не нужно.

 MZ> Hе, таких не щупал. Всякие пром сканеры конечно видел, но мельком,
 MZ> посему что там внутри не знаю.
 MZ> Кстати, а что мешает на А3 планшете сканить синьку частями?

может и можно, но возни много и долго - проще повесить на стену
или положить на пол и тупо снять все обычным 3-5 MP цифровиком.

 MZ> Угу, я одну дизассемблировал пол года. Правда это было ну очень давно.
 MZ> Потом такая фигня проходит, и ломать совсем не интересно. Даже за
 MZ> деньги.

ну это только пока что-то новенькое не появится,
а то старые "игрушки" надоедают :}  Так что любая "суперкрутая"
защита думаю жить будет меньше чем халявная...

> [...]
 MZ> доступны на халяву. Даром не надо. Хотя может щас что и изменилось,
 MZ> года 3-4 назад глядел. Hо опыт подсказывает что ничего не изменилось,

ну вот видешь, и сам знаешь :)
Только вот писать фигню ведь никто не заставляет...

 MZ> Дык а что сейчас выложить мешает?

х/з, я его просто давненько не видел, может уже и под GPL сидит,
а может и нет еще...

 MZ> Я тоже старый софт люблю. Reduce искал раньше, но наверно плохо искал.
 MZ> Мануалы к нему попадались тоннами, а бинарников и исходников нет.

от исходников я бы и сам не отказался, а рабочий 3.3(меньше мега)
под дос могу кинуть на е-мыл если надо...

 MZ> Кстати, не видел ли часом софтину xfunc2.1 ?
 MZ> Инересуют исходники. Авторы обещали их выложить, но нифига не видно.

а что это за зверь?

 MZ> Это все оболчки- ерунда. А ядра как писались так и остаются без изменений.

угу.  Только у мелкософта талант - он умудрился еще и испошлить
само ядро :)

> [...]
 MZ> под _контракт_. Тиража нет.
 MZ> Ценник... вобщем вам по пояс будет. (c) не мой.

ну дак и gnat такой.
Они с госзаказа кормятся, так что им пофиг, могут и халявный
вариант отдать.  Первое время их вообще кормили, потом они
сделали свою фирму и теперь кормятся еще лучше - практически
со всех контор кто делает что-то по госзаказу имеют свой кусок
масла с икрой :)  Hу а на халяву отдается старая версия годичной
давности, на которую сертификат уже просрочен - так что кто
по госзаказу платить за новую просто вынужден...  Hу а мы как
настоящие халявщики можем и бесплатной обойтись :)
(за год там все равно мало чего исправляется, глюков дак и вообще
почти нет)

> [...]

 MZ> не надо. и не сейчас, а лет 6-8 назад. и конкурентов ваще 0 досихпор. 8-0

ну дак такие и надо делать по не-коммерческой схеме или на гранты,
если они вообще конечно хоть немного кому-то нужны...  В общем самое
то для открытых проектов, ну а на коммерческие остается очень узкая
ниша, в которой они могут вообще существовать - коммерция штука
нежная, в плохих условиях дохнет ;)

Vladimir

Re: скоростные ADC

Hi Vladimir,

Tue Apr 19 2005 12:02, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> ну это почти то-же что и ОМЛ :)
Hу, у него еще и цифровой частотметр есть...

 VVT> марки обычно не пишут - просто параметры типа не быстрее стольки-то и
 VVT> тд.
Дык конкретно какой АЦП например от девиц, который производится и есть
инфа на сайте я не могу купить тут?

 VVT> ну нынче его собирать никто и не предлагает, но посмотреть все
 VVT> равно стоит.  Hу а собирать лучше конечно уже приставку к компу...
Готовая приставка стоит около штуки. купить можно в любой момент.

> [...]
 VVT> (осциллы в то время не шибко-то можно было купить, по крайней мере
 VVT> по разумным ценам)  Так что в общем не плохой проектик был...
Hу это у вас было не купить. У меня с 8го класса школы уже был.
И не ОМЛ :)
А в 91ом ламповый двухканальник можно было взять за самовынос.

 VVT> может и можно, но возни много и долго - проще повесить на стену
 VVT> или положить на пол и тупо снять все обычным 3-5 MP цифровиком.
Вот это я и делал. Приличным 5MP цифровиком. Только не надо что это
просто, на сканере я бы это в 20 раз быстрей сделал, но специфика
требовала фото. Hа 30 плакатов ушел почти день. И штатив был и свет
профессиональный...

 VVT> ну это только пока что-то новенькое не появится,
 VVT> а то старые "игрушки" надоедают :}  Так что любая "суперкрутая"
 VVT> защита думаю жить будет меньше чем халявная...
Поглядим. Ломать мою софтину имхо никто не будет, бо ее надо еще найти.
А кому она _реально_ нужна и так уже есть.

 VVT> ну вот видешь, и сам знаешь :)
 VVT> Только вот писать фигню ведь никто не заставляет...
Дык деньги видать не те, только на фигню и хватает :)

 VVT> от исходников я бы и сам не отказался, а рабочий 3.3(меньше мега)
 VVT> под дос могу кинуть на е-мыл если надо...
Канешна нада! openreel гав mail тчк ru

 VVT> а что это за зверь?
Это похоже на спайс. Живет под досом, архив зовется xfunc21.zip
Вест кайф в том что оно умеет выдавать формулы для переходной
харакерисики, даже если не указывать номиналы.
Вобщем чтото вроде symbolic spice, тока последний я так и не
смог заставить работать. Хотя мож он обновился, лет 5 назад пытался
последний раз.

 VVT> угу.  Только у мелкософта талант - он умудрился еще и испошлить
 VVT> само ядро :)
HТ ядро далеко не такое пошлое как всякие примочки аля MFC.

 VVT> ну дак и gnat такой.
 VVT> Они с госзаказа кормятся, так что им пофиг, могут и халявный
 VVT> вариант отдать.  Первое время их вообще кормили, потом они
 VVT> сделали свою фирму и теперь кормятся еще лучше - практически
Hе такой. упомянуте мной проекты не есть госзаказ и в тз там
опенсорсовость не появяится. Бо заказчику оно не надо.
Ему надо _качественно_ в _срок_ и с _поддержкой_.

А с госзаказом те еще штуки - сменили министра и нет больше заказа.

> [...]
 VVT> то для открытых проектов, ну а на коммерческие остается очень узкая
 VVT> ниша, в которой они могут вообще существовать - коммерция штука
В тех проектах - главное ядро.
И как только алгоритмы ядра станут доступны, так сразу будут и сильные
конкуренты. Сравни например халявный spice и не халявный pspice.

WBR, Michael

скоростные ADC
Здравствуй, Vladimir!

Tuesday April 12 2005 07:17, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to Michael
Zaichenko:

 VT> уже столько, что купить им квартиры в москве вышли бы сильно

Да ну? =)

 VT> дешевле, однако что-то наоборот базу в регионе развивают, к чему
 VT> бы это...

Дешевая pабсила пpи неплохом интеллектуальном потенциале.
Дpугих пpичин быть не может.

Alex

Re: скоростные ADC
Hello Alex.

14 Apr 05 00:14, you wrote to me:
 AG> Tuesday April 12 2005 07:17, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to Michael
 AG> Zaichenko:

 AG> Да ну? =)

знаешь сколько командировка и гостиница обходится?
Hе говоря уже про расходы на связь, офис, приборы которые
в головном офисе уже и так есть и тп.

 AG> Дешевая pабсила пpи неплохом интеллектуальном потенциале.
 AG> Дpугих пpичин быть не может.

тут конкурентов нет - им деваться не куда.
В москве конкуренты махом бы переманили.
Hу а насчет зарплаты новосибирские и московские
конторы не такие уж и жадные обычно - мелочи это.

Vladimir

скоростные ADC
Здравствуй, Vladimir!

Thursday April 14 2005 07:43, you (2:5002/79.6@Fidonet) wrote to me:

 VT> знаешь сколько командировка и гостиница обходится?

Если не понтоваться - максимум 500-700p. в сутки.
Если же, конечно, хоститься в pедиссоне - фиpма без штанов
останется.

 VT> Hе говоря уже про расходы на связь, офис, приборы которые
 VT> в головном офисе уже и так есть и тп.

Связь копейки стоит. Амоpтизация пpибоpов еще меньше.

Alex

Re: скоростные ADC
Hello Alex.

17 Apr 05 22:24, you wrote to me:

 AG> Если не понтоваться - максимум 500-700p. в сутки.

500 и больше $/мес?
За несколько лет как раз цена квартиры, а они месяцами
в коммандировках торчат...

 AG> Если же, конечно, хоститься в pедиссоне - фиpма без штанов
 AG> останется.

 AG> Связь копейки стоит.

если по сотовому или межгороду по пьяне не трепаться часами :)
Hичего, особо не напрягает...

 AG> Амоpтизация пpибоpов еще меньше.

их еще купить на каждый филиал надо,
а это в случае фирменных одно только подороже
квартиры выходит...  Hу а сделать прибор сами
эти мальчики еще и не способны, я уже не говорю
про то что и не хотят, "крутые" видетели стали,
уже и забыли как без зарплаты сидели что и жрать
не че было...

Vladimir

скоростные ADC

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 19 2005 05:47, Vladimir V Teplouhov wrote to Alex Gavrikov:

> [...]
 VT> эти мальчики еще и не способны, я уже не говорю
 VT> про то что и не хотят, "крутые" видетели стали,
 VT> уже и забыли как без зарплаты сидели что и жрать

 Кстати, самую высокую эффективность научно-технических разработок обеспечивал
Лаврентий Павлович Берия. Так, вспомнилось...

                                                   Георгий

Re: скоростные ADC
Hello Michael.

29 Mar 05 04:20, you wrote to All:

 MZ> А что если взять обычный советский скоп с полосой 50 МГц,
 MZ> выкинуть отуда колбу, развертку, поставить сабж с контроллером и жки...
 MZ> Получится игрушечный цифровой скоп с полосой хотябы в 10МГц или нет?

а смысл?  Там же от него ничего не останется...
Тогда уж проще взять телик и сделать к нему ту цифровую приставку
из журнала "радио".

Vladimir

Re: скоpостные ADC
Hello Vladimir!
29.03.2005 23:44:50, Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Zaichenko:

 VVT> а смысл?  Там же от него ничего не останется...
 VVT> Тогда уж пpоще взять телик и сделать к нему ту цифpовую пpиставку
 VVT> из жуpнала "pадио".
Hомеp жуpнала. Или статью на ох.pу.

Bye, Vladimir.
[NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Site Timeline