Интерпретатор для PIC16

Hello, All!

Подскажите пожалуйста интерпретатор для PIC16 который может выполнять код
из внешней I2C EEPROM.

With best regards, Dima Oleshko.  E-mail: snipped-for-privacy@newyork.ru

Интерпретатор для PIC16
Fri Mar 04 2005 16:02, Dima Oleshko wrote to All:

 DO> Подскажите пожалуйста интерпретатор для PIC16 который может выполнять код
 DO> из внешней I2C EEPROM.

Рекомендую смотреть в сторону Форта, где-то есть ГНУтый Форт для PIC16

Пока,                                 Алексей

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Alex!
You wrote to Dima Oleshko on Fri, 4 Mar 2005 13:25:56 +0000 (UTC):

 AK> Рекомендую смотреть в сторону Форта, где-то есть ГНУтый Форт для PIC16

спсб за рекомендации, только знать бы еще где... может подскажешь?
пока нашел только Picaro, PicPuter, и st1-64, причем только в Picaro
обнаружилась внешняя память.

Fri Mar 04 2005 17:38, Dima Oleshko wrote to Alex Kouznetsov:

 DO> спсб за рекомендации, только знать бы еще где... может подскажешь?
 DO> пока нашел только Picaro, PicPuter, и st1-64, причем только в Picaro
 DO> обнаружилась внешняя память.

Гнутые пик форты: http://www.rfc1149.net/devel/picforth и
http://mary.pepix.net/index.en
Я с ними не разбирался, так что не могу сказать, насколько они пригодны для
выборки команд из внешней памяти. Из общих соображений - должны быть пригодны,
но, возможно, это потребует изменений в коде

Пока,                                 Алексей

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Alex!
You wrote to Dima Oleshko on Sat, 5 Mar 2005 03:58:51 +0000 (UTC):

> [...]
 AK> для выборки команд из внешней памяти. Из общих соображений - должны
 AK> быть пригодны, но, возможно, это потребует изменений в коде

к сожалению это компиляторы...

Sat Mar 05 2005 11:03, Dima Oleshko wrote to Alex Kouznetsov:

 DO> к сожалению это компиляторы...

Picaro by Tom Napier
A Stamp-like Interpreted Controller
      For years, Tom's been itching to control the instruction sets of
processors. Using a PIC, some memory, and an interpreter, he bypasses the
processor hurdle and writes his own language. He shows you how to do it, too.
      Unfortunately, this interpreter can be programmed only in a special
assembly language. The article describing the controller is here in PDF
format.
http://img.cmpnet.com/edtn/ccellar/e023pdf1.pdf
      Download source code and binaries:
ftp://ftp.circuitcellar.com/Circuit_Cellar/1998/Issue_93/picaro_UPDATED !.ZIP

И вообще, глянь High Language Interpreters Club for Microcontrollers
http://www.geocities.com/SiliconValley/Cable/7772 /
This page is dedicated to the people that are interested in building, testing,
and using various higher language interpreters for Microchip PIC processors.

Но правильнее делать Форт: проще, эффективнее, копактнее.

Пока,                                 Алексей

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Alex!
You wrote to Dima Oleshko on Sat, 5 Mar 2005 12:16:36 +0000 (UTC):

> [...]
 AK>       Download source code and binaries:
 AK> ftp://ftp.circuitcellar.com/Circuit_Cellar/1998/Issue_93/picaro_UPDATED

спсб, только уже найдено и принято к рассмотрению :)

> [...]
 AK> This page is dedicated to the people that are interested in building,
 AK> testing, and using various higher language interpreters for Microchip

был я там конечно. одно смущает, что с одной стороны
"Current project CORE ST1-64 ver2.0", а с другой "Version 2.0, November,
1999".
навевает на грустные мысли.

 AK> Но правильнее делать Форт: проще, эффективнее, копактнее.

может и так, спорить не буду.

кстати нашлись еще C-FLEA VIRTUAL MACHINE, и Parallax Basic Stamp.
только как я понял насчет последнего - прошивок и исходников не найти,
только готовые модули с прошитыми контроллерами.

With best regards, Dima Oleshko.  E-mail: snipped-for-privacy@newyork.ru

Re: Интерпретатор для PIC16

 DO> и собственно сам интерпретатор в флеш, а сами задачи выполнять из
 DO> внешней памяти.

 попробуй посмотреть мою стековую машину на http://akps.ssau.ru , дальшейшее
обсасывание можно в SU.FORTH или сдесь

ЗЫ: вообще интерпретатор такого стекового кода элементарно написать, а вот С++
компилер сам бы с удовольствием сделал, но знаний не хватает, need help 8-(

Re: Интерпретатор для PIC16

   Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 04 2005 16:02, Dima Oleshko wrote to All:

 DO> Подскажите пожалуйста интерпретатор для PIC16 который может выполнять
 DO> код из внешней I2C EEPROM.

 Forth, но тормозить будет изрядно. А в чём "соль" задачи?

                                                   Георгий

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, George!
You wrote to Dima Oleshko on Sat, 05 Mar 2005 05:46:00 +0300:

 GS>  Forth, но тормозить будет изрядно. А в чём "соль" задачи?

мне и не надо быстродействие. примерно 1К инструкций в секунду хватить
должно.

а насчет соли... делается некое устройство работающее в нескольких не
связанных между собой режимах. каждая из задач спокойно влезет в 8К пика, но
вот все вместе уже нет. перешивать флеш при смене задач неохота, поэтому
возникла идея зашить некие общие функции (клавиатура, индикатор, периферия)
> [...]

периферия)
DO> и собственно сам интерпретатор в флеш, а сами задачи выполнять из
Может, просто сам камень поменять - на 18й - там мозгов больше?

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Rifkat!
You wrote to Dima Oleshko on Sat, 5 Mar 2005 08:21:06 +0000 (UTC):

 RA> Может, просто сам камень поменять - на 18й - там мозгов больше?

тогда зачем именно PIC18? можно что нибудь более ресурсоемкое применить :)
но этот вариант на третьем месте, после интерпретатора и бутлоадера.

With best regards, Dima Oleshko.  E-mail: snipped-for-privacy@newyork.ru

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello Dima!

05 Mar 05 11:03, you wrote to George Shepelev:

> [...]
 DO> неохота, поэтому возникла идея зашить некие общие функции (клавиатура,
 DO> индикатор, периферия) и собственно сам интерпретатор в флеш, а сами

Есть вариант замены 16 пика на 18 пик. Это будет проще, чем создание некоего
компилятора для программы, зашиваемой во флеш. Если уж очень охота пойти по
этому пути, то имеет смысл прошить в пик эмулятор чего-то ну очень общего
назначения, имеющий хорошее кеширование эмулируемой программы. Тогда отладку
можно будет делать на этом самом общего назначения или его эмуляторе на писюке.
Есть такая штука - PICBASIC, но прошивку и софт BASIC STAMP я найти не смог.

Anatoly

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Anatoly!
You wrote to Dima Oleshko on Sat, 05 Mar 2005 19:36:26 +0300:

 AM> Есть такая штука - PICBASIC, но прошивку и софт BASIC STAMP я найти
 AM> не смог.

это был бы хороший вариант :)
компилер васика вроде раздается с сайта параллакса, но вот прошивки пика
найти
пока не удалось, только готовые модули.

ну или http://www.dontronics.com/bs4.html только .hex, без исходников. но
там исполняемая прога прошивается во внутреннюю EEPROM ну и какие то
ограничения,
я не разбирался пока.

With best regards, Dima Oleshko.
E-mail: snipped-for-privacy@newyork.ru. ICQ: 171175197.

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello, Alex Kouznetsov !

 > Hо правильнее делать Форт: проще, эффективнее, копактнее.

Главное - найти мазохистов, которые потом этот мрак программировать будут и
после этого не начнут говорить "суп тарелка ложка взять налить съесть", прийдя
в обеденный перерыв домой.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Интерпретатор для PIC16
Hемедленно нажми на RESET, Dima Orlov!

 DO> Главное - найти мазохистов, которые потом этот мрак программировать будут
 DO> после этого не начнут говорить "суп тарелка ложка взять налить съесть",
 DO> прийдя
 DO> в обеденный перерыв домой.

  Hикогда не понимал, что мешает форт превратить в лисп. И порядок
записи будет прямой, и по скобкам можно будет сосчитать что к чему
относится. Скобки считать тоже мало приятного, но всё же лучше так
чем никак. :-/

Интерпретатор для PIC16
Привет, Kirill !

 06 Mar 05 , 11:16  Kirill Frolov писал к Dima Orlov:

KF>   Hикогда не понимал, что мешает форт превратить в лисп. И порядок
KF> записи будет прямой, и по скобкам можно будет сосчитать что к чему
KF> относится.

Так интерпретировать проще: если операнд - пихаем в стек, если оператор -
снимаем со стека, выполняем, кладем на стек.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... юркие е-стеренки и i-стероиды

Интерпретатор для PIC16

   Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 06 2005 11:16, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

 KF>   Hикогда не понимал, что мешает форт превратить в лисп.

 А ничто не мешает. Синтаксис форта легко меняется (в литературе есть масса
примеров), но сперва принято изучать работу форт-машины с "классическим"
синтаксисом.

                                                   Георгий

Re: Интерпретатор для PIC16
Hello Alex.

============^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK> компиляторов", наподобие LEX/YACC для С.

  Ты лучше скажи, для каких языков compiler compiler'а нет. C++ (не C)? Есть.
Pascal? Есть. Java? Есть. Perl? Есть. Python? Есть. Ruby? Есть. JavaScript?
Даже тут есть! И для C# уже появился.

  Hе скажу, правда, за Fortran...

// Lev

Интерпретатор для PIC16
Thu Mar 10 2005 10:42, Lev Serebryakov wrote to Alex Kouznetsov:

 LS>   Ты лучше скажи, для каких языков compiler compiler'а нет.

Помнится, сколько-то лет назад количество языков перевалило за тысячу. Ты
действительно хочешь, чтобы я перечислил все, для которых нет?

 LS> C++ (не C)?
 LS> Есть. Pascal? Есть. Java? Есть. Perl? Есть. Python? Есть. Ruby? Есть.
 LS> JavaScript? Даже тут есть! И для C# уже появился.
 LS>   Hе скажу, правда, за Fortran...

Про жабаскрипт интересно. Кинь ссылочку.

Пока,                                 Алексей

Site Timeline